АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Уважаемый leutenant
С большим интересом читаю Ваши посты. И меня вот какая мысль посетила.
А Вы не беспокоитесь за «своих киевлян»? Все таки работники оборонного предприятия, и не только предприятия а целого Укроборонпрома, а то и выше. Сливают информацию целому полковнику служащему в МО РФ, как Вы себя позиционируете. Да не просто МО, а как я понимаю инспектирующему ВКС и РВСН,но озабоченному проблемами Антонова и лично Кивой Д.С.
Ведь вычислят и посадят.
А может Ваше общение с киевлянами, санкционировано и СБУ и ФСБ тогда Вы не просто полковник РФ.
Странно, как-то все вырисовывается, если внимательно почитать Ваши посты на разных ветках.
Заговор просматривается явственно!
NG'у...
...
...среда была позавчера... со вчерашнего дня Дмытро-Сэмэныч ужо в Баку...
...там же - и "тётя Таня"... не удивлюсь, ежели Кива-старший в скором будущем будет "введён" в т.н. "Межгоссовет МАК", коий Татьяна Григорьевна прошлогодней осенью расквартировала в Баку... ну, с тамошнего "монаршьего" соизволения:
http://ru.president.az/articles/16462
...в пресс-релизе МАК от 23.10.2015-го по сему случаю было сказано:
"...Штаб-квартира Межгоссовета была открыта в Баку на основании единогласно принятого решения 34-й сессии Межгоссовета (декабрь 2013 г.) и в соответствии с Соглашением между Правительством Азербайджанской Республики и Межгоссоветом об условиях пребывания его штаб-квартиры в Азербайджанской Республике (г. Баку). Соглашение было внесено Президентом Азербайджана и было единогласно ратифицировано Милли Меджлисом 30 декабря 2014 года и вступило в силу в январе 2015г.
___В заседании Межгоссовета принял участие Президент ИКАО д-р Олумуива Бенард Алиу. Накануне заседания д-р Алиу и д-р Анодина были приняты Президентом Азербайджанской Республики Ильхамом Алиевым, который отметил важность проведения юбилейного заседания Межгоссовета, посвящённого итогам 25-летней деятельности Межгосовета и МАК и 70-тилетию Международной организации гражданской авиации (ИКАО), высоко оценив деятельность Межгоссовета/МАК, как одной из ведущих региональных международных организаций. Президент сказал, что дальнейшее развитие гражданской авиации является очень важной частью экономической стратегии Азербайджанской Республики..." - ну, чин-чинарем:
http://www.icao.int/Newsroom/...
...
...вопрос только насчет Дмытра-Сэмэныча - кем..?
...ну, "членом" вряд ли... а вот руководителем какой-нибудь "чрезвычайной технической комиссии" - запросто... ну, во всяком случае, пока у него ишшо не отобрали полномочия генконструктора - вот эти:
Про генерального конструктора із створення та модернізації... | від 07.03.2006 № 129-р
...
...конечно, в Баку ишшо проходит и выставка:
ADEX 2016
...но старику, не сомневаюсь - не до нее...
...
..ежели вернуться к событиям начала недели, то:
- во вторник старик собрал всю свою "старую гвардию" и попрощался, поведав, что и обходной лист уже подписал...
- в среду к Коцюбе пришла делегация от серийного завода - нет-нет, не "за Киву" - прослышали, что с 1 октября т.н. "СЗ "Антонов" переводят на трёхдневку... были посланы... м-мммм... "по пешему эротическому маршруту" с напутствием типа "...да вас всех увольнять надо - нет работы..."
...красиво. понимаешь...
...
Vasibiriyk'у...
...
...полно-те, дружище, сгустили Вы краски...
...
во-первых: я вышел в отставку в ноябре 1991-го... действительно, "в папахе", но, естественно, Советской Армии:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...до 47-летнего возраста побыл ишшо и т.н. "...ОДээР'ом...". почему вторую свою российскую госнаграду - "за первую" как-то поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1371.html#p389157
...получил в "военном исполнении" - в этаком вот:
...и сие была последняя моя "цацка" в ХХ веке... ага...
