АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
и власти не против >:[=]
KR'у
Вам, как всегда - большое спасибо.
Пока от комментариев приведенного Вами документа воздержусь...
Ибо первое, что вырвалось после первого же беглого прочтения: "Что за бред?"
Но...будем ПОКА уважать бумагу, утвержденную ЦЕЛЫМ Кабмином независимой страны.
Беру тайм-аут на осмысление...
Сей тайм-аут еще нужен для прочистки мозгов "возомнивших себя мессиями" пацанов из ГСС, если не лень заглянуть на ветку по ЫЫО - пардон, это некоторые так называют Sukhoi SSJ - милости прошу!
Памятуя о том, что нельзя ситуацию в хозяйственном субъекте (в случае нашего героя - АНТК имени Антонова) рассматривать в отрыве от отрасли и страны - привожу вот такое, лично мне очень понравившееся, мнение:
http://vlasti.net/news/34395
вчера фирташ (бальшой начальник в росукрэнерго) высказал мнение, что "все было хорошо, пока тимошенко не изменила (в 2008) механизм проплаты за газ, потому как ей нужны были деньги для выполнения своих обещаний"
что там было на самом деле - мы наверное и не узнаем, просто поставят перед фактом
Sorry, internal problems of SSJ is not my specialization.
Ярослав, насколько я понял, как раз РосУкрЭнерго является посредником, который хочет получать свою долю. А Тимошенко хочет избавиться от лишнего звена в цепочке переговоров.
вполне возможно !
но, опять же, каждый решает свои проблемы
пускали слухи, что тимошенко хотела включить своего посредника (на транспортировку нефти)
угх, надоел оффтоп, что это нас так политика достала !
вообще, лучший политик - это тот, о котором народ ничего не знает - делает свое дело, и все ок
у нас же - все наоборот :(
(на транспортировку нефти и газа)
Ярослав, политика не может быть непубличной вообще. Иначе это явный криминал. А зачем Тимошенко создавать лишнего посредника между собой и Россией (между НАФТАГАЗом и ГАЗПРОМом)?
2Жигалов Дмитрий:
"политика не может быть непубличной вообще" - для этого и выборы )
"А зачем Тимошенко создавать лишнего посредника"
чтобы иметь себе %
К.Ярославу
Совершенно верно:
http://www.segodnya.ua/blogs/igorguzhvablog/13054945.html
И все "туда же":
http://versii.com/news/170905/
Стараюсь подбирать самые хлесткие...
Всем коллегам.
Наши южные друзья, похоже, начинают "борзеть" не только на тему Ан-70, что мы уже не раз отмечали на http://www.aviaport.ru/conferences/40678,47/
но и на тему авиамоторостроения...
Таперича, темой высказывания претензий к нам стало и наше естественное желание быть менее зависимыми от милостей их "моторостроителей". На эту тему было две публикации - одна ДО газового конфликта, вторая - практически в его конце, когда "рiдну неньку" поставили-таки в позу, которую она заслужила...
Разберем по порядку - сначала претензии вот такие, это "ДО":
http://www.ugmk.info/art/motor-sich-rossijane-vybirajut-nato-chast-1.html
http://www.ugmk.info/art/motor-sich-rossijane-vybirajut-nato-chast-2.html
Начальный "посыл" понятен - уважаемые моторостроители из Запорожья впервые за многие годы могут остаться без чистой прибыли... И "виноватят" в этом, похоже нас...правда очень оригинально упрекая в "проНАТОвских" настроениях именно нас же, а не себя, любимых...
Детский лепет по поводу "не трожьте нашего кормильца ТВ-3..." я опущу, как будто не было еще в Союзе планов по созданию турбовальной версии ТВ-7 - нет, чтобы спасибо нам сказать, что мы в этом плане так долго "жуем сопли"...
Упоминая о самолетных модификациях вечного ТВ-3, что-то не отмечают ТОГО, что:
- самолетных ТВ-3..., который на Ан-140, и права на который передали Украине - уже изготовили более полусотни, о чем ТВ-7 пока и не мечтает, да еше "сосватали" под отверточную сборку в Иран...
