АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
...о может и "corpus delicti"... как знать... как знать...
...
...так что - не обманули они меня ни с маршрутом, ни с составом экипажа - 13 человек:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/591.html#p383153
...стало быть на фото "от Votvam'а" - двое лишних... реально же, если верить списку:
- 4 чел летного экипажа - 2 летчика, штурман и бортинженер...
- флайт-менеджер и лоад-мастер...
- старший техников и 6 чел просто техников...
...
...по словам "киевлян" вся сия публика всю сию неделю (а прилетели они в минувшую субботу) на работе ишшо не появлялась - тягают, болезных, с расспросами и... ну, не будем... по всяческим инстанциям...
...наконец-то можно и первоисточник привести:
http://www.antonov.com/news/419
...так и осталось непонятным - нешто все сие "добро":
...не "лезло" в А-400М..?
...
...ну а прочая палитра работ "Антонова" отражена в его печатной продукции:
- Ан-178 и Ан-132...
...
..."первый" - с 22-го сентября - ну, когда Ан-70 "свалил" в Африку - встал на 3-недельную стоянку, налетав - как справедливо отмечено ниже - более 70-ти часов в 26-ти полетах:
...только там, конечно же, не написано... что:
- в 6-ти крайних полетах сбрасывали манекен через шахту аварийного покидания - все 6 раз НЕЗАЧЕТНО... надо что-то таки делать...
- в одном из сих полетов сломалась и заклинила тяга основного привода РН... оно бы может и прошло бы "молча"... но, как на грех, через зону испытательных полётов чевой-то "попёр" какой-то нахальный бизнес-джет, решив "срезать" заход на Жуляны... пришлось на требование диспетчера "отвернуть" тут же "колоться", что "авария"... ну, слово-то сие в эфире без внимания обычно не остается... скандал, конечно...
...так что - есть чего ЧИНИТЬ... и усовершенствовать, ежели, конечно, мои "киевляне" не врут... злостно и цинично...
... ну, на то и испытания...
...
Лайнер сей запланировано выкатить к концу 1-й декады октября... к тому времени получится, что 26 полетов оный сделал за ПЯТЬ месяцев - в среднем, с темпом 1 полет/неделя... да-аааа...
...
Таперича 2-й - сие Ан-132...
...поскольку сей буклетик был сделан к оружейной выставке в Киеве:
Новости
...видно - САМЫЙ новый агрегат... носовая часть - ишшо ДАЖЕ не "в железе"... только рубильники... тут вот ишшо одна вырезка - из заводской многотиражки, где местный шутник пишет, что сия носовая часть "Ф-1", оказывается - от Ан-140... анекдотец сей достоин того, чтобы оный выложить:
...меня же мои "киевляне" уверяли - от Ан-140 лишь фонарь кабины экипажа (...он же, впрочем - и на Ан-72/-74...) и обтекатель РЛС...
...прочее оставляю без комментариев... как, впрочем, и дежурные сказки про патрульные Ан-148:
...
А вот совершенно не сказкой является конкурс на руководителя "Антонова", объявленный "Укроборонпромом":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/589.html#p381687
...при наличии интриги, помянутой в "подвале" поста страничкой ранее:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/588.html#p381541
...дык, ежели верить мои "киевлянам":
- Гвоздев документы вроде как не подал...
- Меренков и Корж вроде как подали... и ишшо 7-8 душ...
- от прочего "Антонова" подавали документы Кивы-младшего - первый раз просто не приняли... а опосля пришлось уже отправлять "куда подальше" лично Дмытра Сэмэныча - сначала 4-му по счету человечку в сей вот галерее:
http://www.ukroboronprom.com.ua/zastupniki_generalnogo_direktora.html
...а когда старик пошел искать правды вот к нему:
http://www.ukroboronprom.com.ua/generalniy_direktor.html
...пришлось выпровождать с помощью охраны... ну, ровно 30-летняя разница в возрасте - конфликт, понимаешь, поколений... ага...
...
...ну очень интересно наблюдать...
...ага...
А когда извлекали АНТ-25 с о.Удд, то там тоже нехилая команда трудилась
Более того, там еще и деревянную полосу на 500 м пришлось сооружать. http://waronline.org/fora/.../2013-07-08_135138-jpg.6005/
Решили французы Антонову деньжат походу подкинуть.
