АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
А смешно будет, если отсутствие договора о ВТС помешает подписать контракт! Около 800 млн. долл. повиснут из-за нерасторопности чиновников! Ну, правда, зачем им деньги? Им же их и так должны принести! А за это что-то надо делать? Да не может быть! Мы же уже дали интервью!
Джон Роналд Руел ТОЛКІН "ГОБІТ" Частина І
"Бий їх і крий їх!"
Прочитал тему от начала, по диагонали и последние несколько страниц. Вначале мне было очень интересно, кое что даже в закладки уехало. Я так понимаю, что у некоторых людей есть доступ к информации, у некоторых - к информаторам. И у тех и у других есть время на интернет, или это основное место работы. Но вот последние несколько (десятков) страничек дискуссии очень явно напомнили мне один очень добрый анекдот.
Попали наркоманы в армию, прошли КМБ и т.п. Идут у них учения по противохимической защите. Запустили их в вагончик, кинули внутрь шашку с газом, дали команду "ГАЗЫ!" и дверь закрыли. По идее, кто не справился с противогазом - выбегает на свежий воздух.
Проходит минута, две, пять, никто не выбегает. Командир роты думает - странно, на них не похоже, раздолбаи полные, а никто не выбежал - значит все противогазы одели! Дают им команду выйти, но никто не выходит.
Проходит десять минут, пятнадцать, двадцать - тишина, никто не выходит. Командир надевает противогаз, открывает дверь, смотрит - а все солдаты без противогазов сидят. Он в шоке стоит на пороге. А те ему:
- "Начальник, ты туда или сюда - в двери не стой, весь кумар выпустишь!.."
Уважаемый Sagaris, если Вы можете развить обсуждаемую здесь тему более глубоко, милости просим!
Для желающих, по теме ветки от первоисточника Ur-74010, небольшая цитата приведена:
http://www.aviation.com.ua/forum/...
UR-74010
Гость
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 10:28 pm Заголовок сообщения: дело похищению комплектующих на мотор сич
Помнеця дело по ОПГ на Рыбинский моторах в 2003 году кажется. П**дели лопатки и прочее для завода 400 га,в зале суда все места были занеты рабочеми и итр работнечками,обвиняемых в хищениях-кражах лопаток к трдд и прочего гиза к Д-30КУ\КП.Осудили более 85 человек на условнячок с штрафом итд. Если по АНТК присмотрется то можно угладеть левачки по деталям на лайнеры в цехах 01,02,10,21 и леваки по доработачкам в 34 и 28.
Вернуться к началу
http://www.aviation.com.ua/forum/...
ПыСы: Уважаемый ППШ, не критикуйте сильно колоритного украинца за плохую "роыйську мову", хорошо? Нам ведь всем интересна информация, а она часто идет с искажениеями, "зашумлениями" и пр. помехами. Так что надо уметь ее обрабатывать и правильно использовать.
С комм. приветом!
"...Леонид Кучма считает, что таких темпов падения производства не было на Украине «даже в самые тяжелые годы, в начале 90-х». «Что-то подобное случилось разве что в военном 1941-м», — сказал он..." http://news.mail.ru/politics/2383988
K R: К сожалению у меня нет уникальной информации, а добавлять сюда мой анализ открытой информации не вижу смысла. Не считаю себя достаточно компетентным в тонких вопросах авиапрома, а рассуждать о "толстых" можно долго и безуспешно. Мне интересна информация и мнение информированных людей, но когда начинается обсуждение "так называемой геополитики" на основании публикаций "так называемых СМИ", то мое мнение, что это не что иное как: а) или пустая трата времени, или б) пропаганда. Я не говорю, плохо это или хорошо - каждый имеет право на выражение своего мнения, но я в этом участвовать не буду.
Общение на последних страницах для меня похоже на такую ситуацию: лежит больной в бреду, время от времени приходя в сознание. Вокруг стоят люди и обсуждают как выгоднее распродать его органы, когда он умрет, и решают как лучше организовать похороны. Только мне не понятно, эти люди вокруг - это врачи, или родственники, или просто зеваки?..
