АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Вот улыбнуло:http://www.aex.ru/news/2016/6/10/154737/
На внешних рынках продукция предприятий авиационной промышленности Украины пользуется спросом в Египете, Ливии, Судане, Ираке и Туркменистане. В стране производят линейку самолетов семейства Ан, а также вертолетные двигатели.
А РФ не эксплуатирует укр
Что-то глюкнул комп.
Вот улыбнуло:http://www.aex.ru/news/2016/6/10/154737/
На внешних рынках продукция предприятий авиационной промышленности Украины пользуется спросом в Египете, Ливии, Судане, Ираке и Туркменистане. В стране производят линейку самолетов семейства Ан, а также вертолетные двигатели.
А РФ не эксплуатирует украинские летаки и двигуны?
Гм...
..ну, насчет дифирамбов AEX'а я бы не шибко... рази ж сравнишь с местными-то ресурсами:
Станет ли "Мрія" китайской. Новости экономики | Dsnews
...
...но вот что, прямо сказать, удивило - ишшо ведь, понимаешь, и в минувший вторник "в лоб" не называлось, КТО будет "пэрший покупэць" у Ан-178 из солнечного Азербайджана:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/649.html#p403181
...и - на тебе... AZAL:
Новости
...и забавно звучат словеса Президента "...ЗАО «Азербайджан Хава Йоллары» − AZAL..." Джахангира Аскерова:
"...От имени правительства Азербайджана господин Аскеров заявил о намерениях страны наладить производство Ан−178: «Мы являемся стартовыми заказчиками этого самолета. Мы заключили соответствующее соглашение в день первого взлета самолета 7 мая 2015 г. Затем − пристально наблюдали за его презентациями в Дубае, Париже, Берлине. Сейчас − следим за испытаниями. Первые две машины мы должны получить в 2018 году, остальные восемь − позже, по согласованию сторон. Полагаю, что к середине 2018 года, когда мы получим первый Ан−178, в Азербайджане уже будут подготовлены производственные мощности для сборки этого самолета».
___Комментируя свой выбор в пользу Ан−178, он отметил: «Мы имеем богатый опыт эксплуатации самолетов Ан−12. Это хорошая машина, но до настоящего времени ее ресурсы исчерпаны. Поэтому мы должны заменить Ан−12 современными транспортниками. На рынке в этом классе, кроме Ан−178, представлен бразильский KC−390, но Ан−178 устраивает нас больше, в частности, по ценовому критерию. «Антонов» сделал самолет, который соответствует самым современным стандартам и требованиям. К тому же, он значительно превосходит своего предшественника (Ан−12) по характеристикам»..." - конец цитаты...
...
...только вот какие, понимаешь, Ан-12..? ...эвона:
https://www.azal.az/ru/about/history
...уж тем более сейчас:
https://www.azal.az/ru/about/embraer-erj-190-100
...ну когда "турбопропов" в парке "АЗАЛ" вообще не осталось - сменившие Ан-140 итало-французы ATR-42... вона - имя собственное "ZAQATALA" успел "поносить" и Ан-140:
...и ATR-42-500:
...совсем быстро были заменены на ERJ... ага...
...
...ну, не комплекс же вины за "рыло в пушку" в катастрофе "азерского" Ан-140:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/145.html#p173695
...толкнул навстречу "АЗАЛ" и "Антонов"..?
...
...таки непонятно - куда ж делся "Silk Way"..? ...год-то назад был именно он:
http://www.antonov.com/news/386
...хотя декларация о сборке в Азербайджане аж ВОСЬМИ Ан-178 многое, понимаешь, извиняет...
...
...да, я тут выполнил обещание, данное уважаемому Vasibirijk'у - ну, насчет диаграммы "груз-дальность" сего лайнера... вона:
- синий - Ан-158 аки "база"... заодно проверил и его...
- красный сплошной - гражданский Ан-178 для ny=2,5
- красный пунктир - военный Ан-178 для ny=2,25... якобы:
...АНЗ взят, как у нас назначено Росавиацией - 5% + 200nm + 30мин на Н=450м...
