АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

31.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> звучит более цивилизованно

по сути одно и то же, продать все что есть по ан225. достроить второй антонов не в состоянии даже с деньгами - нет агрегатов, те и тут будут китайцы по сути собирать.

31.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а теперь вообще в слезах. говорят продали мечту за 40 млн долларов. )

31.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Barkil пишет:
Т.е. Китай, 90%, хочет за копейки взять технологии, кторыми обладют реально 3 страны: США, Россия (Ульяновск) и Украина.
А Антонов...
Деньги уйдут нужным людям - в производство вложат ноль, т.к. там и не особо большие деньги за бумажки - самолет-то все ранво стоит в несколько раз больше.
***
musha пишет: по сути одно и то же, продать все что есть по ан225. достроить второй антонов не в состоянии даже с деньгами - нет агрегатов, те и тут будут китайцы по сути собирать.
***
***
Новое производство на Авианте может быть только по крылу, причём единичное для Ан-225 для достройки второго экземпляра уходящего в Китай.
Потом те же станки подвяжут на Ан-188 опять же по крылу, покуда фюзеляж тот же от Ан-70 и оснастка для него у Антонова имеется.
***
Китай после достройки Ан-225 выпустит собственный сверхтяжёлый ВТА на базе того же Руслана с двигателями идущими к Сомас С929 (4 х 29 т)
Будет это происходить с очень большой помпой и шумом
Антонов отметится серийным Ан-188 на 40 тонн грузоподъёмности на денежки с китайцев по Ан-225
***
Слюсарев ОАК
Капустин Авиастар
Вельможкин Ил
Таликов Ил
нещадно будут оправдываться по поводу провалов по ВТА перед тем как их всех сольют.

Рогозин в утешение будет всю эту дружную компанию бесплатно возить во Владивосток на двухдвигательном Ил-96-400 (2 х 45 тонн) из СЛО по розовой мечте Новожилова.
Министерство Обороны и Волга-Днепр забъют на всю эту дружную компанию и затарятся китайскими ВТА

31.08.2016 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет "Barkil пишет:
Т.е. Китай, 90%, хочет за копейки взять технологии, кторыми обладют реально 3 страны: США, Россия (Ульяновск) и Украина."
комментарий - Airbus (Европу) забыли - А380 коевчем посолидней и посложней конструкция чем Ан124 (речь видимо об этих технологиях). А А350 - тут только 2 центра США и Европа.
Хотя не эти неточности - главное в этом куске... Главное - что Китай конечно хочет перескочить десятилетия и попасть сразу в дамки - как это было с СССР в свое время - тоже копировал-подсматривал-тырил всё что мог... ещё с 1925 года (поршневые авиадвигатели)

31.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с украиной и россией вопрос открытый, и руслан и 225 проектировались в ссср. способность рф и тем более украины спроектировать и построить чтото такое опять вызывает определенные сомнения.

31.08.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:07 designer пишет:
Т.е. Китай, 90%, хочет за копейки взять технологии, кторыми обладют реально 3 страны: США, Россия (Ульяновск) и Украина."
комментарий - Airbus (Европу) забыли - А380 коевчем посолидней и посложней конструкция чем Ан124 (речь видимо об этих технологиях). А А350 - тут только 2 центра США и Европа.
Хотя не эти неточности - главное в этом куске... Главное - что Китай конечно хочет перескочить десятилетия и попасть сразу в дамки - как это было с СССР в свое время - тоже копировал-подсматривал-тырил всё что мог... ещё с 1925 года (поршневые авиадвигатели)
=======
Попались в мою ловушку - имелись в виду самолеты ВТА: 380 это гражданский.

Риторический вопрос - у какой страны много людей и большая дистанция до вероятного противника, причем мало разработок специальных самолетов?

21:36 Sergey66 пишет:
Потом те же станки подвяжут на Ан-188 опять же по крылу, покуда фюзеляж тот же от Ан-70 и оснастка для него у Антонова имеется.

Антонов отметится серийным Ан-188 на 40 тонн грузоподъёмности на денежки с китайцев по Ан-225
=======
Попкорн готов - жду аж джва года Ан-188.

Пусть вначале сделают - а рисовать каждый может: немцы в ВМВ сколько всяких вундервафлей нарисовали.