...первая в XXI-м была вот сия:
...коя, к сожалению, уж 6 лет как перестала быть госнаградой - спасибо ДАМ'у... ну, что с него взять..?
...
...но уже с марта 2002-го китель надеваю только по случаю "верчения" пресловутой дырочки... а окончательно из соответствующего ГУ МО я перевелся в "ведомство ВНЕ чьего-либо подчинения" ишшо через 5 лет...
...тогда-то и позволил себе "нарисоваться" на сем форуме - уже можно было, естественно, в разумных пределах...
...
...почему тема..? ...не раз уж высказывал, скажем - так, 7-летней давности:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...все ж только усугубилось... мало того - совсем уж подошло к тому, что границы-то будут не по Полесью и Перекопу... а по Збручу и Западному Бугу...
...и сие - не МЫ ждем... сие Европа ждет и уже почти созрела, чтоб "за то" попросить... ага...
...
...ну и отпрыск друзей моих родителей, что с Хмельниччины, до-ооолго ТАМ работал:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...и надо же - сейчас "Антоновым" управляет "пацанва" именно оттуда. напомню:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/616.html#p392475
...вот и не верь в предписанное свыше... во как догнала, малая-то Родина..!
...
...а "киевляне" - взрослые люди... связь - по "скайпу" да "вайберу"... встречи - в "нейтралке"... да и НИ ОДНОГО грифованного материала НИКТО и НИКОГДА не "светил"... в сём у вас и так недостатка нет, скажем:
http://colonelcassad.livejournal.com/2934674.html
...и тому подобное...
...впрочем, иных уж и нет...
...а посты мои очень внимательно проверяют - это точно...
...
...ну да вернемся к "Антонову"..?
...
1. Опосля ухода Дмытра-Сэмэныча "тискать" печать и ставить подпись "за генконструктора" будет евонный неудавшийся преемник - Рудюк... "за него" как-то было - не без юмора:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/578.html#p373869
...доверенность ему на сие выписана, ежели верить моим "киевлянам" - до 1 ноября... ага...
...
2. Новообразованное СП в Лейпциге, кое было призвано перетянуть одеяло с "Волги-Днепра", "забуксовало" сразу - в Украине в него вцепилась налоговая... в Германии - дирекция аэропорта отказалась давать ему какие-либо преференции, на коих зиждился практически весь бизнес-план...
...
3. Денег нет, впрочем - сие и полмесяца назад отмечалось, в "подвале" сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/684.html#p408823
...ну а ежели посмотреть динамику налетов парка "Авиалиний Антонова" с момента образования ГП "Антонов", то - совсем грустно:
...
____________________2010___2011___2012___2013___2014___2015___6 мес. 2016-го
налеты, час___________7781___7507___5646___5716___5314___4068___2124
сред.на ВС, час/мес______93_____89_____67_____68_____63_____48_____51...
...
...но ежели в прошлом году худо-бедно отправили Ан-148 в С.Корею, а Ан-158 на Кубу, то в сём году - йок...
...кстати, ежели мои "киевляне" не врут - кубинцы на грани отказа от своих "158-х" и возврата оных поставщику... а по хитро-колхозным бумажкам - сие НЕ "ИФК", а как раз "Антонов"... ну, ежели мои "киевляне" снова не врут..;))
...
...пока же - содержание 12-тысячной фирмы с зарплатой им всеми налогами "тянет" на $6,5-7млн/мес... и если в 2010-м только полеты в двух СП с "Волгой-Днепром" приносили чистоганом $10-11млн/мес, то сейчас сия "цыфра" упала ровно вдвое...
...
...как жить..?
...ну. насчет желания "поувольнять нафуй" всех серийщиков... пан Коцюба уж высказался...
...
..а тут ишшо и от НАС убытки наклёвываются:
http://rapsinews.ru/arbitration/20160923/276863163-print.html
...и Самару мы в обиду не дадим...
...
