АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

17.08.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:57 leutenant пишет:

В связи с исключением с 01.10.2016г. из штатного расписания предприятия должности Генеральный конструктор
+++
Ок, 9 лет ждали, подождем еще пару месяцев. только вот чуйка у меня шо Кива все равно никуда не денется, даже если эту должность отменят - другую придумают. Или таки как с Меренковым - выкинь Васю на мороз, получится, как думаете?

18.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...гм...
...
...ишь ты, какие, понимаешь - авторитеты:
"Скрипач не нужен...": diana_mihailova
...
...ДАЖЕ, понимаешь, процитирую писанное вчера - 17.08-го:
"...По сведениям из информированных источников, в ГП "АНТОНОВ" вскоре будет ликвидирована должность генерального конструктора, его первого заместителя, а также советника генконструктора.
Недавно подписан соответствующий приказ об изменениях в штатном расписании ГП. В руководстве ОКБ эти должности исключены из расписания с 1 октября.
Такой приказ подписал президент ГП А.А. Коцюба..." - конец цитаты...
...
...ну... "писано" сие аккурат опосля моего поста, где цитировался соответствующий приказ:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/670.html#p407062
...впрочем, "укрупненно" про сие "сообчалось" ишшо 13.08-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/670.html#p406839
...конкретно:
"...1 августа лично Президент "Антонов" Александр Коцюба вручил Дмытро Сэмэновыч "под подпись" приказ о его увольнении ввиду ликвидации должности... опосля, согласно моим "киевлянам", старик сходил к Гвоздеву - у него таперича своеобразный статус... главы Совета Корпорации «Украинская авиастроительная компания»:
...
...и, несолоно хлебавши, опосля собрал свою "команду" и поведал, что всем "п...здец"... ага...
- опосля Кацюба "свалил" в отпуск, оставив фирму изучать приказ о ликвидации всех замов генконструктора как таковых..." - конец цитаты...
...
...ну, поскольку у меня СЕГОДНЯ день подарков... то в числе прочего подчиненные сбросили мне "вычищенный" от излишних подробностей скан помянутого приказа "Антонова" №4026к от 28 июля с.г. - вона:
http://s019.radikal.ru/i626/1608/fc/15fbb7b91330.jpg [can't get icon's size]
...интересно, понимаешь, под каким таперича соусом сия Диана Михайлова подаст сей скан..? ...али вообще НЕ подаст..?
...
...меня же другое посмешило - размеры окладов... ну, "в переложении" на рубли по курсу на дату сего приказа - 10грн=26,5807руб:
http://cbr.ru/currency_base/daily.aspx?date_req=28.07.2016
...гм, выходит:
- 1-й зам. Генконструктора - 14117грн - или 37524руб... чуть больше "пол-штуки баксов"... гм...
- зам. Генконструктора по аэродинамике - 11394грн - или 30286руб...
- советник Генконструктора - 8726грн - или 23194руб...
...
...конечно, "не окладом единым"... но всё-таки - убого как-то... ага...
...

18.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шозанах..?
...не вывелось, понимаешь... ну-ка, повторим:


...ага...

20.08.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На мощностях ГП "Антонов" (Киев) в настоящее время строится 10 самолетов, всего у компании 18 твердых заказов.

"На Серийном заводе "Антонов" на разных стадиях производства находятся десять самолетов семейства Ан-148, Ан-158", - говорится в ответе пресс-службы ГП "Антонов" на запрос Delo.UA.

"В частности есть твердые заказы на три самолета типа Ан-148 для Минобороны Украины, 10 самолетов Ан-178 для авиакомпании "SilkWay Airlines" (Азербайджан) и пять самолетов для Ирака (четыре Ан-148 и один — Ан-178)", — сообщают в госпредприятии.
Кроме того, по контракту с компанией из Королевства Саудовская Аравия выполняется постройка самолета-демонстратора Ан-132D, который планируется предъявить заказчику в конце 2016 года.
Также заключены предварительные соглашения на поставку более 70 самолетов семейства Ан-148, Ан-158, Ан-178 и Ан-132 авиаперевозчикам из ОАЭ, Королевства Саудовская Аравия, Китая. (перемога)

Однако последний раз передача готового самолета заказчику состоялась в июне 2015 года. Это был шестой самолет Ан-158 в рамках контракта с авиакомпанией "Cubana de Aviacion" (Куба). (зрада)

Кроме того, в компании уточнили, что абсолютное большинство самолетов "Ан" оснащено двигателями производства ПАО "Мотор Сич" (Запорожье). "Однако требованием некоторых иностранных заказчиков является оснащение самолетов западными двигателями. Например, на самолете Ан-132 используются двигатели Pratt&Whitney Canada по желанию заказчика", — пояснили в ГП "Антонов".

