Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

30.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно будет посмотреть на Comac C929 по комплектухе. Его ещё зовут российско-китайским широкофюзеляжником.
Пока С919 выглядит так:


На Comac C929 с самого начала будут стоять западные двигатели. А в перспективе типа будем свой разрабатывать. Причём из двигателя 35 т. тяги Китай России хочет с барского плеча отдать разработку вентилятора.
Ситуация 100 стопроцентно напоминает МС-21 когда мечтался ПД-14, а реально заказы монопольно пошли на Pratt & Whitney.
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Ага идём проторенной дорожкой.

А между тем на Ил-106 серия которого в перспективе запросто может перевалить за 200-300 бортов процент отечественных комплектующих равен 100%

30.11.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:48 Sergey66 пишет:
Пока С919 (по комплектухе) выглядит так:



"над кем смеетесь? над собой смеетесь" ©
Sergey66, а теперь поменяйте название на ssj100 или мс21 и продолжайте смеяться дальше.

01.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Создан воздушный пункт управления войсками второго поколения на базе Ил-80» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
«Объединенная приборостроительная корпорация» (ОПК) создала для Минобороны РФ воздушный командный пункт стратегического управления второго поколения, сообщает пресс-служба ОПК
.
«Очередной Суперджет совершил первый полёт» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Сегодня в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской № 95103 — 99-й серийный самолёт и 29-й по контракту для а/к «Аэрофлот».

02.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MОСКВА, 2 дек — РИА Новости. Полномочия по сертификации воздушных судов, которые были возложены на МАК, перераспределены между Минтрансом, Минпромторгом и Росавиацией, сообщается на официальном сайте российского правительства в среду.

02.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну, нехай сии "семь нянек" таперича промеж себя разбираются - правда, как когда писал ушедший из жизни летчик Акименков... МАК из более, чем 20-ти задекларированных функций завсегда исполнял не более ПЯТИ... ага...
...
...тут другое растрогало:
По специальной программе: в столице будут развивать авиастроение // АвиаПорт.Новости
...как-то сразу и сопоставилось - ну есть, понимаешь, "неосвоенное":
ВЕДОМОСТИ - Счетная палата обнаружила у ОАК 18 млрд рублей, лежащих без движения пять лет
...для "московских" фирм-то как раз... а чего нет..?
...
...и, знаете ли, растрогало - аккурат 40 лет назад, летом 1975-го, был я на 1-й технологической практике... а стенах ММЗ "Знамя труда"... выглядела евонная "сборка" на моей памяти примерно так:


...правда, собирались там тогда уже не Ил-18, а Ил-20... и как знать, может в этом красавце, улетевшем с Ходынки аккурат 40 лет назад, под "ёлочку с оливье":

...есть и мой ма-ааааленький и бестолковый, но вклад... ага...
...конечно, борт, представленный выше, сейчас оснащен уже совсем другими "выпуклостями" и "впуклостями"... но нашего брата к сим обтекателями да гаргротам и близко не подпускали - "перед" до крыла был вообще обнесен ограждением с будкой - я, помнится, "знал свое место" у заднего люка аварийного покидания в воздухе - оный оборудовался в проеме бывшего "гражданского" люка заднего багажника по правому борту... в салон же доступа оттуда ТОЖЕ не было - было занавешено и сидел вахтер на стуле при тумбочке с лампой и журналом... а как же...
...
...там-то я впервые услышал и прочувствовал термины "отработка", "зонный паспорт", "комсомолка" и куда как более приятное для молодого человека - "пайщица"... но полная приятность последнего понятия была осознана годом позже - на 2-й практике, в Воронеже... где сии "пайщицы" - просто огонь... были...
...помимо разницы в "пайщицах", конечно была ишшо и разница в лайнерах, ТАМ производившихся - сие был Ту-144С... конечно, КОСМОС - в сравнении с Ил-20... правда и на сборке летом 1976-го было не три, а только один лайнер - вот этот:

...а улетел он только на следующий год - сие был последний (10-й серийный) Ту-144С и завод переходил на Ту-144Д... оных построили ишшо 6...
...
...sic transit, понимаешь...

