АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
...
- вице-президент Виталий Мовчан:
Помічники нардепів «Блоку Петра Порошенка» (перелік від А до К) | НАШІ ГРОШІ
...был единственным штатным помощников у нонешнего "и.о.президента" в бытность его депутатом - эвона:
"...- З поширенням дії Закону України «Про державну службу»: Карпов Тимофій Олександрович
___За строковим трудовим договором на постійній основі: Мовчан Віталій Андрійович
___На громадських засадах: Семовоник Сергій Михайлович, Харун Леонід Васильович..." - конец цитаты...
...поскольку из сего перечня Семовоника мы уже видели, стало быть, надо ждать появления на "Антонове" ишшо Тимофея Карпова и Леонида Харуна... ибо в списке, переданном намедни мне моими "киевлянами":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...я оных не припомню... впрочем, про Харуна - забавно здесь:
Люди Порошенко тихо разыграли миллион на тендере Госохраны — Мост - Новости
...тоже из "автомобилистов"...
...ну да вернемся к Мовчану - сей "чел", значитца, из юристов с налоговым уклоном... и ТОЖЕ Хмельниччина:
КПарковая страница Imena.UA
...а начинал-то хорошо... ну, в Советской армии... только вот настораживает чуток запись "...начальник КШМ Р-142...", правильнее все же: командир...
...значитца - сержант... ну, все ж не "линейный надсмотрщик"... ага...
...а чё - достойный агрегат:
...тоже, выходит - автомобилист...
...
...ну и напоследок передали самое пикантное... оказывается, Дмытро-Сэмэныч руками своей любимой юрфирмы - вот их недавний шедевр:
Российские авиакомпании не смогут обжаловать санкции Киева « Ильяшев и Партнеры, юридическая фирма
...организовал наезд на сие вот учебное заведение:
http://www.khnu.km.ua/root/page.aspx
...кое в 1962-м, когда меня родители привезли в Хмельницкий после Алма-Ата, было всего лишь общетехническим факультетом Львовского полиграфического института...
...
...и в итоге получил бумагу, гласящую, что Гвоздев Михаил Алексеевич - вопреки сему:
http://c.lustration.co.ua/dossier/gvozdov-mihaylo-oleksiyovich.html
...в сей Университет не зачислялся, с курса на курс НЕ переводился... и диплом ему НЕ выписывался... коя (бумажка) были в итоге и переправлена:
- в Верховную Раду
- в Администрацию президента
- в СБУ... высокие, понимаешь, отношения...
...и было сие, по словам моих "киевлян", полтора месяца назад... уж не потому ли и конкурс на "Антонова" отменили..?
...
...ах, да... а пустым вернулся из Азербайджана... ну, Гвоздёв-то:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...всё... переключаюсь на футбол... а то ЦСКА все никак не может взять ворота сего "Эйндховена"... пока "нули" - начинаю "болеть"... оле-оле-оле...;)))
...возможно, и глас нонешнего ТАМОШНЕГО народа - ТОЖЕ не ошибается:
Новий Ан-178 має найбільше шансів стати "Бандерою" | Експрес - онлайн
...стоит поцитировать:
"...У конкурсі столичного заводу "Антонов" на народне ім'я для нового транспортного літака Ан-178 лідирує Бандера. Як повідомляє в середу avianews.com, за цей варіант, за даними підприємства, користувачі мережі facebook віддали понад 2 500 голосів..." - конец цитаты...
...
...что ж, "как назовете - так и поплывет"..?
...
...ага, Бандера - последние 14 лет жизни под фамилией POPEL:
https://memoryofmotherland.files.wordpress.com/2015/...
...с чудным, понимаешь, переводом - "сопля":
"popel" Русский Перевод - dictionarist.com
...ну и бесславный конец в темном подъезде - вот от этой штуковины:
...впрочем, кому интересно - нехай читают, что писалось на той же Украине про сие - всего-то 6 лет назад:
Бандера воспитывал себя колбасой и был "бабой" | Истории | Жизнь | Версия для печати
...
...я же, учитывая условия сего "народного конкурса", объявленного "Антоновым":
Новости
...эвона:
"...Команда «АНТОНОВ» делает все возможное, чтобы Ан−178 стал достойным продолжением линейки всемирно известных самолетов «Ан», среди которых: Ан−2 «АНнушка», Ан−22 «АНтей», Ан−124 «РуслАН», Ан−225 «Мрия». Соратники Олега Константиновича Антонова рассказывают, что называя свои самолеты выдающийся авиаконструктор обращал внимание на наличие в их именах слога «АН»..."
...
...и наличии поклонников турецкой военной мощи в соседней республике ПРЕДЛАГАЮ всем неравнодушным - перебить несчастные 2500 голосов предложением назвать АН-178 гордым именем "ЭРДОГАН"...
...до 19-го декабря - ишшо полно времени...
...
...хотя от обоих великий Олег Константинович в гробу бы перевернулся... прости, Господи...