Делов то. Жест доброй воли.
А может пари сыграли меж собой.
Долетит не долетит. Но соседи славяне французов сделали и послали подальше с ихним А-400М.
...и действительно, ежели в переводе:
"...Согласно "Решению", подписанному Министром обороны Украины Степаном Полтораком, ГП "Антонов" совместно с Государственным научно-испытательным центром Вооруженных сил Украины начал выполнение специальных летных испытаний военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70.
___Эта программа направлена на оценку эксплуатационных характеристик самолета на высокогорных аэродромах, при высоких и низких температурах воздуха, базировании Ан-70 на аэродромах с различным качеством покрытия взлетно-посадочных полос, максимальных ветрах, при выполнении погрузочно-разгрузочных операций.
___"Решением" предусмотрено виделение бюджетных средств в течение 2015-2016 годов на реализацию программы этих испытаний.
___Напоминаем, в январе 2015 года Ан-70 был принят на вооружение Министерством обороны Украины..." - стилистика оригинала сохранена...
...
...Лучше б не напоминали... ничего не скажешь, молодцы, впарили военным недоиспытанный лайнер - ни "жары", ни "холода", ни "высокогорья", ни "боковиков" - да ишшо и выцыганили из нищего бюджета деньжат на эти самые испытания... ну, "за попилить", конечно...
...
...соответственно, отсюда:
http://www.antonov.com/news/419
...делается вывод, что на родину Бокассы-людоеда и в "горячую точку" Нджамену летали исключительно в рамках испытаний на "жару":
"...из аэропорта Нджамены мы взлетали при температуре +33 градуса по Цельсию со взлетным весом, близким к максимальному. При этом самолет подтвердил расчетные характеристики по длине взлетной дистанции. Ан−70 также показал хорошую скорость набора высоты..." - конец цитаты...
...
...мда-аааа... СА+19оС ежели для тамошней высоты 295м над у.м. - "офуенное достижение":
http://www.worldaerodata.com/wad.cgi?id=CD47773&sch=FTTJ
...и взлетная дистанция как-то сомнений никаких не вызывала - при 2800м длины ВПП... при менее, чем 24-х тоннах груза (...менее 2/3 от MPL...)... ага...
...
...ну и среднерейсовые скорости ТОЖЕ прояснились:
- 9 часов 2 мин - Гостомель-Банги 5250км - 581км/час ИС... ай-яй-яй..!
- 6 часов ровно - Нджамена-Истр - 3620км - 603км/час ИС... ну, чуток быстрее, чем Ан-22, созданный полвека назад...
...
Ну а пока Ан-70 расширяет, так сказать, условия эксплуатации... "Антонов" уж решили начать продавать:
http://delo.ua/business/.../?supdated_new=1444031191
http://www.epravda.com.ua/rus/news/2015/10/2/562009/view_print/
...онон бы всё ничего, но "продавец", похоже, чуток запоздал - МЭРТ-то давно уж не руководит "Антоновым"... аккурат с 10 июня:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/574.html#p370909
...ну а ХОТЕТЬ-то, как известно - не вредно...
...как считают мои "киевляне" - посыл сей... он - от действующего замминистра МЭРТ Коржа, который страсть как хочет стать главой "Антонова" - ну да завтра многое в этом вопросе будет уже ясно:
http://www.ukroboronprom.com.ua/newsview/1/810
...
...и вообще - суета с новыми "прожектами" и прочими "достижизмами", на мой взгляд, хорошо объяснена в этом вот неприметном материале:
http://svpressa.ru/war21/article/132775/
...эвона:
"...
— От представителей госпредприятия «Антонов» были заявления, что подписан меморандум о намерении совместного производства 80 самолетов Ан-132 для Саудовской Аравии, а также о сотрудничестве с польскими компаниями по вестернизации самолетов семейств Ан-148, Ан-158 и Ан-178...
___Все это проекты на бумаге, попытки хоть чем-то заинтересовать иностранцев. Надо также учитывать, что сейчас на Украине постоянно меняются люди как в ГП «Антонов», так и госконцерне «Укроборонпром». Естественно, что новые начальники хотят показать, что они не просто так сидят в креслах, а дело делают..." - конец цитаты...
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.