АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

18.05.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer'у...

...да читали мы сей опус про Ан-70:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/557.html#p362371

...признаться, даже и комментировать тогда не хотелось... сейчас, впрочем - тоже...

22.05.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неделю не обращался к "антоновской" теме...

..пообщался с моим "киевлянином" - можно и подвести промежуточные итоги того, что озвучено неделю назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/564.html#p366647
Как и мне рассказывали, сегодня Ан-178 оправили на покраску... позавчера сей лайнер закончил выполнение в пожарном порядке начального этапа программы летных испытаний - ну, надо же "обдирать" это вот сооружение сноса:
http://spotters.net.ua/file/?id=102167&size=large
...насчет 2-го полета продолжительностью 5.20' я "сообчал"... попозже и "Антонов" подтвердил:
http://www.antonov.com/news/392
...всего же начальный этап включил 7 полетов, в коих налетали порядка 27 часов - по 2-3 испытательных программы за вылет... что ж - перед сей интенсивностью можно только снять шляпу...

Но вот результаты, сообщенные моим "киевлянином" - полностью подтвердили предположенное мною 2,5 месяца назад в дискуссии с уважаемыми С.Гончаровым и В.Антиповым:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/547.html#p358265
...напомню про свои оценки скоростей Ан-178... с правками по замечаниям В.Антипова:

"...Таперича скорости - тут база сравнения... ну, Ан-158 - никак не менялась:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2847.html#p285207
...и что же видим по скоростям - максимум на "ниже 0,85 номинала" достигается:
- 797км/час для весов 40-42 тонны на FL370-380...

...на "0,85 номинала" - сие "максимальный крейсерский" - пошустрее:
http://s015.radikal.ru/i332/1503/ce/fa0c071416c4.jpg [can't get icon's size]
http://s004.radikal.ru/i206/1503/29/e8c23f9496e6.jpg [can't get icon's size]
...а именно:
- переваливает за 860км/час при снижении веса до 32 тонн на FL300... 850км/час для 38-40 тонн...

...можно вспомнить и Ан-148:
http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:an-148/an-148-rashod-topliva.GIF [can't get icon's size]
...где максимум на " ниже 0,85 номинала" достигается:
- 795-803км/час для весов 40-42 тонны на FL360-380...
...максимум же на "0,85 номинала" составляет:
- 860-862км/час для весов 38-40 тонн и ниже для FL300...

...чуть-чуть, но данные "проседают" при равенстве движков за счет чуток более длинного фюзеляжа... и КАПы не спасают... "за расходы" уж помолчим...
...и вот Вам верится, что Ан-178 с заявленными 825км/час "сдаст" по сравнению с Ан-158 где-то 25-30км/час..?

___А я вот думаю, что ДАЖЕ на "0,85 номинала" он не разгонится более 720-750км/час... а на режиме максимальной дальности будет "ползти" где-то 670-690км/час, не более..." - конец цитаты...


Действительность получена такая:

- в 3-м полете 14.05-го смогли разогнаться до 760км/час ИС на FL320 - режим "номинал", который у "нештатных" движков Д-436-148 чуток выше, чем "максимальный крейсерский" у будущих Д-436-148ФМ... конечно, о сём "достижизме" тут вот:
http://www.antonov.com/news/392
..."йок"...

- в 5-м полете 18.05-го со снижением "выжали" М=0.75... в "горизонте" М=0.7... гм...

- в 6-м полете 19.05-го, опосля "колдовства" с плохо удерживающим перепад давления грузолюком - сие со временем "вылечат" - смогли "зафиксироваться" на FL330-335, на "номинале"... со скоростью 730км/час с ма-ааааленьким снижением порядка 0,6м/сек... эвона:
http://i69.fastpic.ru/big/2015/0519/3b/5975eb35d4a481b922033bd8c6def73b.jpg [can't get icon's size]
...грустно, девушки...

22.05.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:33 leutenant пишет:
...грустно, девушки...