Повторюсь - я пока не связан с авиапромом, но хотел бы, и имею небольшие, но возможности. Поэтому мне происходящие в Украинском авиапроме события и работающие в нем люди интересны, также как интересно развитие технологий в авиации (особенно в области комьютеризации, коммуникаций, радиооборудования и т.п.).
Г-н Sagaris, спасибо за искренний ответ. В нелюбви к "геополитике" и таким же политиканам с Вами солидарен. Если обратили внимание, мои посты, как правило, информируют о конкретных событиях в авиации. Что касается вопроса: "Потел ли покойник перед смертью?", то его "обсасывают" здесь почти на всех темах. Поэтому я, в основном, придерживаюсь этой.
Если вернуться к теме, то мое мнение, что проблема украинского авиапрома в отсутствии государственного мышления у людей, занимающих посты государственной важности. Звучит это банально, но за этим стоит очень многое. Одним из вариантов решения является коммерческое мышление руководителей, однако это работает только в случае частной собственности и участия руководителя в собственности предприятия. Однако, этот вариант сейчас может не работать, поскольку коммерчески выгодно может быть как обанкротить предприятие, так и перепрофилировать их или осуществлять осознанный саботаж развития, мотивированный конкурентами.
Состояние авиапрома усугубляет ситуация в политике и власти. Вслед за правовым дефолтом власти и репутационным дефолтом политикума грозится прийти экономический дефолт. Я не знаю, является ли это частью чьего-то плана, но почва для приятия (не опечатка!) жесткого, близкого к тоталитарному, правления уже создана.
Руководитель ведущего предприятия отрасли, которая делала Украину обладателем уникального продукта на мировом рынке, не использует свои возможности для развития, не борется за предприятие и отрасль. У меня не остается другого пути, как считать, что его это устраивает.
Это личная катастрофа человека (и не его одного). Иметь возможность объединения не только Украины, как государства, в единое целое, но и Украины с Россией как партнеров, и ничего не делать! Зачем идти к вершине, чтоб там не иметь возможности гордо поднять голову вверх? Я бы никогда не хотел попасть в такую ситуацию. Жалею, что уже не имею возможности познакомиться с О.К. и П.В., эти люди сделали мою страну и у них многому можно научиться.
Sagaris'у
Ваши чувства разделяю, и, уверен, не я один.
Вы могли убедиться в этом, ежели имели возможнось и желание отслеживать эту ветку с самого начала, когда на ней выкладывались, на мой взгляд, наиболее интересные вещи и взгляды...
Практически никому не доставляет удовольствие видеть кончину украинской части советского авиапрома. Особенно, когда свежи воспоминания о том, насколько еще неполных четыре(!) года назад он выигрышно смотрелся в сравнении с нашим...
Но разница все же есть:
- у нас к развалу привела коллективная дурь, помноженная на угар всеобщей приватизации. Консультации и более активные действия из-за бугра тоже зачтем - слишком уж раздражитель был велик... Сейчас, так же скопом (ах, простите - коллективом) пытаемся удержаться на безопасном расстоянии от пресловутого "края"... Но личности, ответственной за авиацию, особенно созидательной, увы, у нас - нет. Ну разве можно здесь всерьез воспринимать мистика-СБИ?
- у вас от развала все удержала воля и авторитет одной личности - Петра Балабуева. Эта Личность ушла и для развала вполне хватило усилий другой личности - того самого Дмытра Сымыновыча... ну, естественно с ресурсами в мешке и, еще более естественно в среде желающих эти ресурсы получить за поддержку или невмешательство...
Развал-то ведь не обязательно означает "бульдозером по руинам" - достаточно и САМОМУ НЕ делать, да еще и ДРУГИМ НЕ давать. Потом можно будет скромно развести руками: "Ну извините, не удержал... А уж коль так вышло, давайте-ка все это распродадим..."
Ну а нас здесь такой исход не может не волновать - конструкторсая школа-то уникальна. И 45 лет из своих 60-ти создавалась и финансировалась из союзного бюджета.