...картина - грустная... ненамного веселее, чем в анализе "Волги-Днепра" 4-летней давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/102.html#p372611
...хотя "у них", как видно, базовый Ан-158 был оценен ишшо "жостче" - с ТЕМ ЖЕ АНЗ - нежели мною... я - добрее:
...
...так что можно, пожалуй, начинать выводить ЛТХ Ан-178 на чистую воду - в продолжение:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/105.html#p373147
...вона:
_________________________________Ан-178(2011)____________________Ан-178(2015)
_________________________________"Антонов"_"Волга-Днепр"_________"Антонов"_ОЦЕНКА
АНЗ______________________________1час______5%+200nm+30мин_FL15___1час______5%+200nm+30мин_FL15
Практ.дальность с грузом, км:
- 15т____________________________нет_______нет___________________2000______1400
- 13,5т__________________________700_______350___________________2600______1950
- 10т____________________________2000______1650__________________4000______3150
- с макс.топливом (груз, т)______3600(6)___3250(6)_______________4700(5)___4000(7,5)
- перегоночная___________________4000______3600__________________5500______4750... вот и сказочке конец...
...детали - как-нибудь, по случаю... на соответствующей ветке...
...в общем - "разожравшийся фюзеляж" начисто сожрал весь дополнительный "карасин"... и летает сей АН-178 на ТЕ ЖЕ примерно дальности, что и базовый Ан-158...
...только на 70-80км/час помедленнее - в точности с оценкой Сергей-Вадимыча:
http://aerovokzal.net/.../
...ну, для "азербайджанских товарищей", пожалуй, и сгодится... ну, аки краеугольный камень будущего местного авиапрома... ага...
...
...да, анонс моих "киевлян" в конце мая был таки правилен - в "подвале" сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/648.html#p402884
...напомню:
"...в конце недели мои "киевляне" анонсируют интересные административные решения..." - таки случилось...получите-ка кластер:
http://ukroboronprom.com.ua/uk/...
...с забавным составом - без ХАЗа и 410-го АРЗ... возглавлять все сие планируется пан Гвоздев...
...а на "Антонове" уже новый президент:
http://biz.liga.net/print/all/...
...у коего помянутый Гвоздев таперича - советник... и именно в сих "качествах" сия парочка собирается посетить через месяц Фарнборо...
...
...ну, очень интересно наблюдать...
...можно кой-чего и вспомнить по случаю - почти 5-летней давности:
http://versii.com/news/244335/print
http://versii.com/news/244440/print
http://versii.com/news/244629/print
...
Кстати, раз пока новой темы нет -
Создана "Украинская авиастроительная корпорация" (а как будет на англе, а? Т.е. если отчеты на английском у ОАК будут положительные, можно выдать за свои - шучу, конечно)
Менее чем через полгода после ликвидации "Концерна "Антонов", украинские власти учредили на основе ГП "Антонов" новое объединение. Как сообщил 10 июня 2016 года Государственный концерн "Укроборонпром", он создал в своей структуре самолетостроительный кластер – "Украинскую авиастроительную корпорацию" ("Українську авіабудівну корпорацію") на базе государственного предприятия "Антонов"
В пресс-релизе говорится, что "Концерн "Укроборонпром" консолидирует все авиастроительные мощности страны, фундаментом которых станет госпредприятие "Антонов". "Украинская авиастроительная корпорация" является первым примером реформирования оборонной промышленности страны".
Кроме «Антонова», в состав корпорации вошли ПАО УКРНИИАТ, ГП «Новатор», ГП «Харьковский машиностроительный завод «ФЭД», ГП «Харьковское агрегатное конструкторское бюро» и ПАО Завод «Маяк». Это первые предприятия самолетостроительного кластера, в дальнейшем состоится его существенное расширение - это открытая система для предприятий любой формы собственности.
«Укроборонпром» внедряет успешный управленческий опыт международных авиастроительных компаний - Boeing, Airbus - они работают именно по такой структуре », - отметили в «Укроборонпроме».