это старый как мир философский вопрос - что хуже, плохо но чтото делать или вообще ничего не делать?

22.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это старый как мир философский вопрос - что хуже, плохо но чтото делать или вообще ничего не делать?

Больше потратятся, быстрей загнуться, разве не так, сколько там ещё Русланам в Авиалиниях Антонова летать осталось?
Только сухая констатация и ничего личного.

22.05.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, трудно что-то делать... ага...

Как уверяют меня мои "киевляне" - что-то таки "витает"... ибо Дмытро Сэмэновыч с позапрошлой недели, во-первых: удвоил личную охрану - 8 "рыл" заместо 4-х... и во-вторых: обзавелся "суровым", понимаешь, медицинским документом, согласно которому:
- он является инвалидом...
- его "низзя" допрашивать, задерживать, ограничивать в свободе перемещения и вообще привлекать к чему либо... ишь ты...

А со вчерашнего дня вообще "залёг" на больничный... правда, в понедельник съездил в "Укроборонпром"... и вчерась принял их представителей на "Антонове"...
Но сегодня старик таки съездил с парой-тройкой "приближенных" в Запорожье... на пьянку - по поводу:
http://ivchenko-progress.com/?p=3754
...была надежда, что там будет глава "Укроборонпрома", в который входит и ЗМКБ "Прогресс"... но - не срослось...

...вояж сей был обставлен с максимальной конспиративностью - полетели на единственном, оставшемся у "Антонова" Ан-26 - вот на нем:
http://spotters.net.ua/file/?id=102184&size=large
...рейс был заявлен аки грузовой... туда и обратно...

Ну, цирк... а ведь все, бывшие на борту - уважаемые седые люди... ну, перефразируя классика: "...Вольно же им, взбесяся, БЕГАТЬ..."

26.05.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...сегодня приехал на службу только в обед... причина уважительная - вчерась "помыли ножки" внучке "кап-раза"... хорошо...

Тут же отзвонились мои "киевляне" - на "Антонове" принимают "саудов" и для них устроили показуху "товара лицом"... нет-нет, конечно, не Ан-132 - напомню:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...а евонной "базы" - Ан-32... правда, под рукой у Дмытра Сэмэновыча был только ТОТ САМЫЙ Ан-32, уже проплаченный местным Кабмином для МЧС:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...тот самый Ан-32 №36-04, который стоял без движения и, оказывается, только вчера перелетел из Святошино в Гостомель, причем в этом перелете отказал один из движков... вчера же отрепетировали показуху "с бочками и т.п.", сегодня утром репетицию повторили...

...помимо "саудов" на фирме "праттовцы" из Канады - а какже:
Новости
...и ишшо "кетайцы"... ВОНА ЧТО "КОСТЁР ПОД Ж...ПОЙ", понимаешь, ЖИВОТВОРЯЩИЙ делает... ага...

Спросил "киевлян" - поможет..?
Отвечают - нет...
...то, что подписано с "саудами":
Новости
...есть низовой уровень - выше ишшо ДВЕ инстанции, потому и напрягаются...

А завоевывать новые рынки, теряя старые - не лучший вариант... вона:

- чехи определились в пользу КС-390:
15.04.15 LAAD-2015. Чехия подтверждает участие в программе бразильского транспортного самолета КС-390 - Военный паритет
...как ни окучивали их с Ан-178... и ишшо раньше, страшно сказать - с Ан-70:
Чехия купила три самолета Ан-70 - Korrespondent.net
- то, что С-295 выбрали те же чехи, поляки и Вьетнам... сие ж пол-беды - а тут ишшо и Казахстан:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
- то, что С-27J выбрали литовцы, болгары и румыны - то же пол-беды... но Перу "просирать" было нельзя:
16.01.15 Заключен контракт на поставку Перу еще двух самолетов C-27J - Военный паритет
...эвона:


...и парой недель назад закончившаяся выставка в Перу:
SITDEF 2015: Antonov presents new An-132 and An-178 transport aircraft in Latin America 1605157 | SITDEF 2015 News Official Online Show Daily Coverage | Defence security military exhibition 2015
Новости
...но интереса ни к Ан-132, ни к Ан-178 не "нарисовала"...


