Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178
...потому-то сия компания "ушла" и от "прожекта" Ан-158С и от евонного развития Ан-178:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
...
...шо до Ан-178 - аки звена транспортной цепочки мировых "морско-контейнеро-перевозок"... то лучше Сергей-Вадимыча и не скажешь:
ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2 | Аэровокзал
...там, в частности, объяснено - почему "Волга-Днепр" в своих выводах делал упор на паллетах, а отнюдь не на контейнерах:
...
"...Перевозка большегрузных контейнеров, которую преподносят как особое преимущество Ан-178, имеет очень малую нишу – не более 1%, немногим больше ниша у малоразмерных «багажных» контейнеров, остальное перевозят на поддонах – т.н. «паллетах». Причины просты – контейнеры, в отличие от паллет, являются возвратной тарой, а самолет – сам по себе «контейнер», благодаря современным системам безопасности аэропортов, и обеспечит сохранность груза лучше других видов транспорта.
___Ан-178 вмещает большегрузные контейнеры с «поперечником» 8×8 ft в то время как за последние 15-20 лет у большинства из них, в первую очередь т.н. «морских» контейнеров, «поперечник» увеличен до 8×9,5 ft – до габаритной высоты 2,9 м, что делает невозможной их перевозку на Ан-178. И главное – все эти контейнеры сертифицированы с массой брутто более 30 тонн, что вдвое больше, чем заявленная грузоподъемность Ан-178.
То есть Ан-178 сможет возить только полупустые контейнеры?
___Нет, даже полупустые не сможет. Ан-178 вмещает два контейнера длиной по 20 ft, но в каждый из них можно загрузить чуть более 5 тонн – менее 20% их грузоподъемности. Для одного контейнера длиной 40 ft ситуация чуть лучше – его можно будет заполнить на 40%.
___Ан-178 имел бы перспективу на таком рынке, если б давал перевозчикам новое качество, например – размещение без «перепаковки» паллет с высотой пакета 10 ft (3,05 м), которые составляют более половины мирового оборота грузов, перевозимых по воздуху, где почти все остальное – тоже паллеты, но другой конфигурации и меньшей высоты. Высота грузовой кабины у Ан-178 всего 2,75 м и «высокие» паллеты придется «перепаковывать» так же, как это делается для их перевозки на малых «Боингах» и «Дугласах».
___Если продажа перевозок в контейнерах привязана к «единице», то у паллет «продают» объем. Так, у флагмана грузовых перевозок – Boeing 747-400F – «продается» объем 26000 ft³ на 38 паллетах, из которых 80% как раз «высокие». Ан-178 может вместить 4 паллеты общим объемом 2500 ft³ и для «развозки» груза, привезенного одним большим «Боингом», нужен целый флот из 11-ти Ан-178. Малых «Боингов» достаточно всего 5-6 – поэтому, например, авиакомпания «Волга-Днепр», поначалу поддержавшая проект Ан-178, в итоге предпочла Boeing 737-400SF, объем которого ~5400 ft³ – вдвое больше «АНа».
___Но и это еще не все – плотности грузов на паллетах на мировом рынке давно «устоялись» и составляют 8-9 lb/ft³. Это означает, что при таких перевозках платная нагрузка Ан-178 будет менее 10 тонн – для 51-тонного самолета это несерьезно. Иными словами – грузовая кабина Ан-178 не обеспечивает перевозку всей номенклатуры «генеральных грузов» – паллет и контейнеров. При перевозках паллет – объем кабины не достаточен для реализации грузоподъемности в 15-16 тонн, которая в свою очередь мала для контейнерных перевозок. Достичь же большего объема грузовой кабины и большей платной нагрузки, используя крылья, силовую установку и оперение от семейства самолетов Ан-148/-158, технически невозможно. Несбалансированность объема и груза – промах в концепции Ан-178, который исправить уже невозможно..." - конец цитаты...
...
