АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Это «бумажные» ЛТХ. В реале по результатам испытаний получили следующие (для YC-15 у 875 и 876 они немного различаются, все же крылья разные, размах первого 40,42, у второго 33,63)
(Пустого -Максимальная взлетная STOL/CTOL--Посадочная STOL/CTOL--Нагрузка STOL/CTOL--(нормальная/максимальная)--Разбег/Пробег—Дальность/радиус STOL/CTOL--Скорость крейсер)
Для YC-14
53,4
76-77/112-113
72/96,8
12,2/(30/36,8)
550
740/1850(36,8 т)
720
Для YC-15
47,8/51,3
70,5-72,6/98,5-99,3
68/86,8
12,2/(28,12-35)
570-600
760/1560
868
====================================================
leutenant
Ну, во-первых…
Boeing до 1996-го вообще
Так это и ежу понятно, только при чем здесь С-17?
……..но сие мало помогло - "суперциркуляцию" пришлось урезать до уровней, при коих ейный эффект уже не превосходил эффект от обдува закрылков, принятый на YC-15
Тем не менее, он полностью выполнил требования ТЗ, как и YC-15. Другое дело, что нахрена было заморачиваться с Коандом, если и без него получили то, что хотели. Не отодвинь тему ОТ ВТС ВВС США на 10 лет, в серию пошел бы YC-15 (конечно если бы Боинг был не против:)
Посему от замены "КВП-грузовиком" лайнера размерности "Геркулес" пришлось отказаться...
...ну, не "вписывались" тонны сей "автоматики" в лайнер 100-тонной размерности...
Во-первых, эта не размерность 130-го и его заменять полностью никто не собирался. Амеры разрабатывали классический ОТ ВТС. Во-вторых (повторюсь) свет клином на YC-14 не сошелся. Был удачный (вполне) YC-15.После испытаний машины был лаконично подведен итог. Все проблемы с обеспечением КВП для данного типа самолета решены. Но к этому времени изменились требования ВВС. Нагрузка при КВП должна была быть не менее 17,5 т. С учетом того что MD собирались ставить на самолет CFM-56, проблемы по мнению конструкторов не было. И то, что последний не пошел в серию, причина этого в другом.
посему объектом замены был избран куда более "молодой" 147-тонный С-141 (1-й влетел в декабре 1963-го) - вот он:
А что Амерам деньги девать было некуда. Подумали и решили, а давай заменим:) Вообще-то С-141В полностью удовлетворял требования военных. А замена потребовалась в связи с пересмотром концепции применения как ВС в целом, так и ВТА в частности (соответственно). Начинала реализовываться программа «Армия-80», которая предполагала не только полное изменение ОШС частей и подразделений, но и концепции их использования. ВТА получила новые задачи, выполнить которые посредством С-141 было не реально. Поэтому приоритетом стала именно программа ТВТС и все наработки по YC-15 ушли к «тяжу».
… и заменой ему стала вот сия 265-тонная "дурра
Зачем оскорбляете даже очень неплохой самолет:)
Мировое же господство в классе средних военно-транспортных самолетов на протяжении более полувека принадлежит турбовинтовым машинам – их поставлено почти 5000 экз. Это 4-моторные: «75-тонный» американский «бестселлер» Lockheed C-130 «Hercules», наш «60-тонный» Ан-12 с его китайскими «репликами» и «50-тонный» британский AW.660 «Argosy», что эксплуатировался до 1990-х. А вот 2-моторные – «40-тонный» Ан-8, что эксплуатировался до 2000-х, и «50-тонный» франко-германский C-160 «Transall», выводимый сейчас с военной службы на «гражданку» – рынок особо и не определяли..." - конец цитаты...
Что «господство» принадлежит самолетам с ТВД это естественно и, похоже, будет еще принадлежать, а вот на счет 4-х и 2-х моторных и рынка…это, извините, просто ерунда.
…. кажись - все разъяснено..?