Конечно, куда проще делать маленькие "спец-апгрейдики":
ТБУ - Директор «Украэроруха» Д.Бабейчук встретился с президентом ГП «Антонов» Д.Кивой © / Киев, Украина
...либо ремонтировать старенькие самолетики:
Новости
...как будто нет на Украине специализированных ремзаводов... ага - да ишшо бодаться с пигмеями, кто-де герой ремонта:
Волонтеры отремонтировали и передали военным самолет АН-26 - Общество: деловой новостной сайт Дело Украина
Новости
...а ХАЗ, понимаешь, по-прежнему стоит:
Харьковский авиазавод продолжил простой - харьковские новости Status quo
...ну, разве только ордена со стены ободрали - как "незаконное" таперича советское наследие:
Харьковский авиазавод лишился орденов: фото-факт
...ну не идиоты..?

27.05.2015 voiceofsky пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
"...ну, разве только ордена со стены ободрали - как "незаконное" таперича советское наследие:
http://vecherniy.kharkov.ua/news/106375/"

Все правильно сделали. Какая нафик окт. революция в современной Украине-ассоциированном участнике ЕС (напомню, что в янв. 2016 года вступает в силу соглашение об Ассоциации с Евросоюзом). Окт. революция принесла голодоморы, войны, разрушения, депортации и лишения. Содрали бы вовремя (в начале 90-х) и сегодня уже не вспоминали бы даже.

По поводу собственно темы.
Антонов - это в первую очередь фирма-разработчик. Основная задача - проектирование и опытно-конструкторские работы. Для подпитки этой темы в начале 90 в виду общего безденежья создана АК "Авиалинии Антонова" и налажены кооперативные связи с ресурсодержателями наследния авиастроения бывшего СССР. Харьковский завод все время был отдельным хозяйствующим субъектом и в Концерн Антонов введен чисто формально - для общего руководства. Даже не закончено формирование общего произв. плана. На сегодняшний день конкурс не проведен на нового руководителя материнской компании, гражданин Кива не является уже руководителем Концерна. Он и.о. ген. конструктора КБ. Причем тут вообще ХАЗ - видимо одному лейтенанту известно. Его почитать - так создается впечатление, что он почитывая смс-ки "от киевлян" способен анализировать все тонкости и производственные проблемы в самолетостроении в Украине. Не смешите мои тапки.

27.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:13 voiceofsky пишет:
Причем тут вообще ХАЗ - видимо одному лейтенанту известно.
******************
ХАЗ на протяжении всего периода незалэжности был одним из двух производителей самолётов с надписью Ан на борту в Украине. Причём в некоторые годы его продукция составляла до 100% поставленных из Украины Анов (например в 2002, 2003 и 2009). А посему кончина этого завода (особенно в свете весьма вероятного сворачивания производства анов в РФ) отнюдь не лучшим образом скажется на разработчике. Удивительно, что приходится объяснять такие вещи украинцам.

27.05.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3начить в январе 16г. будет праздник - евроотсосация. Но будет и горе - перестанут
действовать нормы Закона
Украины № 1814-VІ от
20.01.2010 «О внесении
изменений в некоторые законы
Украины относительно
государственной поддержки
самолетостроительной
промышленности в Украине».
Согласно им, к
самолетостроительным
предприятиям в период до 1
января 2016-го применяются
особые условия уплаты
ввозной пошлины, а также
особые условия уплаты
земельного налога, налога на
добавленную стоимость, налога
на прибыль предприятий и
другие льготы и преференции.

А где Украина по-дешёвке покупает дюральку и кой-какое барахлишко для своих многострадальных литаков? У ворога! Как сами гутарят - до 80 процентов. Чую шо цена на 148 с 40 млн скакнёт на все 55, судя по цене, продукт попадёт в категорию элитных.

