АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
лейтенанту
Что же Вы не упомянули в деятельности компании "Прогресстех" активную работу с Боингом. Частенько туда летают.
Знаю проектировали им кресло пилота.
И таки да, этакие "охотники за головами".
Ділимося враженням Наталії :«… Коли побачила на фото новий літак АН-178, одразу промайнула думка, що схожий на кіборга, адже у фантастиці – це напівлюдина-напівмашина. Та і в Україні ця назва є символом надійності і незламності духу наших воїнів-захисників.
Hangar'у...
...ну, если московский "Прогресстех" имеет прямой выход на сервер "Боинга", то насчет украинской "дочки" я такого не слыхал... да и занимаются оне там для "пиндосов" преимущественно ремонтной документацией... ежели я правильно понял своих "киевлян"...
...
И.Исакову...
...ну, процесс ликвидации концерна "Антонов" начался-то ишшо с 9 апреля 2014-го... первым про сие сообщил уважаемый В.Поляков:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...мне мои "киевляне" дали намёк за пару дней до того - несколькими постами выше...
...
...гендиректора сего "концерна" уволили лишь 14 сентября 2015-го... впрочем, вот тут сказано в историческом, так сказать, "разрезе":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и здесь:
Авиаконцерн "Антонов" ликвидирован - портал новостей LB.ua
...таперича, значит - дошло и до ликвидации де-юре ТОГО, что фактически прекратило работать ишшо с весны 2014-го - хотя забавно... на сайте местного Минэкономразвития и торговли нет ДАЖЕ ни номера постановления, ни даже его даты:
Міністерство економічного розвитку і торгівлі України -> Новини Підприємства концерну “Антонов” увійшли до складу “Укроборонпрому”
...смешно... непуганый, понимаешь, детсад... кстати - не взглянете ли..? ...так и есть - детсад:
Міністерство економічного розвитку і торгівлі України -> Міністр -> Міністр
Міністерство економічного розвитку і торгівлі України -> Заступники Міністра
...
...так что концерна не давно... впрочем, сколько осталось "титульной" фирме - ну, "Антонову"... трудно сказать... посему предложу пока другой фрагмент из "Реквиема"... как на мой взгляд - более подходящий:
...тем более - с великим дирижером Георгом Шолти, 10 лет проруководившим Лондонской королевской оперой... и удостоенный 31 (!!!) премии Грэмми...
...
...это я к тому, что на сей уважаемой фирме уж второй день как, ежели верить моим "киевлянам" - НЕ МОГУТ состыковать "старый" Ф-2 от Ан-32 с новыми Ф-1 и центропланом от Ан-132 - во, масштаб проблемы-то... да-с...
...
...а ведь 20 лет назад - в декабре 1995-го... эта фирма выиграла тендер на производство своего нового, разрабатываемого "с нуля" Ан-140 в Иране - ДАЖЕ не имея на тот момент летающего образца...
...и всего-то 15 лет назад - 4 февраля 2001 года - сия фирма совместно с ХАЗом обеспечили подъем уже 1-го Ан-140 иранской сборки... вот тут ВСЁ красиво показано и рассказано:
...таперича - "сауды"..?
...ой - не смешите...
00:32 leutenant пишет:
великим дирижером Георгом Шолти, 10 лет проруководившим Лондонской королевской оперой... и удостоенный 31 (!!!) премии Грэмми.
оффтоп конечно, но помню Леонид Ильич тоже 5 звезд Героя на груди носил. похоже Вы истово верите что ТАМ слоны-печеньки както по другому раздаются :)
Пётр
Точно нет? А то там сначала многабукафф, а потом:……..
И картиночка с проектом. Только Бе-32 его никто не обозвал. Я ж говорю, табличка "клоп" на Вашем суслике ;-)
1. Нет…. Читать надо внимательно.. Причем здесь сам 156 и Бериевский вариант, Хотя Вам, наверное, виднее:).
2.Ну и дабы закрыть тему Бе-32(для себя)…Я не знаю, что и где Вы искали, только так самоуверенно утверждать на счет «клопа» я бы не стал. В любой нормальной книги о КБ Бериева есть упоминание о 32(первом). От небольших абзацев до нескольких страниц, схем (вплоть до компоновки грузовой кабины) и ЛТХ. А соответственно и в интернете достаточно упоминаний и сканов с книг. Аналогично на зарубежных сайтах. Даже на сайтах моделистов( и наших, и забугорных) есть модели и чертежи. Так что проект действительно не очень известный, но делать выводы о нем, отталкиваясь только от своих знаний как то не солидно:) Хотя кому как..