А кому было непонятно? Причины ведь переделки и то, что получили посредством этого, никогда не были секретом. Вот только никто не объяснил, почему этот самолет даже в первоначальном виде оказался не нужен Армии, а соответственно военные не «сопротивлялись» новому крылу и остальному. Почему ТЗ на ЛВТС КВП в 30-ки разработали относительно давно, но не один проект не оказался востребован. За 4 года до «200» Бериев предлагал вариант Бе-32 без ПД и его гражданскую версию Бе-40(который, как шутили /а может и нет/, лег в основу Антоновского Ан-60, который, со слов Антонова стал основой Ан-72). «Трактор» исчезал но «джип» по расчетам должен был быть неплохой. Разбег при взлетном 26т обещал быть 450-500м и не было проблем Коанда. Но увы. Точно так же оказался невостребованным Ил-88 с НК-56. А за ответом надо идти к Петру Васильевичу, как говорил когда то Новожилов..Поэкспериментировали и хватит.
==========================================
Jumbo
А вот на взлёте, как баяли аэродинамики, без Коанда бы не обошлись.
Может и нет, им виднее,а может и «дань моде». Смотрите сами. Бериев утверждал, что КВП можно получить без всякого Коанда. Когда презентовали Ан-72, заявляли что ВПХ получены благодаря использованию эффекта Коанда. А чуть позже Олег Константинович вообще сказал что «…Эта схема принята нами не из-за подра¬жания очень интересному самолёту Бо¬инг YC-14, а ради защиты двигателей от попадания в них посторонних частиц, мо¬гущих повредить лопатки компрессора, в том числе при полетах в суровую сибирскую зиму. Короткие взлеты и посадки и забота о защите двигателя — необходимость для самолета, который будет применяться на подготовленных, иногда случайных аэродромах». Как то так:)
...9000 тонн водоизмещением и 400 футов длиной... ага...
...
Ну а ежели поближе к теме ветки сей, то...
...на прошлой неделе отмечал 95-летие бывший "Авиант"... мои "киевляне" любезно передали заводскую многотиражку, посвященную сему событию:
...там, полагаю - точная информация о типах и количестве произведенных в Киеве лайнеров... ага...
...
...концерн "Антонов", прежде чем быть ликвидированным, выполнил свою ритуальную функцию - вышел из состава СП "ОАК-Антонов":
http://www.aex.ru/news/2015/9/15/141126/print/
...вот и соответствующее распоряжение местного Кабмина:
Урядовий портал - найновіші надходження документів КМУ
...вона:
"...КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
___РОЗПОРЯДЖЕННЯ від 8 вересня 2015 р. № 920-р
Київ
Деякі питання Державного авіабудівного концерну “Антонов”
___Погодитися з пропозицією Міністерства економічного розвитку і торгівлі, Державного авіабудівного концерну “Антонов” щодо виходу зазначеного Концерну із спільного українсько-російського підприємства товариство з обмеженою відповідальністю “ОАК-Антонов”.
___Державному авіабудівному концерну “Антонов” вжити заходів для забезпечення виходу Концерну із спільного українсько-російського підприємства товариство з обмеженою відповідальністю “ОАК-Антонов”.
___Прем’єр-міністр України А. ЯЦЕНЮК..." - конец цитаты...
...как будто сие СП когда-нибудь толком работало... ага...
...а вот над пока еще считающимся генконструктором паном Кивой начинают веять т.н. "вихри враждебные" - эвона:
http://www.coruption.net/novini/...
...это называется - "взять" за мягкое... и ДАЖЕ очень... недаром, в прошлый понедельник сей индивид собрал свой ближний круг и довёл... за дословность, конечно, не ручаюсь, но примерно ТАК:
- мне-де быть ТУТ ишшо с-месяц, ну... полтора - не более...
- очень неприятно вам это говорить, но помочь НИКОМУ не смогу - каждый выживает сам...
...что-то, понимаешь, напомнило:
...
...впрочем, "вихри враждебные"... ТАМ, похоже, ожидаются над многими, коих Дмытро Сэмэновыч успел "прикормить" за последние три-четыре месяца:
В Украине может появиться министерство военной промышленности - портал новостей LB.ua
...ну ОЧЕНЬ интересно наблюдать...
Так и я же о том. Требовался новый самолет под новые задания. Вот и договорились:)
...
...сей материал позволяет уточнить мои экзерции 2-летней давности:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...в части серийных "АНов", произведенного на КиАПО -"Авианте"-СЗ "Антонов", словом, в Киеве...