01.09.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30 августа китайская компания China airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве. Согласно договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортёр АН-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета. Переговоры по привлечению китайских инвесторов велись еще в мае 2016 года. После подписания договора с украинской компанией, Китай получил доступ к уникальным технологиям в области авиастроения. Планируется, что первый китайский АН-225 уже будет выпущен в первой половине 2019 года. АН-225 «Мрия» (в переводе с украинского - «мечта») является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух. АН-225 был специально спроектирован для создания авиационной транспортной системы для проекта советского многоразового космического корабля «Буран». Самолет существует в единственном экземпляре.
=====================================


Да на хрен китайцам КД, это то о чём я предупреждал, будут под это легально вывезены все компетентные специалисты и высококвалифицированные рабочие, то есть это конец КБ Антонова, условия оплаты, работы и проживания для нужных им специалистов в Китае выше всяческих похвал, да и работа по сути это консультирование китайских рабочих и специалистов.

Вот укрманагеров вряд ли кто возьмёт, свои есть.

То что китайцы ведут работы по Воздушно-космический старт или вернуть двигатели на землю. / АвиаПорт.Конференция
видимо укараинский вариант и взят за основу, двух Ан-225 ПОКА ДОСТАТОЧНО.
Ан-124? Ан нет, А-124, Авиастар-124 - новый кооперативный. / АвиаПорт.Конференция
Можно ли на базе Ан-124 создать аналогичный носитель с грузоподъёмностью до 225 тонн?

Конечно и несложно, в принципе под носитель всё равно неоходимо внести изменения в конструкцию, а так веса вполне подходят.

Двигатели GE и RR на 30-35 тонн есть, и проект лучше сразу международный, а точнее кооперативный.

Кстати, делюсь инновацией в плане управления двигателями, современные технологии позволяют весьма гибко управлять тягой, пример, двигатель на 35 тонн стартовой тяги совершенно необязательно на старте выводить на максимальный взлётный режим, можно ограничиться 27 тоннами на старте и постепенно наращивать режим для того чтобы в момент отрыва получить те же 27 тонн, это позволит не только не менять конструкцию под увеличенную тягу двигателей, но и позволит поднять взлётный вес, безопасность при взлёте, при этом появится запас тяги на крейсерском режиме, что позволит даже при отказе двух двигателей выполнить полёт на заданной высоте и скорости.

01.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Barkil пишет: Попкорн готов - жду аж джва года Ан-188.
***
Ан-188 — проект украинского перспективного многоцелевого транспортного самолета. Анонсированный на 51-м Международном авиасалоне в Ле-Бурже — 2015
http://www.aviaport.ru/cache/sites/ru/ra/radikal/s017/i406/1604/6d/640x640/f80d7f11c397.jpg [can't get icon's size]
Как база Ан-70 только западная авионика, двигатели и чуть подрехтованное крыло.


Из мотивации к выпуску именно Ан-188.
1) Полная несостоятельность и несовместимость Ан-178 к потребностям украинских ВВС и практически нулевой его экспортный потенциал.
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
2) Оттирание Кивы ДС авляющегося вдохновителем Ан-178 от руководящих постов в Антонове
3) Уже существующий заказ на два Ан-70 от МО Украины, который естественно перетечёт в Ан-188
4) В два раза меньшая цена Ан-188 от уровня А400М
5) Заинтересованность самого Антонова в таком транспортном средстве в поддержку Авиалиний Антонова
6) Желание Антонова не давать подниматься российской компетенции в области ВТА
7) Всё же ограниченный ресурс Ан-124 до истечения которого нужно застолбить своё место на рынке в качестве производителя ВС, а для этого больше всего подходит именно Ан-188 (в отсутствие российского конкурента Ту-330, который как раз может серьёзно осложнить жизнь Ан-188)