22.08.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сто-стоп - для Ирака, Ан-148?? Это когда был заключен контракт?? В головах манагерах, включая г-на Совенко?

Ибо упоминали ранее Ан-158.


Или кто-то врет, или Ирак мечется, как ослик по пустыне.

ЗЫ Вообще-то, перемога с этой новостью - укро СМИ такие СМИ...

25.08.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оказывается летает Ан-74ТК-300 в хохляндии...


с 16 минуты можно посмотреть. Шоколадный президент на нем летает :)

25.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...
...дык, вроде как и не прекращал летать сей "Данилыч", как его ТАМ именуют... в том числе с нонешним Гарантом - вона... ишшо позапрошлогодней осенью "засветился":
Порошенко прилетел в Одессу на «Антонове»: Янукович летал на «Аэробусе» (фотофакт) | Новости Одессы
...и я сие, помнится, отмечал - давне-еееенько уж:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...

25.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да - насчет "десяти самолетов":
ГП "Антонов" сейчас строит 10 самолетов - Машиностроение: деловой новостной сайт Дело Украина
ГП Антонов сейчас строит 10 самолетов // Ліга.Бизнес
...таки знаете - НЕ врут... ну, ежели не уточнять, с каких пор "до сейчас" их, родимых, "строют"... ага...
...
...таки 10... и даже больше:
...
- скажем, Ан-148 - целых ТРИ... ну, 03-05 и 04-10:



...а в видео "прошло-летнее" попал ишшо и 05-04... на "метраже" 0:42-44:

...
- Ан-158 - аж ЧЕТЫРЕ... ну, 201-07, 201-08, 201-09 и 201-10... дык задел же делали изначально на 10шт... вона... все они да помянутые выше 3 Ан-148 впридачу:

...
- 2шт Ан-70 - да-да... а как же - кто скажет, что их сейчас не строят..? ...таки "строят"... вона - 01-04 и 01-05:

...правда, уже БЕЗ Николая Яновича Азарова... ну, бывает...
...
- и "кто" десятый..? ...дык, Ан-132D:

...
...можно при желании ишшо и три Ан-32 вспомнить - ну... из четырех, поминавшихся ишшо в январе 2013-го:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...один-то - точно на сей "132-й" пошел... ага...
...

...в свете сего очень забавно вспомнить вот сие:
Новости
...ДАЖЕ процитирую полностью... а то ведь сотрут... ну, от стыда:
"...Продажа 25 новых самолетов ежегодно – план развития ГП «АНТОНОВ» на ближайшую перспективу. Об этом заявил исполняющий обязанности Президента компании Михаил Гвоздев в интервью «Голосу Украины».
___«Обновление производственных мощностей предприятия и изменение подходов к анализу и оценке мирового авиационного рынка обеспечит производство 25 самолетов в год», − заверил руководитель предприятия.
___По словам Михаила Гвоздева, среди первоочередных заданий на предприятии определили повышение объемов производства, налаживание сбыта самолетов, освоение новых рынков и обеспечение эксплуатации самолетов «АНТОНОВ» по всему миру. Это только первые шаги в выполнении задания Президента Украины перезагрузить авиагигант и вывести его на новый мировой уровень.
___«У нас есть мощный потенциал. Есть развитое конструкторское бюро, сохраненное и готовое работать. Антоновцы – сильный тринадцатитысячный коллектив, высококлассные специалисты, которым под силу реализация наисложнейших задач, изготавливая современную высокотехнологическую продукцию», – добавил руководитель предприятия.
___Напомним, недавно ГП «АНТОНОВ» было включено в состав ГК «УКРОБОРОНПРОМ». Новому руководителю предприятия Михаилу Гвоздеву поручено максимально быстро наладить его эффективную работу и вернуть отрасль авиастроения Украины на главные мировые позиции.
___Полный текст интервью по ссылке Щоб лайнери з маркою «Антонов» літали по всьому світу - Голос України ..." - конец цитаты...
...
..прошло, понимаешь, чуть более 13-ти месяцев:
- не построен (...и не поставлен...) НИ ОДИН лайнер...
- самого Гвоздёва уж нет - заместо него Коцюба...
- и "Голос Украины" поет, понимаешь, "с чужого голоса":
Государственная подножка авиационной отрасли - Голос Украины
...