Самолетостроительный кластер позволит сделать украинскую авиационную отрасль единым мощным механизмом с четкой координацией развития, глубже интегрироваться в мировой рынок и внедрять международные стандарты. Его предприятия будут сотрудничать с партнерами из частного сектора, заводами, которые не входят в состав госконцерна. Это ускорит процесс импортозамещения, даст новый толчок научно-техническом развитии и экономике государства в целом.
Главное преимущество кластера в том, что объединяясь, предприятия имеют общее планирование серийного производства, единый центр закупок материалов и комплектующих, объединенный маркетинг продукции и обеспечения продаж.
«Мы получим положительный экономический эффект за счет объединения производственных мощностей предприятий-участников корпорации и уменьшение уровней управления и дублирующих служб», - заявил Генеральный директор Концерна Роман Романов, добавив, что в дальнейшем Концерн осуществит кластеризацию всех своих предприятий.
Председателем совета директоров Украинской авиастроительной корпорации назначен Михаил Гвоздев, до того бывший президентом ГП «Антонов». В свою очередь, по указу «Укроборонпрома» с 8 июня на должность президента ГП «Антонов» переведен первый вице-президент «Антонова» Александр Коцюба.
Создана "Украинская авиастроительная корпорация" - bmpd
Хм, а кто у нас тут новенькие??
ПАО УКРНИИАТ - Украинский научно-исследовательский институт авиационной технологии Главная
ГП Новатор - занимаются, в том числе, БРЭО Спецтехника
ГП «Харьковский машиностроительный завод «ФЭД» - различные агрегаты Продукция производства завода ФЭД (FED)
ГП «Харьковское агрегатное конструкторское бюро» - тоже агрегаты для самолетов Харьковское агрегатное конструкторское бюро (ХАКБ), ГП на Allbiz - Харьков (Украина) - Товары и услуги компании Харьковское агрегатное конструкторское бюро (ХАКБ), ГП
ПАО Завод Маяк - ну ладно,есть у них оборудование для авиации. Устройства специального назначения для авиационной техники - ПАТ "Завод Маяк" - Українська зброя
Хотя именно Маяк "создал" гарну снайперску винтовку Гопак Снайперское оружие - ПАТ "Завод Маяк" - Українська зброя
В общем, согнали тех, кто делает хоть что-то для самолетов - хотя профиль предприятия может быть не чисто авиационным.
Кстати, Новатор, вроде бы, был ранее в Концерне Антонов?
Barkil пишет: Кстати, раз пока новой темы нет - Создана "Украинская авиастроительная корпорация"...
_ _ _ _ _ _
На украинских форумах эту тему уже начали активно обсуждать. И «домашняя» оценка ситуации в укравиапроме весьма отличается от того пропагандистского шума, что пишут нам «вот-вамы» с «котоводами». Например, характерная цитата оттуда:
«Нет слов, маразм крепчал. Очередное, четвертое объединение, за 10 с хвостиком лет. Сначала была корпорация ( не помню название) под руководством Мялицы, затем шевченковский концерн АУ, затем концерн Антонов во главе с Кивой и вот теперь это ничтожество Гвоздев решил себе создать кормушку побогаче, чем хиреющий Антонов. И вместо ХАЗа, который весь в долгах и не работает, подгреб под себя более благополучные ФЭД, Новатор и Маяк. Притом, что они деньги зарабатывают явно не на авиационной тематике. но еще одно ничтожество Романов отдает их своему дружку, так сказать, на прокормление. Интересно, сколько теперь, после создания еще одной прокладки, этим предприятиям придется отстегивать на содержание этих ублюдков? Да, с такими управленцами и с теми управленческими решениями страшно уже не за Антонов (ему точно придет кирдык), а за всю страну. Ведь такие ничтожества, как Гвоздев, сидят на всех уровнях»
* * *
Ошибся - все-таки и в 2016 поднял Авиакор самолет: но как-то не факт, что будут еще самолеты. Ведь комплектующие разве не того??
Ну и все равно - в Украине Ан-140 мертв уже давно.
Т.е. одну модель самолета Антонов полностью потерял.
Ан-70 - 50 на 50: хотя сомневаюсь, что производство будет
Ан-148 - мб еще будут продолжать строить.
20:39 Barkil пишет:
Т.е. одну модель самолета Антонов полностью потерял.