Тот же CFM56-7 тягой до 122 кН прекрасно подходит под Ан-188
Крыло под Ан-70 по кооперациис РФ намечалось к выпуску на Антонове. Велась его оцифровка и работа по уменьшению стыков от уровня опытных Ан-70.
В принципе больших проблем нет допилить исходник до навешивания четырёх CFM56-7
Дальше будет шумиха по разработке нового очередного украинского литака 40 т грузоподъёмности конечно гораздо лучшего чем А400М и Ан-178 с тасканием его про всем международным выставкам.
На самом деле Ан-188 убийца полностью некчемного во всех смыслах Ан-178. Последний гвоздь в крышку его гроба.
И проданная КД по Ан-225 Китаю и плюс его достройка на Авианте дадут Антонову средства на ускорение Ан-188.
******************
Другое интересно куда Китай пойдёт с Ан-225.
СМИ: Украина продала Китаю все права на производство самолетов Ан-225 "Мрия" / АвиаПорт.Дайджест
http://www.aviaport.ru/conferences/34735/77.html#p407912
30 августа китайская компания China airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве. Согласно договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортёр АН-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета. Переговоры по привлечению китайских инвесторов велись еще в мае 2016 года. После подписания договора с украинской компанией, Китай получил доступ к уникальным технологиям в области авиастроения. Планируется, что первый китайский АН-225 уже будет выпущен в первой половине 2019 года.
***
А это ничего, что:
Опытно-конструкторское бюро (ОКБ-153) было образовано 31 мая 1946 года. постановлением ЦК ВКП и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе. Главным конструктором назначили Антонова Олега Константиновича.
Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.
Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев.
В 1984 году предприятие приступило к созданию универсального сверхтяжелого транспортного самолёта Ан-225 «Мрия». 21 декабря 1988 года он совершил первый полёт. В мае 1989 года выполнены полёты с «Бураном» на Байконуре, а в июне самолёт с «Бураном» принял участие в авиационном салоне в Ле Бурже.
Права на Ан-225 принадлежат России как правопреемнику СССР
***
При полной апатии КБ Илюшина к Руслану и при заданности Рогозина на теме Ил-96 конечно Украина может продавать единолично права на Ан-225 Мрия Китаю. Никто даже глазом не моргнёт. На Руслан давно забили. Вот такие у нас государственные люди.

Выпуск Ан-225 в Китае естественно под своим именем уже в 2019 году предполагает по крайне мерее базовую конструкцию за исключением двигателей и авионики. Зачем Китаю нужны проблемные Д-18Т?
Авионика естественно с изменениями напрашивается с китайского Y-20
Двигатели для китайского Ан-225 наверняка пойдут типа R-R Trent 1000, 2 x 29000 кгс или GE GEnx, 2 x 29000 кгс стоящие на Boeing 787-8
В этом случае тяговооружённость составит 0,272 (у Ил-76МД 0.253)
Эти же двигатели по тяге прекрасно подходят для китайского Сомас С929 с МТОW 220 т.
В перспективе 100% меняются на собственный китайский двигатель.
***
Естественно большой серии китайского Ан-225 не будет, но покрасоваться перед США кто в доме хозяин задвинув амеровскую шушеру типа С-5 Galaxy эффекта будет предостаточно, так же как и от запуска китайских космонавтов на Луну.
Имея полный комплект КД для Ан-225 Китай может используя те же двигатели в 29 т (4 х 29 т)
для массового применения в армии и гражданке выпустить аналог Руслана (4 х 29 т) по сути являющийся укороченной версией Мрии по крылу и фюзеляжу.
.
Возможен фюзеляж китайского ВТА с задним грузолюком на подобие Ан-124 и конструккция рампы допускающая воздушное десантирование, с теми же стабилизаторами, что на Руслане, но с другим крылом с четырьмя двигателями.
В этом случае можно иметь грузоподъёмность китайского сверхтяжёлого ВТА в 200 т при дальности в 13000-14000 тыс км на двигателях 4 х (29-30 тонн) такими же как на Сомас С929 с МТОW 220 т
***
Если не удастся РФ скооперироваться с Китаем по тяжёлому ВТА, то придётся для армии и Волга-Днепр покупать полностью китайские самолёты.
Увы дожили с преснотелым руководством Илюшина помешенным на Ил-96

01.09.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Местный гуру на стороне проповедовал:
Прошло более сорока лет с тех пор, как был сформирован облик «Руслана», на основе которого была создана «Мрия», говорит исполнительный директор «Авиапорт» Олег Пантелеев. Многие технические решения и технологии, использованные при создании этих самолетов, сегодня уже утратили свою актуальность. То, что аналогов этих гигантов до сих пор не создано, обусловлено отсутствием спроса со стороны заказчиков, о чем также свидетельствует тот факт, что вторая «Мрия» так и не была достроена. Возникновение рынка перевозки сверхтяжелых крупногабаритных грузов дало «Русланам» и «Мрии» вторую жизнь, но сейчас в этом сегменте затишье. Основные грузы — крупногабаритное оборудование для нефтегазового сектора, который сейчас испытывает спад, для аэрокосмической отрасли, а также военные и гуманитарные грузы, которые необходимо доставить прямо на место в условиях слаборазвитой инфраструктуры, говорит господин Пантелеев.

