АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

22.07.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... у меня вообще вопрос - а испытания прямо цигель-цигель ай люл-лю??

Ибо, ВНЕЗАПНО, только ОДИН летающий самолет. Да и тот гоняют по выставкам.

Плюс были "налаженные" конаткты с АР МАКом - но сейчас все сложно.

Посему вопрос - таки нормальный и серьезный сертификат когда?? Котик же неслучайно вброс сделал - ибо скорее зрада с Ан-178: и надо как-то в информационном поле отвлечь внимание, раз все реально плохо.

ЗЫ Так дела не делаются в авиации - нужно несколько экспериментальных самолетов, чтобы заказчик получил готовый продукут не через 100500, а в ближайшее время.

22.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer'у...
...я, уважаемый, извиняюсь - упустил Ваш пост от 29 мая с.г.:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...ибо - с обной стороны пару раз уезжал... с другой - на ветке-то ТОЙ "вынырнул" лишь через месяц "с хвостиком" - 3-го июля всё того же "с.г.":
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...
...дык, коллега - нет ничего проще "привести" к желаемому Вами виду: со снижением "блинчиком"... НО, чуть-чуть попозже и на ветке "про Ту-334":
Последний шанс Ту-334 / АвиаПорт.Конференция
... другое дело - результат-то практически не изменится, уж заверяю Вас...
...и дело отнюдь не в "дельте единица" по удлинению - очень уж рационально, ежели хотите - "ладно"... таки "завязан" Ту-334 - без "деццких" обид, пожалуйста... таки школа - кою пресловутым "пальцем", понимаешь, НЕ выковыряешь... ага...

23.07.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:52 leutenant пишет:
...и дело отнюдь не в "дельте единица" по удлинению - очень уж рационально, ежели хотите - "ладно"... таки "завязан" Ту-334 - без "деццких" обид, пожалуйста... таки школа - кою пресловутым "пальцем", понимаешь, НЕ выковыряешь... ага.
_______________________________
Хочется спросить, а слышал ли что-то leutenant про "недобор тяги" и результаты расчетных исследований ЦАГИ и МФТИ по этому поводу?

23.07.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Две великих школы прокололись с центровкой - Ан-178 возит почти полторы тонны балласта, а на Ту-334 пришлось вырезать секцию фюзеляжа - и всё равно при буксировке КрАЗом в кабину приходится сажать балласт. Но зато школа - да, не непальская :) Помнят руки-то ©

23.07.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:08 Валерий Попов пишет:

Хочется спросить, а слышал ли что-то leutenant про "недобор тяги" и результаты расчетных исследований ЦАГИ и МФТИ по этому поводу?
**************
Не могли бы Вы уточнить, что имеется в виду под "недобором тяги".
Если это то, что я думаю, то я об этом даже как-то и писал года три тому...

23.07.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:58 TG пишет:
Две великих школы прокололись с центровкой - Ан-178 возит почти полторы тонны балласта, а на Ту-334 пришлось вырезать секцию фюзеляжа - и всё равно при буксировке КрАЗом в кабину приходится сажать балласт. Но зато школа - да, не непальская :) Помнят руки-то ©
************************
В случае с буксировкой КРАЗом - это скорее не ошибка центровки, а минус компоновочной схемы. Оный КРАЗ может "посадить на жопу" не только Ту-334, но и другие типы ВС с низкорасположенной точкой крепления водила. А при короткой передней ноге в другом месте эту точку не разместишь - не приделывать же чугунное кольцо к обтекателю РЛС. Но одно дело - когда проектируется самолёт под нынешние условия, при которых буксировщики типа КРАЗа стали редкостью, и совсем другое - когда самолёт проектировался в 80-90-х, когда они были весьма распространены.

23.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да ладно - вернемся таки в теме ветки...
...
Позвонил один из моих "киевлян" и "сообчил" - в развитие информации в "подвале" сего вот поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
1. В устав "Антонова" внесено изменение - ликвидирована должность "Генеральный конструктор"...
2. Кива-старший и Кива-младший лишены допуска к гостайне - за систематические наружения режима...
3. В понедельник Дмытро-Сэмэныч получил уведомление об увольнении в связи с ликвидацией должности.
...
...пока без комментариев...

23.07.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Две великих школы прокололись с центровкой - Ан-178 возит почти полторы тонны балласта, а на Ту-334 пришлось вырезать секцию фюзеляжа - и всё равно при буксировке КрАЗом в кабину приходится сажать балласт. Но зато школа - да, не непальская :) Помнят руки-то ©

- хотелось бы про "вырезать секцию" подтверждение факта документально.