Ан-70 - 50 на 50: хотя сомневаюсь, что производство будет
Ан-148 - мб еще будут продолжать строить.
*****************
На Украине давно уже позаботились о решении этой проблемы. На первый план выходят Ан-178 и Ан-132, в коих предстоит обойтись без российских комплектующих. Так что собирать вполне себе летающие прототипы, как я не раз отмечал, они смогут ещё очень и очень долго. Другое дело, что сколько-нибудь приличной серии нет и не предвидится. Но это уже второй вопрос.
...ой, ошибся табличкой-то "хотелок" и "реалий" по Ан-178 - в предыдущем посте:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/650.html#p403417
...исправляюсь:
_________________________________Ан-178(2011)____________________Ан-178(2015)
_________________________________"Антонов"_"Волга-Днепр"_________"Антонов"_ОЦЕНКА
АНЗ___________________________1час______5%+200nm+30мин_FL15__1час______5%+200nm+30мин_FL15
Практ.дальность с грузом, км:
- 15т____________________________нет_______нет___________________2000______1400
- 13,5т__________________________1500______350___________________2600______1950
- 10т____________________________3000______1650__________________4000______3150
- с макс.топливом (груз, т)______4600(6)___3250(6)_______________4700(5)___4000(7,5)
- перегоночная___________________5400______3600__________________5500______4750... вот и сказочке КОНЕЦ...
...
...ну и пока мы тут празднуем... У НИХ ишшо одна публикацию по "Антонову" появилась - от уже известного Анатолия Вовнянко:
Авіабудування України – деградація продовжується
...кое-что повеселило:
"...Ось приклад рівня нинішнього керівництва ДП «Антонов»
___«ГП «Антонов» рассматривает возможность запуска серийного производства самолета Ан-225 «Мрія». Стоимость создания второго экземпляра и запуск серийного производства машины оценивается в 3 – 4 млрд долларов. Об этом интервью ЛІГА.net сообщил первый вице-президент компании «Антонов» А. Коцюба...
...
___По перше спочатку чим друкувати в ЗМІ цю нісенітницю, журналісти, якби вони були професіоналами, повинні були поцікавитись в А. Коцюби яке взагалі він має відношення до авіабудування і хоч коли-небудь приймав участь в створенні та серійному виробництві літаків? А потім в котрий раз друкувати цю дурню. Це кажу Вам Я - Вовнянко, який керував створенням літака Ан-225 і запевняю, що зараз Україна не в змозі навіть добудувати 2-й літак. Я вже не кажу, що він нікому не потрібен. Декілька років тому Ківа Д.С. піарив таке ж саме, тільки нібито замовниками були росіяни. Але а ні росіяни, а тим паче китайці, навіть не знають про ці фейки старого і нового керівництва ДП «Антонов»..." - конец цитаты...
...даю перевод:
"...Во-первых прежде чем печатать в СМИ эту чушь, журналисты, если б они были профессионалами, должны были б поинтересоваться у А.Коцюбы какое он вообще имеет отношение к самолетостроению и хоть где-нибудь принимал участие в создании и серийному производстве самолетов? А потом в очередной раз печатать эту ерунду. Это говорю Вам Я - Вовнянко, который руководил созданием самолета Ан-225 и заверяю, что сейчас Украина не в состоянии достроить 2-й самолет. Я уже не говорю, что он никому не нужен. Несколько лет назад Кива Д.С. пиарил то же самое, только якобы заказчиками были россияне. Но ни россияне, а тем более китайцы, даже не занают про эти фейки старого и нового руководства ГП "Антонов"...
...
...ну а что до состава нового кластера-концерна - "Украинской авиастроительной корпорации"... гм, ну-ка, вспомним, что было ДО ТОГО:
...
1. Июль 2005-го - создана корпорация "Национальное объединение "Антонов" во главе с Мялицей:
Постанова КМ №583 от 14.07.2005, Про утворення державної літакобудівної корпорації "Національне об'єднання "Антонов"
"Антонов" + "Авиант" + "ХГАПП" + "АРЗ 410" + "УкрНИИАТ"
...
