АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
лишь в 1946 году в далеком Новосибирске Антонов создал из группы выпускников авиационного техникума небольшое КБ и начал воплощать мечту в чертежах и металле. Вскоре, 31 августа 1947 года, в небо поднялся опытный образец самолета Ан-2.
Ох, Иванчин, Иванчин... Вы с удивительным постоянством выставляете себя клоуном.
Это же надо так - с размаху голой ж... да на ежа!
Иванчин Владимир пишет:
Мдааа, совсем тяжелый случай. И какое же отношение СибНИА, которое выросло из Новосибирского филиала ЦАГИ, имеет к Антонову О.К.
Следите за руками:
1. Набираем в Яндексе: "о. к. антонов сибниа".
2. Получаем ссылку: СибНИА в лицах
3. 4-м после Чаплыгина, Поликовского, Панова и Каплана указан Антонов:
...в СибНИА работал с 1946 по 1948 год в должности начальника института (по совместительству), создал коллектив института и руководил его работой на начальной стадии организации СибНИА на базе филиала ЦАГИ, руководил разработкой проектного задания института 1947 года;
На другой странице того же сайта читаем: История иститута
В ноябре 1946 года начальником СибНИА по совместительству назначается Главный конструктор Олег Константинович Антонов, возглавлявший в то время опытное конструкторское бюро на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова. Его знаменитые самолёты Ан-2 — рекордсмен-долгожитель и Ан-14 «Пчёлка» обрели крылья с активным участием специалистов СибНИА. Позднее Олег Константинович, став Героем Социалистического Труда, Генеральным авиаконструктором, лауреатом Ленинской и Государственной премий, руководителем прославленного ОКБ в Киеве, с неизменной теплотой отзывался о сибирском периоде своей биографии и способствовал сохранению тесных связей своего ОКБ и СибНИА.
Постить всяческий маловразумительный мусор из инета, называя его ДОКУМЕНТАМИ, много ума не надо. А вот на то, чтобы найти в нём что-то полезное, его у вас, похоже, и не хватает.
В.Иванчину...
...да, уж неправы Вы, коллега - увы...
...
...а праздник-то вчера был действительно знаковым... и картинка - хорошая:
...кстати, в музее моей родной "Скорости" наличествует интересный такой подарок АэС'у - ну, А.С.Яковлеву - от О.К.Антонова к 70-летию... в виде серебристого самолётика, в коем угадывался Ан-Бе-20:
http://www.airwar.ru/enc/aliner/anbe20.html:
...на кончике массива из огстекла в стиле памятника покорителям космоса у ВДНХ:
Памятник-монумент покорителям космоса у ВДНХ в Москве | Достопримечательности Москвы
...а вот в четырехугольное основание сего прозрачного массива была вклеена очнь чёткая фотокопия чертежа обещго вида Ан-2 с кучей отрицательных резолюций разных чиновников и одной-единственной положительной - "Это интересный самолет. Нужно его построить. А.Яковлев"... так-то...
...
...конечно, Ан-2 - легенда... причем, живая и до сих пор серийно производящаяся...
...
...посему и публикаций хватает - и в Новосибирске, где сей лайнер взлетел впервые 70 лет назад:
70-летний юбилей Ан-2
...и в Москве, где в тем времена ВСЁ определялось:
Директор авиазавода рассказал о секретах долгожительства знаменитого «кукурузника» - Газета.Ru
...и в Киеве, где таперича находится ОКБ, сей лайнер разработавшее:
Печать статьи - Газета «ФАКТЫ и комментарии»
Новости
...ну и спасибо моим "киевлянам", приславшим окончание повествования 1-го летчика Ан-2 - Павла Володина:
...
...конечно, сие - прекрасное прошлое великой когда-то фирмы "Антонов"...
...за ея бредовое будущее - уж намекал "за приказ №2034 от 15 августа 2017-го:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...чуток попозже...
...
В.Иванчину...
...
...ну, "за Олега Антонова" в СибНИА первым помянул отнюдь не почтеннейший Посторонним... сие ишшо год назад было поведано не менее уважаемым Колмогороw'ым, на что я своевременно прорегагировал:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...