...правильно - так:
- АН-2 - 3320 шт
- АН-24 - 1028 шт
- АН-26 - 1402 шт
- АН-30 - 123 шт
- АН-72 - 5 шт
- АН-124 - 18 шт
- АН-32 - 365 шт... ага...
...
...я тут "подразобрался" с Ан-3 - на соответствующей ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/195.html#p382641
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/195.html#p382669
...их, оказывается, было 30шт... а не 28, как меня уверяли мои "киевляне"... во как..!
...ага:
http://zn.ua/article/print/...
...а забавно, понимаешь, растянулось - более чем на ПОЛТОРА года...
...начиналось-то, напомню - ишшо в апреле 2014-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/476.html#p305577
...конкретно:
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/.../print1392281363598034
...
...таперича - дело за распоряжением местного Кабмина собственно о ликвидации сего "концерна"... гм...
...собственно, опосля "выдёргивания" из-под оного всех ТРЁХ предприятий - началось, естественно, с "Антонова"... напоминаю:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...участь была предрешена... и действительно:
- "составляющие" концерна - "Антонов", ХАЗ и 410-й АРЗ - под "Укроборонпромом"...
- сам концерн "Антонов" со штатом не более десятка душ - под Кабмином... бред какой-то...
...
..да, ежели от ссылке выше чуток опуститься - вот сюда:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...то мной поминается единственный и неповторимый Ан-70:
"...Ан-70 - скоро обзаведется "national insignia" в виде жовто-блакитных кругов и тризуба... ну и бортовым номером, конечно... и в этой вот ливрее его собираются погонять по всяческим перевозкам - первая... по "югам" Европы во Францию..." - конец майской цитаты...
...
...что ж - весна-лето прошли... пришла осень и Ан-70 таки собрались "погонять"... в общем-то лайнер опосля "Ле-Бурже 2013" особо-то и не летал...
...как "сообчили" мне мои "киевляне"... опосля громкой передачи оного на вооружение украинских ВВС:
http://www.antonov.com/news/359
...коя была 22 января... ровно через 8 месяцев - сегодня, 22 сентября... "день осеннего равноденствия"... в 19.30 UTC... т.е. "на ночь глядя"... Ан-70 должен лететь в "центральноафриканский" Банги...
...оттуда - в Нджамену... оттуда - во французскую авиабазу Истр... забавно, понимаешь... длины ВПП:
- аэропорта Мпоко в Банги - 2600м
- аэропорта Нджамены - 2800м
- авиабазы Истр - 5000м... и "нафуя", спрашивается, ТАМ Ан-70..?
...при том, что "Русланы" из парка "Авиалиний Антонова" отнюдь не перегружены...
...
...ежели все пройдет гладко, то Ан-70 наконец-то вживую сможет "разменять" рубеж 5000км - от Гостомеля до Мпоко аккурат 5250км:
http://ru.distance.to/.../%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B8
...пока лайнер далее 4300км по-честному не летал - как-то поминал полтора года назад:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...одно уныло - "пилить" с евонными скоростями ТУДА придется порядка 9 часов... куда там до А-400М, полет коего через Атлантику помянут в ссылке выше...
...
...все бы ничего, но вот что настораживает:
1. Лайнер так до сих пор местным военным не передан - находится на балансе ГП "Антонов"...
2. ВВС Украины потребовал письменного разрешения местного начальника Генштаба - оное было дано телеграммою...
3. Лайнер, коему уж "стукнуло" 18 лет, застрахован вроде как на $40млн (...ого..!.)... причем конечный перестраховщик - наш СОГАЗ:
https://www.sogaz.ru/corporate/transport/aviation/
4. Состав экипажа - 2 летчика (...всего..!.), штурман и бортинженер. На борту ишшо - 2 маханика и 7 технарей...
...ни на какие мысли не наводит..? ...ну, мои "киевляне" надеются ТОЛЬКО на хорошее...
...
...ну а эти вот публикации:
http://odnarodyna.org/print/32274
http://www.2000.ua/v-nomere/derzhava/...
...вынуждают только пожать плечами...
...на позапрошлой же неделе "накрылась" ишшо одна "сказка" - про создание совместно с Польшей патрульного самолета:
http://news.liga.net/print/news/...
...поляки отказались...
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.