02.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ба, как хороший обед-то расслабляет...
...
...чушь, понимаешь, написал - за давностию-то лет... ну, Модератора не буду просить пост менять - ничего страшного... только вот поправлю...
...ибо 1-я моя практика на ММЗ "Знамя труда" (тогда - 30-й авиационный завод) была в 1974-м... стало быть свою "вредительскую деятельность" я мог осуществить на другом экземпляре Ил-2, нежели привел фото выше - каком-то из этих двух:



...
...соответственно, 2-я моя практика - на Ордена Ленина Воронежском авиазаводе (он же - №64) - была в 1975-м... посему моим "визави" был по-видимому вот сей "ТУ":

...ничё - ТОЖЕ знаменитый лайнер... взлетел он уже в 1976-м... а через год - 1 ноября 1977-го - выполнил первый в истории СССР сверхзвуковой пассажирский рейс из Домодедово в Алма-Ата... где и отснят...
...но "куда", "кому" наш-то брат-студент знать и близко не мог... в Воронеже нас и на ЛИС-то не пускали - все было огорожено...
...
...ну, вот так - правильно... пардон...

02.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant у
не в тему но уж напомнили о самолёте
и вот такая была его современная история


-==---------------------------------------------------------------------------------------
Весь период после создания Ту-144 АНТК им. А.Н.Туполева. вместе с ведущими отраслевыми научными центрами (такими, как ЦАГИ, ЦИАМ, ВИАМ, ЛИИ) не прекращали проработок по СПС второго поколения. Эмблема программы Ту-144ЛЛ Эти работы состоят из общего проектирования самолета, разработки его составных частей, а также научно-исследовательских и экспериментальных работ по созданию новых материалов, покрытий, технологических процессов. Опыт по созданию Ту-144 широко использовался при разработке Ту-244, а в 1993 г. два Ту-144Д переоборудуются под летающие лаборатории в рамках работ по СПС второго поколения.
В виду отсутствия финансирования, работы по созданию Ту-244 остались на стадии исследования, а летающая лаборатория Ту-144 приняла участие в совместной программе США и России по летным исследованиям в интересах разработки технологий для создания сверхзвукового пассажирского самолета нового поколения (HSCT).
Межправительственным соглашением, подписанным в июне 1993 года, предусмотрено использование переоборудованного Ту-144Д в качестве летающей лаборатории для изучения вопросов аэроакустики и аэроупругости, создания базы данных по тепловому состоянию силовой установки на больших скоростях, отработки вопросов устойчивости и управляемости, оценки влияния земной поверхности на взлетно-посадочных режимах. Выбор в пользу Ту-144 (а не «Конкорда») был сделан благодаря его большей максимальной скорости полета, наличия убираемого ПГО и, вероятно, меньшей стоимости аренды. Испытательная аппаратура в салоне Ту-144ЛЛ
Для осуществления шестимесячной программы летных испытаний Авиационный научно-технический комплекс (АНТК) имени А.Н.Туполева предоставило летающую лабораторию - самолет Ту-144Д № 08-2 (выпущен в 1981 году, имел налет 82 ч 40 мин, бортовой номер - 77114), оборудованный системой аварийного покидания в полете и способный принять в свободный от кресел салон значительный объем измерительной аппаратуры. Он был выбран из 4 Ту-144, сохранившихся в пригодном для полетов состоянии. Радикальной переделке подвергнута силовая установка. Вместо двигателей РД-36-51А конструкции П.А.Колесова на Ту-144ЛЛ установлены форсированные ТРДД НК-32-1 (модификация НК-32 стратегического бомбардировщика Ту-160). Установили новые мотогондолы с доработанными воздухозаборниками, провели усиление крыла, доработали топливную и другие системы. Это повысило его скорость с М=2,15 до 2,3. Для регистрации экспериментальных данных и параметров с целью подтверждения летной годности самолета на нем установлена новая система регистрации данных «Дамьен». Самолет буквально напичкан температурными датчиками и датчиками давления, трения обшивки, аппаратурой для измерения параметров пограничного аэродинамического слоя.
Финансирование программы осуществляется корпорацией «Боинг» при содействии компаний «МакДоннелл Дуглас» (вскоре объединившейся с «Боингом»), «Рокуэлл», «Пратт энд Уитни» и «Дженерал электрик», а также Национальным аэрокосмическим агентством США. Хотя стоимость программы возросла с 9 до 14 миллионов $, программа Ту-144ЛЛ - всего лишь небольшая часть из $440 миллионного контракта NASA с Boeing и McDonnell Douglas по HSR (High Speed Research - высокоскоростным исследованиям).Митинг в Жуковском по случаю выкатки Ту-144ЛЛ
17 марта 1996 года на летно-испытательной базе АНТК имени А.Н.Туполева в Жуковском состоялась торжественная выкатка Ту-144ЛЛ. На митинге в честь этого события выступили заместитель председателя Госкомоборонпрома Анатолий Братухин, посол США в России Томас Пикеринг, генеральный директор АНТК имени А.Н.Туполева Валентин Климов, главный конструктор Александр Пухов, вице-президент корпорации Рокуэлл - Норт Америкен Лесли Лэкман, директор отдела НАСА Луи Дж. Вильямс и другие почетные гости.
Летным испытаниям предшествовали наземные на специальных стендах, позволившие получить большое количество данных о работе двигателей, необходимых для разработки силовых установок будущего.
29 ноября 1996 года состоялся первый полет Ту-144ЛЛ, выполненный экипажем С.Г.Борисова (второй пилот Б.И.Веремей). В ходе проведенных 27 полетов по совместным исследовательским программам, было выполнено восемь уникальных экспериментов по определению распределения давления и коэффициента трения, параметров пограничного слоя, распределению температур по поверхности планера, тепловому режиму внутри силовой установки, шуму внутри салона и акустическим нагрузкам на элементы конструкции. Получены впервые в мире результаты по влиянию земли на взлетно-посадочные характеристики крыла малого удлинения большой площади при полетах над ВПП на сверхмалых высотах. Оценка летных характеристик самолета, в том числе характеристик устойчивости и управляемости. проводилась несколькими экипажами летчиков-испытателей АНТК им. Туполева и ЛИИ им. Громова, в сентябре 1998 г. в трех полетах принимали участие 2 американских летчика-испытателя из НАСА.
В июне 1999 АНТК имени Туполева и американская фирма «Боинг» успешно завершили программу совместных исследований на летающей лаборатории Ту-144ЛЛ по созданию перспективного сверхзвукового пассажирского самолета.
20 июня 2001 г. Ту-144ЛЛ был продан АНТК через интернет-аукцион анонимному жителю Техаса за 11 миллионов долларов