Анонсируемое 9 лет назад увольнение Кивы отменяется? сразу закрываем весь Антонов? ))
Чем, кстати, Меренков занимается? Трудоустроен в смысле или с московских помоек питается?
Tomashomecat'у...
...отвечаю на более подходящей ветке:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
Всем коллегам...
...
Ну что ж...
...разменяли 750000 посещений сей ветки, открытой мною в августе 2007-го... не скрою - приятно...
...
...помнится, на первые 100000 посещений ушло чуть менее полутора лет - было сие ровно 7 лет назад, 27 января 2009-го:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...что ж - темпы "заходов" чуток подросли...
...
...не изменилась только ситуация с ой какой "не чужой" всем нам Украиной... могу только процитировать себя 7-летней давности:
...
"...Для многих из нас Украина - не пустой звук.
___Там почти 20 миллионов русских, там помятные места нашей славной общей истории, начиная с матери городов русских - Киева. Там множество христианских святынь, достаточно того, что из пяти Лавр - три Лавры на Украине.
Там, сообразно тематике ветки, осталось одно из еще боеспособных самолетных КБ, созданное, как и ВСЯ украинская промышленность и почти весь транспорт, нашим трудом, трудом отцов и дедов, на средства прежде всего Союзного бюджета.
Оттуда - Святой Владимир Равноапостольный, Ярослав Мудрый, Иван Федоров, Разумовский, Безбородко, Гоголь, ДнепроГЭС, Булгаков, Стаханов, Утесов, Кривонос, Кожедуб, Хрущев, Береговой, тот же Брежнев... да проще не перечислять - все это Украина..." - конец цитаты...
...
___То, что ВСЕ это нам небезразлично, следует из цифры 100000 посещений ветки, которую мы с вами сегодня "разменяли". Больше - только у веток по SSJ и Ту-334, что вполне естественно...
___А вот неестественна ТА Ж...ПА, в которую сегодня попала в недавнем прошлом богатейшая республика Союза, всегда считавшаяся "житницей Европы"..." - конец цитаты 7-летней давности...
...
...что с той поры изменилось..?
...ну, разве то, что СЕЙЧАС русских ТАМ - менее 13 миллионов:
- более 3 миллионов русских ушло к НАМ - "2 слишком" в Крыму... и более одного - из Донбасса, что на НАШЕЙ территории...
- из 5 миллионов, оставшихся в Донецкой и Луганской областях - почти 4 миллиона, в основном русские, находятся в ДНР и ЛНР, кои себя Украиной не считают...
...
...ну сейчас, через 7 лет, ветка сия уступила лишь одну позицию по популярности - с 3-й сошла на 4-ю - ее опережают ветки про SSJ, Ан-148 и движки...
... вот только размер "Ж...ПЫ", в коей находится "ридна ненька", возрос совсем уж до неприличия...
12:44 leutenant пишет:
...что с той поры изменилось..?
...ну, разве то, что СЕЙЧАС русских ТАМ - менее 13 миллионов:
+++
Берите выше - менее 100 млн., возможно даже менее миллиарда! ))
Вообще на 2001 год было 8, -1 с Крымом отстрелилось, -3 с Донецком и Луганском, то есть 4 млн. на самом деле осталось, а с учетом того, что половина постыдится признать (а другого способа идентификации нет) - миллиона 2 получится.
Так что там с Кивой, есть надежда? Или всю Украину придется распустить, чтоб Меренков Антонов возглавил? :D
12:44 leutenant пишет: ... вот только размер "Ж...ПЫ", в коей находится "ридна ненька", возрос совсем уж до неприличия...
Ну ШО же вы туда постоянно заглядываете? Это точно уже, мягко выражаясь, неприлично. Или там для вас рошеновские цукерки?
Votvam пишет:
Ну ШО же вы туда постоянно заглядываете?
===
Задайте этот вопрос себе и другим украинским представителям. В смысле заглядывания в разные российские дела...