2. Февраль 2007-го - создан концерн "Авиация Украины" во главе с Шевченко:
Правительственный портал :: В Украине создан государственный авиастроительный концерн "Авиация Украины"
"Антонов" + "Авиант" + "ХГАПП" + "АРЗ 410" + "Ивченко-Прогресс" + "ХАКБ" + НИИ "Буран" + "Радиоизмеритель" + "ФЭД" + "Новатор"
...
3. Октябрь 2008-го - концерн "Авиация Украины" преобразован в концерн "Антонов" во главн с Кивой:
Питання державного авіабудівного концерну "Авіаці... | від 30.10.2008 № 1014
...кроме того 5 последних предприятий его покинули, остались - "Антонов" + "Авиант" + "ХГАПП" + "АРЗ 410"...
...ну и в 2009-м "Антонов" и "Авиант", как известно, объединились...
...впрочем, в январе 2016-го сей концерн приказал долго жить - на бумаге:
На смерть концерна "Антонов" | РИА Новости Украина
...де-факто он "упокоился" ишшо за пару лет до того...
...
4. Июнь 2016-го - "Украинская авиастроительная корпорация":
Літакобудівний кластер «Укроборонпрому» – реформа авіаційної промисловості України – Укроборонпром
...старые знакомые - "Антонов" + "ХАКБ" + "ФЭД" + "Новатор" и "примкнувшийкним"... гм... "Маяк" с весьма скудным вкладом в мировую авиацию:
Пристрої спеціального призначення для авіаційної техніки — ПАТ "Завод Маяк" - Українська зброя
..зато, как уверяют меня мои "киевляне" - с неплохими площадями в городской черте Киева... ага...
leutenant пишет: ...ой, ошибся табличкой-то "хотелок" и "реалий" по Ан-178 - в предыдущем посте...
_ _ _ _ _ _
Надо заметить, что разница между «домиками» от «В-Д» и от «Антонова» получилась очень даже существенной. Интересно, какая из этих двух диаграмм окажется ближе к истине. И на какой эшелон и за сколько времени «вытягнут» новые движки...
p.s.
С «домиком» для Ан-158 всё логично – не увеличив MTOW, пришлось таки «махнуть» дальность на полезную нагрузку, чтобы приблизить его топливную эффективность к нашему SSJ (на одно пассажиро-место). Судя по этим диаграммам, в Ан-158 лучше не «пихать» 97 мест с шагом 30 дюймов, а использовать компоновку на 87 пассажиров с «комфортным» шагом 32. И в таком случае, при некотором проигрыше в топливе и рейсовой скорости, получится приемлемая дальность, километров на 400 больше. Данный вариант и надо предлагать приличным клиентам... :))
* * *
Ну вот...
...мои любимые испанцы таки дожали чехов - 1:0... весь матч, понимаешь, 3-5 кратное преимущество и по владению мячом, и по ударам, и по угловым - лишь на 87-й минуте количество перешло в качество...
...
...ну а у "Антонова", уважаемый Engineer, согласитесь - ни количества, ни качества...
...
...ведь сия диаграмма (Ан-178 - красный, Ан-158 - синий):
...соответствует состоянию "прожекта" Ан-178, имевшего местом быть в 2011-м... вот "Волга-Днепр" и вывел оный на чистую воду - по сути-то был "ловленый мизер"...
...ведь как врал-то "Антонов" ТОГДА:
- крыло что у Ан-158, что у Ан-178 было практически одинаково - разница в 20см по размаху центроплана... стало быть, и "карасину" одинаково у обоих...
- тем не менее "Антонов" подписывался под тем, что Ан-178 (пунктир) с полной заправкой улетает дальше, чем Ан-158... угу... при более жирном фюзеляже, "кривом" хвосте и "сисястых" обтекателях шасси...
...
...а вот сия диаграмма - мой анализ не "прожекта", а моей же оценки Ан-178 с Д-436-148ФМ супротив реального (по РЛЭ) Ан-158... крейсерский участок для обоих взят "ровный" FL360 (я ТОЖЕ красным дал Ан-178, синий - "исходный" Ан-158):
...и я уж не стал загромождать сию диаграмму данными "от Ан-178" от "Антонова" - вот этими, что обнародованы на сём подобии иудейского надгробья:
...
