АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Дегунцов Олег: Так ведь пиявки тоже недовольны,..
*************************
Вам-то это откуда знать, ежели вы "пиявками в болоте" принципиально не интересуетесь? :)
Дегунцов Олег: ...что проекты ХАЛа тянутся десятилетиями, требуют бюджетных денег и не приносят результатов.
*************************
Когда власть недовольна - следуют "оргвыводы". Однако великая идея "стать из импортёра вооружений их экспортёром" пока спасает и чиновников, и HAL с многострадальным проектом Tejas, и DRDO с ублюдочным танком Arjun, и многих других. Я на выставке в Дели видел "местную" коробку передач для БМП - без слёз не взглянешь. Зато - своё!
Дегунцов Олег: Собственно, сам факт, что одновременно выдвинуто два конкурирующих за зарубежного разработчика и государственное финансирование проекта уже кое-что значит.
*************************
Это значит, что у вас фантазия неуёмная, вскормленная "недовольством общественности". :)
Я уже писал, что в части ВТА в Индии сейчас "период разброда и шатаний". Вот ушлые бизнесмены из Reliance и решили подсуетиться. Никто их никуда не "выдвигал" - зато задвинуть могут в два счёта. Уж с их завиральными идеями втюхать ВВС машину с ТРДД г/п 5-8 тонн - точно задвинут. :)
Дегунцов Олег: Согласитесь, что проблема ведь не в двигателе - ничто не мешало ХАЛу выбрать любой другой имеющийся на рынке двигатель с FADEC.
*************************
Господи, двигатель-то тут ещё с какого боку?
Дегунцов Олег: Но мало того, ХАЛ еще инвестировать в разработку древним советским долгом, выраженным в клиринговых рупиях, что вообще не пришей кобыле хвост.
*************************
Сами-то поняли, что сказать хотели? :)
HAL с многострадальным проектом Tejas
===
закончат его когда-нибудь и американцам будут продавать, ибо Tejas закончить можно, а F-35 нельзя в принципе.
Набрать высоту: сможет ли "Антонов" выжить без российских партнеров
Набрать высоту: сможет ли "Антонов" выжить без российских партнеров - ВПК.name
Полная зависимость от россиян сыграла с компанией злую шутку: весной 2015 года предприятие передало заказчику "крайний" самолет при участии "Ильюшин Финанс Ко", после чего не продало ни одного самолета. Решение СНБО от августа 2014 года запрещает украинским компаниям экспортировать в РФ изделия и комплектующие, если они имеют военное или двойное назначение. На гражданских транспортных самолетах можно перевозить оружие или применять их в других военных целях. Исходя из этой логики, комплектующие для самолетов также являются изделиями двойного назначения, которые запрещено поставлять в РФ.
Прямого запрета на поставку комплектующих из России нет. Но, учитывая отношения между двумя странами и зависимость российских компаний от политических решений, новому руководству ГП поставлена за‑ дача: полностью заместить экспорт из РФ. "Когда против Украины ведется не объявленная, подлая и жестокая война, никакая кооперация и совместное производство авиакосмической и оборонной продукции с Россией стали невозможными в принципе", - заявил Порошенко летом прошлого года во время встречи с коллективом "Антонова".
APZ пишет: Однако великая идея "стать из импортёра вооружений их экспортёром" пока спасает и чиновников, и HAL с многострадальным проектом Tejas, и DRDO с ублюдочным танком Arjun, и многих других. Я на выставке в Дели видел "местную" коробку передач для БМП - без слёз не взглянешь. Зато - своё!
***
Если Антонову удастся реализовать свои хотелки по продвижению Ан-148/168 в том числе в рамповом варианте на индийском рынке (а всё к этому идёт)
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4895.html#p400451
то следующим проектом с индусами наверняка станет вариант Ан-188
Как раз идеальная ниша между С-130 и С-17 и ещё на многие миллиарды долларов.
Пока российские чиновники от авиации делают всё чтобы пропустить Антонова на индийский рынок.
Да, 66-й...
