АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Где то даже к танкам близко.
Саудовский М1 Абрамс
Вот они хорошо горят в Ираке YouTube
И в Йемене Йемен война 2015 Боевики Хути подбили танк Абрамс М1 армии Саудовской Аравии - YouTube
сразу меняя свой цвет
...помнится, я ровно год назад отмечал такую же доработку на Ан-124-100 UR-82073:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/619.html#p394245
...правда, "подноготная" чуток разочаровала:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/623.html#p396165
...дык, получается, шо примерно за год сподобились установить МНРЛС Honeywell RDR-4000 только на 2-м лайнере... ну, дороговато, конечно - "кусается"...
...
...ну и ишшо кой-чего интересного из тамошней многотиражки недельной давности - от 87-летнего Героя Советского Союза летчика Юрия Курлина:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=4904
...я имею ввиду:
"...Мне запомнилась встреча О.К.Антонова с Н.С.Хрущевым в Ташкенте, куда мы специально прилетели для того, чтобы запустить серийное производство Ан-12 на Ташкентском авиазаводе. Туда же прибыл главный конструктор конвертоплана Ка-22 Николай Камов, чтобы "протолкнуть" свой винтокрыл в серию.
___Встреча прошла в центральном купе самолета Ан-10. Олег Константинович убедил Н.С.Хрущева в необходимости запуска в производство Ан-12, хотя два завода - Иркутский и Воронежский строили серийно Ан-12 (...в тексте ошибочно дано Ка-22 - прим. моё...). Наш руководитель мастерски провел ответственную встречу, а Н.Камов получил отказ..." - конец цитаты...
...
...подоплека, правда, чуток была другая... как по мне - встреча сия явно была в конце 1960-го... ибо:
...
- Ташкент тогда заканчивал производство Ан-8 (в 1960-м выпущено 12шт, в 1961-м - только 1шт)... насчет же Ка-22 еще в начале 1960-го было решение о постройке 3-х предсерийных образцов в Ташкенте... но:
во-первых: запуск Ка-22 шел не шибко гладко - все-таки у маленького ОКБ Н.И.Камова сие был первый (и последний) аппарат такой размерности - 32 тонны все-таки... а 1-й предсерийный взлетит аки подарок к XXII-му партсъезду - 20 сентября 1961-го...
во-вторых: евонный конкурент Ми-6 к тому времени уж летал в количестве 4шт серийных... да и по испытаниям "камовцы" отставали уже на 2 года...
...
- накануне, в 1959-м, А.С.Яковлев добился решения о запуске Як-28 в Иркутске, где Ан-12 строился с 1957-го, начиная самого 1-го опытного экземпляра:
http://www.antonov.com/aircraft/antonov-gliders-and-airplanes/an-12
...и уже через год, в 1961-м Як-28 окончательно вытеснит Ан-12... вона - картинку тамошней сборки 50-летней давности надысь приводил... красота:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3162.html#p413766
...
...в "утешение", с 1960-го Воронеж, который в том году уже успел построить 39шт последних Ан-10, переводят на Ан-12... унификация двух сих лайнеров была большая и 1-й воронежский Ан-12 СССР-48975 взлетит уже в июне 1961-го... дожить ему довелось уже в Судане:
...где его и "разгрохали" в 2004-м с 7-ю жертвами... армянскому КВС и суданскому 2-го пилоту с иракскими штурманом и бортинженером при суданских же бортрадисте и лоцмане... тупо не хватило топлива:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20040511-0
...
...но вот беда - в том же 1960-м, в том же Воронеже запускается постройка ишшо и 4-х предсерийных Ту-128:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/tu128.html
..."двум медведям в одной берлоге" станет тесно уже к 1964-му и "передавил", естественно А.Н.Туполев... и если в 1963-м, было построено 40шт Ан-12... то в 1964-м - 31шт... в 1965-м - 19шт... что характерно - задел по-видимому был достаточно велик и "АНы" строили и после официального сворачивания - в 1966-м, в 1967-м, в 1971-м и 1972-м - по 1шт... что забавно, ибо в ТОМ ЖЕ 1972-м ы Воронеже был построен и 1-й серийный Ту-144С СССР-77102, коий в следующем 1973-м разобъется в Ле-Бурже... поминал позавчера:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/452.html#p415517
...
...посему в конце 1960-го летчик Курлин мог и не знать, что производство Ан-12 в Иркутске завершится в следующем, 1961-м году...
...так что, решение об Ан-12 в Ташкенте вряд ли было решено промеж Антоновым и Хрущевым... то, что "Аны" в Иркутске и Воронеже - "на ненадолго"... уж кто-кто, а генсек-то не мог не знать...
...как 1-й сверхзвуковой "бомбёр" и 1-й барражирующий сверхзвуковой перехватчик - Родине были нужны...
...так и 1-й полноценный военно-транспортный лайнер Родине таки ТОЖЕ был нужен...
...в итоге - пожертвовали Ка-22:
http://www.airwar.ru/enc/ch/ka22.html
...но, справедливости ради отметим, что:
- Ми-6 таки стал реально "конфеткой"... построено более 900шт...
- два Ка-22 были потеряны - 27.08.1962-го с 7-ю жертвами и 16.07.1964-го с 2-мя...
- винтокрылы таки - экзотика...
...
...дык, не совсем "построенном", конечно... пока два "кабинных собеседника" - Гарант и принц, шо управляет KACST'ом - опосля осмотра лайнера говорили речи с трибуны... в грузовой кабине техники дружно работали ручным насосом, закрывая рампу - по-другому она пока не управляется...
...ну, доделают, конечно - зима ишшо длинная...
...
...трогательным было отсутствие Кивы-старшего... ведь именно с сим (..."х...з...каким" по порядку престолонаследия...) принцем именно Дмытро-Сэмэныч начинал переговоры в далеком уже 2013-м... напомню - в "подвале" сего вот поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...впрочем, старик себя нашел в другом:
http://obozrevatel.com/society/...
...что ж... почитай, с мая 2011-го по январь 2012-го он кормил "с рук" сего Бориса Колесникова... таперича сам, похоже, с евонных рук кормится... все правильно - рука руку... кормит... ага...
...
...ну а разбор "новорожденного" лайнера, как и обещано - на ветке "за Ан-140"... попозже...
Как бэ не совсем.
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.