АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Да, рампа с ан-140 пришлась как раз впору.
NG'у...
...
гм... ну зачем же ёрничать-то...
...рампа - от "базы"... т.е. "от Ан-32", равно как и:
- ОЧК с механизацией
- Ф2 и Ф3 фюзеляжа... с грузолюком и "гребнями" по бокам оного
- ГО с РВ и киль с форкилем
- шасси с механизацией
...ежели без "разбора" систем и оборудования - то новое:
- центроплан
- РН с проводкой СУ путевого канала...
- Ф1 с обтекателем РЛС... но оная часть фюзеляжа НЕ от Ан-140, как решил Prototype, а совершенно оригинальная... единственное - "от Ан-140"... сие фонарь кабины экипажа:
...с виду новенький... и стёклушки блестят - однако оный "позаимствован" с самого первого Ан-140 UR-NTO, шо виднеется первым слева - без движков и без фонаря...
...
...и вот ежели верить моим "киевлянам", то на самом первом Ан-140:
- каркас фонаря - из задела серийных Ан-74... поставлен на "Антонов" ишшо в 1994-м из ХАЗа...
- каркас левой форточки со стеклом, равно как и боковые стекла - оттуда же...
- лобовые стекла ТСК.008 были поставлены нашим НИИТС:
АО "НИТС" - Наша продукция
...а вот каркас и стекло правой форточки - от 1-го опытного Ан-72 №003 производства КиАПО...
...того самого - "короткого", с бортовым СССР-19793, коий взлетел 31 августа 1977-го:
...оный был в 1983-м переделан в современную "удлиненную" версию с увеличенным крылом и перенумерован в СССР-72003:
...хорошо видно, как "теория" нового обтекателя РЛС "не стыкуется" со старой "теорией" Ф1...
...
...как поведали мои "киевляне"... уже у 1-го Ан-72 01-01 постройки ХАЗа (...где все "теории" уже стыкуются...) правой форточки не было - было фиксированное стекло с откидной верхней секцией, ставшее типовым, начиная с сего вот лайнера, шо взлетел ровно 31 год назад - 22 декабря 1985-го - и коий во времена СССР так и не удостоился бортового номера... вона -на фото ишшо со штангой ДУАС:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...шо интересно - рядом виден самый-самый первый Ан-32, коий был впервые облетан в 1976-м:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...
...дык, когда в 1994-м началась постройка 1-го опытного Ан-140, на коем решили "не изобретать велосипед", а использовать фонарь от Ан-72...то "тот самый" Меренков, ежели верить мои "киевлянам", решил восстановить и исходную конфигурацию с двумя форточками - во имя будущих военных модификаций сего пассажирского лайнера...
...поскольку ХАЗ правые форточки не производил, то в распоряжении было всего 6шт оных - все с лайнеров производства КиАПО, коий в те годы уже назывался "Авиант"... правда, брать с одной из двух статмашин (№001 и №002) Сергей-Вадимыч не стал... выбрал из 4шт летных:
- 2-я опытная №004 была переделана в 1-й Ан-71 и стояла на хранении:
- 3-я опытная №005 "удлинена" аналогично №003 и была летной... 4-я опытная №006 стала 1-м Ан-72П и тоже летала:
...а вот на №003 оформлялись бумаги по списанию и лайнер вовсю "барахолился"... но оный числился за "кустом" Дмытра-Сэмэныча, коий тогда был 1-м замом у Балабуева, а Меренков, не дожидаясь списания, сию форточку-то и снял, не испросив согласия... ну, был скандал, в коем Балабуев Меренкова поддержал...
...так что - "любовь" у Кивы к Меренкову давняя... да и старое народное правило - "...жалует царь, да не жалует псарь..." ишшо никто не отменял...
...
...таким образом форточка, изготовленная в 1976-м, через 21 год, в 1997-м снова стала эксплуатироваться - вона... фото перед 1-м полетом 1-го опытного Ан-140 №01-01:
..."за форточку" мельком поминает и Сергей-Вадимыч - в комментарии к сему вот фото кабины 2-го опытного Ан-140 №01-03:
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:18086) Antonov Design Bureau Antonov An-140 UR-NTP
...коий был чисто "гражданский" - только с левой форточкой... справа - цельное стекло:
...
...стало быть правой форточке новейшего украинского лайнера Ан-132 исполнилось ровно 40 лет... внушает...
...мои "киевляне" пообещали ишшо соответствующий исторический документ - жду...
...
...гм, не вывелось фото 2-го опытного Ан-140... "пиксель-лимит", извиняюсь:
...
...и ошибочно дал фото 2-го летного Ан-71, коий был переделан уже из серийной машины... исправляюсь - даю фото 1-го Ан-71... с "правой" форточкой:
...и "несостыкованной" теорией Ф1:
...
...как сообщили мои "киевляне", позавчера помер бывший Ведущий конструктор этой машины Александр Науменко... вот его статья "за Ан-71":
Заглянуть за горизонт / Авиация и время 1995 06
...
...что ж - еще одним меньше из тех, кто знал... КАК делали самолеты в СССР... да-с...
