АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Уважаемый Leutenant, обратите внимание на высказывания младшего Коржа по поводу выставку в Дубаи:
http://finance.bigmir.net/business/...
Особенно интересно: "Думаю, главная проблема Антонова - в слабом управлении. Новое руководство не успело или не смогло взять под контроль предприятие. Долго раскачиваются, не принимают кадровые решения, не освежают кровь. Категорически неудовлетворительно поставлена аналитическая работа, управление программами. Маркетинг тоже прежний", - отметил замминистра в комментарии.
APZ'у...
...ежели верить моим "киевлянам", то центроплан у №05-09 цел... а "треснула" средняя левая стойка основного шасси - ну... у стариков-то "шейка бедра" завсегда проблемна..;)))
...ежели реально - то "кронштейн и поворотный рычаг" в формулировке моих "киевлян"... кому интересно - шукайте здесь:
История Ан-22
...дык оную стойку "вынимают" из №02-03 - оный уж 22 года, как не летает:
...и из оного уже как-то "высмыкивали" низинку фюзеляжа для ремонта все того же №05-09:
...когда он "прижопился" уж не помню где и когда - лень искать...
...
...ну и по мелочи:
- замена пожарных баллонов на новые
- замена остекления фонаря кабины экипажа
- устранение течей топлива в "прохудившихся" баках - оных "мягких" только в крыле и центроплане аж 24:
- 1200-часовой регламент
- замена древних CVR и FDR на цифровые
...
...пока мечтается лайнер привести в летное состояние и перегнать в Святошино хотя бы "под ёлочку с оливье"... и передать свежевыкрашенный лайнер в эксплуатацию в конце января 2016-го...
...но зима-то, как известно - дли-ииииинная...
...
В.Полякову...
...а что ишшо Коржу-то говорить... самому заявиться, чтоб "заступить" на "Антонов", запретили... брательника старшего - попросту прокатили... так сказать, "без права пересдачи"...
...обидно парню, понимаем...
...куды ж ему податься, когда будет ближайшая чистка местного Правительства..?
leutenant пишет: ...тут, правда, на пяток минут получается поменьше:UR-EXP - Aircraft info and flight history - Flightradar24
- - - - - -
Иванчин Владимир пишет: ...Теперь смотрим как летел 178-ой, в обход Ирака и России. И прикидываем, насколько расстояние увеличилось.
- - - - - -
Прямо-таки был заинтригован, поэтому с оказией (помощью нашего штурмана) посмотрел «как летел 178-ой» и «прикинул насколько расстояние увеличилось». И обнаружилась парочка интересных моментов. Российская «Аэролоция» (от ЦАИГА) проложила по трассам маршрут, точь-в-точь соответствующий тому, который Лейтенант представил на скриншоте от Flightradar24: через Одессу, потом над морем курсом на юг, затем разворот на Турцию, далее Иран и над Арабским заливом до Дубая. Нюанс этого маршрута заключается в том, что участок, который «от Одессы над морем на юг» пересекает зону ответственности Симферопольского центра УВД. Получается, что антоновцы запрашивали «добро» на пролёт в РФ, ибо подобное разрешение для экспериментальных ВС всегда получают по МИД-овской линии. Что ещё интересно – Джепсеновская «Джетпланнер» построила этот же участок маршрута по другому, вне пределов воздушного пространства РФ: от Одессы на юго-запад до побережья Румынии, а уже дальше – аналогично предыдущему варианту. В итоге, «буржуинский» маршрут получился примерно на 130 км длиннее, чем «российский».
Пришлось немного «оптимизировать» «Джетпланнер» – насильно «вбить» в её маршрут те ППМ, которые вбрала наша «Аэролоцией». В итоге, полная дистанция Гостомель – Дубай «по штилевому» составила 3 870 км (две разные программы дали разбежку в 2 км). При полёте на М=0.78 (скорость на эшелоне 830 км/ч) расчётное время полёта составило 4 ч 47 мин, т.е. средняя скорость по маршруту – 809 км/ч.
Кстати, интересно будет взглянуть, как пройдёт обратный маршрут из Дубая...
* * * *
Engineer'у...
