АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

09.04.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радуемся


Единственная неприятность -готовят в аренду В-Д

09.04.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ура, на украине в очередной раз СССРовский запас потрошнули....

09.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: Радуемся, Единственная неприятность -готовят в аренду В-Д
***
Ну да, поуниверсальней будет чем Ил-76/476
Амеры то свой аналог 76-го Lockheed C-141 Starlifter давно порезали или в степь отправили на стратегический резерв, а сами летают на C-17
пока старенький Таликов за Ил-96 бегает.

10.04.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:56 Votvam пишет:
Единственная неприятность -готовят в аренду В-Д
*************
НЯП в РФ Ан-22 в ГА не было, а значит возможно документ, на основании которого можно будет выписать СЛГ, просто отсутствует. А вот на Украине Ан-22 в ГА летал, в том самом Антонове. Если ситуация именно такая, то об аренде (с включением в парк Волго-Днепра) говорить нет смысла, можно будет только привлекать этот борт для выполнения конкретных операций, но летать он при этом будет под флагом Антонова. Что в свете имеющихся ограничений по полётам между странами делает его использование на территории РФ нереальным. А коли так - то можете выдохнуть, если сие наследие проклятого совка и повезёт чего для ВД, то только в "идеологически верных" странах и только под флагом Антонова ;-)

10.04.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

НЯП в РФ Ан-22 в ГА не было
===
Официально были в 224 ЛО и даже летали под флагом некоторых АК. Со времен СССР на них было написано Аэрофлот и номера ГА. :))

10.04.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:15 sys пишет:
Официально были в 224 ЛО и даже летали под флагом некоторых АК. Со времен СССР на них было написано Аэрофлот и номера ГА. :))
**************
Вот мне и интересно, удастся ли впихнуть Ан-22 под флаг ВД?

10.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
- во-первых: "бразилы" выкатили второй летный экземпляр КС-390:
...
- во-вторых: 1-й летный КС-390, несмотря 8-месячную остановку испытаний (с февраля по октябрь 2015-го) исключительно из-за экономии денег... УЖЕ ОБОШЁЛ по налёту 1-й летный Ан-178, у коего, ежели верить моим "киевлянам" по состоянию "на сейчас" порядка 117 часов...
..."бразил" уже "разменял" 150 часов - по состоянию на на конец марта
- в-третьих: 2-й же летный КС-390, ежели верить сей ссылке выше, взлетит уже в апреле, а отнюдь не в июне, как предполагалось раньше:
...при всем том, что Ан-178 уже 6-ю неделю стоит на доработках - ну, опосля крайней информации от моих "киевлян"
***
***
Ага сделали бразильцы Антонова
https://www.flightglobal.com/assets/getasset.aspx?itemid=56365




10.04.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нее, это отвёрточно-наклеечное производство ©

10.04.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Вот мне и интересно, удастся ли впихнуть Ан-22 под флаг ВД?
===
А в чем проблемы? СТ появились после его производства. Впрочем интерлайн с кодшерингом вполне могут обеспечить полеты самолета по всему миру под флагом ВД без непосредственной передачи ему ВС на эксплуатацию.

10.04.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SYS'у...
...а незачем "Антей" впихивать под флаг "ВД"... ибо вся сия потенциальная "аренда" предполагалась исключительно для обеспечения отправки в Ступино на ремонт винтов с обратным адресом не "Киев, Украина", а "Лейпциг, Германия", не более... как-то расписывал со слов моих "киевлян"... лень искать...
...но это, похоже - уже в прошлом...
...ибо менее месяца назад "высокие договаривающиеся..." крепко разругались - было сие в Лондоне, 15-16 марта... посему можно говорить, что лейпцигский брокер "Ruslan SALIS gmbh" приказал долго жить...
...на новый тендер НАТО таперича "друзья-соперники" идут порознь - отдельно "Антонов" и отдельно "Волга-Днепр"... естественно, первые надеются на любовь Брюсселя к всея Украине... ну-ну... поглядим...
...

...66-му...
...благодарствую за "свеженькое" по КС-390... вот еще - конфетка:


...лайнер реально делался, аки альтернатива С-130, потому все сравнительные - честные... чего не скажешь про материалы об Ан-132... поминал недавно:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/426.html#p397693 ...и далее по всей странице...
...и про Ан-178 - ишшо "недавнее":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/632.html#p399476
...сравнивать его "в лоб", чтоб победить гарантированно, можно только Ан-72 и лайнерами ишшо поменьше - с С-1, Ан-12, С-160 сие уже будет малореально, уж не говоря про С-130 с КС-390...
...
...вона, недавно мне сбросили веселые "антоновские" картинки насчет сравнения Ан-70 с А-400М... вона:

...все красиво - только, понимаешь, не лезут на рампу Ан-70 ДВЕ паллеты 436L размером 88х108... только ОДНА...