4. И заработать на вводе 1-2 "Русланов" в парк "Silkway Airways'а" может и не случиться... уж больно длинный "шлейф" у двух, оставшихся от "Полета" лайнеров:
http://www.novayagazeta.ru/blogs/128/67872.html?print=1
..."чистые" забрал "Волга-Днепр"...
...
...и - не "Антоновым" единым, наконец:
http://kommersant.ru/doc/3095958
...
...даже очень "конъюктурный" деятель... и то посетовал:
http://glavred.info/zhizn/...
...и от вопроса "за Вовнянко" уклонился...
...
5. Таперича "за лайнеры"...
...
...ну, Ан-132, полагаю - всем понятно... в ноябре не взлетает - бабок от "саудов" не будет НИКОГДА... и выкатят ли под "ёлочку с оливье" - очень большой вопрос...
...с Ан-178 - не веселее...
...скоро уж будет полтора года, как лайнер начал ЛКИ - полетов 109 (реально посадок - 104)... налетано 180 часов - и только на сей неделе начались т.н. "БУА" - лайнер снова с "носом", внутри - дополнительная (3-я) насосная станция да этажерка с 5-6-ю дополнительными аккумуляторами...
...
..а куда спешить-то..? ...спасать - некого...
18:55 leutenant пишет: Vasibiriyk'у...
...полно-те, дружище, сгустили Вы краски...
во-первых: я вышел в отставку в ноябре 1991-го... действительно, "в папахе", но, естественно, Советской Армии:
Посчитаем по минимуму. Отставка в 1991году -43года, плюс 25 лет в 2016г. Ого -68лет.
Читаем далее:
28.08.2016 leutenant пишет:
...а у меня сегодня семейное торжество уж закончено - папенька, отметивший свое 80-летие... дядька мой из Минска... ну, шурин евонный... да и гости... ВСЕ, понимаешь - уже таки "в дровах"... всех уложили... дача у папеньки - немалая... места всем хватило... уже храпят...
Вычитаем 80-68=12. Ого-го, папенька. Нискладушки значатся.
Ох, Сергей Вадимыч, он такой шутник.
А если папенька жены, которая на 6 лет младше?
leutenant пишет:
кубинцы на грани отказа от своих "158-х" и возврата оных поставщику... а по хитро-колхозным бумажкам - сие НЕ "ИФК", а как раз "Антонов"... ну, ежели мои "киевляне" снова не врут..;))
ахренеть, а какие причины? У них ведь выбор то не сильно большой по поставщикам?
leutenant'у
"кстати, ежели мои "киевляне" не врут - кубинцы на грани отказа от своих "158-х" и возврата оных поставщику"
Это касается контракта от 25 августа 2015 года? Или отказ в целом? Какие причины отказа?
Кончилась заводская гарантия и подходят чеки. Про дороговизну обслуживания Ан-148 наслышаны от ГК Россия (особенно двигателей). Это всё снижает экономику. Утяжелённый 2-х двигательный Ан-158 в жарком климате при морских перелётах и обилием пернатых на аэродромах не лучший вариант для Кубы.
Кроме возможности засунуть БУ Ан-158 в украинскую армию других вариантов нет.
Votvam'у...
...ну, проснулись поди в своих "карибах"..?
...тады - отвечаю на более приличествующей ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1505.html#p409832
...надеюсь - удовлетворил...
...признаться, ждал от Вас все же что-то "за Антонов"...
...
...тут вот ишшо что посмешило:
http://ura-inform.com/ru/economics/2016/...
...ах, вот оно что..?
...цитирую:
"...будет реорганизована структура управления предприятия согласно воплощенным в Украине нормам Евросоюза.
___Так, с 1 октября из штатного расписания предприятия исчезнет должность генерального конструктора, передает пресс-служба госпредприятия. Такая инновация обеспечит соблюдение компанией новых Авиационных правил государства (АПУ-21, глава J), которые были созданы в рамках имплементации Украиной положений правил Евросоюза (Part 21). К слову, в пресс-службе еще раз напомнили, что опытно-контрукторское бюро (ОКБ) начинало свою деятельность с проектирования самолетов.