- усеченный ВК-1500 из-за амбиций же "Мотор-Сича" сначала застрял, а теперь уж как полтора года позиционируется в виде самостоятельной запорожской разработки под названием МС-1500 - правда, не продвигается нихрена...
Ну о ремоторизации Ка-226 и Ка-226Т в качестве объекта претензий смешно и говорить - эти работы шли еще в прошлом веке, а идея же движка АИ-450МС, сначала - как ВСУ! - осенила запорожские "чубатые" головы только в 2001-м...
Дальше "фыркают" в наш адрес конкретно по самолетам:
Як-130 - ну, пассаж типа "...сверхзвукового УБС нового поколения..." также опустим, а вот то, что в отличие от МиГ-АТ, Як-130 изначально ориентировался на украинские движки, сначала на запущенные еще во времена СЭВ в Словакии ДВ-2С, пусть и под именем РД-35, ибо ЗМКБ "Прогресс" любезно передала Росси права на ДВ-2С именно в обмен на ТВ-3-117ВМА-СБМ1 от Ан-140...
А в итоге, несмотря на всяческие межгосударственные соглашения типа http://www.bestpravo.ru/fed1995/data04/tex16589.htm мы все равно отдали сей УТС под украинские движки АИ-222... А им все, сукам, мало? Или не надо было "Салют" подключать?
Ан-124 - ну, тут тоже нет слов... Я уже писал, что за каждый "моточас" запорожцы "лупят" с наших эксплуатантов в среднем по $300... Значит, по $1200 "с борта", а при налете 1500 летных часов в год выходит под $2млн в год "на борт", ежели считать еще необходимость по доставке каждого движка в "Хапорожье" или "Жопорожье" (как его давно называют все, имеющие счастие эксплуатировать запорожские движки...) раз в 2 года..., где каждый держат по 2-3 месяца.
Дальше - интересней...пишут о сказках по ресурсу нового "Руслана", это который Ан-124-100М-150, ЯКОБЫ 60000-80000 часов...и это при том, что сейчас официально подтверждено лишь 24000 час и 6000 полетов...Ну не анекдот?
И не слова о ресурсе движков Д-18Т...Конечно, если заглянуть в евонный сертификат типа №23-Д от 30.11.1992-го, то сначала было 3250 часов и 890 циклов, в дополнении 23-Д/01 от 20.12.1992-го стало 4000 часов и 890 циклов, а для версии Д-18Т серии 3 - просто 890 циклов... Вопрос - что есть цикл? (...прямо как известный вопрос Пилата - Христу...прости, Господи!) Продолжим: в дополнении 23-Д/02 от 23.02.1996-го - 6000 часов и 1335 циклов, а для версии Д-18Т серии 3 - просто 1335 циклов..., в дополнении 23-Д/03 от 19.02.1998-го - "...переход на 3 стратегию управления ресурсом...и увеличением ресурса основных деталей..." результатом которой, по информации моих коллег из АР МАК - станет "ВЕНЕЦ" в 24000 часов и 5700 циклов.
Тут у меня вопрос к уважаемым спецам - Боеву и Ломазову - перевести с понятие 3-ей стратегии с "птичьего языка" на нормальный гражданский...
...ну хотя бы как здесь http://www.avid.ru/pr/other/aviadv/IB-16/IB-16_26/ но применительно к Д-18Т...тем более, что в Д-18Т серии 4 назначенный ресурс предполагается тот же, что и "мечтаемый" для серии 3...
Это, значитца, то - что новый Ан-124-100М-150 должен будет за свой жизненный цикл ТРИЖДЫ сменить движки?!!!
Да-аа. Конечно, ОЧЕНЬ хочется запорожцам "прописаться" в возможном возобновлении серии "Русланов" - ОАК же неспроста "позиционирует" лайнер в модельном ряду: http://uacrussia.ru/ru/models/transport/an_124/
Кроме того - производство этих движков в Запорожье было остановлено аккурат "с кончиной СССР" - в 1991 году. Всего их строили 8 лет, построили - чуть более двух сотен...Так стоит ли таперича это возрождать - они же это хотят за наши бабки...
