АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

26.01.2016 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенанту
Что же Вы не упомянули в деятельности компании "Прогресстех" активную работу с Боингом. Частенько туда летают.
Знаю проектировали им кресло пилота.
И таки да, этакие "охотники за головами".

27.01.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ділимося враженням Наталії :«… Коли побачила на фото новий літак АН-178, одразу промайнула думка, що схожий на кіборга, адже у фантастиці – це напівлюдина-напівмашина. Та і в Україні ця назва є символом надійності і незламності духу наших воїнів-захисників.

27.01.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hangar'у...
...ну, если московский "Прогресстех" имеет прямой выход на сервер "Боинга", то насчет украинской "дочки" я такого не слыхал... да и занимаются оне там для "пиндосов" преимущественно ремонтной документацией... ежели я правильно понял своих "киевлян"...
...

И.Исакову...
...ну, процесс ликвидации концерна "Антонов" начался-то ишшо с 9 апреля 2014-го... первым про сие сообщил уважаемый В.Поляков:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...мне мои "киевляне" дали намёк за пару дней до того - несколькими постами выше...
...
...гендиректора сего "концерна" уволили лишь 14 сентября 2015-го... впрочем, вот тут сказано в историческом, так сказать, "разрезе":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и здесь:
Авиаконцерн "Антонов" ликвидирован - портал новостей LB.ua
...таперича, значит - дошло и до ликвидации де-юре ТОГО, что фактически прекратило работать ишшо с весны 2014-го - хотя забавно... на сайте местного Минэкономразвития и торговли нет ДАЖЕ ни номера постановления, ни даже его даты:
Міністерство економічного розвитку і торгівлі України -> Новини Підприємства концерну “Антонов” увійшли до складу “Укроборонпрому”
...смешно... непуганый, понимаешь, детсад... кстати - не взглянете ли..? ...так и есть - детсад:
Міністерство економічного розвитку і торгівлі України -> Міністр -> Міністр
Міністерство економічного розвитку і торгівлі України -> Заступники Міністра
...

...так что концерна не давно... впрочем, сколько осталось "титульной" фирме - ну, "Антонову"... трудно сказать... посему предложу пока другой фрагмент из "Реквиема"... как на мой взгляд - более подходящий:


...тем более - с великим дирижером Георгом Шолти, 10 лет проруководившим Лондонской королевской оперой... и удостоенный 31 (!!!) премии Грэмми...
...

...это я к тому, что на сей уважаемой фирме уж второй день как, ежели верить моим "киевлянам" - НЕ МОГУТ состыковать "старый" Ф-2 от Ан-32 с новыми Ф-1 и центропланом от Ан-132 - во, масштаб проблемы-то... да-с...
...

...а ведь 20 лет назад - в декабре 1995-го... эта фирма выиграла тендер на производство своего нового, разрабатываемого "с нуля" Ан-140 в Иране - ДАЖЕ не имея на тот момент летающего образца...
...и всего-то 15 лет назад - 4 февраля 2001 года - сия фирма совместно с ХАЗом обеспечили подъем уже 1-го Ан-140 иранской сборки... вот тут ВСЁ красиво показано и рассказано:

@
 
...таперича - "сауды"..?
...ой - не смешите...

27.01.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:32 leutenant пишет:
великим дирижером Георгом Шолти, 10 лет проруководившим Лондонской королевской оперой... и удостоенный 31 (!!!) премии Грэмми.



оффтоп конечно, но помню Леонид Ильич тоже 5 звезд Героя на груди носил. похоже Вы истово верите что ТАМ слоны-печеньки както по другому раздаются :)

27.01.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр

Точно нет? А то там сначала многабукафф, а потом:……..
И картиночка с проектом. Только Бе-32 его никто не обозвал. Я ж говорю, табличка "клоп" на Вашем суслике ;-)




1. Нет…. Читать надо внимательно.. Причем здесь сам 156 и Бериевский вариант, Хотя Вам, наверное, виднее:).
2.Ну и дабы закрыть тему Бе-32(для себя)…Я не знаю, что и где Вы искали, только так самоуверенно утверждать на счет «клопа» я бы не стал. В любой нормальной книги о КБ Бериева есть упоминание о 32(первом). От небольших абзацев до нескольких страниц, схем (вплоть до компоновки грузовой кабины) и ЛТХ. А соответственно и в интернете достаточно упоминаний и сканов с книг. Аналогично на зарубежных сайтах. Даже на сайтах моделистов( и наших, и забугорных) есть модели и чертежи. Так что проект действительно не очень известный, но делать выводы о нем, отталкиваясь только от своих знаний как то не солидно:) Хотя кому как..