...ага - 3870км... благодарствую - дык, я и "на пальцах" примерно столько же порешил:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...цитирую себя-любимого:
"...правда - нюанс... до Дубаи из Гостомеля по кратчайшему маршруту - 3530км... но, оный маршрут "заказан", как памятовалось выше... стало быть - надо лететь "огородами", в обход Крыма... а сие - не менее 3800км... ага..." - конец цитаты...
...
...стало быть полетное время, сообщенное моими "киевлянами" - 5час28мин - дает среднерейсовую скорость... 708км/час... грустно, однако...
...
...да, отыскал я информацию-то - ну, про эпизод с "антоновским" Ан-22А №05-09, опосля коего пришлось для ремонта выклепывать кусок "брюха" №02-03... вона:
Летный риск (fb2) | КулЛиб - Классная библиотека! Скачать книги бесплатно
...было сие в Бразилии... в 1999-м...
...
...ну и уточнение от моих "киевлян" из Дубаи... стоит, понимаешь, задача перед "Гвоздевым и Ко" - кровь из носу привезти хоть какую-то бумагу от "саудов" насчет "обязалова" постройки энного числа Ан-132... ну, не 80-ти, как вещалось... а хотя бы 60-ти... 40-ка... 20-ти... ну, как уговорятся... ЕЖЕЛИ уговорятся...
...смешно, однако...
leutenant
ну вы перегнули
наверняка летели медленно из экономии
да и осторожненько
хотя очевидно для такого ВТС двигатели как и планировалось нужны 10-12 тонн
да и с ресурсом
то есть пратты
и центровка улучшится
про 132 вообще не понимаю зачем турбопроп саудитам
позор
вот 178 с праттами был бы само то джип возить
да и утащили бы себе всё производство вместе с конструкторами и работягами
ислам бы приняли
при цене до 6о млн уе
был бы вполне востребован
КС-390 120 млн стоит
правда побольше пазмерами
зато Супергеркулес 65 млн но не модный турбопроп
так что антоновцем надо забить на украинский двигатель и продавать саудитам 178
его и вовсе можно назвать Аа-178 что будет как расшифровываться Аллах акбар
бренд для исламского мира
причём я вполне серъёзно
с праттами на 12 тонн тяги это конкурент потенциальный СПАРТАНАМ И ГЕРКУЛЕСАМ
нужно всё оборудование и специалистов
перетащить в Аравию
Wervolf пишет: хотя очевидно для такого ВТС двигатели как и планировалось нужны 10-12 тонн
так что антоновцем надо забить на украинский двигатель и продавать саудитам 178
.
Хотите навеки поссорить Богуслаева с Антоновым?
****************
Wervolf пишет нужно всё оборудование и специалистов перетащить в Аравию
.
НиЗя. Как тамошние украинские специалисты выживут без порося и гарилки, в Аравии то?
А что за графские развалины на заднем плане убитого хохлами Ан-22?
В России тоже давно "Авроры" убиты, это к слову.
s..., это не развалины.
Действующий цех.
S..., не волнуйтесь. С крышей там всё в порядке.
Это просто у советского МАПа когда-то такой типовой проект в ходу был.
Вот вам подобный пример из Воронежа.
А так воронежский ЦОС выглядит внутри.
Почему то в дискуссии о фирме Антонов не охватывается тема Д18Т и российских Ан-124. Ведь ремонтировать Д18 на Мотор-Сич видимо не получиться, а ставить GF6-80C2 "наши западные партнеры" не дадут. Тоесть российские Ан124 ожидает прикол (те, которые у военных "в готовности"). Наверняка у них и так наработка вялая - берегут ресурсы импортных двигателей. Или это другая отдельная тема ? кто-нибудь прокомментируйте.
d..., замена одного двигателя на другой дело не простое. Тем более, если двигатель западный. Особенно если это потом еще и сертифицировать надо.
Эксплуатация парка гражданских Ан-124 уже давно завязана на скрытый дерибан и тихушную канибализацию военных Ан-124. Только тссс, никому не говорите.