___Теперь ГП "Антонов" занимается полным циклом строительства воздушного судна – от проектирования и заканчивая построением, продажей, обслуживанием и сопровождением авиаборта во время эксплуации..." - конец цитаты...
...
...гм, странно - а когда в 2008-м "сливали" АНТК им.О.К.Антонова с авиазаводом "Авиант" было как-то по-другому..?
...ну, бред... оный же - в украиноязычной версии ресурса "Антонова":
http://www.antonov.com/news/482
...ни в английской, ни в русскоязычной - сей бредятины "нэма":
http://www.antonov.com/news?lang=en
http://www.antonov.com/news?lang=ru
...
...ишшо забавно - сие:
http://www.antonov.com/news/481?lang=en
...ишь ты, только сейчас, в 2016-м, "пиндосы" пустили и украинские "Русланы" в своё "пиндосовское" небо... до сего - оное было разрешено лишь "Волге-Днепру"...
...
...ну и забавляет "бомбёж" верхней для "Антонова" структуры - "Укроборонпрома":
http://gazeta.zn.ua/article/.../ukrobnalprom-all-inclusive-_.html
...и не только "верхней", но и системы вообще:
http://www.aex.ru/news/2016/9/29/160358/print/
...
...да, давеча приводил скан одной из статеек недавней заводской многотиражки:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/686.html#p409780
...там таки были ишшо перлы "...про Ан-178..."... цитирую предстатвителя ГП "Антонов" Виктора Казурова:
"...Мы его строили как гражданский, но теперь планируем переформировать в военный. Этот скоростной самолет сможет доставить груз оперативно. При этом он в состоянии сесть как на бетонные, так и на грунтовые полосы...
___Ан-178 может перевозить груз весом 16 тонн на расстояние 3 тыс.км. Его максимальная перегоночная дальность - 6 тыс.км. Скорость - 850 км/час. Высота полета - 12 тыс.м. От начала разарботки проекта до первого полета прошло лишь три года.
___Сейчас самолет проходит летные испытания и сертификацию. Специалисты говорят, что он может быть самолетом-заправщиком и использоваться как медицинский транспорт..." - конец цитаты...
...
...гм... вроде ж как ишшо в прошлом году... даже не с 16-ю, а только с 15-ю тонн мечтали летать лишь на 2000км:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/99.html#p372185
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/103.html#p372721
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/105.html#p373147
...вона - одно:
...вона - второе:
...ей-ей... уже и НЕ смешно...
...
...в том числе и "за скорость"... чевой-то ВДРУГ заявлено аж 850км/час... хотя и ранее заявлявшиеся "825" не выдерживали никакой критики... ну-ка, вспомним:
http://aerovokzal.net/.../
...никто ж Сергей-Вадимыча-то и не опроверг:
"...Этим, на Ваш взгляд, исчерпываются недостатки Ан-178? Ведь его преподносят как «грузовик» с возможностями Ан-12, но со скоростью 825 км/час?
___К сожаленью нет. Перевозки «генеральных грузов» – это регулярные перевозки по расписанию, где грузовые самолеты идут в одних транспортных потоках с пассажирскими авиалайнерами и где важно «держать» определенные скорости на высотах 9-12 км.
___Максимальная крейсерская скорость 825 км/час заявлялась еще для Ан-148Т – грузовой версии с новой хвостовой частью – что ниже на ~40 км/час, чем у пассажирского Ан-148. У Ан-178 – подобная хвостовая часть, но диаметр фюзеляжа 3,9 м (против 3,35) и взлетная масса 51 тонн (против 43,7), что вынудило увеличить крыло за счет нового центроплана большего на 2 м размаха. Это снизило аэродинамическое качество на ~15% – при том, что крейсерская тяга новых моторов Д-436-148ФМ выше лишь на ~6%, потому максимальная крейсерская скорость Ан-178 вряд ли превысит 730-740 км/час.