27.01.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анонсируемое 9 лет назад увольнение Кивы отменяется? сразу закрываем весь Антонов? ))

Чем, кстати, Меренков занимается? Трудоустроен в смысле или с московских помоек питается?

27.01.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Tomashomecat'у...
...отвечаю на более подходящей ветке:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция

27.01.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...
...
Ну что ж...
...разменяли 750000 посещений сей ветки, открытой мною в августе 2007-го... не скрою - приятно...
...
...помнится, на первые 100000 посещений ушло чуть менее полутора лет - было сие ровно 7 лет назад, 27 января 2009-го:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...что ж - темпы "заходов" чуток подросли...
...
...не изменилась только ситуация с ой какой "не чужой" всем нам Украиной... могу только процитировать себя 7-летней давности:
...
"...Для многих из нас Украина - не пустой звук.
___Там почти 20 миллионов русских, там помятные места нашей славной общей истории, начиная с матери городов русских - Киева. Там множество христианских святынь, достаточно того, что из пяти Лавр - три Лавры на Украине.
Там, сообразно тематике ветки, осталось одно из еще боеспособных самолетных КБ, созданное, как и ВСЯ украинская промышленность и почти весь транспорт, нашим трудом, трудом отцов и дедов, на средства прежде всего Союзного бюджета.
Оттуда - Святой Владимир Равноапостольный, Ярослав Мудрый, Иван Федоров, Разумовский, Безбородко, Гоголь, ДнепроГЭС, Булгаков, Стаханов, Утесов, Кривонос, Кожедуб, Хрущев, Береговой, тот же Брежнев... да проще не перечислять - все это Украина..." - конец цитаты...
...
___То, что ВСЕ это нам небезразлично, следует из цифры 100000 посещений ветки, которую мы с вами сегодня "разменяли". Больше - только у веток по SSJ и Ту-334, что вполне естественно...
___А вот неестественна ТА Ж...ПА, в которую сегодня попала в недавнем прошлом богатейшая республика Союза, всегда считавшаяся "житницей Европы"..." - конец цитаты 7-летней давности...
...

...что с той поры изменилось..?
...ну, разве то, что СЕЙЧАС русских ТАМ - менее 13 миллионов:
- более 3 миллионов русских ушло к НАМ - "2 слишком" в Крыму... и более одного - из Донбасса, что на НАШЕЙ территории...
- из 5 миллионов, оставшихся в Донецкой и Луганской областях - почти 4 миллиона, в основном русские, находятся в ДНР и ЛНР, кои себя Украиной не считают...
...

...ну сейчас, через 7 лет, ветка сия уступила лишь одну позицию по популярности - с 3-й сошла на 4-ю - ее опережают ветки про SSJ, Ан-148 и движки...
... вот только размер "Ж...ПЫ", в коей находится "ридна ненька", возрос совсем уж до неприличия...

27.01.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:44 leutenant пишет:

...что с той поры изменилось..?
...ну, разве то, что СЕЙЧАС русских ТАМ - менее 13 миллионов:
+++
Берите выше - менее 100 млн., возможно даже менее миллиарда! ))
Вообще на 2001 год было 8, -1 с Крымом отстрелилось, -3 с Донецком и Луганском, то есть 4 млн. на самом деле осталось, а с учетом того, что половина постыдится признать (а другого способа идентификации нет) - миллиона 2 получится.
Так что там с Кивой, есть надежда? Или всю Украину придется распустить, чтоб Меренков Антонов возглавил? :D

27.01.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:44 leutenant пишет: ... вот только размер "Ж...ПЫ", в коей находится "ридна ненька", возрос совсем уж до неприличия...
Ну ШО же вы туда постоянно заглядываете? Это точно уже, мягко выражаясь, неприлично. Или там для вас рошеновские цукерки?

27.01.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:

Ну ШО же вы туда постоянно заглядываете?
===
Задайте этот вопрос себе и другим украинским представителям. В смысле заглядывания в разные российские дела...

