АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Радуемся
Единственная неприятность -готовят в аренду В-Д
ура, на украине в очередной раз СССРовский запас потрошнули....
Votvam пишет: Радуемся, Единственная неприятность -готовят в аренду В-Д
***
Ну да, поуниверсальней будет чем Ил-76/476
Амеры то свой аналог 76-го Lockheed C-141 Starlifter давно порезали или в степь отправили на стратегический резерв, а сами летают на C-17
пока старенький Таликов за Ил-96 бегает.
20:56 Votvam пишет:
Единственная неприятность -готовят в аренду В-Д
*************
НЯП в РФ Ан-22 в ГА не было, а значит возможно документ, на основании которого можно будет выписать СЛГ, просто отсутствует. А вот на Украине Ан-22 в ГА летал, в том самом Антонове. Если ситуация именно такая, то об аренде (с включением в парк Волго-Днепра) говорить нет смысла, можно будет только привлекать этот борт для выполнения конкретных операций, но летать он при этом будет под флагом Антонова. Что в свете имеющихся ограничений по полётам между странами делает его использование на территории РФ нереальным. А коли так - то можете выдохнуть, если сие наследие проклятого совка и повезёт чего для ВД, то только в "идеологически верных" странах и только под флагом Антонова ;-)
Пётр пишет:
НЯП в РФ Ан-22 в ГА не было
===
Официально были в 224 ЛО и даже летали под флагом некоторых АК. Со времен СССР на них было написано Аэрофлот и номера ГА. :))
07:15 sys пишет:
Официально были в 224 ЛО и даже летали под флагом некоторых АК. Со времен СССР на них было написано Аэрофлот и номера ГА. :))
**************
Вот мне и интересно, удастся ли впихнуть Ан-22 под флаг ВД?
leutenant пишет:
- во-первых: "бразилы" выкатили второй летный экземпляр КС-390:
...
- во-вторых: 1-й летный КС-390, несмотря 8-месячную остановку испытаний (с февраля по октябрь 2015-го) исключительно из-за экономии денег... УЖЕ ОБОШЁЛ по налёту 1-й летный Ан-178, у коего, ежели верить моим "киевлянам" по состоянию "на сейчас" порядка 117 часов...
..."бразил" уже "разменял" 150 часов - по состоянию на на конец марта
- в-третьих: 2-й же летный КС-390, ежели верить сей ссылке выше, взлетит уже в апреле, а отнюдь не в июне, как предполагалось раньше:
...при всем том, что Ан-178 уже 6-ю неделю стоит на доработках - ну, опосля крайней информации от моих "киевлян"
***
***
Ага сделали бразильцы Антонова
https://www.flightglobal.com/assets/getasset.aspx?itemid=56365
Нее, это отвёрточно-наклеечное производство ©
Пётр пишет:
Вот мне и интересно, удастся ли впихнуть Ан-22 под флаг ВД?
===
А в чем проблемы? СТ появились после его производства. Впрочем интерлайн с кодшерингом вполне могут обеспечить полеты самолета по всему миру под флагом ВД без непосредственной передачи ему ВС на эксплуатацию.
SYS'у...
...а незачем "Антей" впихивать под флаг "ВД"... ибо вся сия потенциальная "аренда" предполагалась исключительно для обеспечения отправки в Ступино на ремонт винтов с обратным адресом не "Киев, Украина", а "Лейпциг, Германия", не более... как-то расписывал со слов моих "киевлян"... лень искать...
...но это, похоже - уже в прошлом...
...ибо менее месяца назад "высокие договаривающиеся..." крепко разругались - было сие в Лондоне, 15-16 марта... посему можно говорить, что лейпцигский брокер "Ruslan SALIS gmbh" приказал долго жить...
...на новый тендер НАТО таперича "друзья-соперники" идут порознь - отдельно "Антонов" и отдельно "Волга-Днепр"... естественно, первые надеются на любовь Брюсселя к всея Украине... ну-ну... поглядим...
...
...66-му...
...благодарствую за "свеженькое" по КС-390... вот еще - конфетка:
...лайнер реально делался, аки альтернатива С-130, потому все сравнительные - честные... чего не скажешь про материалы об Ан-132... поминал недавно:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/426.html#p397693 ...и далее по всей странице...
...и про Ан-178 - ишшо "недавнее":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/632.html#p399476
...сравнивать его "в лоб", чтоб победить гарантированно, можно только Ан-72 и лайнерами ишшо поменьше - с С-1, Ан-12, С-160 сие уже будет малореально, уж не говоря про С-130 с КС-390...
...
...вона, недавно мне сбросили веселые "антоновские" картинки насчет сравнения Ан-70 с А-400М... вона:
...все красиво - только, понимаешь, не лезут на рампу Ан-70 ДВЕ паллеты 436L размером 88х108... только ОДНА...
...ну, "за танк" ничего не скажу... а с паллетами на рампе - снова вранье... и выше, и ниже:
...ну и по Chinook'у у меня что-то большие сомнения, что евонный нос безболезненного обогнёт, заезжая по рампе, всю прихоливую архитектуру внутренностей "хвоста" Ан-70... с А-400М - вопросов нэма... что по рампе, что "плоско-параллельно" с погрузчика... ибо зад в "свету" ТОТ ЖЕ, что поперечник под центропланом...