==============================================================================================

очевидно пиндосов интересовал двигатель нк-32

а суперсоники у них ждобов не пошли


leutenantу

так пришла мысль в связи с вознёй по двигателю НК-32 и попытками опять те же грабли
может попробовать реанимировать Ту-144 с НК-32?

с новыми сплавами и авионикой на двухчленный экипаж
даже можно клюв не опускать обвешать камерами и кабину экранами плюс оптические перископы
понизить немного взлётную посадочную улучшив механизацию

а главное снизить крейсерскую до 1.5-1.6 МАХ
что позволит снизить и высоту полёта
это сразу подкинет экономику полёта и дальность до 7000-8000 км

по моему вот хороший шанс для ПРОИЗВОДСТВА НК-32
да и проект будет единственным на планете

главное улучшить безопасность и экономические показатели
что при снижении крейсерской скорости делает полёт вполне рентабельным
вполне интересный вариант развития проекта


02.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...чуток ошибся я недельку назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/198.html#p391427
...не 26 ноября 2015-го войдет в историю, а таки 28-е... эвона:


...вот весь документ:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://government.ru/media/files/M1nRXpMzcQM7hfA1AgjRRvO9Ky8hqluA.pdf">M1nRXpMzcQM7hfA1AgjRRvO9Ky8hqluA.pdf</a></div>
...ага:
Документы - Правительство России

03.12.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...тут другое растрогало:
По специальной программе: в столице будут развивать авиастроение // АвиаПорт.Новости
...как-то сразу и сопоставилось - ну есть, понимаешь, "неосвоенное":
ВЕДОМОСТИ - Счетная палата обнаружила у ОАК 18 млрд рублей, лежащих без движения пять лет
...для "московских" фирм-то как раз... а чего нет..?
****************************************
"Аполитично рассуждаешь, слюшай!" (х/ф "Кавказская пленница").