...до 220-местного... 85-тонного "супер-пупер" 737-900ER:
...
...что-то иллюстрация насчет Стёпы Бандеры-Popel'я выкладываться не захотела... повторим:
...а сие - 1-й евонный "аусвайс", выданный пиндосовскими оккупационными властями аки "лицу без гражданства" в 1945-м:
...
...ну и, конечно, удивила сия вот информация от уважаемого издания:
http://www.mk.ru/print/article/1349271/
...вернее, огорчила маленькой неточностью - вроде все правильно:
"...Напомним, опытно-конструкторское бюро ОКБ-153 образовано 31 мая 1946 года постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова. Главным конструктором назначили Олега Антонова. Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.
___Летом 1952 года ОКБ "переехал" в Киев. В конце 1953 года предприятие получило сложное задание по созданию военно-транспортного самолёта с двумя турбовинтовыми двигателями. В результате был сконструирован самолёт Ан-8. 7 марта 1957 года совершил первый полёт пассажирский Ан-10, а 16 декабря того же года на Иркутском авиационном заводе выполнил первый полёт транспортный Ан-12. В 1956 году по заданию Правительства СССР коллектив ОКБ-153 приступил к созданию самолёта Ан-14. Первый полёт на Ан-14 был выполнен 14 марта 1958 года. В период 1957—1959 годов создан пассажирский самолёт Ан-24, впервые взлетевший 20 октября 1959 года. В 1959 году началось строительство в посёлке Гостомель под Киевом базы для лётных испытаний и доводки самолётов. За 30 лет был создан комплекс, по оснащению и возможностям сравнимый с ведущими летными центрами европейских государств. В конце 1960 года ОКБ приступило к разработке самолёта Ан-22 "Антей" — первого в мире широкофюзеляжного самолёта. Первый полёт "Антея" состоялся 27 февраля 1965 года. В 1962 году создателям Ан-12 была присуждена Ленинская премия, а Антонову присвоено звание генерального конструктора..." - конец цитаты...
...
Генеральным конструктором Олег Антонов стал не в 1962-м, а только через год опосля присвоения Героя Соцтруда - в 1967-м году... кстати, вместе с Владимиром Мясищевым, который своего Героя Соцтруда получил ишшо в 1957-м... они-то и были последними из плеяды "ИМЁН на фюзеляже", кто получили сие звание... Георгий Бериев, например, его так и не получил - оставив свой пост в 1968-м по получении Госпремии СССР за Бе-12...
...
...прочие же "великие" - Андрей Туполев, Александр Яковлев, Сергей Ильюшин, Артем Микоян и Павел Сухой - стали Генеральными в декабре 1956-го... вертолетчик Михаил Миль - в 1964-м... а вот другой вертолетчик - Николай Камов - так им и не стал, уйдя из жизни "в сапогах", в 1973-м... отруководив 25 лет созданным им ОКБ и будучи Героем Соцтруда... да и его преемник Сергей Михеев стал Генеральным только в 1987-м...
...
...ишшо интересный момент - если Туполев, Яковлев, Ильюшин, Микоян, Мясищев и Антонов стали Генеральными, будучи Героями Соцтруда... то Сухой и Миль стали Генеральными, ишшо оными не будучи...
...
...ну - жизнь...
...ну и крупно:
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:106707) Antonov Design Bureau Antonov An-178 UR-EXP
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:106697) Antonov Design Bureau Antonov An-178 UR-EXP
...
...ребята-аааа, да это ж, извиняюсь, "ж...па"... практически весь левый борт оклеен "шерстью"... эвона:
- "подмышка" крыла с фюзеляжем - вплоть до навески мотогондолы...
- ВЕСЬ левый борт фюзеляжа... с зализом крыла и обтекателем шасси - до законцовки...
- гаргрот, форкиль и собственно киль до 1/3 размаха...
...стало быть - НЭМА аэродинамики-то..?
...значитца, менее 700км/час ИС в "крейсере" и порядка 3,5кг/км при том - таки ОНО..?
...ну, понимаешь - допроектировались...
...вона, мои "киевляне" напомнили...
- в Ан-140 проблема была только в интерференции мотогондолы с крылом - ну, в зоне обдувки... отседова и "шерсть":
...соответственно - и результат... эвона... удлиненный "зад" мотогондолы и ея "наполненное" сечение в зоне обреза сопла движка:
...
- в Ан-148 проблема была поменьше - "светился" лишь закрылок на полуразмахе... фото "шерсти" не нашел... а вот "клык" аккурат напротив "дефиса" в номере UR-NTB:
...очень ДАЖЕ хорошо виден... он-то благодаря полетам с "шерстью" и появился...
...
Тут другой вопрос. Это он пустой летает с балластом. А что будет, если его загрузить по полной? Наверняка центровка еще больше в зад уплывет. И ни какими перестановками рулей сей косяк не устранить. Ждем впихивания еще одной секции в фюзеляж перед крыльями.
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.