АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

15.10.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam:
Вы бы озаботились, чем владельцы авиакомпании (хоть молдавские, хоть украинские) будут замещать потерю борта - думается, новый(или из заделов) Ан-32(или что еще может предложить АНТК на замену Ан-26) явно им не по карману. Ручеек денег с ППО советского авиационного наследия падает с каждым месяцем.

15.10.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:23 Praporschik пишет:
Ан-26? Вестимо - нуженЪ.
+++
Что конкретно мешает считать Ан-132 развитием Ан-26? Увеличенная тяговооруженность (при той же массе двигателя и с подросшим на 20% MTOW) или улучшенная механизация?

14:50 Посторонним В пишет:

Украинский, Votvam украинский!
+++
вотвам пожалуй действительно украинский, а самолет молдавский
принадлежал молдавской компании Valan International Cargo Charte

15.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
Praporschik пишет:
Ан-26? Вестимо - нуженЪ.
+++
Что конкретно мешает считать Ан-132 развитием Ан-26? Увеличенная тяговооруженность (при той же массе двигателя и с подросшим на 20% MTOW) или улучшенная механизация?
***
Ничего конкретно не мешаетЪ. Проблема в другомЪ: Ан-24/26/32 будутЪ, в большинстве случАев, несомненно, эксплуатироваться до полной выработки ресурсУ - коий ИШШО и вполне возможно, ШтА продленЪ будетЪ. Однако новые самолеты семейства (даже модифицированные) на рынке не нужны есть. "Принаймі" в кол-вах, оправдывающих расходы на запуск в серию. Ниши заполнены. Ан-132 опоздалЪ на 15-20 летЪ. "Окно возможностей" уже закрыто есть.

100_5_ultra пишет:
Ручеек денег с ППО советского авиационного наследия падает с каждым месяцем.
***
И таки Вы действительно полагаете, ШтА вклад потерь ВС в АП в сокращение "ручейка" сего "істотен" есть? Даже если отрезокЪ времени не месяц брать, а годЪ али пятилетку?? Не, ну ежели применительно к Ан-124 - то да. А так - Ваше утверждение просто смешно-сЪ.

16.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
самолет молдавский
принадлежал молдавской компании Valan International Cargo Charte


Да, всё верно. В 2001-м был продан в нелётном состоянии из РФ на Украину, а далее проследовал в Молдавию, где то летал, то числился на хранении...
Интересно другое: При крушении Ан-26 в Кот-д'Ивуаре погибли граждане Молдавии - Газета.Ru

По данным зарубежных аналитических агентств, с каждым годом происходит все большее число авиакатастроф с участием этой модели самолета.

Так, по неофициальным данным организации Flight Safety Foundation за 2016 год произошло 150 инцидентов с Ан-26. Уже сейчас показатели за нынешний год превышают эту число почти на 10 инцидентов. Всего с 26 мая 1975 года по 30 мая 2017 года по неофициальным зарубежным данным было потеряно 139 самолетов Ан-26. В катастрофах погибло 1330 человек.

Это уже вторая авиакатастрофа за неделю. Ранее крушение самолета произошло в Бразилии в муниципалитете Сан‐Жозе‐ду‐Риу‐Прету, штат Сан‐Паулу. При падении самолет попал в жилой дом.


Похоже, 26-е постепенно превращаются в хлам, за которым никто не следит.

16.10.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапорщику:
"С миру по нитке..." - ежали так любите старославянский стиль, кто угодно может зарабатывать на поддержании тех.состояния Ан-26 - хоть наши, хоть украинцы, хоть молдоване. Думается, не в убыток себе. Радость Вашего земляка по поводу сей катастрофы(или похожей, но на территории РФ) мне не понятна. Хотя и с нашей стороны такие персонажи встречаются нередко.

16.10.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Это уже вторая авиакатастрофа за неделю. Ранее крушение самолета произошло в Бразилии в муниципалитете Сан‐Жозе‐ду‐Риу‐Прету, штат Сан‐Паулу. При падении самолет попал в жилой дом.

Похоже, 26-е постепенно превращаются в хлам, за которым никто не следит.
******************************

Я что-то не понял, Вторая катастрофа Ан-26 за неделю? В Бразилии Ан-26 упал на дом? Вы хоть читаете что сюда тащите? Или увидели марку "ан", и сразу надо любую шнягу сюда тащить? Или думать не учили?

16.10.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да...
...что-то "кучно" пошло - даже без Бразилии...
...
...вона, я давеча - в са-ааамом конце сентября - уж насторожился... ибо было потеряно 9 лайнеров:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...однако ж прошло ишшо полмесяца - еще 2 "Ана"... Ан-28 и Ан-26:
ASN Aircraft accident Antonov An-28 UP-A2807 Almaty Airport (ALA)
...грустный счет таким образом - 11 лайнеров и 150 жертв...
...
...эдак и до грустного рекорда - недалеко:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...