Кто ж Собянину отдаст деньги ОАК? Они если и пойдут на что-то подобное, то на высочайше инициированный переезд московского авиапрома в Жуковский.
И, кстати, Собянин супоротив линии партии пошёл: какие, нах, кластеры, когда авиапрома в Москве остаться не должно. "Старший приказал!" (т/ф "Место встречи изменить нельзя").
Видать, у мэра свои излишки завелись, которые под благовидным предлогом попилить нужно. А то что-то давно отбойных молотков за окном не слышно - эпоха великой укладки и переукладки плитки, похоже, закончилась. Так что новое (и глобальное!) начинание нужно позарез.

07.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При цене
A320neo - 106.2 млн. долларов США
A321neo -124.4 млн. долларов США
A319neo -97.5 млн. долларов США
Заказанных NEO по состоянию на 01.11.2015 (всего 3621 штук)
А319neo -49 штук
А320neo -3282 штуки
А321neo -977 шт.
Airbus A320neo (Аэробус А320нео) самолет Франция
Заказы на А321neo (аналог МС-21-400) превышают заказы на А319 (аналог МС-21-200) в 20 раз (по стоимости в 25,44 раза)

Именно поэтому Аэрбас после того как поднял А320neo в срочном порядке проектирует и строит А321neo, а не аутсайдера рынка А319 который по большому счёту нафиг никому не сдался.
Вот он уже почти собранный:
Airbus A321 NEO


В самую последнюю очередь после того как выйдут на рынок А320neo и A321neo Аэрбас выкатит сугубо нишевый чисто для галочки А319neo с наименьшей пассажировместимостью.
Даже для такой громадной компании как Аэрбас спрос на А319neo мизерный. Что уж говорить о Иркуте и отечественном аналоге МС-21-200
http://www.aviaport.ru/conferences/42841/2.html#p392207
Кто нибудь может объяснить почему наши чиновники от авиации включая руководителей ОАК, ОДК, Иркута и Ростеха продолжают жить в совейской прострации забив на законы рынка предлагая авиаперевозчикам нишевый обрезанный обрубок МС-21-200 вместо востребованного МС-21-400 и МС-21-400LR
Irkut
http://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/.../civil/ms-21/aircraft-specific/

07.12.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто нибудь может объяснить почему наши чиновники от авиации включая руководителей ОАК, ОДК, Иркута и Ростеха продолжают жить в совейской прострации забив на законы рынка предлагая авиаперевозчикам нишевый обрезанный обрубок МС-21-200 вместо востребованного МС-21-400 и МС-21-400LR
___________________________________________________________________________________

Сергей, ну наверно потому, что после завершения работ по МС 21-300, можно будет считать что МС 21-200 готов на 95%. А с МС21-400 повозится долго придётся. По словам лучшего двигателестроителя Белоусова двигатель к нему будут делать 8! лет, и это на базе готового газогенератора!!!!

07.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, ну наверно потому, что после завершения работ по МС 21-300, можно будет считать что МС 21-200 готов на 95%. А с МС21-400 повозится долго придётся. По словам лучшего двигателестроителя Белоусова двигатель к нему будут делать 8! лет, и это на базе готового газогенератора!!!!
*********
Не зачёт. Масса МС-21-300LR равна в приближении МС-21-400 посему другое увеличенное крыло нужно только для версии МС-21-400LR.
.
МС-21-300, МС-21-300LR и МС-21-400 с одним унифицированным крылом можно производить на одном конвейере.
По движкам сам Иноземцев говорил о возможной разнице в два года между выпуском ПД-14 и ПД-14М.
Просто сейчас Пермь хочет выбить для китайского Comac C929 разработку 35 тонника и естественно ради этого проекта (и ПД-14А до кучи для МС-21-200) мало значимого для РФ режется по срокам линейка ПД-14 клонов.
Проектные и испытательные ресурсы поделят на несколько двигателей сразу в том числе 35 тонник для китайского Comac C929.
Посему улёт в право по ПД-10, ПД-14М и ПД-18Р
Только вот российско-китайский широкофюзеляжник пойдёт изначально с западными движками и ситуация повторится как и с МС-21 когда покупатели предпочли ‎Pratt & Whitney вместо ПД-14