..."гордость и надежда нации"... ну, Ан-178 - как прилетел из Фарнборо в середине июля... так и встал... а 1-й летный КС-390 PT-ZNF так и "молотит" по 1-2 полета в день:
PT-ZNF - Embraer EMB-390KC - Embraer - Flightradar24
...пока 2-й... ну, PT-ZNJ... на доработках...
...
...перспективы же сего 178-го ишшо должны, оказывается, оценить:
Німці за 157 тисяч євро оцінять перспективи літака Ан-178 із західним обладнанням | НАШІ ГРОШІ
...только что-то я не врубился насчет "оценщика" сих перспектив:
Kunden weltweit / Home - MR Plan
...
...а то ж, извиняюсь, сдуру-то - вона чё рисуют:

В Україні розробляють вітчизняний літак дальнього радіолокаційного виявлення
...
...при наличии "в загашнике" того же Ан-71 - поминал, помнится, полгода назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/426.html#p397649
...
...да и на САМОМ "Антонове", понимаешь, каких-то 5 лет назад вполне трезво рассуждали:
http://s019.radikal.ru/i608/1608/76/2f179214170d.png
http://s008.radikal.ru/i305/1608/13/f7a5b23a43a8.png
...и когда ж, понимаешь, "ум за разум" заскочить-то успел..? ...али с перепугу..?
...

25.08.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:58 leutenant пишет:
...ах, да - насчет "десяти самолетов":
ГП "Антонов" сейчас строит 10 самолетов - Машиностроение: деловой новостной сайт Дело Украина
ГП Антонов сейчас строит 10 самолетов // Ліга.Бизнес
...таки знаете - НЕ врут... ну, ежели не уточнять, с каких пор "до сейчас" их, родимых, "строют"... ага...
...
...таки 10... и даже больше:
=======
Понятно, спасибо!

...а то ж, извиняюсь, сдуру-то - вона чё рисуют:
===============
Ну, я тоже могу всяких чудес нарисовать, чтобы создать видимость перемоги - сколько немцы-то вундервафлей рисовали, а витоге эти картинки сейчас просто украшают различные сайты и книги.

В Украине вон чудо-зброей занимаются - "авиаконструктор Мыкола очень не хотел в АТО".

..."гордость и надежда нации"... ну, Ан-178 - как прилетел из Фарнборо в середине июля... так и встал
==============
А когда будет 2-ой летный? Как-то одного самолета мало - даже у Бразилии 2 КС-390.

Кстати, вопрос - а сколько было опытных экземпляров Ан-148? 2?

ЗЫ Ой, как-то зря я вспомнил про немецкие супер-проекты - ибо несмотря на все рисования все закончилось плохо.

25.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а есть какие либо данные, платит ли кндр и куба ИФК за поставленные им ан148?

25.08.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant ...а то ж, извиняюсь, сдуру-то - вона чё рисуют
**************************************
"Сон разума рождает чудовищ" ©
Помнится, на Ан-71 (который здесь фактически повторён в виде Ан-74-200ДРЛО) были проблемы с обеспечением взлёта при отказе одного двигателя. Причём если это был двигатель, не спаренный с РД-36, то кирдык был гарантирован - РН на балансировку по рысканию гарантированно не хватало.
Мини-АВАКС на базе Ан-74-300 с его разнесёнными двигателями в этом отношении будет ещё хуже, в ОТТ ВВС эта машина явно бы не уложилась.

26.08.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт прэзэденьськогу Ан-74 год назад тема была:

«Первый борт»: сигнал SOS!
Точнее сказать, президентский Ан-74 был сломан уже тогда, когда президент только собирался лететь в Ивано-Франковск. Резервный самолет и вовсе не запускался, а через швы в его обшивке, как рассказывают очевидцы, просачивалась вода.
Поломки техники, которая перевозит первых лиц государства, в этом году стали явлением обычным. Только чудом удается пока избегать нестандартных ситуаций в небе.
И не только в небе, их хватает и на земле. Не так давно уборщица, работающая в аэропорту Борисполь, пожаловалась, что ей не хотят оформлять больничный. Причина нетрудоспособности — ее отравление ртутью на рабочем месте. Интересно, что документы об инциденте с отравлением загадочным образом исчезли, а то, что осталось - засекречено. Откуда на рабочем месте уборщицы президентского самолета ртуть? Оказывается, она была-таки обнаружена уборщиками и техниками – в салоне президентского Ан-148, под панелью. Случилось это 21 сентября 2015 года".

26.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме ртути ничего не было?
Сейчас в Украине бизнес только у Порошенко процветает.
По МН-17 непонятки, покуда провокация была выгодна больше всего Украине и США.
Канет Порошенко, меньше подозрений на Обаму.
У Порошенко диабет со всеми прелестями, даже и без ртути проблема ноги таскать. И врагов хватает в том числе в части отмороженных в самой Украине.

