АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
19:13 К. Ярослав пишет:
Или без войны - никак ? Армию ведь мы не собираемся распускать, что ж еще ?
*************************************************************
Ну почему - никак? Можно и без войны. Особенно ежели не располагать возможностями ее (войну) выиграть. Токо кто ж считаться с государством таким будет? Кто на равных разговор с ним вести будет? На мировой арене. Ну - может и будут вести. Кивать и поддакивать будут, если это не будет необременительно. А все одно, рано или поздно, обдерут, как липку. А ежели кризис вокруг - так точно обдерут...
А шо касается армии - это уже даже не смешно. В новом году уже и призывать, слышал, не будут. Деграданс. Не по карману она нынче.
Не по карману - это очень плохо :(
что ж еще ?
===
а еще, вослед за наукоёмкими производствами, свернётся наука, имеется в виду точная наука а не филология.
а вслед за точной наукой изменится образование.
так происходит угасание.
а с кем украинцам воевать? с малдаванцами?
кроме малдавнцев и не с кем, от незадача ((
19:49 antidoteNG пишет: кроме малдавнцев и не с кем, от незадача ((
А москалыки?
19:48 antidoteNG пишет:
а с кем украинцам воевать? с малдаванцами?
************************************************
А кто сказал, что надо воевать? :) Поздно воевать. Раньше надо было. Когда все воевали и отвоевывали себе суверинитету стоко, скоко могли отвоевать. Раньше надо было ставить границы - тогда, когда они кругом менялись. А теперь - шо есть то есть. Возвращаться надо. В историческое лоно. И не морочить мозг населению всякой всячиной.
а с кем украинцам воевать? с малдаванцами?
===
ну, например, кое-кто воевал с русскими в чечне и в грузии, кое-кто воевал по приказу американцев в Ираке против иракцев.
а когда у вас была нормальная армия, вы с кем воевали, с малдаванцами?
у малдаванцев ведь та-же самая армия была
Итого: малоросс не украинец?:)
Иде исторические границы Малороссии?
Логический финал. Авиакомпания Аэросвит подала заявление о банкротстве. Так что антоновцы правильно прочувствовали запашок.
Что касается обсасываемых выше терминов Малороссия, малоросс, то жителям северо-востока надо узнать следующее.
Сами термины Малая Русь и Великая Русь появились с легкой руки византийских греков. В их понимании Малая Русь - это собственно Русь, а Великая Русь – периферия, отдаленны е провинции и колонии Руси. И в оригинале это звучало Микро Руссия и Мегале Руссия. Точно также греки различали Микро Геллас – собственно Грецию и Мегале Геллас – удаленные греческие колонии, разбросанные по побережьям Средиземного и Черного морей. Эти названия исходили из представлений греков об атоме и космосе. Микро- это ядро системы, а мегале – это космос, далеко и непонятно где. Но туповатым московитам воззрения греков были непонятны и они ухватились за интерперетацию большой – маленький. Типа : царь –большой, великий, подданые – маленькие холопы. Это полностью соответсвовало их воззрению и менталитету.
2Shant:
Предлагаю переехать с этими вопросами на политическую ветку и пообсуждать, что надо знать жителям запада и Галиции - в частности.
2 НЮА
Согласен
Да...
...сие вовремя - ну, насчет "переехать"...
...давно уж пора как "свидомитам", так и им противоборствующим вспомнить про соответствующую ветку:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/
...там разборы про то "...откуда есть пошла... нэзалэжна, самостийна, соборна и т.д..." идут практически с момента основания той ветки...
...а вот ежели вернуться к теме "Антонова"...
...то год 2012-й в положительном плане ознаменовался лишь личными достижизмами евонного руководителя:
- избранием в Академии местной академии наук...
- получением звания "Почетный гражданин Киева"...
- и... как поведали мои "киевляне" - ишшо одного звания "Коммерсантъ года"... эвона:
http://www.kommersant.ua/doc/2073218
...правда, не в номинациях типа "...за выдающиеся достижения в бизнесе и реализацию проектов высокого уровня сложности..." или "...за стабильное и эффективное развитие в сложных обстоятельствах..." (...тут отмечен Богуслаев...)