...и, знаете ли, полагать, шо совмещение Олегом Антоновым в период с ноября 1946-го по июнь 1948-го постов директора СибНИА и Главного конструктора ОКБ-153, совершенно не повлияло на облик вот сего красавца:
...наверное - не совсем правильно... ага...
...
...шо же до турбовинтового развития "аннушки"...
...то "за 28шт" Ан-3Т уж разбиралось:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
..."за 16шт" ТВС-2МС вроде как ТОЖЕ рассказывалось:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...эдак скоро и первые "полста" худо-бедно "разменяются"... да-с...
...
...однако ж, 31 августа взлетел и другой "Ан"... ну, Ан-72 - 31.08.1977-го - стало быть, ровно 40 лет назад:
Антонов - On August 31, 1977, AN-72 military STOL...
...ага... очень даже "развитой" лайнер:
...даже без учета Ан-72П, Ан-71 и Ан-72Р... ага...
...
leutenant пишет:
...и, знаете ли, полагать, шо совмещение Олегом Антоновым в период с ноября 1946-го по июнь 1948-го постов директора СибНИА и Главного конструктора ОКБ-153, совершенно не повлияло на облик вот сего красавца:
...наверное - не совсем правильно... ага...
**********************
Так кто же спорит то? Но вот писать что разработчик Ан-2 СибНИА, ИМХО, не совсем правильно. Благо, в СССР, да и в России, все самолеты разрабатывались с тесным участием ЦАГИ и СибНИА, тот же суперджет, то же с участием ЦАГИ разрабатывался.Но это же не делает ЦАГИ разработчиком самолета.
Ну...
...конечно же разработчик Ан-2 - сие ОКБ-153 г.Новосибирск... позже - п/я 4 г.Киев, позже п/я А-3395 Киевский механический завод... как сие именовалось при жизни Олега Антонова... да-с...
...для того, чтоб самолет состоялся, хватило одной-единственной резолюции красным карандашом:
...
...таперича, как у нас, в России... так и на Украине - все куда сложнее...
...однако У НАС до такой дичи ишшо, слава Богу, не докатились - вона... уж анонсировавшийся выше шедевр из Киева:
...два листа с перечнем спецов - всего 63 души - уж опускаю:
...также "опущу" и лист согласования с 20-ю подписями...
...
...и, знаете ли - даже НЕ тема убила наповал...
...ну, лайнер на 130-210 мест согласно подпункту 4.1 сего опуса... в линейке "Антонова" и раньше наличествовал - ну, был такой "прожект" Ан-180... не так давно сам я оный поминал - вона, ежели кто забыл:
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
...
...а то, шо:
- во-первых: для предварительных изысканий создается отдельная команда - стало быть в рамках "приведения к Эуропе" путем реструктуризации "Антонова" по-видимому "приказало долго жить" то самое проектное отделение, кое и двигало вперед творческую мысль...
- во-вторых: согласно п.10 какие-то независимые эксперты должны будут "...провести критический анализ результатов работы..." - конец цитаты...
...
...ну а поскольку цель работы, как ни крути - создать украинского конкурента семействам Boeing 737 и Airbus A-319/-320/-321 - прямо таки напрашивается пригласить сих "экспертов" именно от "Боинг" и "Эрбас"... ага...
...в общем... заокеанский Bombardier CS300, наш МС-21 и "кетайский" С-919 - ну, все МЫ, недостойные - можем только мечтать сдаться на милость победителя... ага...
...
...правда, поскольку через 3 дня опосля приказа выше... был подписан ишшо один приказ - шо ниже...
...ну, в соответствии с веяниями "новой метлы" - уже українською мовою:
...как известно, новых движков в классе тяги 12-13тс у запорожских мотористов НЭМА - окромя, кстати, Д-27... ага...
...
...шо, значитца, отнюдь не исключает "реставрацию" уж помянутого "прожекта", ежели кто забыл:
...
...и ежели сие произойдет - то именно от экспертов от "Боинг" и "Эрбас" можно будет получить са-аааамый восторженный отзыв...
...ага...
...
Если откуда-то магическим образом появятся деньги...