01.09.2016 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для китайского аналога Ан225, для широкофюзеляжного С929, для аналога Ан124 нужны двигатели. Вы пишете "подойдут RR Trent1000 или GENx. Но продадут ли их Китаю для полувоенных проектов (кроме С929) чтобы Китай "покрасовался перед США кто в доме хозяин". Конечно, нет, что это за "красование", если перед этим ключевые агрегаты и системы (двигатели, авионика Honeywell и др.) Китай будет просить у США для амбициозных проектов "в пику Западу". А сможет ли Китай с помощью экс-СССР разработать и наладить серийное производство двигателей класса >25тонн на основе Д18Т - посмотрите историю копирования Китаем двигателей СССР, какие характеристики, ресурсы, надежность... Куда их допустят летать на гражданских самолетах? Внутри страны - да, но не более. Сколько это займет времени (освоение)? Конечно. пробовать можно.

01.09.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вижу будущее: Ан-188 придется вскоре опять перепиливать под 2 двигателя.

09:46 Neron пишет:
сейчас в этом сегменте затишье.

+++
Затишье имеет все шансы вскоре перерасти в мировой фестиваль, так что можно лишь порадоваться что они пока по первоначальному назначению мало используются.
А какие, кстати, у них сравнительные эксплуатационные характеристики с Б-747? Запилить вторую палубу, если надо, заменить двигатели, авионику ничто ж не мешает и можно нагибать гиганта индустрии по всей номенклатуре.

01.09.2016 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:23 antidoteNG пишет:
"Еще раз - 460 не было никогда"

А вы его читали или это перепев песен льющихся с УкроТВ?
Еще раз вам повторяю, к означенной в контракте цене всегда применялись скидки, понижающие коэффициенты и тд.

10:23 antidoteNG пишет:
"зато 920 теперь в контракте не поставят, потому как нет базы для шантажа. 0 и по миллиону в принципе можно покупать :)"

Ага, я так понимаю шо таки Юлю к подписанию сего контракта Миллер лично под дулом пистолета склонял, али без ведома украинской стороны сей контракт подписали? Как там нонча в незалежной сей вопрос обывателю преподносят?
А так да, нет никакой базы для шантажа, если вам так из телевизора казали, можно верить, как и всему остальному, что из вашего телевизора несут. Вы главное верьте, что и Польша и Словакия, а в скорости, возможно, и Венгрия с Румынией, будут вам продавать газ дешевле чем РФ. Впрочем оно и сейчас уже так:
«Да, мы платим дороже, мы платим за транзит по территории Украины, по территории Европы и обратно. На сегодня эта цена составляет 185 долларов. По прямым контрактам с Российской Федерацией эта цена составляла бы 140 долларов. Это цена независимости» - глава Минэнерго Игорь Насалик.
Ну правильно, за незалежность надо платить. Толи еще впереди.
Ну про выгоды от сей незалежности простому народу Украины и вам лично как представителю этого народа, я уже описывал, повторяться не буду. Да вы и сами те выгоды очучаете, правда еще не в полный рост, но ужо скоро, темп правительством Украины набран хороший. Вот и сегодня очередная перемога - +21 к цене электричества (не считая +20 в марте, не говоря про прошлые годы). Цена независимости, че. ;-)))

П.С. Мне тут вспомнился другой украинский предсказатель, ну тот что все про банкопады писал и кондиционером греться собирался. Хотел узнать, как он там, греется кондиционером то? Рассказал бы, тепло ему или обогрев все деньги съедает, на интернет немае?