... а "...за открытость в общении со СМИ и прозрачность ведения бизнеса..."
...ну-ууууу... насчет интервью и прочего пиара - тут Дмытро Сэмэновыч ДЕЙСТВИТЕЛЬНО превзошел всех руководителей авиапрома России вместе взятых, включая и Мантурова со сменившим его Слюсарем...
...ну а насчет "прозрачности"... что ж - отчет по выполнению финплана за 2011 год ДЕЙСТВИТЕЛЬНО принципиально отличился от такового за 2010-й... ну, поглядим, что "нарисуют" в 2012-м... ибо уж очень интригуют подобные заметки - весьма "малостыкуемые":
http://www.ukrspecexport.com/index/view/lang/ru/page/74/id/1091
http://www.ukrspecexport.com/index/view/lang/ru/page/96/id/1001
...ах да, справедливости ради - и трудящимся "Антонова" ТОЖЕ кое-что обломилось - 112 квартир в первой из двух секций построенного наконец жилого дома:
http://www.kmu.gov.ua/control/ru/publish/printable_article?art_id=245311052
...почему "наконец"..?
Дык потому, что очковтирательство, ежели оно есть - то оно не только в заявленных и непостроенных лайнерах... оно ж - во всем...
Эвона - интервью с бредовым названием "Антонов укрепляет интеллект" - вот отсюда, со стр.108-117:
[file_pdf]http://www.aex.ru/imgupl/Aviaindustria_02-10_fin_low.pdf[/file_pdf]
...цитирую:
"...У Вас сохранился домостроительный комбинат?
Да, сохранился. У нас есть свой строительных цех, отдел. Сейчас трудно получить место для строительства в Киеве, поэтому строим два дома в пригороде – в Гостомеле, недалеко от нашей летной базы. В настоящее время завершаем дом на 120 квартир, начинаем постройку следующего. Мы получили разрешение Правительства Украины давать служебное жилье нашим сотрудникам. Сначала квартира арендуется, а после отработки определенного количества лет на предприятии она переходит в собственность сотрудника. Отработал минимум десять лет – квартира твоя, уходишь раньше – освободи. Кто-то скажет: так не совсем гуманно по отношению к людям. Но есть простая арифметика. Грубо говоря, получая у нас заплату 500 долларов, и, при этом, пользуясь служебным жильем, которое через десять лет станет его собственным, человек понимает, что это выгоднее, чем получать тысячу долларов в другом месте и не иметь жилья. Даже если откладывать в месяц по 500 долларов, надо упорно трудиться около 10 лет, чтобы накопить на однокомнатную квартиру. И это при нынешнем уровне цен..." - конец цитаты...
...а вот как комментирую мои "киевляне":
...во-первых: сие интервью дано весной 2010-го... посему фраза "...в настоящее время мы завершаем дом на 120 квартир..." по выполнению растянулась АЖ на 2 года - до июня 2012-го...
...во-вторых: квартир не 120, а 112...
...в-третьих: фраза "...Сначала квартира арендуется, а после отработки определенного количества лет на предприятии она переходит в собственность сотрудника..." оказалась полной туфтой... квартиры оснащены минимумом мебели, холодильниками, плитами и телевизорами и являются ни чем иным, аки общежитиями квартирного типа - без всякого права выкупа...
...не так оказалось лучезарно, как вещалось...
Ну, таперича про производственные успехи...
Сначала - как про оные, извиняюсь "п...здит" Дмытро Сэмэновыч:
http://www.rbc.ua/rus/print/...
...цитирую:
"...ГП "Антонов" планирует увеличить выпуск самолетов в 2013 году на 50% до 12 единиц. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил президент-генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива, передает корреспондент РБК-Украина.
___"Мы в этом году произвели 8 самолетов. Пять Ан-32 и три Ан-148", - сообщил Кива..." - конец цитаты...
...ну, напоминаю свои речения про предыдущий, извиняюсь, "п...здёж":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/337.html#p202097
...цитирую себя-любимого:
"...уж спокойно воспринимается очередное вранье от украинского генконструктора:
http://www.ukrspecexport.com/index/view/lang/ru/id/1190
...нельзя не процитировать полностью:
"...В 2013 году ГП «Антонов» планирует произвести 9-12 самолетов Ан-148 и Ан-158. Об этом заявил президент – генеральный конструктор предприятия Дмитрий Кива, сообщает «Коммерсантъ».