У запорожцев был проект, не помню названия, вместе с кузнецовцами для МС-21 на 13-14 тонн
Могут стряхнуть пыль с АИ-28, там даже какие-то экспериментальные работы по узлам были
Можно просто тупо на базе перенастроенного газогенератора Д-27 с добавочной ступенью дотянуть
Тут главное не в технических вариантах, а чтоб "помогли материально" :-(
А вот с ентим...
Ну а группа загадочных экспертов - ремнисценция старой советской (и видимо российской) практики выдачи заключения отраслевой науки на эскизный проект, скажем.
ЦАГИ, ЦИАМ. ВИАМ, НИИГА, НИИРАТ, ак. Жуковского и тд....
Даже и не знаю, кмк, у буржуев такой практики и нет
16:24 astoronny пишет:
Ну а группа загадочных экспертов - ремнисценция старой советской (и видимо российской) практики выдачи заключения отраслевой науки на эскизный проект, скажем.
ЦАГИ, ЦИАМ. ВИАМ, НИИГА, НИИРАТ, ак. Жуковского и тд....
************
Только наука? Эксплуатантов не звали? Или от них ГосНИИ ГА выступал?
Я за давностью никак не смогу "огласить весь список" :-(
Может, наш запасливый leutenanat cподобится :-)
Astoronny...
...да, был такой СПМ-21 (...ну, "Салют" + "Прогресс" + "Мотор-Сич"...)... давеча - год назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...являл евонную "личину" взлетной тягой 12850кгс:
..."за ТТХ", помнится, рассказывал куда раньше:
Второй двигатель SuperJet / АвиаПорт.Конференция
...и даже поминал, шо его одно время "сватали" на МС-21:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...но сие - в прошлом... ибо без "Салюта" запорожцы хрен редуктор сделают...
...
...ну а АИ-28 по тяге, как известно, куда "дохлее":
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...да и без "Салюта" оный, похоже, ТОЖЕ вряд ли просматривается... ага...
...
...стало быть - забудем, даже памятуя про "кетайское" настоящее "Мотор-Сича"... ага...
...
leutenant, все означенные Вами пункты глубоко вторичны...
первопричина "озвучена" в 16:24 Ж-)
Экспертами у буржуев выступают простые покупатели самолетов - авиакомпании. А процесс управляется просто - портфель твердых и мягких заказов. Всё остальное - вторично и в той или иной мере уже вошло в оценку.
Кстати, было бы логичнее проработать тему New Midsize Airplane, по меньшей мере эта тема сейчас в мировом тренде и пожалуй самая актуальная. Тема 130-210 пока отошла в сторону - хватает желающих-двойников, кроме двух родителей. А поиграться на тему 200-250 по крайней мере престижно. Вон. даже гранды никак не могут решиться с наследником B-757X (он же B797). И презентовать на следующем Фарнборо-2018 будет что - дополнительный повод поехать тоже, мир посмотреть, себя показать. Интересно было бы прочитать аналогичный приказ у Boeing по проработке NMA(B797) - были бы там такие же пункты и формулировки, но особенно интересно как бы написал Boeing в п.8.5, 9, 10. А может все это всего-то для научно-технического отчета, чтобы было что написать в кандидатской диссертации кому-нибудь из неостепенённых руководителей, как мы уже видели на примере статей. Нынче без профильных дипломов и степеней никак нельзя.
astoronny пишет:
leutenant, все означенные Вами пункты глубоко вторичны...
первопричина "озвучена" в 16:24 Ж-)
Пробачьте, шо влезаю, но озвученная первопричина отсутствует у соседствующих поднебесных товарищей. Уж чем-чем, а финансированием их двигателисты не обижены. И что?..
Так что Может, "означенные причины" и вторичных, но не так уж и глубоко. ;)
Вторичны, вторичны...
Двигатель на 12-14 тонн в Запорожье пока еще способны сваять на достаточно хорошем уровне, но... сколько это еще сможет продержаться без первичного решения - одному всевышнему ведомо...
Так что запорожцам остается только по-хорошему завидовать китайским коллегам.
astoronny, но ведь речь шла не просто о 12-14-тоннике, а о РЕДУКТОРНОМ.
А разве запорожцы особо замечены в таких компетенциях? Всё ж, АИ-20, АИ-24 - немного другой коленкор, а Д-27 они не совсем самостоятельно делали.
Поправьте, если ошибаюсь.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.