А по мне - долетать существующие Д-18Т до "полного убиения" и перейти на "пратты", "джеэлектрики" или "роллс-ройсы" - типовые для Boeing-747 и -767, которых движков сейчас "на крыле" не менее 5500-6000...
Тем более, как мне рассказали "ильюшинцы" - моточас PW-2337 (это от Ил-96М) "стоил" всего-то $150-170...Можно предположить, что движок калибра 25тонн тяги будет подороже, но вряд ли на уровне $300 у "запорожца". Только вот ресурс "западников" - не менее 60000 часов и это так.
Вот у меня и вопрос - а не этой ли потенциальной угрозы более всего и боится "Мотор-Сич"?
Ан-148 - тут-то, не пойму, какие к нам претензии?
У нас-то 148-ю гаранированно запустят в серию быстрее, чем в Киеве... И договор наш ИФК с ними подписал на 74 штуки 436-х в отличие от украинских заказчиков...
Правда, почему-то никаких претензий к АНТК, которые еще несколько лет назад пытались "примерять" на свой лайнер BR-715...
Ан-140 - взяли и поставили машину "на одну доску" с Ан-70, цитирую "...серийное производство в Украине этих моделей до сих пор не начато. Харьковский авиазавод выпустил всего три самолета Ан-140, после чего выпуск машины прекратился..." - конец цитаты.
А мне-то мои "харьковчане" говорили про 11 построенных у них - пока на 11-й и споткнулись...хотя и облетали. Дальше цитировать не буду, но дальше-то тоже в статье "врут" - в Самаре построили не три, а два..., а в Иране - не 9, а 6...
Ан-70 и Ту-334 - ну тут мы, конечно, во всем виноваты...
Опус о претензиях на ЫЫО с Д-436 даже комментировать смешно - все уже было на http://www.aviaport.ru/conferences/14525/
также забавны и "вибрации" на тему МС-21, один пассаж типа "...предложение американской Rolls-Royce..." чего стоит!
Но это статья, как уже было сказана, вышла "ДО газового конфликта", а вот что появилось "ПОСЛЕ...":
http://www.ugmk.info/art/...
http://www.ugmk.info/art/...
Фу-ты, ну-ты... И китайцам они помогают, и у индусов грозятся дорогу перебежать, и у иранцев чего-то там еще...
Коллеги, они что - нам угрожают, что ли?
Похоже, пора спрашивать с уважаемого господина Ситнова, служащего президентом ЗАО "Двигатели "Владимир Климов - Мотор Сич", на предмет того, что пописывать статейки типа http://www.avia.ru/editor/?id=445 доблести-то большой не надо... а вот забывать о своей роли "смотрящего" при Богуслаеве, ради чего и было ему "добро дадено" на исправное получение жалования от последнего...ЧРЕВАТО.
Да и от воинской присяги уважаемого генерал-полковника никто не освобождал.
"Кто у нас по обороне? Ну так дай отпор врагу!" (С) Царь в "Федоте-стрельце" Филатова :).
Тов. Лейтенант, - может, лучше подождать 15 минут, прежде чем отвечать? И отвечать не АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕАКЦИЕЙ ("Они обнаглели - мы их плем"), а исходя из долговременных интересов?
А если оценить оные интересы, - нужен ли России "Мотор Сич", и в каком качестве?
Победителем конкурса Минпромполитики на
должность директора государственного предприятия Завод 410 ГА стал Сергей
Подреза
КИЕВ, 19 января. /УКРИНФОРМ/. Победителем конкурса Минпромполитики на
должность директора государственного предприятия Завод 410 ГА стал Сергей
Подреза, который до этого времени был исполняющим обязанности. Об этом
УКРИНФОРМу сообщили в пресс-службе Минпромполитики.
Члены комиссии заслушали конкурсные предложения участника, оценили
способность конкурсанта выражать свои мысли, умение излагать информацию в
письменной форме, умение анализировать проблемы, проявлять творческий подход
к работе и тому подобное.