Котовский, а расскажи, чему ты радуешься на новости что на продление ресурса на Аны в РФ теперь надо получать разрешение Государственной службе экспортного контроля Украины?
вроде это называется пилением сука на котором сам сидишь. ну выведете вы все Аны в РФ из эксплуатации, дальше то что?
leutenant
история про форточку с литературной точки зрения фигня полная.
Зато сей труд легко войдёт в аналы. Более фееричного постпанка трудно придумать. Хоть сейчас блокбастер снимай - Приключения форточки, с сиквелами 20 лет спустя и 40.
Даже если это вовсе всё неправда и натянуто, то за размах и глубину нужно нобелевку дать. Совершенно шикарная история - пора писать мемуары.
Про 132 пытался тему поднять Ан-232 и Ан-278. Маркетинговая критика проектов Ан-132 и Ан-178. / АвиаПорт.Конференция ОДНАКО ВИДИМО НИКОМУ НЕНУЖЕН Ан-132.
А меня только вопрос зачем турбопроп саудитам?
У них этого керосину...
Зачем вовсе переделывать Ан-32 - достаточно новых импортных винтов и фейслифтинга плюс новые форточки. А это фейс мне не понравился - кондовый и не тянет на 2016. Хотя бы что то в виде Дорньн -328. Вот нет руки художника и божьей искры.
Как и в случае с Ил-112В не вижу чего туда закатывать, по моему уже 50 лет назад было ясно что размеры рампы нужны совсем другие. Ну да ладно была бы рампа, а начальство всегда найдёт чего закатывать.
А вот PW150 живо демонстрируют путь развития Ил-112\114 ЭТО СОВСЕМ ДРУГИЕ ЛАЙНЕРЫ. Во первых импортные двигатели это прицел на рынок. Установить тьфу любой выпускник МАИ легко и по науке. PW127 чрезвычайный максимум 3100 - а PW150 уже на крейсере 4750, а больше и не надо. Да ещё на ВТС по два РД как на Ан-26, чтобы значит при отказе было чем компенсировать. Так что учиться надо у Антоновцев, раз и сделали, а там трава не расти.
Немного об Ан-132Д!!!
Wervolf'у...
..."в аналы", гм...
...все же правильнее "в анналы"... хотя понимаю - "эуропэйскость" захлёстывает... ага...
...
...вот, кстати, обещанный "киевлянами" документ "о заимствовании":
...таки каркас фонаря 20-летней давности - на новёхоньком демонстраторе Ан-132D... ага...
...
...а вот 40-летнюю "правую форточку", оказывается, таки поставить не рискнули - бездумно повторили конфигурацию "чисто гражданского" Ан-140:
...но "форточная" история действительно трогательная - особенно для собирателей авиационных баек... но, как уверяют мои "киевляне"... шо было - то уж было...
...
...тут другой аспект... "донор" - ну, 1-й опытный образец Ан-140 №01-01 UR-NTO... как ни крути - ПЕРВЫЙ самолет "нэзалэжной" Украины... таки - живая история молодой страны... но, ежели мозгов нет - то уж и не прибавится...
...
Micromayor'у...
...спасибо за ролик... ну что - ежели "реперно":
1. 1-й полет - март... 1-й "залёт" в Саудовскую Аравию - конец апреля-май...
2. Продвижением лайнера занимается уж как-то разбиравшаяся Taqnia Aeronautics... правда, шо-то не найду:
Welcome to Taqnia
...коя "наворковала" что-то "за 80шт" непонятно кому... где-то в "Саудии"... с мечтами об Индии, Южной Америке и мусульманском Востоке...
3. Цена сего "сабжа" заявлена $30-40млн... ну, ребята от скромности не умрут...
...
...ах, да - ишшо "за рынки":
Украинский "Ан-132" станет саудовским, хотя нужен России - BBC Україна
...какая, понимаешь, забота о нас-то...
...
...впрочем, наконец-то на Украине о тамошних авиапроизводителях позаботились местные законодатели:
Рада отменила льготы на ввоз в Украину самолетов - аналогов украинских Ан-148 и Ан-158
..цитирую:
"...«По состоянию на 1 сентября 2015 года украинские авиакомпании по договорам оперативного лизинга в режиме временного ввоза на таможенную территорию Украины эксплуатируют 19 пассажирских самолетов с массой пустого снаряженного аппарата более 10000 кг, но не более 35000 кг и пассажироемкостью от 44 до 110 мест. Аналоги указанных самолетов - отечественные самолеты Ан-140, Ан-148 и Ан-158, - говорится в пояснительной записке. - Предлагается отменить льготные условия ввоза иностранных самолетов, ведь поставки отечественных самолетов украинским авиакомпаниям и другим заказчикам облагаются НДС по ставке 20%»..." - конец цитаты...
...