01.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да...
...посмешило, конечно, насчет "кетайской Мрии" - вот, пожалуй, самый взвешенный комментарий:
http://aviaforum.ru/threads/.../page-33#post-1929229
...одним только нюансом - комлекта РКД на Ан-225, как меня уверили мои "киевляне", просто не существует в природе...
...
...ну, когда ее строили - все подлинники РКД на "Руслан" в год ея 1-го полета передали в Ульяновск... а комплект, остававшийся на КиАПО - ну, КиГАЗ "Авиант" - списали ишшо в 2007-2008-м... совместно с "попилением" сборочной и плазовой оснастки... ага...
...возможно, на "Антонове" сохранились чертежи центроплана, фюзеляжных вставок, "хвоста" и оперения - сие и могли сосватать "кетайцам"...
...уникальные, присущие только "Мрие", основные стойки - ну, 1-го и 7-го рядов - в интеллектуальной собственности "Гидромаша", что в Нижнем.. ага...
...
...конечно, "Мрию" ишшо и сертифицировали - ну, отсутствие т.н. "контрольного комплекта" РКД... я так думаю, получило среди Дмытра Сэмэныча и "мамы Тани" свою совершенно конкретную м-ммммм... монетарную компенсацию...
...

...ежели уж говорить про реальные результаты сотрудничества "Антонов" с "кетайцами" - вот, недавнее вспомнилось:
http://dambiev.livejournal.com/341051.html
...а впервые сей облик "прорисовался" во исполнение Соглашения с AVIC II №808/2003 от 20.12.2003-го - я про сие поминал ишшо в 2008-м:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/25.html#p44468
...поподробнее - через пару лет:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/109.html#p86922
...
...таперича - можно "приоткрыть" материал 12-летней давности:








http://s017.radikal.ru/i436/1609/0a/74525f1346b7.png
...
...ну, таки похоже получилось:
http://s019.radikal.ru/i622/1609/e6/4777013693cf.jpg
...принципиальное отличие - отсутствие обдувки закрылков движами "a la C-17", что мечталось:
http://i026.radikal.ru/1609/63/843cbf78717d.png
...
...ну а учитывая "дохлось" Д-30КП2 супротив мифических FWS10-118 - реальные характеристики Y-20 дай Бог ежели составляют 70-80% тех, кои разворачивали "антоновцы" в далеком 2004 году... ага...
...

01.09.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ооо, Кашин таки разродился отдельной статей на Ленте (как обычно, Лента-троллинг детекдет) - и да, Лейтенант, то, на что Вы дали ссылку, тоже его коммент.
Украина продолжает распродажу советского технологического наследства: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru
Хотя тут он как-то немного передергивает...
Проект, таким образом, едва ли окажет большое влияние на мировой рынок военно-транспортных самолетов (для самолетов такого класса рынка не существует) и, скорее всего, не затронет интересы российского авиапрома. О российских проектах систем, подобных МАКСу, сейчас ничего не известно. Мы ничего не теряем от этой сделки — скорее, нам стоит порадоваться. Осколок советского космического мегапроекта, по недоразумению оказавшийся после 1991 года в собственности любителей вышиванок и хуторской культуры, вновь попал в хорошие руки и послужит, наконец, прогрессу человечества.


Но есть такой вопрос -в едь действительно Китаю может достаться Мрия №2: вот только для чего она ему нужна?

01.09.2016 Micromayor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: таперича - можно "приоткрыть" материал 12-летней давности.
»»>leutenant вы мне сегодня просто глаза открыли, такой козырь выложить!
Неужели это Вы так "тонко" намекаете, что ненавистный вам Дмитро Сименович, который виновен во всех бедах украинского авиапрома, 12 лет назад умудрился договорится с китайцами, предложил им проект тяжелого транспортного самолёта "ТТС", убедил их в том что КБ "АНТОНОВ" спроектирует им самолёт, а "АНТОНОВ" на этом всём здорово заработает.
Ох уж этот Дмитро Сименович "ай да сукин сын!", вот оказывается, что значит "хитрый хохол" оказывается не зря старик всё это время хлеб кушал "эвона" как он всех ловко то в заблуждение ввёл!
А Вы leutenant тоже "молодец", такую информацию скрывали долгих 12 лет! Я то думал, что китайцы свой Y-20 кровью и потом создавали, а оказывается это всё "АНТОНОВ" смастерил.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.