27.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...ну, насчет "спаренного" чего-то не понял - у Ан-71 было три движка... 2хД-436К - под одному "над" каждой консолью да один РД-36А в "ж...пе" по-реданному...
...вона - лучше чем здесь, нигде не описано:
Заглянуть за горизонт / Авиация и время 1995 06
В тени люфтваффе. (Венгерские ВВС. Октябрь 1944 – май 1945 гг.) / Авиация и время 1995 06
...потому - что отказ левого, что правого "436-го" с точки зрения балансировки сего лайнера был один хрен... а уж тем более - отказ "бустера", коим являлся РД-36...
...
...конечно, отказ движка в версии на базе Ан-74-300ДРЛО "парировать" сложнее - но, я так полагаю, ежели на базовой версии - ишшо "Данилыча" - справились, то и с нарисованным "куцым" хвостом "a la Ан-71" проблем быть не должно...
...

...меня лично другое развеселило...
...ну, "волна", поднятая украинскими СМИ - понятна:
Антонов разворачивает серийное производство Ан-178 - Korrespondent.net
ГП Антонов запускает в серию Ан-178 // Ліга.Бизнес
Украина получила заказ на поставку 10 самолетов Ан-178 в Азербайджан | Газета «День»
Ан-178: прошел испытания - испытания, самолет, АН, ГП "Антонов", Антонов, Ан-178, новый украинский самолет (26.08.16 10:15) « Фоторепортаж « Фоторепортажи | Цензор.НЕТ
...
...ну, с них-то чего взять-то..? ...в районе 25-й годовщины "нэзалэжности" страсть как нужны достижизмы-то...
...другое удивило - Дима Рогозин имел дурость от сего "возбудиться":
Рогозин скептически отнесся к запуску на Украине производства Ан-178 - Новости Политики - Новости Mail.Ru
...во посмешил-то...
...

во-первых:
...
- заходим на сайт якобы "заказчика" Silkway Airways - с 7 мая 2015-го нихрена не добавилось:
Azerbaijan has signed an agreement with Ukraine about the purchasing of 10 aircraft “AN-178”
...через пару месяцев, помнится, я отмечал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...сие вот интервью тогдашнего куратора украинского авиапрома:
http://cfts.org.ua/articles/.../
...напомню:
"...ГП «Антонов» подписал контракт на поставку 10 самолетов Ан-178 азербайджанской авиакомпании Silk Way Airlines. Вы уверены в том, что эти контракты будут выполнены?
___Я бы не называл это контрактом. Насколько я понимаю – это меморандум о намерениях..." - конец цитаты...
...
...последние же "шевеления" ТОЖЕ вроде как разбирали:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/657.html#p405313
...особо отмечу:
https://www.facebook.com/yuliy.kyselov/posts/1749418321981963
...

во-вторых:
- заходим на сайт "первоисточника"... ну, "Антонов", и читаем:
http://www.antonov.com/news/477
...вона:
"..."Сегодня проведение сертификационных испытаний Ан−178 – одна из первоочередных задач для нашего предприятия. Мы испытываем самолет с применением требований европейских норм CS−25. Мы имеем утвержденный заказ на поставку 10 таких самолетов авиакомпании из Азербайджана. На "Серийном заводе "Антонов" начата работа по развертыванию производства Ан−178", − отметил президент ГП "Антонов" А.А.Коцюба.
___К настоящему времени Ан−178 выполнил около 100 полетов общей продолжительностью более 160 часов.
___Сегодня самолет готовится к продолжению летных испытаний..." - конец цитаты...
...
...ну и чего нового-то..?
...на, закатили-выкатили три "Хаммера"... и что..? ...да ничего - "Хаммер", извиняюсь, и в С-27J влазит, коий почти в 2 раза "легше":


...мне же померещилось, шо пан Коцюба ответил на мою позавчерашнюю "шпильку":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/671.html#p407567
...вона:
"..."гордость и надежда нации"... ну, Ан-178 - как прилетел из Фарнборо в середине июля... так и встал..." - соответственно, похоже и ответ... повторю:
"...К настоящему времени Ан−178 выполнил около 100 полетов общей продолжительностью более 160 часов.
___Сегодня самолет готовится к продолжению летных испытаний..." - конец цитаты...
...
...и сие брехня - мои "киевляне" назвали 86 полетов и 158 часов "с минутками"... ишшо и притом, что за 15 полетов в числе сих 86-ти... засчитано "энное" количество скоростных пробежек... вот так-то...
...

...совсем измельчал Дмитрий Олегович-то НАШ... пора менять...

28.08.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а три в с-27 влазят?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.