...ну, тут МЫ можем только позавидовать... по-белому... вона:
Авиапром – переходим на фанеру - Аргументы Недели
...только и хватает очередной дурости - на организацию очередного "комитета"... не к ночи будь помянут...
prototype пишет:
Действительно, даже детям видно, что этот Гуинплен - Ан-26 с мордой от Ан-140 и канадскими движками. От Ан-32 только цифры 3 и 2 в индексе... ;)
***
Ну "по-перше" - не зовсім так" - таки развитие Ан-32 сие есть. Ино дело, что сам Ан-32 - глубокая модернизация Ан-26 - коий, в свою очередь, ведет "родословную" от Ан-24Т сиречь Ан-34.
А "по-друге" (важнее) - если господа саудовцы настолько дураки (или настолько продажные), чтобы заказать Ан-132D заместо модернизации по двигателям под их "жаро-песчанные" условия C-27J - то "чом би й ні"? Рынок, знаете-с - "клиент всегда прав" и все такое... ;-)
...впрочем, наконец-то на Украине о тамошних авиапроизводителях позаботились местные законодатели:
Рада отменила льготы на ввоз в Украину самолетов - аналогов украинских Ан-148 и Ан-158
***
Ну наконец-то наш якобы национальный парламент одобрил нечто путное для авиации. Хотя честно говоря не думаю, что сие сбыту Ан-140 и Ан-148/158/168 в Украине зело поможет. Ибо согласен с полагающими - главная маркетинговая ошибка ГП "Антонов" состояла в разработке машин, оптимизированных именно для российского рынка.
leutenant
обижаете
мы конечно академиев не кончали
однако всё правильно
какая история такие и Аналы
и нечего на Европу пенять
Так вернёмся к Анам.
Весьма сомнительно что Аны ЕЩЁ НУЖНЫ.
По Ан-26 я уже упоминал - летают и ресурсу ещё очень много.
Ан-72 тоже.
Ан-12 заменят Ил-76 с хранения.
Ну не 100 же лет их хранить.
В сухом остатке - ненужен турбопроп Ил-112, поэтому двумя опытными и закончат.
Ан-132 как турбопроп тоже вряд ли кто то в трезвом виде купит.
Поэтому арабы отпадают.
Им всё таки видимо выкатили предложение по Ан-178, что намного приличнее для арабов.
Двигатели PW поставят и будет ВТС.
ОДНАКО ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ.
Иран чтобы выцарапать свой деньги из американских банков спасает банкрота Боинг закупает у них лайнеры, ТАК ЧЕМ САУДИТЫ ХУЖЕ, БАБЛО ТАМ ЖЕ И ЧТО ТЕПЕРЬ ПОЗОРИТЬСЯ ПЕРЕД ИРАНОМ ПОКУПАТЬ УКРАИНСКОЕ, ЧТО ПРОЙДЕННЫЙ ЭТАП ДЛЯ ИРАНА?
По пошлинам думаю не это сейчас важно. Вряд ли это как то по лизингу, схемы уже отработаны, не будет это работать , как и регистрация.
Национальная авиакомпания да, приоритет по маршрутной сетке, в принципе и антоновцы могли бы паксов возить. ГСС поначалу тоже морду воротило мол не царское дело, в итоге борта просто так бетон давят, а могли бы прибыль генерировать.
КОНКУРИРОВАТЬ С А И Б на сегодня практически невозможно, там голимый демпинг и смешные цены, А320 за 50 предлагают - новый. БОМБАРДЬЕ за 40. Все же почти банкроты и только государство спасает, а то и финансирует демпинг.
Даже сложно предположить какие цены Ирану выкатили, пусть цена контракта не обманывает, там внутри контракта реально другие цены.
Поэтому что то продать саудитам задорого нереально.
to Sir Wervolf - двигателей PW большой дефицит и никто их не вытащит из программы производства для А320neo, расписанной на годы вперед. Разве что CF34-10 поставить, всётаки помощнее будет чем Д436-148.
КОНКУРИРОВАТЬ С А И Б на сегодня практически невозможно, там голимый демпинг и смешные цены, А320 за 50 предлагают - новый. БОМБАРДЬЕ за 40.
***
Не-а. A320neo стоит ~103 млн. USD. "Бомбардир" C-Series - от over 60 млн. ейных же "долЯров".
Давеча поминал, как Ту-128 "выжил" из ВАСО Ан-12:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...да как-то "первоисточник" не находился - вот наткнулся:
Пресс-центр
...а таки скучным был 1975-й год на заводе в Воронеже... когда я проходил там свою 2-ю технологическую практику:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...вона - цитирую:
"7 мая 1975 года на центральной заводской площади состоялось торжественное открытие обелиска в память заводчан, отдавших жизнь на полях великих сражений. Автор композиции – инженер Н. Меркулов. В гостях у заводчан побывали летчицы 586-го истребительного авиационного женского полка.
___8 сентября 1975 года Указом Президиума Верховного Совета СССР за достижение высоких показателей в выполнении плановых заданий и соцобязательств награждены орденами и медалями 19 работников завода.
___В 1975 году на базе экспериментального участка цеха №46 организован цех по производству специального оборудования объектов механизации, автоматизации и экспериментальных работ" - конец цитаты...
Про Ту-128 в 1975 году - не знаю... а вот Ту-144 в Воронеже занимал больше места.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.