тогда логично Волга-Днепр уж точно прийдет к ремоторизации, у них и деньги на это найдутся. а сертифицировать Ан124 с давно известным и отработанным в эксплуатации двигателем CF6-80C2 наверняка реалистично - те же экология и шум наверняка проходят по нормам.
Сама ВД такую ремоторизацию не потянет даже чисто по финансам, а военным такое счастье 100 лет не нужно. Уже были "заплывы" на эту тему.
Известно чем всё кончилось - ВД в одну сторону одеяло тянет, военные - в другую.
Не говоря уже о том, как это сертифицировать без "Антонова". Тут то уже рассказами о правопреемственности с СССР не прикроешься.
Да, дружище... за 2,5 месяца от жизни отстали:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/604.html#p389555
...летает "Аврора"... вона:
- за 2013-й, ну, когда "Сахалинские авиатрассы" стали "Авророй" были перевезены всего лишь треть миллиона пассажиров - всего-то 321900 душ... ага:
Новости
- за 2014-й произошел более чем 3-кратный рост - 1050637 душ:
Новости
...ну и сейчас, в 2015-м - миллион "разменян" сегодня:
Новости
...так что поаккуратней насчет "забора"... или, как там по-вашему - "паркана"... ага...
...
...хотя, понимаю - есть от чего огорчаться... ну, не идет продукция... один смех в Дубае-то:
"ДП "АНТОНОВ" ПРОДОВЖУЄ ІНТЕНСИВНИЙ ПРОЦЕС ПЕРЕГОВОРІВ З РОЗВИТКУ СПІВРОБІТНИЦТВА З ПАРТНЕРАМИ: stailker
...даже САМЫЙ "свидомый" блогер - и тот вынужден воду лить... понимаем:
"ДП "АНТОНОВ" ПРОДОВЖУЄ ІНТЕНСИВНИЙ ПРОЦЕС ПЕРЕГОВОРІВ З РОЗВИТКУ СПІВРОБІТНИЦТВА З ПАРТНЕРАМИ: stailker
...ну а местные "журнализды" продолжают рассказывать сказки - вона, на 2:19 аж про 40 "твёрдых заказов" на Ан-178:
...а чуть "попозжее" - на 2:59 - "второе лицо" из "Антонова" оправдывается, что договор с саудами НЕ предусматривает передачу технологий по Ан-132... чевой-то испугались, что ли..?
...
...что ж - поневоле огорчишься...
...и недавний "хозяин" чевой-то хамит начал:
http://biz.liga.net/print/all/...
...однако, "жостко":
"...По словам замминистра экономического развития Руслана Коржа, который входит в украинскую делегацию, наша страна представлена в Дубаи значительно скромнее, чем в Париже. "Но интерес к нам, наоборот, стал больше, по-моему. Больше совместных проектов, некоторые из которых выходят на практическую реализацию. Главное теперь - суметь их реализовать. Мы еще не до конца готовы в организационно-управленческом смысле", - написал Корж на своей странице в сети Facebook.
___Он добавил: "Наш Ан-178 опять не участвует в демонстрационных полетах. Не готов к этому. На самолете установлены не те двигатели, которые нужны. Они не выдают нужные характеристики. По заявлению разработчиков, нужно еще несколько месяцев. Потенциальные заказчики уже топчутся, активно посещают прямо с утра, а мы не готовы".
___По словам замминистра, в Дубаи не представлены прямые конкуренты-новинки Ан-178. "Есть Геркулес, CASA, но они больше используются для показа дополнительного оборудования или вооружения", - рассказывает Корж.
___По его мнению, руководство Антонова не успело подготовиться к мероприятию, в результате может остаться без заказов. "На салон нужно было везти всю их линейку, а не только Ан-178. И планировать мероприятия загодя. Тогда можно выходить на конкретные результаты. Думаю, главная проблема Антонова - в слабом управлении. Новое руководство не успело или не смогло взять под контроль предприятие. Долго раскачиваются, не принимают кадровые решения, не освежают кровь. Категорически неудовлетворительно поставлена аналитическая работа, управление программами. Маркетинг тоже прежний", - отметил замминистра..." - конец цитаты...
...
...вот и мои "киевляне" как-то не поймут - то ли пацана "с довольствия" сняли, то ли ишшо что..?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.