АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
= = = = = = = = = = =
designer: ...по конструктивным решениям можно и нужно начать с общей компоновки изделий, которые внешне выглядят как клоны...
**********************************
Интересно, кем именно вы работаете "в отрасли с 1980х", что повторяете бредни о "клонировании", достойные разве что диванных икспердов?
designer: Хороший метод контраргументации - привести примеры решений,..
**********************************
А зачем нужна контраргументация, если аргументации нет?
designer: Допустим (условно) как пример - самолеты Ан70 и А400
**********************************
Пример пальцем в небо - как, скажем, и пример с С-141 / Ил-76.
Поскольку в обоих случаях машины "как бы аналоги" разрабатывались под совершенно различные требования.
хотя хорошо поработали в своё время С-141
...ежели коротко, то суть:
20 октября "керивнык" встретился с коллективом ЛИиДБ... основные посылы массам:
...
1. Страна погасила проценты и пеню по долгам бывшего "Авианта" - 500млн и 1,3млрд гривен... остальное "рассрочили" на 10 лет...
...это страсть как, цитирую "...мешала предприятию двигаться вперед, особенно принимать на себя обязательства, заключать новые контраткы..." - во как... кредиты, похоже, НЕ давали... а я-то думал... в "подвале" сего вот поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
2. Перспективы - в контракте с минобороны на 3шт Ан-148...
...ну, посмеемся - оные не вошли в госбюджет на 2016-й... и неизвестно, войдет ли в оный же на 2017-й... поскольку его ишшо нет...
...
3. "Керивнык", цитирую "... подчеркнул целесообразность движения путем модернизации существующей линейки самолетов, которые хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации..."... гм, что-то напомнило - 10-летней давности... вона, у летчика Акименкова:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/04/17/119465.html
...во как:
"...На одной из встреч с коллективом Кива заявил: "Новые самолеты мы разрабатывать не планируем, будем заниматься модернизациями и наращивать свой потенциал". При Балабуеве главной задачей всего коллектива фирмы было создание новых самолетов.
___Подобные крутые развороты не проходят бесследно, потому что ломают психологию людей. Работа у сотрудников фирмы не мед, но они прощали своему работодателю многое. При весьма умеренной оплате Балабуев заставлял работать "без выходных и проходных", с утра и до глубокой ночи. Людей объединял процесс создания самолетов и гордость за результаты своего труда. Сегодня стержень из коллектива вынут, и он на глазах рассыпается..." - ну, было ж... было... разве что с запасом прочности фирмы шибся летчик - покрепче оказалась...
...
4. Среди перспективных рынков "керивнык" назвал страны Африки и Азии...
...гм, а шо ж так неконкретно... мог бы и у Сергей-Вадимыча почитать-поучиться - вона... 2-летней давности:
http://economics.unian.net/industry/...
...вполне себе конкретно - вопрос-ответ:
"...Относительно внешних рынков – как вы оцениваете связи «Антонова» на Ближнем Востоке, в Азии? Возможны ли кооперационные связи с европейскими компаниями?
...
___За последние 15 лет авиапромом Украины поставлял транспортные самолеты Ан-74 в Египет, Лаос, Туркменистан и Казахстан, и Ан-32 в Ирак. В эти же страны вполне возможны как повторные поставки, так и поставки пассажирских самолетов Ан-148 и Ан-140. Перспективные для нас рынки - Афганистан, Индия, Шри-Ланка и Вьетнам, очень интересны Турция, Таиланд, Мьянма и Филиппины. Конечно, особняком стоит Иран – страна, куда осуществлена самая крупная поставка наших самолетов (12 Ан-74 в 1997-1998 годах) и где организовано производство самолетов Ан-140. Иран всегда высказывал заинтересованность в расширении сотрудничества..." - конец цитаты...
...
5. Главное - цитирую дословно: "В последнее время достигнуто ряд договоренностей с кмпаниями Китая, в том числе по программам Ан-178 и Ан-225. Средства, которые должны придти по эти соглашениям, могут быть использованы на развитие этих проектов и на модернизацию авиапарка..."
...
...таки Коцюба не рискнул говорить "контракты", а лишь "договоренности" и "соглашения" - сие как-то не по финансово-хозяйственному, понимаешь... ага...
...
...как и анонсировано в сей бумаге, в прошлую пятницу такая же встреча была в ОКБ - все повторено "один в один" в сочетании со сказкой, что-де:
- увольнений и сокращений НЕ предвидится
- зарплаты, доплаты и премии уменьшаться НЕ будут...
...только непонятно было никому - с каких-таких "шишей"... впрочем, надежды на "Чжухай-2016" прозвучали, чему был посвящен во такой пресс-релиз:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.antonov.com/media/image/news/pdf/news5104china2016.pdf">news5104china2016.pdf</a></div>
...а шо..? ...лубок, как жанр, ишшо икто не отменял...
...
...следующим "темпом" мои "киевляне" обратили внимание на вот сей весьма содержательный ролик, снятый ТОЖЕ на прошлой неделе:
...что ж, разложим по метражу:
...
1:35 - в Ан-132D, оказывается, не только канадские движки и британские пропеллеры, но и "американское шасси"... по-видимому, имелись ввиду колеса-тормоза-шины - ну, простим по "малолетству"...