___Но коммерческие перевозки выполняются не на максимальных скоростях, а, как правило, на режиме максимальной дальности. У Ан-148 это скорость ~780 км/час, что на ~80 км/час ниже максимальной – соответственно, у Ан-178 наверняка получится менее 700 км/час, что малоприемлемо. Потому Ан-178 будет вынужден эксплуатироваться на режимах, далеких от экономии топлива. Или просто не эксплуатироваться на регулярных авиаперевозках..." - конец цитаты...
...
..."три года на создание" - ТОЖЕ, понимаешь, повеселило... эвона, "Волге-Днепру" ишшо в начале 2011-го руки-то выкручивали:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/107.html#p374041
..."за Ан-178":
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/102.html#p372611
...то есть - проектом, который реально "заваяли" за год до того - в 2010-м... напомню:
...так что - минимум ПЯТЬ лет... ибо то, что реально "поднято" в мае 2015-го, отличается от нарисованного выше:
- грузоподъемностями
- дальностями с грузом...
...что, как теперь известно... достигнуто за счет увеличения MTOW, ради чего пришлось "ваять" новый центроплан, новое шасси и ишшо "раскочегаривать" движки...
...
...как совсем недавно стало известно - последний "прожект" рампового грузовика у Петра Балабуева был Ан-148Т, "связанный" на рубеже 2004/2005г.г.... приводил:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3128.html#p409337
...а первый "прожект" рампового грузовика у Дмитрия Кивы был Ан-148Т-120/-140, "связанный" в 2008-м - вполне, кстати, приличный, как на мой взгляд:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/681.html#p408485
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/683.html#p408595
...во всяком случае - сответствующий ТТЗ на СТС, коий "ваяли" в конце 1991-го в "тридцатке"... сии секреты уж "мхом поросли" - можно и поискать записи... так, навскидку припоминается:
- 20т на 3000км
- 25т на 1500км в "перегрузе"...
...таки похоже..? ...эвона:
...далее, в 2010-м "осётр урезался"... и чуток подрос - уже в 2013-м - до того, что "имеет местом быть" сейчас... при том, что с 2010-го габариты фюзеляжа, равно как и грузовой кабины НЕ менялись...
...
...что ж, как нибудь поподробнее сии "экзерции" вокруг "грузовика на базе Ан-148" разберём...
Прочитал одну строку: "работают 4 двигателя"... Протёр очки, прочитал выше... Самолёт Ан-148Т... Честно - не понял...
leutenant пишет:
.ишь ты, только сейчас, в 2016-м, "пиндосы" пустили и украинские "Русланы" в своё "пиндосовское" небо... до сего - оное было разрешено лишь "Волге-Днепру".
==================
А где это можно увидеть, что ВД не надо запрашивать Департамент транспорта пиндоссии на предмет коммерческой возможности, выполнения чартера, на/из пиндосовской территории.
Нет, я конечно Вам верю. Но как-то хочется убедиться, желательно из пиндосовского источника.
Может Вы по незнанию, аэронавигационное обеспечение с коммерческим разрешением спутали?
Спасибо.
Лейтенант, а как вы считаете, помимо профессионала Меренкова, кто ещё может претендовать на пост Президента ГП "Антонов"? Есть какие-то варианты из среды профессионалов? Кто будет болеть за предприятие... Спасибо.
> А где это можно увидеть, что ВД не надо запрашивать Департамент транспорта пиндоссии на предмет коммерческой возможности, выполнения чартера, на/из пиндосовской территории.
тоже интересно. возможно речь про немецкую дочку ВД которой разрешение не нужно потому что она немецкая.
01.10.2016 qqbarra_ пишет:
Прочитал одну строку: "работают 4 двигателя"... Протёр очки, прочитал выше... Самолёт Ан-148Т... Честно - не понял...
******************
Очки не ношу. А так - ровно то-же самое.
Падение налета авиакомпании Antonov Airlines ГП «Антонов» - bmpd
Еще немного и мы будем брать автографы у лейтенанта
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.