...обнять и плакать:
Набрать высоту: сможет ли «Антонов» выжить без российских партнеров - Журнал Forbes - Журнал - Forbes Украина
...интервью, как говорят мои "киевляне" было дадено где-то 3 недельки назад... и как мечталось-то:
- и Азербайджан... 2 "твердых" Ан-178 +8 опцион...
- и в Ирак... "твердых" 2 Ан-158 да 3 Ан-178...
- и в местный Минобороны... "твердых" Ан-148 - 2 "бизнес-джета" да 1 "санитарный"...
...даже "картина Репина" рисовалась... эвона:
...реально же - по-прежнему ДВА бизнес-джета Ан-148-100ЕА для МОУ... и ВСЁ... и то, если новое правительство даст запланированные деньги... ага...
...в общем, достойное продолжение несколько более раннего интервью:
ГП "Антонов" выпустит беспилотный комплекс | Новини на Gazeta.ua
...
...особенно, конечно, смешит "ловленный мизер"... вот этот:
...ведь легко ж проверяется:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...посему:
2012-й... какие 8 самолетов..?
___реально 4шт - 3шт Ан-32 (37-02, 37-03 и 37-04) для Ирака... да 1шт Ан-148 (03-08) для Ким Чен Ына...
2013-й... и тут наврали - какие 4 Ан-148/-158..?
___реально 3шт - все Ан-158 (201-01, 201-02 и 201-03) для Кубы...
...ну, 2014-2015-е - все верно... трудно ж соврать-то - ВСЁ ж на виду...
...а вот насчет 5шт Ан-148/158 в 2016-м - отчаянные таки оптимисты... ибо если что-то ВООБЩЕ будет, то дай-то Бог хотя бы один-единственный Ан-148-100ЕА для Минобороны Украины... и то - вряд ли...
...
...тут поминал давеча свой прошлогодний пост - по "горячим следам" Ле-Бурже:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/575.html#p371045
...дык, обещал про Ан-188:
...что ж, пора... пожалуй - явить нашему сообществу и эту дурь... ну, НЕ БУДЕМ "за версии" с несуществующим АИ-28 и "расписанным" на десятилетие вперед "...СFM-56-7B Leap..." (это не я - это ОНИ так написали):
...а остановимся на Ан-188-110 с 4-мя Д-436-148ФМ - он даже внешне смешной:
...но настоящие "чудеса" - здесь:
...робяты, а мог ли кто-нибудь себе представить, что:
- на 4-х моторном лайнере, при отказе одного движка - используется "alternate take-off" оставшихся трёх..?
- при взлетной нагрузке на крыло 680кг/м2 (...у Ил-76ТД - 630...) и стартовой тяговооруженности 0,227кгс/кг (...у Ил-76ТД - 0,253...) для MTOW заявлять ВПП длиной 2300м..?
...т.е. всего лишь на 700м длиннее, чем у базового Ан-70, имеющего за счет обдувки в 2 раза больший Су.мах.взл и в 1,5 раза большую тягу движков..?
...не-аааа... а на каких идиотов-то всё сие писано..? ...ишшо и обнародовано на прошлогоднем Ле-Бурже..?
...
...и ишшо... ежели 4шт Д-436-148ФМ в сочетании с планером Ан-70 творят такие вот чудеса:
- подымают в небо 47-тонный танк
- отрывают 139-тонный лайнер с ВПП 2300м...
...то что же "г...вно" в таком случае Ан-178..? ...ну, ежели 2шт Д-436-148ФМ в сочетании с планером оного:
- подымают в небо всего-то 18 тонн...
- "отрывают" всего лишь 52-тонный лайнер от ВПП порядка 2500-3000м... напомню-ка:
http://aerovokzal.net/.../
...никто ж не опроверг:
"...Неоднократно декларируемая миссия Ан-178 как замены Ан-12 не выполнима, прежде всего – по базированию на тех же ВПП. Ан-12 достаточно «бетонки» длиной 1500-1700 м, пассажирскому Ан-158 («база» для Ан-178) надо 2000-2200 м. Нагрузка на крыло у Ан-178 выше, а тяговооруженность меньше – с худшей аэродинамикой это даст потребную длину ВПП порядка 2500 м. Какая же это замена? Это еще не все – Ан-178 использует вертикальное оперение от Ан-158 с установкой через «переходник», что сохранило примерно те же, что и у Ан-158, параметры, обеспечивающие балансировку по курсу. Но у Ан-178 разворачивающий момент при отказе двигателя выше в ~1,5 раза – из-за большей тяги и большего «выноса» по размаху, а эффективность руля направления ниже из-за «затенения» более широким фюзеляжем. Не удивлюсь, если для обеспечения т.н. «продолженного взлета» Ан-178 потребует ВПП длиной порядка 3 км..." - конец цитаты...