...
2:10 - "роялти", кое выписано "саудам" за сей лайнер - 10%... ого..!
...правда, с $50млн, кои они (сауды) выделили - непонятно:
- во-первых - не 50, а 60... вспомним-ка:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/632.html#p399060
- во-вторых - при условии, что сроки не будут сорваны, а оные-то сорваны были ишшо летом, потому... ежели не врут мои "киевляне", то все пока ограничилось двумя траншами (август 2015-го и февраль 2016-го) общим размером чуть более 2-х "лямов зелени"...
...
2:27 - как раз насчет сроков, согласно коим 1-й полет должен быть где-то через пару-тройку недель...
...а озвучено, понимаешь - март 2017-го (...в оригинале - "бэрэзэнь"...)...
...им бы мои посты читать - цены б ИМ, сказочникам, не было... вона - ПОЛГОДА назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/646.html#p402309
...скромно:
"...так или иначе - 1-й полет в 2016-м крайне сомнителен..., ну, разве что roll-out..." - и поточнее:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...совершенно конкретно - цитирую себя-любимого:
"...Да, "чивоужтам"...
...я и другое скажу... скажем, МАРТ 2017-го...
...
..все бы ничего, да только:
- "кабина" ВСЯ новая... на 100%... НИКОГДА в "Антонове" не отрабатывавшаяся...
- системы новые на 30-40%...
- движки, САУ СУ - ТОЖЕ на 100% новые... и только наивные могут полагать, что ежели "западное", то сразу же заработает как часики... ЩАС..!
...
...так что март - ишшо "за счастье станет"...
...а ведь сие Украина - народ-то уж месяц как на своих огородах раком стоит... и ДО ОСЕНИ будет стоять... ага...
...
...и, ежели не врут мои "киевляне", то на фирме "жостко" предложили ветеранам, ежели не хотят быть просто сокращенными в сентябре-месяце, "валить по-добру, по-здорову" - ну, в смысле, подавать заявления по уходу на пенсию "в обмен" на разовое выходное пособие в 7-10 окладов... акция действует до 31 мая - то есть, аккурат до дня 70-летия КБ имени Антонова...
...а что - даже символично...
...и по состоянию "на сейчас" вроде как уж более 600 душ такие заявления подали... КТО собирать-то будет 1-й опытный лайнер..?
...
...это я тому, что и насчет марта 2017-го можно трезво усомниться..." - а уж сейчас усомниться можно тем паче... ага...
...
4:08 - на Ан-178 контрактов нет - все ждут сертификации...
...
...вот и выходит, понимаешь, что король-то голый... как ни надейся:
"Антонов" покажет свои самолеты на международной авиавыставке в Китае
...да какие там самолеты-то..? ...модельки - если не хуже:
Украина представила на выставке в Китае чучело авиапрома | ПолитНавигатор
...таки грубо и точно...
...
...и таки "SIC TRANSIT" - уж месяц, как нет Дмытра Сэмэныча:
Осень - в небе жгут корабли... - WHISPERING COSMOS
...как говорят мои "киевляне" - он да пара его верных нукеров по 2-3 раза в неделю таперича посещают прокуратуру, но вроде как подписку о невыезде ишшо не вручали... дык, что в начале прошлого года говорил Сергей Вадимыч..? ...вона:
Unable To Take Flight | KyivPost
ГК «Антонов» - невозможность полета
...полезно вспомнить:
"..."меня Кива и коррупция являются синонимами," – сказал Меренков..." - а сие таперича непереходящий тренд и "дубина" нонешних властей... особенно, когда клиент - с "потенциалом"... ага...
...
...потому страсть как трогательно читать:
http://gazeta.zn.ua/article/print/...
...цитирую:
"...Ведь так немудрено и технологический потенциал растерять. Часть конструкторов, как бывший генконструктор самолетостроения Дмитрий Кива, уедут работать в страны с более благоприятными условиями (кстати, еще неизвестно, сколько инженеров фирмы "Антонов" уедет вслед за Кивой в Азербайджан). Часть — перенесет свои производства и конструкторские бюро. Те, кому не дадут сделать вклад в повышение оборонного потенциала страны, будут развивать оборонные возможности иностранных государств..." - конец цитаты...
...
...ну, то, что "мочилово" известного "Укроборонпрома" было анонсировано ишшо дедушкой Байденом... ишшо в декабре прошлого года - на Украине только ленивому не известно..
....
...и что "последнее кетайское" от дедушки лично прозвучало с-полтора месяца назад - вот в этом чудном антураже:
Візит Президента України до Сполучених Штатів Америки — Офіційне інтернет-представництво Президента України
...и посему резко начались попытки команды местного Гаранта, рулящей местной же "оборонкой"... найти пресловутых "козлов" не "из своих" - сие ТОЖЕ не секрет:
Яблоко от яблони. Пашинский, его сын и "Спецтехноэкспорт" | РИА Новости Украина
...но, как говорят мои "киевляне" - не поможет... ибо интересную, понимаешь, "загогулину" придумали "пиндосы"... ну, скучно им ТАМ... за "лужей"... большой... ага...
...
...а интересно таки будет наблюдать... ближайшие пару недель...
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.