07.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wowwww..!
...
...ай да я, ай да сукин сын... ПРАВИЛЬНО я обратил внимание 2,5 года назад на Шуру Тулякова:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...и на евонное образование в особенности...
...
...таперича я НЕ одинок:
Офшорный путь Александра Тулякова | Новый Взгляд
...и насчет ВШПП, и насчет "Синергии"... только вот насчет "бабла в оффшорах" я, естественно, мог только догадываться...
...
...и на сие - НЕ Я ОДИН неоднократно акцентировал:
"...Достоянием прессы стала обратная сторона отчетов ОАК – доклад Генеральной прокуратуры после полномасштабной проверки госкомпании: «Направленные с 2007 по 2012 год из федерального бюджета в уставный капитал корпорации средства в размере почти 50 миллиардов рублей для реализации проектов строительства гражданских воздушных судов отечественного производства доводились корпорацией до дочерних и зависимых обществ на крайне невыгодных условиях. Вместо безвозмездного внесения в уставный капитал обществ, средства, призванные поддержать предприятия авиастроительной отрасли, предоставлялись им корпорацией в виде займов с взиманием до 14,5% годовых.
___Помимо доходов от начисленных процентов, корпорация зачастую получала у дочерних и зависимых обществ еще и беспроцентные займы. ОАО «Компания «Сухой», ОАО «НАЗ «Сокол», ОАО «Корпорация «Иркут» в 2011–2012 годах выдали ОАО «ОАК» свыше 2,2 миллиарда рублей беспроцентных займов.
___По сути дела Объединенная авиастроительная корпорация функционирует в качестве комиссионера и с любого процесса, происходящего в авиационной отрасли России, имеет свой процент прибыли. Когда государство выделяет средства на развитие отечественной авиации, ОАК забирает себе весьма значительную долю. Что остается, раздавалось авиапредприятиям, причем исключительно в соответствии с личными пристрастиями и предпочтениями руководителя».
___Вот что пишет об этом еженедельная газета «ВПК»: «отчет уже Счетной палаты прямо указывает, что, несмотря на предусмотренные Госпрограммой вооружения поставки самолетов, производимых ОАО «Компания «Сухой» и ОАО «РСК «МиГ», в 2010–2012 годах бюджетная поддержка в размере почти 7 миллиардов рублей была оказана только первому.» Напомним, что Михаил Погосян перешел в ОАК из кресла генерального директора именно компании «Сухой». А сверхзадача, поставленная перед ним Владимиром Путиным, по созданию отечественного гражданского авиалайнера также выполнялась на базе «Сухого».
___Создание самолета «Сухой Суперджет» стало приоритетной программой для ОАК. Причем настолько приоритетной, что на него были брошены все ресурсы отечественного авиапрома. Результат, по мнению специалистов, не очевиден. SSJ так и не стал привлекательным продуктом на международном рынке. Покупка нескольких десятков самолетов средними мексиканскими и китайскими авиакомпаниями не фееричный показатель. Российские авиаперевозчики предпочитают использовать пусть и подержанные, но зарубежные авиалайнеры. Другие именитые конструкторские бюро фактически остались без финансирования. Но самое любопытное, что и финансовые показатели компании «Сухой» оказались отрицательными.
___Так, по информации из открытых источников, по итогам первого квартала 2014 года компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не досчиталась почти 6 миллиардов рублей. Руководство ОАК подтвердило – валовый убыток ГСС вырос почти в 2,8 раза и составил 705 миллионов рублей.
___По данным директора проекта Aviation Explorer Романа Гусарова, SSJ приносит стране колоссальные убытки. Причем чем больше его строят, тем быстрее растут убытки. Согласно годовым отчетам ЗАО «ГСС», убытки по годам составляют: 2010-й – 1,844 миллиарда, 2011-й – 3,859 миллиарда, 2012-й – 4,582 миллиарда рублей..." - конец цитаты...
...
...посему - справедливое решение:
ВЕДОМОСТИ - ОАК продаст на 200 самолетов Sukhoi Superjet меньше
...и ДАЖЕ оптимизм, что ТАМ звучит, как-то "не разделяется"... ибо мечталось поставить 800шт ССЖ... а сейчас чуток "урезали осетра":
"...Совет директоров ОАК утвердил новый бизнес-план по проекту Sukhoi Superjet (SSJ). До 2031 г. планируется продать всего 595 самолетов. Бизнес-план был разработан по поручению президента, когда компанию "Гражданские самолеты Сухого" весной докапитализировало государство на 100 млрд руб., рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь. Уже поставлено 82 самолета..." - конец цитаты...
...
...мать твою... ишшо один юный авиатор" дежурно приврал - и кому это УЖЕ поставили 82 SuperJet'а..?
...да ишшо по состоянию на 3-й квартал с.г..? ...аккурат за полгода ДО ТОГО я как-то разбирал состояние:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...наши "руководящие детки", как всегда, невинно путают количество построенных (вернее, поднятых в воздух) лайнеров с поставленными...
...
...и сие ДАЖЕ как-то и "не греет":
Sukhoi Superjet 100 Stretched Version выйдет на рынок на год позже запланированного срока – в 2020 году
...только вот "насколько stretch"..? ...на 115 али 130..?
...
...ну, "за МС-21" - отдельный разговор...
...
..вот, ей Богу... только наши горе-соседи ОАК "не подводят"... ага:
Печать
Заочный техосмотр у агрессора - Версия для печати - Версия для печати - gazeta.zn.ua
...а слог-то... а штиль-то..!
...