...разница промеж "сказкой" и былью в 2015-м куда поменьше, чем в 2011-м... но от этого ж не легче:
...
- Ан-178 возит груз в 10т на 3150км... почему 10..? ...а напомню Сергей-Вадимыча:
http://aerovokzal.net/.../
...эвона:
"...плотности грузов на паллетах на мировом рынке давно «устоялись» и составляют 8-9 lb/ft³. Это означает, что при таких перевозках платная нагрузка Ан-178 будет менее 10 тонн – для 51-тонного самолета это несерьезно..." - конец цитаты...
...
- максимальный груз в 15т ни на какие 2000км Ан-178 не везёт - только 1400км... "нарисованные" же Дмытром-Сэмэнычэм 16тонн - напоминаю:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...сей лайнер "утянет" чуть-чуть далее 1000км... угу... при собственном весе 51 тонна... ну, стыдоба...
...
...а насчет Ан-158 - пожалуй, Вы и правы... 87 душ - самая нормальная для него компоновка... ну, мы сей лайнер-то ишшо поанализируем на соседней ветке - я тут кой-чего напутал в пользу "Ана":
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3108.html#p402640
...а зря - недостоин...
Иванчин Владимир пишет: ...Количество мест и их шаг, определяют ни инженеры, а манагеры, ...видать получили данные по 148/159 из первых рук, и увидели что он не хуже ЫЫОшки получился?
_ _ _ _ _ _ _
Ох Владимир, Вы всё пытаетесь доказать нам неразумным недоказуемое... и уже который год подряд... :))
Как раз, это Ваши любимые «манагеры», в лице небезызвестной ИФК, вполне наглядно и однозначно всё продемонстрировали – постоянно увеличивая количество пассажирских кресел и уменьшая их шаг. Сначала, на ГТК-шных Ан-148 они убрали бизнес-класс и увеличили количество мест с 68 до 75. А затем, «утоптали» их до предела – до 83. И практически одновременно, по заказу тех же ИФК, г-н Кива по быстрому, не меняя MTOW, «сваял» удлинённую версию в лице Ан-158 на 87-97 пассажиров. Всё это давным-давно лежит на самой поверхности и «имеющий глаза – да узрит истину»... :)))
Для сравнения даже не требуется никаких РЛЭ из «первых-вторых рук», вполне достаточно посмотреть на цифры удельных дальностей на режиме МД, в таблицах которые недавно тут приводил тов. Лейтенант:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Он правильно отметил, что SSJ набирает эшелон намного быстрее и «экономнее», чем 158, правда, слегка занизил цифры для SSJ. Наша птичка с MTOW тратит на взлёт и набор круга 160 кг топлива и 1,7 мин времени, а далее на набор FL370 – ещё 1 216 кг и 21 мин (по серийному РЛЭ от 2014-го). Всего 1 376 кг / 23 мин. и самолёт уже на эшелоне, так что в плане расхода на набор высоты, вполне можем потягаться с Ан-148В, у которого MTOW меньше на целых на 4 т. Не говоря уже о форе в пару-тройку сотен кг (а то и поболее) перед Ан-158. Так что по этапу набора высоты, думаю, вопросов не возникает ???
При сравнении расходов на эшелоне, для простоты достаточно сравнить одну цифру – уд. дальность в самом начале ГП. Чем хороша уд. дальность для всяких расчётов? Тем, что обратная ей величина – это километровый расход. Т.е. УД = 0.5 означает, что самолёт пролетит 1 км, затратив на это 2 кг топлива. Взлетев со своими MTOW (43.7 т для Ан-158 и 45.9 т для SSJ), самолёты заберутся на эшелон с весами 42 т и 44 т, соответственно. И в соответствии с лейтенантовой таблицей из РЛЭ для Ан-158, получим:
Радикал-Фото: Картинка
Радикал-Фото: Картинка
- на FL370 при G = 42 т на режиме МД (при ИС = 797 км/ч) уд. дальность – 0.423 кг/км.