23.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для справки у Ту-334 ресурс считался на 45000 часов, а на SSJ 70000 часов.
******
По поводу первой версии КС-390 грузоподъёмностью в 27 тонн, которую не вытянули
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Не только пролёт получился по транспортировке двух Astros II, что для бразильцев и не только прискорбно


Для справки Ту-330 способен перевозить
БМП-2 две 2 х14 т
БМП-3 18,7 т
Курганец-25 до 25 т
БТР-82А два 2 х 16 т
9К35 «Стрела-10» две 2 х 12,3 т
Панцирь С1 до 30 т
БМД-4М две 2 х 13,5 т
САУ 2С1 «Гвоздика» две 2 х15,7 т
9К55 «Град-1» две 2 х 11,5 т
*********
leutenant пишет:
...только вот беда - Ан-178 ишшо и "горбатый" как по характеристикам... так и вообще - по концепту... увы... и это действительно - не вина его, а беда...
...
...ведь что получается - позади ЧЕТЫРЕ авиасалона высшего уровня... Ле-Бурже-Дубаи-Берлин-Фарнборо... и что..?
...а ничего - все тот же "контракт" с Азербайджаном, о котором рассказывали сказки ишшо в мае прошлого года, когда сей Ан-178 только впервые взлетел:

...ну а пока Ан-178 "отдыхает" опосля "понедельнишного" перелета Фарнборо-Гостомель...
...
___1-й летный КС-390, как уж говорилось:
- сделал два "вывозных" полета в Праге...
- перелетел из Праги в Каир... принял экскурсию из тамошних "медных касок", как любил говаривать один мой сослуживец...
- перелетел из Каира в Абу-Даби... где вчера и сегодня сделал по полуторачасовому "вывозному" полету - а что... совершенно полноценный, полностью "нафаршированный" оперативно-тактический ВТС... таки будет контракт - окромя 8-ми новеньких С-17 в остальном
***********
Истинно так.
Только вот Ту-330 намного выгодней бразильца смотрится не говоря уже о МТА и Ан-178

23.07.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статья начинается совершенно по дедушке Фрейду, в части подсознательного вывиха о котором я неоднократно поминал :-)
.
Today, around 70 percent of India’s Air Force is of Russian origin: MIG-21 fighter jets, MIG-29 fighter jets, AN-32 transport aircraft, IL-76 transport aircraft, Mi-17 helicopters, SU-30 MKI fighter jets and many more.
Missing Antonov AN-32 plane: Indian Air Force beset with ageing assets, Ukraine war fallout, slow decision making - Firstpost
Самолет может быть или западным, или русским...
.
Далее тоже неплохо - "...программа модернизации Ан-32 пала жертвой войны за Крым..."
.
А в целом удивлён, что пропажа Ан-32 над Бенгальским заливом осталась здесь незамеченой... видать другого много.

23.07.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:28 Sergey66 пишет:
...
Истинно так.
Только вот Ту-330 намного выгодней бразильца смотрится не говоря уже о МТА и Ан-178
___________________________________________________________________________

ага, только МТА и Ту-330 существуют только на бумаге...

23.07.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:58 TG пишет:
Две великих школы прокололись с центровкой - Ан-178 возит почти полторы тонны балласта, а на Ту-334 пришлось вырезать секцию фюзеляжа...
____________________________________________

пока лажа с центровкой есть только у Сухого (красные плиты в носу), остальное всё бла-бла...

23.07.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:05 leutenant пишет:

3. В понедельник Дмытро-Сэмэныч получил уведомление об увольнении в связи с ликвидацией должности.
+++
Шампанское можно уже откупоривать или как прошлый раз получится? Сколько это уведомление действует вообще?

23.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson пишет: ага, только МТА и Ту-330 существуют только на бумаге...
***
С чего это вдруг?
Три четвёртых Ту-330 находятся в серийном производстве благодаря унификации с Ту-204.
Две третьих Ту-330 оцифровано. КД готова на 95%
«Грузовики» поднимет в небо лизинг
В ОАО «Туполев» «Гудку» заявили, что грузовая модель Ту-330ВТ уже на три четверти унифицирована с серийно выпускаемым и сертифицированным средним магистральным самолетом Ту-204. При достаточном финансировании первый летный образец Ту-330 может быть построен и поднят в воздух уже через 1,5 – 2 года. Окупиться программа должна уже на 12-м серийном самолете.
***
А МТА (МТС) 20 т действительно бумажный не смотря на стаж проектирования в 15 лет.
Ан-178 далеко не ушёл по совокупности параметров и многочисленным косякам.
Военную технику практически не берёт, 20 тонный контейнер только полупустой осилит, паллеты и то в обрез в грузовой салон втиснуть можно.
Беда с крыльями одним словом и клеймо Антонову.
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/661.html#p405503

23.07.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.