____Д.Кива также отметил, что в 2011 году ГП «Антонов» выпустило 2 самолета Ан-148 и 5 самолетов Ан-32Б.
На текущий год, по его словам, предприятие запланировало выпустить 8 самолетов: 4 Ан-148, 2 Ан-158 и 2 Ан-32Б..." - конец цитаты...
Ну, полный, извиняюсь, "п...здец"...
Право, даже не знаю с чего начать... ну, разве что с ДВУХ Ан-158 в ТЕКУЩЕМ году... вот, пожалуйста:
http://www.wing.com.ua/content/view/10698/38/
...итак, 1-я серийная машина Ан-158 будет построена в 2013-м... Ясно..? Конечно нет - от января до декабря... ой как далеко...
Таперича сказка про результат минувшего 2011-го - якобы 2 Ан-148 и 5 Ан-32...
Попробуем "нарисовать", что выдало "на-гора" ГП "Антонов", начиная со своего создания в январе-феврале 2010-го:
________________________2010__________2011____________________2012
Ан-32Б__________________36-05_________36-06, 36-07, 37-02_____37-03, 37-04... причем, крайние два лайнера Ирак до сих пор не принял...
Ан-148-100______________01-09_________01-10___________________нет... и по информации моих "киевлян", вряд ли будет...
Ан-158__________________нет___________нет_____________________нет... и, судя по заявлению выше - и не будет...
Так что реально в 2011-м было произведено не 7 лайнеров (2 Ан-148 + 5 Ан-32), а 4... (1 Ан-148 + 3 Ан-32)...
А в 2012-м, ежели реально будет произведено, скорее всего, не 8 лайнеров (4 Ан-148 + 2 Ан-158 + 2 Ан-32), а только 2... вот те самые последние иракские Ан-32..." - конец цитаты...
...что ж - не сильно ошибся я тогда, в минувшем сентябре... да и чуток попозже:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1981.html#p211872
...не сдал, хоть и "произвел"... "Антонов" заказчику - корейцам-то - свой единственный построенный в 2012-м Ан-148... нонче срок выставлен - 20 января с.г. Посмотрим..?
...таперича - Ан-32 - сии бравые речения:
http://tbu.com.ua/.../kiev_hochet_sotrudnichat_s_gp_antonov_fotoreportaj.html
...сказанные в феврале 2012-го... сбылись частично... и то - лишь в части вот этого:
"...в этом году стоит ожидать прорыва в выпуске самолетов. На завершающей стадии находятся два последних иракских Ан-32 (заводские №№ 37-03 и 37-04). Как говорят представители серийного завода «Антонов», первый можно будет передавать уже в течение одного - двух месяцев, на второй надо установить двигатели и к лету он будет готов, что означает завершение этого многострадального контракта..." - конец цитаты...
...но так и не понятно - выполнен сей контракт, который, правда, не под "Антоновым", а под "Укрспецэкспортом"..?
Эвона - третий (из шести заказанных) Ан-32 ушел только в минувшем апреле:
http://versii.com/news/253328/print
...т.е. в том же апреле - четвертый, выходит, был на испытаниях... пятый - теоретически мог к ним приступить... а шестой - раньше лета и не планировался...
...что не помешало выдать желаемое за действительность в минувший День Пионерии - 19 мая:
http://rian.com.ua/economy/20110519/78747716-print.html
...памятуя, как "Антонов" любит пиарить любую мелочь... даже странно, что выполнение иракского контракта нигде не засвечено... ну, разве что - вот здесь:
http://www.ukrspecexport.com/index/view/lang/ru/page/62/id/1142
...цитирую:
"...Комментируя ход реализации подписанных двусторонних контрактов, Посол Ирака в Украине сказал: «Масштабные контракты, в частности подписанный в 2009 году Договор о военном сотрудничестве между Украиной и Ираком, очень важны для обеих сторон, ведь они открывают хорошие перспективы для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества. При этом хотелось бы отметить успешное выполнение контракта на поставку военно-транспортных самолетов Ан-32..." - конец цитаты...