...
...ну а про подобное:
...сим двум лайнерам, похоже - только мечтать и мечтать...
...
..."за сказки" про "груз-дальность" - что для Ан-188, что для АН-70 - "нарисованные" в последней картинке, уж и не говорю...
...ах, "очепятался" - разбирался Ан-188-100, а не -110... пардон...
leutenant
так самое любопытное расход топлива
как видим разницы между джетом и турбопропами нет
Ил-76 с ПД-14 БУДЕТ ИМЕТЬ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ РАСХОД ТОПЛИВА
но везти будет до 60 тонн и на расстояния до 10000 км
в связи с этим логичнее на Ан-70 установить ПД-14
И ЭТО УЖЕ БОЛЬШЕ НАПОМИНАЕТ ТАКТИЧЕСКИЙ ВТС
а кто сказал что Украина это не Россия?
да и планер вроде как принадлежит МО РФ
только нужен ли
ДА И АНТОНОВЦЫ ПОНИМАЮТ
нет украинских двигателей
и согласны на CFM
Да, подпорутчик, с моей "двигателистской" точки зрения, там весьма много мягко говоря странностей...
лейтенант, слайды которые вы тут выкладываете, местный товарищ томаш кот выкладывает в своем блоге тут ОПК України
оцените насколько тональность товарища отличается тут и там.
местный товарищ томаш кот выкладывает в своем блоге тут ОПК України оцените насколько тональность товарища отличается тут и там.
причем самое интересное что место жительство этого громадянина, сюрприз-сюрприз: United States
09:19 Kamaz пишет: Как узнали, что он из США?
Канадийцу MAX_T-у, по-соседски, все видно и известно.
не знаю, что там с канадой, а вот некоторые "украинцы" после проверок оказываются из сша, обнинскчесс в помощь
...m2...
...да я в курсе - сие началось ишшо вот с этого поста:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция ...и далее по странице...
...
...опосля появления "перепечатки"... да ишшо и "в лоб", т.е. с рядом ошибок... я, естественно, съехидничал:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...
...после прилежно скопировалось вот это:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...и пошло-поехало...
...
...да ради Бога, в конце концов... ну а насчет "вывернутых через ж...пу" комментариев... дык, на всяк роток, понимаешь, не накинешь платок...
...вот у нас с Вами в стране... есть министерство информационной политики..?
...нет, конечно, и НИКОГДА не было...
...а у НИХ, понимаешь - ЕСТЬ:
Министерство информационной политики Украины
...конечно, "оно" не дотягивает до своего прототипа, созданного канцлером Гитлером в марте 1933-го под названием "Reichsministerium für Volksaufklärung und Propaganda"... да, увязать народное образование и пропаганду в одном ведомстве было страсть как ловко - научить неграмотных (а их дохрена было тогда) и тут же охмурить...
...но сейчас-то народ сплошь грамотный, да и ДВА министра-то лучше , чем один - "клеток" и должностей куда как больше для "кормления"... ага...
09:58 Super100 пишет:
...
кто про что, а вшивый про баню
___________________________________________
да, там же для Вас и холодный душ, помоетесь:
"ОАК сократит поставки Sukhoi SuperJet-100"
ОАК сократит поставки Sukhoi SuperJet-100 - Новости металлургии - Металлоснабжение и сбыт
люминю-то совсем не заказали на год.
ВКС России получат сверхтяжелый транспортный самолет - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
А что, Русланы делать не дадуть?
И если модернизировать, какая глубина, будет означать - иной ЛА?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.