А поскольку великая держава без СВОЕЙ военно-транспортной авиации состояться не может, АНТК "Антонов" БУДЕТ НАШИМ.
Нравится кому-то это или нет, ну и, конечно - без нынешнего мудрого руководства...
leutenant: Я вполне приемлю право сильного, и вашу позицию понимаю. В сложившейся ситуации я окажусь с вами, в лучшем случае, по разные стороны стола переговоров, а в худшем - барикады. Более того, развивая вашу мысль, я получаю: "А поскольку великая держава без ... состояться не может, Украина БУДЕТ НАШЕЙ. Нравится кому-то это или нет, ну и, конечно - без нынешнего мудрого руководства..." Я не могу высказать к этому своего отношения, потому, что я не знаю, какой будет на этот момент Россия. Если такой же как сейчас - я буду против. Иной - буду думать.
А что вы скажите если Россия будет со "СВОЕЙ военно-транспортной авиацией" производства украинского предприятия АНТК Антонова приобретенного и произведенного на основании взаимных договоренностей? Станет ли от этого "держава" менее великой?
Ведь подход к ресурсам иностранных государств - "купить за нарисованные бумажки" или "купить за полученные за нефть/газ/... нарисованные другим бумажки" ничем не отличаются. Может ли предложить Россия другой подход? Хочет ли?
Все вопросы риторические и отвечать на них не нужно - мы же не собираемся на форуме заключать международные соглашения :) Любые ответы на эти вопросы буду считать попыткой неуполномеченных лиц официально представлять на этом форуме правительство РФ! ;)
Эх, господа, опять политдискуссия вышла... И это на авиафоруме!
Ну как бы еще не вышла и уже не выйдет. Вы попросили меня высказаться по теме, я предъявил свою позицию, как человек до этого тут не участвоваший. И попросил на мои риторические вопросы не отвечать, т.е. эту тему не развивать.
Как я уже говорил не других форумах, сейчас я собираю информацию и ищу возможности для своего применения в том, что сейчас называется отечественный авиапром. Мне интересно состояние технологического и управленческого процесса разработки и производства авиатехники, особенно в части коммуникаций, видеотехнологий, и их актуальные проблемы. У меня есть весьма конкретные предложения по улучшению управления производственным процессом. Я их отправлял известным лицам, но видимо корреспонденцию "с улицы" им не доносят. А может я просто не попал в актуальную проблематику их и не заинтересовали предложенные идеи.
В любом случае я открыт для общения как в публичном, так и частном пространствах. Однако, в силу частой непродуктивности и неконструктивности общения в публичном пространстве, всегда предпочитаю общение в ограниченном кругу (т.е. когда все участники заинтересованы в результате).
Народ, а вы классиков читали?
Словосочетание "доходное место" вам ничего не говорит?
А теперь попробуйте пересчитать по пальцам тех правителей, при которых чиновники, купцы и руководители оценивались по квалификации, а не по лояльности.
А то можно еще вспомнить про скованных одной цепью ...
P.S. K R, - ладно, пропущу шпильку ;).
[to leutenant, а также Бирюкову]
Прошу прощения, что вклиниваюсь в высокий разговор о заоблачных проблемах большой геополитики, но хотел бы всё-таки добить поднятый мной небольшой технический вопрос.
Итак, ваше отфутболивание по ссылке на весьма древний вариант Стандартной спецификации (хотя и за неё сайту "Уголок неба" на airwar.ru не мешало бы дать по шапке) лишний раз подтверждает:
(а) либо вы действительно не знакомы с ЭТД на Ан-148-100 (имеется ввиду не знакомство вообще, а живые книги или хотя бы их электронные оригинал-макеты);
(б) либо вы сознательно и упорно не хотите признавать очевидного, а именно то, о чём я уже сказал выше - процедура распространения документации на Ан-158 в принципе НИЧЕМ не будет отличаться от такой же процедуры, но для Ан-148-200.
Хотя что удивляться, ничего удивительного - вам ведь не столько сами факты нужны, сколько информационные поводы. А если их нет, то ничего страшного - подсуетимся, подрисуем.