...вот только в ЭТОМ благом деле:
Труд: МАКу подстелили соломку
...ишшо б ТУТ дров не наломать... а сие ж - запросто...

08.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: По данным директора проекта Aviation Explorer Романа Гусарова, SSJ приносит стране колоссальные убытки. Причем чем больше его строят, тем быстрее растут убытки.
.
leutenant Вы себя не сразу явили миру законченным с заслугами, регалиями и орденами.
Наверно сначала писились в штанишки и ломали игрушки вися на шее у родителей. Но вас долго наставляли, выхаживали, лечили и обучали по сроку почти два десятка лет прежде чем вы самостоятельно могли пойти в жизнь.
Почему вы думаете, что с самолётами должно быть по другому. Да нужны большие суммы на начальном этапе даже конкурентоспособному проекту, причём желательно не банковских кредитов с процентами и облигационными займами как произошло в случае с SSJ, а уставных фондов самой ГСС.
Именно изначально проект нужно было начинать с большей финансовой подушкой, а не лезть в банковский хомут с процентами. И при этом нужен был современный ЦОС с линейным конвейером снижающий затраты при производстве самолётов. Вместо этого государственные денежки ушли в абсолютно бесперспективный на рынке украинский Ан-148.
Результаты знаем. Распылением средств на Ан-148 притормозили конкурентоспособный проект SSJ-100.
Причём даже сейчас ОАК носится с новым дорогим прожектом Comac C929 мало чего дающего авиапрому, вместо того чтобы сосредоточится на доведении полного модельного ряда МС-21 и SSJ до массового серийного производства.
На базе МС-21 можно выпустить дальний МС-21-400LR до 12000 км с отличной экономикой массовой серией имеющий широкую унификацию со всем семейством и отечественные двигатели.
Он же как база для дальнего патрульного самолёта вместо выбывающего Ту-142
http://www.aviaport.ru/conferences/42841/#p390085
*********************************************************
Аэрофлот обновил свой суточный рекорд по налётам SSJ
http://ssj-aeroflot.blogspot.com/
Бортов: 14
Городов: 33
Рейсов: 66
Налет: 139:45
******************
ПД-14
http://www.take-off.ru/news/137-news02015/1027-pd-14-v-vozdukhe