- для SSJ при G = 44 т и на аналогичном МД режиме LRC (при ИС = 841 км/ч) уд. дальность – 0.411 кг/км (в нынешней версии РЛЭ).
- для Ан-148В при G = 40 т на режиме МД (при ИС = 804 км/ч) уд. дальность – 0.454 кг/км (в интернетной версии РЛЭ).
Таким образом, на 1 км пути в ГП, Ан-158 потратит 1 / 0.423 = 2.36 кг, а SSJ-100 соответственно – 1 / 0.411 = 2.43 кг топлива. У SSJ км-расходы немного больше, чем у 158 и 148В, но оно и понятно – он крупнее и тяжелее обоих конкурентов (на 2 т и 4 т, соответственно). Но зато и везёт больше пассажиров, с лучшим комфортом и на бОльшей скорости. Любой желающий может разделить полученные цифры на количество пассажиров при равнозначных компоновках (фулл-эконом с шагом 32) – 98 мест для SSJ, 87 мест для Ан-158 и 75 мест для Ан-148, соответственно.
А ещё, можно на досуге заняться уплотнением компоновок и посмотреть, при каких вместимостях машины сравняются между собой в километровых расходах на кресло. Тогда и требования манагеров ИФК по «утрамбовыванию» пассажиров в «осликах» станут более понятными.
p.s. Я таки не зря упомянул в тексте про «серийное РЛЭ от 2014-го», ибо значения расходов в нём всё ещё те, что были взяты с опытных машин. А в новых редакциях, цифры наконец-то пересчитают применительно к серийным ВС, в сторону уменьшения, после чего, сравнения машин будут более корректными.
* * *
В.Иванчину...
...что-то не пойму я, уважаемый, Вашу нервную реакцию на сие:
...ну да, летает "Кубана" на Ан-158 из Гаваны в Форт-де-Франс... ну, 2440км - а в чем несоответствие диаграмме-то..?
...ну-ка, смотрите на "синенькое":
- дальность сия - 2440км - соответствует примерно PL=9,5т - напомню, что диаграмма дадена для АНЗ = 5% + 200nm + 30'_FL15
- компоновка у "Кубаны" - 97 душ с шагом 30'... ну, "скотовоз", что поделаешь:
http://aviationweek.com/awin/cubana-takes-delivery-first-158
...стало быть - примерно 98кг/пасс... все нормально, тем более, что именно на сей рейс разрешенный багаж у "Кубаны" - минимальный:
http://www.cubana.cu/information/bags/2
...
...кстати, в Пиндосии и ея окрестностях практикуют АНЗ и поменьше, скажем - 5% + 100nm + 30'_FL15... и тогда сии "...лишние 100nm..." позволят брать уже МPL=9,8т - соответственно, вес пассажира уверенно "перевалит" через 100кг...
...
...таки не понимаю Ваших претензий... впрочем, повторюсь - сии "экзерции" более приличествуют ветке про Ан-148...
...
...а вот удивление, откуда в проекте Ан-178 взялся "АЗАЛ" высказано не только мною:
http://cfts.org.ua/articles/...
...там же есть интересная ссылка:
http://www.azadliq.org/content/article/2127318.html
...
...мои же "киевляне" ответили с юмором - типа... ну, аккурат через день-два опосля подписания сего "контракта" пан Гвоздев оставил свой пост в ГП "Антонов", который, как известно, с 8 июня возглавляет пан Коцюба... гм... шо то напомнило "за мадам Коцюбу":
...вывод - ну надо же пацану хоть какой-то "достижизм"..? ...ну, перед повышением...
...
...а глава АЗАЛ'а-то - он щедрый... эвона - аккурат в день назначения Коцюбы:
http://ru.ifc-leasing.com/media/media-1_423.html
...а какие обязы-то..?
...заключим с фанфарами, расторгнем по-тихому - не впервой...
...
...да, а вот от заметки Вовнянко - разбирал в субботу:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/650.html#p403417
...у сего новоиспеченного "керывныка", как уверяют мои "киевляне", была всамделишная истерика...
leutenant пишет
...что-то не пойму я, уважаемый, Вашу нервную реакцию на сие:
*************************
при чем тут нервная? Все го лишь констатация факта. А вот по резерву интереснее. Надо посмотреть какие там требования к резервному аэропорту, НЯЗ, после катастрофы, вроде бы ДС-9, там маленько ужесточили требования по резервам.
