АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

18.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Круче только центровку по фотографии определять (не в Ваш огород камень).
====
Неужто это круче конструирования самолетов по принципу игрушек ЛЕГО? :))
По зеркалам амортизаторов взлетный вес и центровку прикидывали и в реале. :))

18.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мексиканские почти такие же, не белые, не серые


Где то даже к танкам близко.
Саудовский М1 Абрамс

Вот они хорошо горят в Ираке YouTube
И в Йемене Йемен война 2015 Боевики Хути подбили танк Абрамс М1 армии Саудовской Аравии - YouTube
сразу меняя свой цвет

18.12.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:21 sys пишет:
Неужто это круче конструирования самолетов по принципу игрушек ЛЕГО? :))
*****************
Дык... Оттого уважаемого leutenant'а и задирать не след. Он-то вполне адекватен ;-)

По зеркалам амортизаторов взлетный вес и центровку прикидывали и в реале. :))
****************
По весам оное и в РЛЭ на некоторых типах прописано. Делов-то. И центровку да, действительно определить можно, но тут личный опыт важен и знание давления азота в стойке, а то карамба приключиться может...

18.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...дык, послезавтра ж увидим... мне тут кой-чего мои "киевляне" ишшо подкинули по Ан-132 - разберу "попозжее" на ветке "за Ан-140"...
...
...я позавчера помянул про инцидент с Ан-124-100М UR-82008... да привел чуток устаревшую фоту... не обратил, понимаешь, внимание на то, шо оный борт избавился от "шишки" на носу:


...помнится, я ровно год назад отмечал такую же доработку на Ан-124-100 UR-82073:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/619.html#p394245
...правда, "подноготная" чуток разочаровала:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/623.html#p396165
...дык, получается, шо примерно за год сподобились установить МНРЛС Honeywell RDR-4000 только на 2-м лайнере... ну, дороговато, конечно - "кусается"...
...

...ну и ишшо кой-чего интересного из тамошней многотиражки недельной давности - от 87-летнего Героя Советского Союза летчика Юрия Курлина:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=4904

...я имею ввиду:
"...Мне запомнилась встреча О.К.Антонова с Н.С.Хрущевым в Ташкенте, куда мы специально прилетели для того, чтобы запустить серийное производство Ан-12 на Ташкентском авиазаводе. Туда же прибыл главный конструктор конвертоплана Ка-22 Николай Камов, чтобы "протолкнуть" свой винтокрыл в серию.
___Встреча прошла в центральном купе самолета Ан-10. Олег Константинович убедил Н.С.Хрущева в необходимости запуска в производство Ан-12, хотя два завода - Иркутский и Воронежский строили серийно Ан-12 (...в тексте ошибочно дано Ка-22 - прим. моё...). Наш руководитель мастерски провел ответственную встречу, а Н.Камов получил отказ..." - конец цитаты...
...
...подоплека, правда, чуток была другая... как по мне - встреча сия явно была в конце 1960-го... ибо:
...
- Ташкент тогда заканчивал производство Ан-8 (в 1960-м выпущено 12шт, в 1961-м - только 1шт)... насчет же Ка-22 еще в начале 1960-го было решение о постройке 3-х предсерийных образцов в Ташкенте... но:
во-первых: запуск Ка-22 шел не шибко гладко - все-таки у маленького ОКБ Н.И.Камова сие был первый (и последний) аппарат такой размерности - 32 тонны все-таки... а 1-й предсерийный взлетит аки подарок к XXII-му партсъезду - 20 сентября 1961-го...
во-вторых: евонный конкурент Ми-6 к тому времени уж летал в количестве 4шт серийных... да и по испытаниям "камовцы" отставали уже на 2 года...
...
- накануне, в 1959-м, А.С.Яковлев добился решения о запуске Як-28 в Иркутске, где Ан-12 строился с 1957-го, начиная самого 1-го опытного экземпляра:
http://www.antonov.com/aircraft/antonov-gliders-and-airplanes/an-12
...и уже через год, в 1961-м Як-28 окончательно вытеснит Ан-12... вона - картинку тамошней сборки 50-летней давности надысь приводил... красота:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3162.html#p413766
...
...в "утешение", с 1960-го Воронеж, который в том году уже успел построить 39шт последних Ан-10, переводят на Ан-12... унификация двух сих лайнеров была большая и 1-й воронежский Ан-12 СССР-48975 взлетит уже в июне 1961-го... дожить ему довелось уже в Судане:

...где его и "разгрохали" в 2004-м с 7-ю жертвами... армянскому КВС и суданскому 2-го пилоту с иракскими штурманом и бортинженером при суданских же бортрадисте и лоцмане... тупо не хватило топлива:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20040511-0
...
...но вот беда - в том же 1960-м, в том же Воронеже запускается постройка ишшо и 4-х предсерийных Ту-128:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/tu128.html
..."двум медведям в одной берлоге" станет тесно уже к 1964-му и "передавил", естественно А.Н.Туполев... и если в 1963-м, было построено 40шт Ан-12... то в 1964-м - 31шт... в 1965-м - 19шт... что характерно - задел по-видимому был достаточно велик и "АНы" строили и после официального сворачивания - в 1966-м, в 1967-м, в 1971-м и 1972-м - по 1шт... что забавно, ибо в ТОМ ЖЕ 1972-м ы Воронеже был построен и 1-й серийный Ту-144С СССР-77102, коий в следующем 1973-м разобъется в Ле-Бурже... поминал позавчера:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/452.html#p415517
...
...посему в конце 1960-го летчик Курлин мог и не знать, что производство Ан-12 в Иркутске завершится в следующем, 1961-м году...
...так что, решение об Ан-12 в Ташкенте вряд ли было решено промеж Антоновым и Хрущевым... то, что "Аны" в Иркутске и Воронеже - "на ненадолго"... уж кто-кто, а генсек-то не мог не знать...
...как 1-й сверхзвуковой "бомбёр" и 1-й барражирующий сверхзвуковой перехватчик - Родине были нужны...
...так и 1-й полноценный военно-транспортный лайнер Родине таки ТОЖЕ был нужен...
...в итоге - пожертвовали Ка-22:
http://www.airwar.ru/enc/ch/ka22.html
...но, справедливости ради отметим, что:
- Ми-6 таки стал реально "конфеткой"... построено более 900шт...
- два Ка-22 были потеряны - 27.08.1962-го с 7-ю жертвами и 16.07.1964-го с 2-мя...
- винтокрылы таки - экзотика...
...

18.12.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поправили мои "киевляне" мой воскресный пост:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
..."за достижения", кои имелись у "Антонова" в 2016-м...
...
...добавили к №№1-7 ишшо и №8...
...ибо в 2016-м Президент Украины должен 2-й раз посетить "Антонов" - 1-й раз сие было на 70-летие фирмы:
Новости
...а завтра - на выкатку демонстратора Ан-132...
...
...а ведь "Антонов" ишшо посещал и Премьер:
Урядовий портал :: 29 листопада Прем'єр-міністр Володимир Гройсман відвідав Державне підприємство "Антонов"
...
...достижизм..?
...ясный пень - достижизм... такого ДАЖЕ Дмытру-Сэмэнычу Киве, кажись, не удавалось...

20.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну, как и обещали мои "киевляне"... на "Антонов" приехал Гарант, пусть и с опозданием на часок:
http://www.president.gov.ua/news/...
...и дал отмашку выкатке Ан-132 - единственного аппарата, построенного почти 12-тысячным "Антоновым" в уходящем 2016-м... тут вот краткая "объективка":
http://cfts.org.ua/spetsproekty/...
...
...некоторая "утечка" случилась, правда, за пару часиков до церемонии:
http://defence-blog.com/news/...
...таки ж за всем не углядишь...
...ну вот и официоз - о построенном лайнере:
http://biz.liga.net/.../3565567-antonov-prezentoval-an-132-d-foto.htm
http://censor.net.ua/photo_news/420172/.../order/desc/page/1#comments





...дык, не совсем "построенном", конечно... пока два "кабинных собеседника" - Гарант и принц, шо управляет KACST'ом - опосля осмотра лайнера говорили речи с трибуны... в грузовой кабине техники дружно работали ручным насосом, закрывая рампу - по-другому она пока не управляется...
...ну, доделают, конечно - зима ишшо длинная...
...

...трогательным было отсутствие Кивы-старшего... ведь именно с сим (..."х...з...каким" по порядку престолонаследия...) принцем именно Дмытро-Сэмэныч начинал переговоры в далеком уже 2013-м... напомню - в "подвале" сего вот поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...впрочем, старик себя нашел в другом:
http://obozrevatel.com/society/...
...что ж... почитай, с мая 2011-го по январь 2012-го он кормил "с рук" сего Бориса Колесникова... таперича сам, похоже, с евонных рук кормится... все правильно - рука руку... кормит... ага...
...
...ну а разбор "новорожденного" лайнера, как и обещано - на ветке "за Ан-140"... попозже...

20.12.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С центровкой вперед или назад протупили, известно уже?

20.12.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет
С центровкой вперед или назад протупили, известно уже?
===============================
Если Вы насчет, куда баласт грузить будут. Естественно в перед. Школа знаетес.

20.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а зачем они как мантру повторяют что спроектирован абсолютно новый самолет? )

видно же даже детям что это ан32.

20.12.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петро Порошенко - У нашого АН-132 D велике майбутнє!... | Facebook

20.12.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




20.12.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
видно же даже детям что это ан32.



Как бэ не совсем.

21.12.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно, даже детям видно, что этот Гуинплен - Ан-26 с мордой от Ан-140 и канадскими движками. От Ан-32 только цифры 3 и 2 в индексе... ;)

21.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я не разумею в этих миллиардах вариаций. значит ан140 все таки пригодился. ну ок.

с тем что страшненький спора нет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.