******************
Минобороны заявило об очереди иностранных покупателей за Су-34 и Су-35
http://www.interfax.ru/russia/483669
Москва. 7 декабря. INTERFAX.RU - Российские образцы военной авиации пользуются большим спросом на рынке вооружений, заявил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.
"Имея такой серьезный научно-технический задел, я не могу не сказать, что сегодня в войска не уступают никаким характеристикам западных образцов такие образцы, как Су-34 и Су-35. Это гордость наших вооруженных сил, они еще долго будут определять состояние нашей авиации. Вы знаете, что эти образцы сегодня продемонстрировали свои боевые возможности, в том числе и в сирийском конфликте, и за ними уже выстраивается очередь покупателей", - сказал Борисов
************
http://vpk.name/news/...
Серийные поставки обновленного бомбардировщика Ту-160М2 начнутся не позднее 2023 года. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» рассказал замминистра обороны РФ Юрий Борисов.
«Он нужен нам как комплекс с соответствующим БРЭО (бортовым радиоэлектронным оборудованием — прим. «Ленты.ру») и с теми средствами поражения, которые необходимы», — сказал он, добавив, что при строительстве этого самолета будут применены новые материалы. Борисов отметил, что разработка проекта модернизированного ракетоносца идет по графику.
Замглавы военного ведомства напомнил, что решение о возобновлении производства было принято в мае этого года. Ту-160М2 представляет собой глубокую модернизацию самолета Ту-160, который получит оборудование, предназначенное для машин пятого поколения, в том числе новый комплекс радиоэлектронной борьбы и систему управления вооружением. Запуск Ту-160М2 в серию позволит подготовить промышленность к производству перспективного стратегического бомбардировщика, разрабатываемого в рамках программы ПАК ДА (Перспективный авиационный комплекс дальней авиации).
*********
http://www.sdelanounas.ru/blogs/71284/
6 декабря 2015 года на авиабазе Бангабандху (Bangabandhu) состоялась торжественная церемония ввода в боевой состав ВВС Народной Республики Бангладеш первой партии учебно-боевых самолетов Як-130.
Самолеты разработаны ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева» и построены ПАО «Корпорация „Иркут“ (в составе ОАК)», — говорится в сообщении.Отмечается, что контракт на поставку самолетов Як-130 был подписан в 2013 году, а первая партия машин поставлена осенью этого года. Согласно заключенному контракту, РФ должна поставить 16 самолетов: 14 — в 2015 году и два — в 2016-м.
http://sdelanounas.ru/i/c/... EyODQ=.jpeg





08.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66'му...
...ну, Роман Гусаров, допустим, многих раздражает - особенно из ССЖ-филов... и пусть по технике он не шибко продвинут, но уж "по баблу" раскладывает вполне разумно... ага...
...впрочем, из "сомневающихся" он таки - не первый... и до него люди призадумывались... эвона - ежели не читали "Кризис регионального жанра" Артема Корнеяко... написано-то более ДЕВЯТИ лет назад:
http://www.aviaru.net/author/a65.shtml
...однако, как красиво на НАШЕМ российском ресурсе статья сия стыдливо сделана "нечитабельной"... ага..?
...ничего - сохранилась на ресурсе украинском:
Крылья - Все об украинской авиации - ПРОЕКТЫ И РЕАЛИИ... Кризис "регионального" жанра
...
...по технике - я лично выводы сделал окончательные для себя ишшо 2,5 года назад:
Последний шанс Ту-334 / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...и менять их не собираюсь - "причёсанный" Ту-334... да с двучленным экипажем (...вона - Ту-204СМ, пример...) ...да с западными авионикой, системами, движками и ВСУ... наголову превзойдет ССЖ...
...
...и развитие в 126-местную версию в нем предусматривалось изначально... ага:
Туполев Ту-334
К десятилетию первого полета самолета Ту-334 / Авиация и космонавтика 2009 03
...
...но на конкурсе по "регионал-джету" Ту-334 не участвовал - туда был заявлен Ту-414... про "разводилово" аки "RRJ-55/-75 vs Ту-414" уж не раз писалось - в итоге страна, конечно, получила свой 50-местный "джет"... знаете ли, самый МАССОВЫЙ - ну, Bombardier CRJ-100/-200...
...ну а проект RRJ, который тупо не получался ни в 55-местном, ни даже в 75-местном варианте... состоялся только в виде 98-местного SSJ-100... ага... ну, "...двум медведям в одной берлоге", как известно - НИКАК... тем более, когда один финансируется, а другой - нет...
...когда один поддерживается власть предержащими (...ну, не "за спасибо", конечно...), а другой - тупо "херится"...
...
...все ВСЁ понимаем... только сказки про экономику... про "рыночность"... рассказывать-то не надо...
...
...польза одна - ССЖ втряхнул болото... вот только цена - не высока ли..?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.