...и чего-то я не понял всеобщего возбуждения "позеленевшим" Ан-132D - тем более, шо был обстоятельный фоторепортаж "раньше всех":
Новый самолет "Антонова" получил ливрею, посвященную Саудовской Аравии (фото)
...

Петру...
...шо до "подпорки под ж...пу":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...дык, под кем сей "приспособы" только нет... вона - тот же самый ATR-72:


...да и, скажем, ВАе-146:

...
...да и ишшо как мы с Вами же поминали "за" Ан-140 в этом же плане:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...

16.10.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, ссылку на упавший 14-го октября Ан-26 забыл дать:
ASN Aircraft accident Antonov An-26-100 ER-AVB Abidjan-Felix Houphouet Boigny Airport (ABJ)
...

17.10.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:56 leutenant пишет:
150 жертв...
+++
из которых 122 на имеющем довольно отдаленное отношение к Антонову Shaanxi Y-8F-200.

17.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Посторонним В:
Похоже, 26-е постепенно превращаются в хлам, за которым никто не следит.
***
Связь противоположная есть. Поскольку Ан-26 большей частИю неуклонно вытесняются на рынки странЪ, где за ними никто не следитЪ - вполне рабочие в принцИпе самолеты досрочно превращаются в совершенный (таки да :( ) хламЪ.

17.10.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...NG'у...
...
...что Вы, любезный... насчет "отдаленного отношения" можно сказать разве что насчет Y-8F-600:


...дык, заверяю Вас, случаи потерь оных, несмотря на их наличие... мною НЕ фиксируются... как, скажем и МА-60 - только в статистике "регионалов"...
...
...а вот разбившийся в Мьянме Y-8F-200 - конкретно этот борт:

...суть есть типовой Ан-12БК... собранный по чертежам, официально переданным из СССР при "дорогом Никите-Сергеиче"... да-с...
...ну, разве чуток "апгрейднули" кабину штурмана...
...
...посему в статистику "Анов" я включаю и PZL М-28, "ремоторизированный" с помощью "Антонова" - в обмен на комплект доукментации Ан-2... ну, был, понимаешь, "сапожник без сапог"...
...равно как и все Y-7... включая и Y-7-200A, коий, как известно - с "праттами"...
...
...а шо, низзя..?
...

17.10.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

они его удлинили уже на свой страх и риск

Олег Константинович, насколько я понимаю, на это не решился.

18.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
они его удлинили уже на свой страх и риск
Олег Константинович, насколько я понимаю, на это не решился.
***
Ну, ЕНто Вы преувеличиваете. "По-перше" - документация на Ан-12БП (_не_ БК) была предана КНР с одновременным ознакомлением оных " специЯлистовЪ" (тогда ИШШО) с документацией на Ан-16 aka Ан-10В (6 м удлиненный фюзеляж, 174 пассажира в "максимальной компоновке"). "По-друге" - сей Ан-16 ОКБ-473 "з великим энтузазизмом" предлагало ГКАТ и ГУ ГВФ - но по счастИю, был ими отклоненЪ, яко "избыточный" - инАче труповЪ было бы ИШШО больше.

18.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем - Авиационно-Транспортной Компании "Авиалинии Антонова" (созданной, ежели верить пану Киселеву -
тому, ШтА Юлий, а не тому, ШтА Дмитрий :) - ИШШО в первой половине 2017 г.) представилась возможность заполучить ИШШО один "Руслан":
"Госпредприятие "Антонов" обратилось в Святошинский райсуд Киева с ходатайством о предоставлении разрешения на принудительное исполнение решения Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Украины о взыскании более 32 млн. грн. с исполнительного органа по специальным авиаперевозкам Ливии. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на юридическую фирму "Ильяшев и Партнеры", представляющую интересы "Антонова".

Решение МКАС при ТПП Украины было принято 16 мая 2017 года. Суд удовлетворил иск "Антонова" о взыскании долга с ливийской авиакомпании, пригнавшей самолет на обслуживание в 2010 году.

Ливийский государственный орган добровольно решение арбитражного суда не выполнил.

"Антонов" просил обратить взыскание на самолет Ан-124-100 "Руслан", принадлежащий ливийской стороне и находящийся в Киеве."

В случае непогашения задолженности самолет будет выставлен государственной исполнительной службой на аукцион, рассказал старший партнер Ю[ридической] Ф[ирмы] Роман Марченко.


18.10.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> суть есть типовой Ан-12БК

оспади. какой же он страшный. сухой вроде говорил что красивый самолет сам полетит?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.