...однако, ежели Меренков среди "морских" контейнеров помянул лишь самый "высокие" - т.н. high cubic'и с поперечником 96'×114' (или 8×9,5 ft)... то вот уважаемый Посторонним на параллельном форуме наглядно показал, шо и самый распространенный "морячок" с поперечником 96'×102' (или 8×8,5 ft)... в Ан-178 ТОЖЕ не входит по определению:
Ошибка | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
...
...ну, это лирика...
...тут вот самый "свидомый хлопец" современности привел такой вот репортаж посещения ФЭД'а украинским Премьером:
Гидравлика и электрика самолетов.: stailker
...дюже "пондравилась" мне сия вот картинка - жаль, маловата:
...особенно в сопоставлении вот с этой:
...а ничё - "импортозамещение" с российского на "кетайское" - таки внушает... браво..!
...
20Series_925X270.jpg/_jcr_content/renditions/cq5dam.web.960.270.jpeg
Про недочёты Ан-132 Лейтенант не раз высказывался
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Позабавило:
...навешенная на переднем шпангоуте "дура", цветом и размерами напоминающая холодильник - есть Honeywell RDR-4000, приличествующий межконтинентальному лайнеру типа "Руслан", а отнюдь не скромному легкому ВТС... но у "Антонова" в сём почему-то наоборот
*
Действительно холодильник спереди Ан-132Д повесили
Вот как выглядит метеорадар на SSJ-100
чуть выше видна ILS антенна
***
Кроме Антонова можно поздравить японских авиаконструкторов выдавших заказчику ВВС Японии Kawasaki C-2 близкого по параметрам Ан-70 и Ту-330
Kawasaki C-2
Сегодня ВВС Японии получили новейшие транспортные самолеты Kawasaki C-2 - Борис Литвинов
Три воздушных судна были доставлены на базу во вторник. Полную проверку нового воздушного транспорта планируют завершить к осени этого года, а уже зимой самолеты могут принять участие в различных операциях.
Грузоподъёмность: 37600 кг
Грузовая кабина поперечное сечение 4 х 4 м
. Kawasaki C-2 Medium-Range Transport Aircraft | Military-Today.com - YouTube
Для сравнения Ту-330
Габариты грузовой кабины, м:
- длина 19,5 (23,5 включая рампу)
- ширина 4,0
- высота 3,5 (макс. 4,0) Размеры грузового люка, м:
- высота 4,0
- ширина 4,0
Объем грузовой кабины, м3 330
Ту-330 рассчитывался с двигателями
ПС-90А 16 т
Роллс-Ройс RB211 535Е4 18,2 т
Пратт-Уитни PW2040 18,93 т
НК-93 18 т
******
Сосед Японии Китай выдал в текущий момент времени китайской народной армии несколько серийных Y-20
. http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/.../GN5Q1893/web.jpg
. http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/.../GN5Q1858/web.jpg
Испытание китайского двигателя WS-20 для Y-20 на Ил-76
Двигатель WS-20 установленный на Y-20
Он же
***
В утешение ждём отечественный Ил-112 после 16-ти летнего долгостроя
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
ВАСО
Правда огорчает
_________________Ил-112В_______Ил-114_______CASA C-295
Масса пустого______ 15,0 т________16,1 т _______11,2 т
максимальная вз.____21 т_________23,5 т________23,2
К-во пассажиров_____44 рах_______64 рах_______68 рах
Итого рамповый CASA C-295 превосходит по удельной массе на одного пассажира не рамповый Ил-114 в 1,53 раза (главный конструктор Николай Таликов)
CASA C-295 превосходит по удельной массе на одного пассажира Ил-112 в 2.07 раза (главный конструктор Сергей Ляшенко)
В принципе мной было написано: Вот как выглядит метеорадар на SSJ-100
. http://s1.radikale.ru/.../2/1e35d3486a1d2d32af47f9d7a0ea0ec3-full.jpg
Извините Пётр, что для лучшего понимания смотрящим на фото не был приведён ещё и электронный блок с другого ракурса.
А может сразу фотошопить со стрелочками указывая каждый узел подписывая названия?
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.