27.05.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но есть мизерная вероятность, что с литаками на батькивщине вообще завяжут страдания, вон на китайцев хотят всё свалить http://www.aviaport.ru/digest/2015/05/26/341603.html а себе тилько стрижку, но мы ведь знаем, что с китайцами это вряд ли проканает, ибо за свой Цзяни и Мао они иностранцам не платят.

27.05.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этот ЖЖ Лейтенанта начинался так:

>Ну, кажется, в столь симпаничном мне антоновском КБ со столь же несимпаничным мне руководством, пришедшим к власти в мае 2005 года после ухода Балабуева, решили-таки навести порядок. Дай-то Бог.

По моему к нему прислушались. Ерунда какая: выводил какие-то активы, за непонятную границу, учёт самолётов не организован.
Возня в песочнице. Тема "кто-же наведёт порядок в единственном дееспособном кб" ИМХО имеет один ответ: Джареско, а за ней уже сименс-мартеновская печь.

27.05.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Все правильно сделали. Какая нафик окт. революция в современной Украине-ассоциированном участнике ЕС (напомню, что в янв. 2016 года вступает в силу соглашение об Ассоциации с Евросоюзом). Окт. революция принесла голодоморы, войны, разрушения, депортации и лишения. Содрали бы вовремя (в начале 90-х) и сегодня уже не вспоминали бы даже.

соглашение не подразумевает членства ни в каком виде и не в каком, самом дальнем сроке. оно вообще ничего со стороны ЕС не подразумевает ) а вот со стороны Уркаины требуется полная деиндустриализация (ибо грошей на приведение промышленности к нормам ЕС нету и давать их никто не собирается). так что страдания уркаинской части форума о несбывании прогнозов лейтенанта скорее всего скоро сбудутся. вместе с голодоморами и депортациями, свежий ветер снесет и такое наследие поганого совка как Антонов. )

27.05.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, основными товарами которые воспользовались режимом беспошлинной торговли с ЕМ стала кукуруза и чугун (даже не сталь. чугун в чушках). как не трудно догадаться отсюда дистанция как до юпитера пешком до экспорта литаков в ЕС.

27.05.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vz.ru/news/2015/5/27/747577.html
Киев заявил о намерении сотрудничать с НАТО по самолету Ан-70

27 мая 2015, 11::59

Киевские власти планируют возобновить сотрудничество с НАТО в реализации проекта самолета Ан-70, заявил секретарь украинского Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Александр Турчинов.

В среду в Киеве на заседании совместной рабочей группы высокого уровня «Украина-НАТО» по вопросам военной реформы Турчинов отметил, что потенциал для развития оборонно-технических отношений между альянсом и Украиной лежит в объединении научно-технических возможностей, которые помогут развиваться Украине в сфере обороны.

«В этом контексте хочу обратить ваше внимание на реальные возможности возобновления общего проекта самолета АН-70, который в перспективе обеспечит нужды наших стран в стратегических авиационных перевозках», – цитирует Турчинова РИА «Новости».

Неделю назад украинский кабинет министров утвердил постановление о прекращении действия соглашения между правительствами РФ и Украины о военно-техническом сотрудничестве. Закон еще должен подписать президент Украины. Предполагается, что он вступит в силу со дня, следующего за днем его опубликования в официальной прессе.

В июне прошлого года президент Украины Петр Порошенко, выступая на заседании совета национальной безопасности и обороны, запретил любое военно-техническое сотрудничество с Россией.

Ан-70 - грузовой самолет, в том числе военного назначения, разработка которого начата еще в СССР в 1978 году. Сейчас производится на Украине.

- ...

27.05.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:44 Seerndv пишет:«В этом контексте хочу обратить ваше внимание на реальные возможности возобновления общего проекта самолета АН-70, который в перспективе обеспечит нужды наших стран в стратегических авиационных перевозках», – цитирует Турчинова РИА «Новости».

Ну да, безвизовый режим в 2015г....:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.