И по поводу задней зоны врать не надо - на Ан-158 кухонные и туалетные модули расположены так же, как и на Суперджете.
Ан-158 http://www.aviaport.ru/sites/ru/ra/.../i417/1605/43/fe0570257675.png
Суперджет http://superjet.wdfiles.com/.../SSJ100-Cabin-Layout-Armavia-98Y.png
******************************
Вот черт, ошибся по ССЖ. Так в чем тогда проблема то? Если у Ан-158, ССЖ, Е-190 http://www.saratovairlines.ru/SiteAssets/schema.aspx
и т.д. у всех подобная конфигурация, так может Вы тут что-то пытаетесь переврать?
Думаю, все просто - кто-то ошибся с размещением передней двери: обычный грубый просчет, не так ли? На куче реактивных региональных самолетах (хотя китайцы вон тоже поставили толчок перед салоном на ARJ-21), а также магистральных узкофюзеляжных туалет стоит прямо ЗА кабиной экипажа - и только почему-то Антонов (ну и еще китайцы) ставят его перед салоном.
***********************
А в чем принципиальная разница? стоит он перед кабиной, или перед салоном? И да, вот Вам ещё один тип, с сортиром перед салоном.
http://www.chartex.ru/article.asp?AID=525
И вот ведь гады, в СРЖ700, поставили всего 1 сортир, на 78 мест. Думаю у Вас просто не хватает интеллекта, или куча предвзятости, что вы пытаетесь найти черную кошку там, где её нет.
Это у какого?? "КакЫе вашЫ доказательства??"
У ирландцев 189 SeatGuru Seat Map Ryanair Boeing 737-800 (738) - и 3 туалета: итого 63 на 1.
Но не 99 - как гордо заявляет Антонов!!
И да - пруфы, что сей ужас есть на РЕАЛЬНОМ самолете,а не на бумажке.
Рисовать каждый может - а вот найти покупателя на эту компоновку еще надо постараться.
******************************
Если не знаете Вы, это не значит, что этого нет. А-321, а/к Ютэйр, а/к Нордвинд. Ищите.
И да - а что Вы, товарищ, все молчите по поводу возможных проблем с проходом при наличии ряда напротив туалета?? Что, закрываем глазки на вероятное нарушение п. 25.813 АВ-25??
******************************
А может вы беременна, и, вероятно, это этого, в связи с токсикозом, Вам многое кажется?
musha пишет
некторый юмор всему этому придает то что вы специалист (по ващим словам) по грузоперевозкам на фурах. но при этом позиционируете себя как знатока авиаперевозок пассажиров.
*******************************
Муша, повторяю ещё раз. Если я сейчас занимаюсь негабаритом, то это не значит, что я ранее не занимался чем-то другим :) А логистика, она одинаковая, что для самолетов, что для кораблей, что для машин...
так у ан148 точно так же нет 100% загружки. там надо искать дополнительно 15 пассажиров. так что все корректно, но если вам вообще понятие логики знакомо. вы же не сравниваете забитый под завязку ан148 с забитым на 80% ссж?
**************************
Я вам открою тайну, но когда решается о замене типа или вместимости ТС на регулярном пассажирском маршруте, очень тщательно изучается пассажиропоток. Где, когда, сколько и т.д. И да, общее правило говорит о том, что 75 билетов, продать проще чем 98.
Зачем они в этот злосчастный ряд 3 кресла нарисовали, ну убрали бы одно, и выполнили авиационные правила,
может быть это кресло откидное, как в театре :), или стюардесса раскладную табуретку из Икеи выдаёт, и поэтому Анодина сертификат выдала?
> И да, общее правило говорит о том, что 75 билетов, продать проще чем 98.
ни одного билета не продает еще проще и что? вообще летать не надо? к чему эта болталогия? сравнение шло с максимальной загрузкой. вы написали что максимальной нет, все летают с 80% в среднем. и что? что сказать то пытались? что 148 всегда летают битком?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.