...
...ну и насчет сих вот прорывов:
До побачення, Росіє. Індійський аеропром обирає Україну | Економічна правда
Индийский форсаж - Версия для печати - Версия для печати - gazeta.zn.ua
...подоспели кой-какие разъяснения - дал на ветке "про Ан-140", коя, как ни странно, более СЕМУ прилична:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/433.html#p400210
...
...не помянул ТАМ только ишшо одно требование про MTOW - от 20-ти до 50-ти тонн... но, понятное дело, что 50-80 местный пассажирский лайнер весить 50 тонн никак не будет... хотя фантазиям предела-то нет:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/424.html#p397389
...
...и ишшо - поминал, понимаешь, в пятницу про "застоявшийся" в цеху единственный и неповторимый Ан-178:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/634.html#p400079
...а его аккурат и в пятницу-то и выкатили... 43 дня в цеху - можно и "противовес", понимаешь, в нос-то "вживить"... ну, чтоб балласт не грузить... ага...
APZ пишет: «Перелицованный» Ан-148 вполне укладывается в те требования, которые можно вычитать в пресс-релизе индусов.
********
leutenant пишет:
...вона - на ветке "про "Антонов" пытаются как-то "сопрясть" семейство Ан-148/-158/-168/-178 с меморандумом, подписанным "Укроборонпромом" в Индии... я ТОЖЕ поддался сему психозу... эвона:
...а зря...
тут мне уже НАШИ товарищи дали почитать "облик"... ну, из этого документа, которого, похоже, в Киеве и не видывали:
дык, ишшо большой, понимаешь, вопрос - "джет" сие будет, али "турбопроп"... "индусы" помянули и то, и другое:
остальное, дабы не "расслаблялись", попридержу... впрочем, требования и такие, помимо 50-80 пассажиров:
- макс. крейсерская скорость - не менее 450км/час на FL200
- скорость патрулирования - 400км/час
- потолок на одном движке - не менее FL150
- длина ВПП для взлета для MTOW, SL, ISA+20oC - менее 1200м
- посадочная дистанция - менее 1400м
какой "в маму" Ан-148..?
как по мне, то - чистый Ан-140... в версиях и удлиненной, и транспортной...
правда, "Антонов" тупо зациклен на Ан-132 - эдак, додумаются до "конвертации взад"... из Ан-132 в некий Ан-24 в обличье МА-60+...
MTOW - от 20-ти до 50-ти тонн... но, понятное дело, что 50-80 местный пассажирский лайнер весить 50 тонн никак не будет... хотя фантазиям предела-то нет
**************************
**************************
Лейтенант по индуским требованиям Ан-148 (даже Ан-168) вписывается сильнее чем Ан-140.
Накинут на Ан-168 двигатели PW1500G (аналог ПД-10), 2 x 10600 кгс и сразу впишутся в ВПП 1200-1400м и потолок на одном движке - не менее FL150
Чуть больший хвост с рулями сделают общим с Ан-178 где как раз просадка с разворачивающим моментом при отказе одного двигателя.
В MTOW 50 т при этом укладываются даже с рампой. Индусам наверно и сечение гр салона не особо важно и количество загружаемых паллет по барабану.
Посему диаметр фюзеляжа Ан-148 и кстати SSJ-100 требованиям удовлетворяет.
Будут мины в море скидывать с заднего грузолюка.
50-80 мест так же вписываются.
С Ан-168 изначально предусмотрена патрульная версия
Кстати так должен был выглядеть грузовой салон Ан-148. http://www.aex.ru/imgupl/a148tech-p19.jpg
Рампу к Ан-168 думаю не проблема прикрутить с увеличением взлётного веса на пару тонн.
Если прикрутят PW1500G к Ан-168 как к рамповому и патрульному, тогда есть смысл удлинять фюзеляж до 130 мест в обычном пассажирском варианте и толкать всё вместе общим скопом на индийский рынок.
Тогда сливают Илюшин с ГСС, а Антонову forever и съём сливок с обширного рынка.
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
sys пишет:
А в чем проблемы? СТ появились после его производства. Впрочем интерлайн с кодшерингом вполне могут обеспечить полеты самолета по всему миру под флагом ВД без непосредственной передачи ему ВС на эксплуатацию.
===========================================
Интерлайн с кодшерингом на чартерах? Это круто. Нет, как говорит уважаемый мною sys, эта пять.
sys: Со времен СССР на них было написано Аэрофлот и номера ГА. :)
***************************
Во времена СССР надпись "Аэрофлот" и номера ГА были на многих бортах ВТА (типа, азиатская военная хитрость :)) - это особенно прикольно смотрелось в комбинации с кормовыми башнями, из которых торчали ГШ-2-23. :)
vasibiriyk пишет:
Интерлайн с кодшерингом на чартерах? Это круто. Нет, как говорит уважаемый мною sys, эта пять.
===
Это реальность российской ГА, абсолютно соответствующая российскому и международному воздушному законодательству. Не раз осуществлялось на практике. Это здесь я судя по количеству стираемых модераторами сообщений по статусу ниже Сергея66 и Вервольфа, а в реале Валерий Габриэль, ГД В-Д, меня в шутку своим учителем называл. :))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.