...ну, "за танк" ничего не скажу... а с паллетами на рампе - снова вранье... и выше, и ниже:


...ну и по Chinook'у у меня что-то большие сомнения, что евонный нос безболезненного обогнёт, заезжая по рампе, всю прихоливую архитектуру внутренностей "хвоста" Ан-70... с А-400М - вопросов нэма... что по рампе, что "плоско-параллельно" с погрузчика... ибо зад в "свету" ТОТ ЖЕ, что поперечник под центропланом...
...
...ну и насчет сих вот прорывов:
До побачення, Росіє. Індійський аеропром обирає Україну | Економічна правда
Индийский форсаж - Версия для печати - Версия для печати - gazeta.zn.ua
...подоспели кой-какие разъяснения - дал на ветке "про Ан-140", коя, как ни странно, более СЕМУ прилична:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/433.html#p400210
...
...не помянул ТАМ только ишшо одно требование про MTOW - от 20-ти до 50-ти тонн... но, понятное дело, что 50-80 местный пассажирский лайнер весить 50 тонн никак не будет... хотя фантазиям предела-то нет:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/424.html#p397389
...

...и ишшо - поминал, понимаешь, в пятницу про "застоявшийся" в цеху единственный и неповторимый Ан-178:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/634.html#p400079
...а его аккурат и в пятницу-то и выкатили... 43 дня в цеху - можно и "противовес", понимаешь, в нос-то "вживить"... ну, чтоб балласт не грузить... ага...

10.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: «Перелицованный» Ан-148 вполне укладывается в те требования, которые можно вычитать в пресс-релизе индусов.
********
leutenant пишет:
...вона - на ветке "про "Антонов" пытаются как-то "сопрясть" семейство Ан-148/-158/-168/-178 с меморандумом, подписанным "Укроборонпромом" в Индии... я ТОЖЕ поддался сему психозу... эвона:
...а зря...
тут мне уже НАШИ товарищи дали почитать "облик"... ну, из этого документа, которого, похоже, в Киеве и не видывали:
дык, ишшо большой, понимаешь, вопрос - "джет" сие будет, али "турбопроп"... "индусы" помянули и то, и другое:
остальное, дабы не "расслаблялись", попридержу... впрочем, требования и такие, помимо 50-80 пассажиров:
- макс. крейсерская скорость - не менее 450км/час на FL200
- скорость патрулирования - 400км/час
- потолок на одном движке - не менее FL150
- длина ВПП для взлета для MTOW, SL, ISA+20oC - менее 1200м
- посадочная дистанция - менее 1400м
какой "в маму" Ан-148..?
как по мне, то - чистый Ан-140... в версиях и удлиненной, и транспортной...
правда, "Антонов" тупо зациклен на Ан-132 - эдак, додумаются до "конвертации взад"... из Ан-132 в некий Ан-24 в обличье МА-60+...
MTOW - от 20-ти до 50-ти тонн... но, понятное дело, что 50-80 местный пассажирский лайнер весить 50 тонн никак не будет... хотя фантазиям предела-то нет
**************************
**************************
Лейтенант по индуским требованиям Ан-148 (даже Ан-168) вписывается сильнее чем Ан-140.
Накинут на Ан-168 двигатели PW1500G (аналог ПД-10), 2 x 10600 кгс и сразу впишутся в ВПП 1200-1400м и потолок на одном движке - не менее FL150
Чуть больший хвост с рулями сделают общим с Ан-178 где как раз просадка с разворачивающим моментом при отказе одного двигателя.
В MTOW 50 т при этом укладываются даже с рампой. Индусам наверно и сечение гр салона не особо важно и количество загружаемых паллет по барабану.
Посему диаметр фюзеляжа Ан-148 и кстати SSJ-100 требованиям удовлетворяет.
Будут мины в море скидывать с заднего грузолюка.
50-80 мест так же вписываются.
С Ан-168 изначально предусмотрена патрульная версия


Кстати так должен был выглядеть грузовой салон Ан-148. http://www.aex.ru/imgupl/a148tech-p19.jpg
Рампу к Ан-168 думаю не проблема прикрутить с увеличением взлётного веса на пару тонн.



10.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если прикрутят PW1500G к Ан-168 как к рамповому и патрульному, тогда есть смысл удлинять фюзеляж до 130 мест в обычном пассажирском варианте и толкать всё вместе общим скопом на индийский рынок.
Тогда сливают Илюшин с ГСС, а Антонову forever и съём сливок с обширного рынка.
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция

10.04.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
А в чем проблемы? СТ появились после его производства. Впрочем интерлайн с кодшерингом вполне могут обеспечить полеты самолета по всему миру под флагом ВД без непосредственной передачи ему ВС на эксплуатацию.
===========================================
Интерлайн с кодшерингом на чартерах? Это круто. Нет, как говорит уважаемый мною sys, эта пять.

10.04.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Со времен СССР на них было написано Аэрофлот и номера ГА. :)
***************************
Во времена СССР надпись "Аэрофлот" и номера ГА были на многих бортах ВТА (типа, азиатская военная хитрость :)) - это особенно прикольно смотрелось в комбинации с кормовыми башнями, из которых торчали ГШ-2-23. :)

10.04.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет:

Интерлайн с кодшерингом на чартерах? Это круто. Нет, как говорит уважаемый мною sys, эта пять.
===
Это реальность российской ГА, абсолютно соответствующая российскому и международному воздушному законодательству. Не раз осуществлялось на практике. Это здесь я судя по количеству стираемых модераторами сообщений по статусу ниже Сергея66 и Вервольфа, а в реале Валерий Габриэль, ГД В-Д, меня в шутку своим учителем называл. :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.