27.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:24 Николаев Виктор пишет:
2.Ну и дабы закрыть тему Бе-32(для себя)…Я не знаю, что и где Вы искали, только так самоуверенно утверждать на счет «клопа» я бы не стал. В любой нормальной книги о КБ Бериева есть упоминание о 32(первом). От небольших абзацев до нескольких страниц, схем (вплоть до компоновки грузовой кабины) и ЛТХ. А соответственно и в интернете достаточно упоминаний и сканов с книг. Аналогично на зарубежных сайтах. Даже на сайтах моделистов( и наших, и забугорных) есть модели и чертежи. Так что проект действительно не очень известный, но делать выводы о нем, отталкиваясь только от своих знаний как то не солидно:) Хотя кому как..
****************
Навскидку могу назвать 2 печатных "обзорных" источника по работам КБ Бериева: АСТовскую книжку первой половины "нулевых" и скачанную по недавно появившейся на ветке про Бе-200 ссылке "крупноформатную" книгу Заболотского и Сальникова. Так уж вышло, что сейчас я "в отрыве от базы", оперативно проверить не могу, но в АСТовской книге упоминаний о таком проекте не помню. Книга Заболотского и Сальникова шире (намного), так что по приезду посмотрю. Интернет же вторичен процентов на 90-95, в основном сюда сливается информация из печатных источников. Посему если в печати ничего путного не было, то и тут не появится. Отличной проверкой в этом отношении является Гугль. Забиваем в строку поиска Бе-32 и видим...
На какой странице будет ссылка на "- Проект легкого военно-транспортного самолета КВП с поворотным крылом Бе-32, 1970 г."?
Правда и с этим проектом не всё в порядке, потому как "поворотное крыло" - что от него в новом прожекте осталось?
А вот про ПЛО на базе Ту-156 информация оказалась во второй строчке.
Так что "клоп", при любом раскладе...

27.01.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:25 sys пишет:
Эксклюзив, специально, для вас,sys.

50 ЛЕТ НАЗАД, 27 ЯНВАРЯ 1966 ГОДА, БЫЛ ПОДНЯТ В ВОЗДУХ ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ АН-22.

"Антей" готов к перелету в Святошино.

27.01.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот как в Святошино его зафиксируют - тогда и постите, короче " не кажи гоп ..."

27.01.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
1.Так уж вышло, что сейчас я "в отрыве от базы", оперативно проверить не могу,
2.Интернет же вторичен процентов на 90-95, в основном сюда сливается информация
3.Правда и с этим проектом не всё в порядке, потому как "поворотное крыло"
4.А вот про ПЛО на базе Ту-156 информация оказалась во второй строчке.
5.Так что "клоп", при любом раскладе



1.Вернетесь, прочтите Самолеты ТАНТК им. Г.М. Бериева: 1968-2002. Старых ДСП-х «плакатиков» сейчас Вы уже врядли найдете (в плане подробных ЛТХ и чертежей)
2. Естественно, поэтому там везде ссылки на в/у книгу и «юбилейку»
3. Так это все в рамках одной работы. Когда военные отказались от ВВП, возложив проведение и обеспечение тактически и оперативно-тактических десантов на вертолеты / конце 60-х как раз решался этот вопрос, так как планировалось массовое формирование ДШБ (ВДБ в первой редакции) первой волны и МСБ в дивизиях ориентированных на высадку в тактической глубине обороны противника/, Бериевцы придумали сначала КВП с 6-8 РД-36-35(ПД), а затем поворотное на 15 и 4 РД. У вертикали было от 8 до 16 (ужас) подъемных. Но в МО, проведя параллели с Ан-26 и вертушками, от этих проектов отказались. Хотя сверху давили /результатом этого давления оказался в конце концов Ан-72/. Очень нравился некоторым лицам Дорнье. Вернулись к этому вопросу в 80-е, когда пришла информация по работам над будущим V-22. И Бе-32 воскрес на уровне обсуждений(в том числе и его вариант конвертоплана), равно как и проекты Мясищева (М-12), но предпочтение тогда отдали Милю, который начал рисовать 30-ку еще в 70-е.
4. Я про самолет Туполева, а не Бериева на базе 156. У них фюзеляжи имели разный диаметр и размеры и т.д. Планировалось что во второй половине 80-х, после готовности Д-90 он заменит 142. И будет базой для всех перспективных спецбортов. Впрочем, это же планировалось относительно и самого Ту-156 но получилось как всегда.
5.Пущай будет, коль так нравится:)
Пора заканчивать, а то ветка как бы не та:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.