10:24 Николаев Виктор пишет:
2.Ну и дабы закрыть тему Бе-32(для себя)…Я не знаю, что и где Вы искали, только так самоуверенно утверждать на счет «клопа» я бы не стал. В любой нормальной книги о КБ Бериева есть упоминание о 32(первом). От небольших абзацев до нескольких страниц, схем (вплоть до компоновки грузовой кабины) и ЛТХ. А соответственно и в интернете достаточно упоминаний и сканов с книг. Аналогично на зарубежных сайтах. Даже на сайтах моделистов( и наших, и забугорных) есть модели и чертежи. Так что проект действительно не очень известный, но делать выводы о нем, отталкиваясь только от своих знаний как то не солидно:) Хотя кому как..
****************
Навскидку могу назвать 2 печатных "обзорных" источника по работам КБ Бериева: АСТовскую книжку первой половины "нулевых" и скачанную по недавно появившейся на ветке про Бе-200 ссылке "крупноформатную" книгу Заболотского и Сальникова. Так уж вышло, что сейчас я "в отрыве от базы", оперативно проверить не могу, но в АСТовской книге упоминаний о таком проекте не помню. Книга Заболотского и Сальникова шире (намного), так что по приезду посмотрю. Интернет же вторичен процентов на 90-95, в основном сюда сливается информация из печатных источников. Посему если в печати ничего путного не было, то и тут не появится. Отличной проверкой в этом отношении является Гугль. Забиваем в строку поиска Бе-32 и видим...
На какой странице будет ссылка на "- Проект легкого военно-транспортного самолета КВП с поворотным крылом Бе-32, 1970 г."?
Правда и с этим проектом не всё в порядке, потому как "поворотное крыло" - что от него в новом прожекте осталось?
А вот про ПЛО на базе Ту-156 информация оказалась во второй строчке.
Так что "клоп", при любом раскладе...
14:25 sys пишет:
Эксклюзив, специально, для вас,sys.
50 ЛЕТ НАЗАД, 27 ЯНВАРЯ 1966 ГОДА, БЫЛ ПОДНЯТ В ВОЗДУХ ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ АН-22.
"Антей" готов к перелету в Святошино.
Вот как в Святошино его зафиксируют - тогда и постите, короче " не кажи гоп ..."
Пётр
1.Так уж вышло, что сейчас я "в отрыве от базы", оперативно проверить не могу,
2.Интернет же вторичен процентов на 90-95, в основном сюда сливается информация
3.Правда и с этим проектом не всё в порядке, потому как "поворотное крыло"
4.А вот про ПЛО на базе Ту-156 информация оказалась во второй строчке.
5.Так что "клоп", при любом раскладе
1.Вернетесь, прочтите Самолеты ТАНТК им. Г.М. Бериева: 1968-2002. Старых ДСП-х «плакатиков» сейчас Вы уже врядли найдете (в плане подробных ЛТХ и чертежей)
2. Естественно, поэтому там везде ссылки на в/у книгу и «юбилейку»
3. Так это все в рамках одной работы. Когда военные отказались от ВВП, возложив проведение и обеспечение тактически и оперативно-тактических десантов на вертолеты / конце 60-х как раз решался этот вопрос, так как планировалось массовое формирование ДШБ (ВДБ в первой редакции) первой волны и МСБ в дивизиях ориентированных на высадку в тактической глубине обороны противника/, Бериевцы придумали сначала КВП с 6-8 РД-36-35(ПД), а затем поворотное на 15 и 4 РД. У вертикали было от 8 до 16 (ужас) подъемных. Но в МО, проведя параллели с Ан-26 и вертушками, от этих проектов отказались. Хотя сверху давили /результатом этого давления оказался в конце концов Ан-72/. Очень нравился некоторым лицам Дорнье. Вернулись к этому вопросу в 80-е, когда пришла информация по работам над будущим V-22. И Бе-32 воскрес на уровне обсуждений(в том числе и его вариант конвертоплана), равно как и проекты Мясищева (М-12), но предпочтение тогда отдали Милю, который начал рисовать 30-ку еще в 70-е.
4. Я про самолет Туполева, а не Бериева на базе 156. У них фюзеляжи имели разный диаметр и размеры и т.д. Планировалось что во второй половине 80-х, после готовности Д-90 он заменит 142. И будет базой для всех перспективных спецбортов. Впрочем, это же планировалось относительно и самого Ту-156 но получилось как всегда.
5.Пущай будет, коль так нравится:)
Пора заканчивать, а то ветка как бы не та:)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.