...что ж, ежели действительно - с 3-го по 6-й Ан-32 "ушли" к заказчику в этом году, то может набраться их ЧЕТЫРЕ, коих таки "поставили"... хотя "произвести" в 2012-м реально могли только ДВА...
Так что, ежели подтверждая заявленные в начале 2012-го аки план НА ГОД В ВОСЕМЬ лайнеров, Дмытро Сэмэновыч "наворковал" ВСЕ Ан-148 "...от начала времен..."... и почти все Ан-32, начиная с 2010-го...
...то можно представить, что он будет "ворковать", через год - ну, в обоснование изреченного накануне:
"...В 2013 году ГП «Антонов» планирует произвести 9-12 самолетов Ан-148 и Ан-158..." - конец цитаты...
Поскольку обе "цыфры" - и 9, и 12 - явно невыполнимы... то, похоже, "заготовлены" как минимум ишшо ЧЕТЫРЕ "тела" Ан-32 - ну, для "массовки":
-37-05:
-37-06:
-37-07:
-37-08... пока ишшо только в виде "морды":
...да, похоже, голова не знает, что делают руки...
...в подтверждение тому - такой вот забавный штрих - месячной давности:
http://www.aviaport.ru/news/2012/12/07/245210.html
"...К настоящему времени значительные силы разработчика были заняты проработкой варианта самолета Ан-148-200. На такой вариант самолета готова вся конструкторская и техническая документация и как только появится стартовый заказчик, так сразу будет собираться стартовый самолет. ГП "Антонов" уже проинформировал потенциальных покупателей о новом варианте Ан-148-100..." - конец цитаты...
...ну, Дмытро Сэмэновыч про сей лайнер помянул несколько раньше:
http://www.aex.ru/fdocs/2/2012/9/13/21619/
...цитирую:
"...Планируется ли дальнейшее развитие семейства?
___Конечно. В числе новых вариантов – Ан-148-200 пассажировместимостью 89 человек..." - конец цитаты...
...что я, естественно, без комментария не оставил:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/336.html#p200924
...цитирую себя-любимого:
"...Ну вот, ясно - "задница" от Ан-158, пристыкованная к прочему фюзеляжу Ан-148-100 - сие и есть Ан-148-200... дает увеличение пассажировместимости в плотной (шаг 30 дюймов) компоновке - с 85 до 89 душ..." - конец цитаты...
...искренне рад, что сие и официально подтверждено:
"...фюзеляж самолета Ан-148-100 конструктивно-технологически делится на три секции: Ф-1 (носовая), Ф-2 (средняя) и Ф-3 (хвостовая). Несмотря на высокую степень унификации самолетов Ан-148-100 и Ан-158 они отличаются различными секциями Ф-3 при сохранении унификации в изготовлении оперения. Поскольку Ф-3 Ан-158 в производстве отличается от Ф-3 Ан-148-100, было принято решение унифицировать максимально эти самолеты по секции Ф-3 на авиазаводе "Авиант" в Киеве.
___Таким образом, на Ан-148-100 немного увеличивается пассажировместимость и немкого "урезается" дальность полета, однако достигается практически полная унификация Ф-3 обоих самолетов и удешевляется их производство. Пассажировместимость Ан-148-200 увеличивается до 89 человек, то есть на четыре человека (вместо 85 человек на базовом варианте)..." - конец цитаты... оная - снова отсюда:
http://www.aviaport.ru/news/2012/12/07/245210.html
...дык вот, несмотря на уверения, что Ан-148-200 будет собираться ТОЛЬКО по получении заказа... сей лайнер за №04-10 УЖЕ собирается:
...ибо сертифицировать-то надо... а иначе - какие заказы..?
Таким образом, на Ан-148-100 немного увеличивается пассажировместимость и немкого "урезается" дальность полета
===
а прикинуть можно, насколько уменьшается дальность и увеличиваются веса