АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
leutenant, может быть Кива засланый казачок?
Господину Пирогову.
Возможно. Но разве только один он? Тут уже не раз вспоминалось, что вся история Украины - сплошная цепь предательств, зависти и поклонства перед кем угодно.
Вот свежее свидетельство http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2007.211.articles.army_04
Более полного идиотизма трудно себе представить.
То, что ситуация в АНТК накаляется - видно было и месяц назад. Я уже не раз делился своими впечатлениями от поездок на Украину, в том числе и прошлым месяцем - в блоге от 22-го октября на http://www.aviaport.ru/conferences/22667/
Там я, например, говорил о докладной, которую Меренков написал Януковичу, а теперь и почитал ее "в подлиннике" на "стенгазете", как ее образно назвал господин Ломазов. Интересно - а отметки рукой в тексте этого документа принадлежат Януковичу или кому-то пониже?
Здорово прошлись по диссертации Кивы - но это первое впечатление, надо внимательно почитать. А так, у нас таких докторов развелось немеряно - слава Богу, в этом году с ВАКом разбирались жестко, а сейчас и АН "вогнали в устав".
To leutenant:
Вогнали в устав? Вот как бы не так!
Суд вывел АНТК им. Антонова и КБ "Прогресс" из концерна "Авиация Украины"
http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/22/132227.html
Господину Пантелееву.
Говоря, что АН "вогнали в устав", я имел ввиду нашу Академию Наук, правильнее - РАН.
Ну а Ваша информация говорит лишь о том, что с Украиной не соскучишься.
ВЛАСТИ ТАМ ТОЧНО НЕТ.
Власти или игры во власть? Последнего-то полным-полно. Да кабы только НА Украине!..
To leutenant:
Моя реплика была не к месту... погорячился... Но то, что происходит у соседей, наводит на мысль, что ЛЮБОЕ взаимодействие с нынейшей "жовто-блокитной" Украиной в авиационной области нецелесообразно, является пустой тратой времени, нервов и денег.
Едва ли не единственным разумным выходом видится тривиальное переманивание специалистов. Построить в Самаре (Воронеже? Ульяновске?) авиагородок, собрать туда практически в полном составе АНТК Антонова, рабочих с "Авианта" и проч. Немедленно выдать всем им гражданство и дать возможность работать.
Господину Пантелееву.
А на Украине, похоже, и сами поняли, что катятся "под гору"
http://www.ugmk.info/?art=1195231074&part=0
Насчет авиагородка неплохо, только зачем так все затратно и объемно?
Костяк КБ Антонова из "так называемых творцов" составляет наверняка не более полутысячи персон, а работников кульмана/компьютера для "дачи форматок" у нас и самих хватает, как и учеников к тем "творцам", большинство из которых, как я понял, давно пенсионеры.
Что до документации к самолетам, так это еще вопрос "кто лучше упакован" - судите сами по антоновской "линейке".
В Омске - КД на Ан-3, Ан-74 и Ан-70.
В Новосибирске - КД на Ан-38.
В Ульяновске - КД на Ан-124.
В Самаре - КД на Ан-140.
В Воронеже - КД на Ан-148.
Других самолетов у АНТК пока нет.
А вот рабочие на всех этих заводах у нас и свои есть.
Так что Ваше предложение ДАВНО уже подготовлено самой жизнью.
И ещё: идея с "авиагородком" на украинской теме - явно не новая идея. Таким же образом в Питере задуман серийный завод вертолётных двигателей на базе климовского завода-разработчика взамен Запорожских друзей... Куда как патриотично и эффективно!
Т. Лейтенанту - спасибо за ссылку на другой ветке по Прогрессу - тогда непонятна и дика вся эта возня с судом. Что общего у Кивы и Муравченко?
Сама Украина - нежихнеспособное образование и ее дерибан - вопрос времени. Разорвут ее на куски - Крым, пока стоит флот, туркам не взять, но после 2017 г. - ??? Запад - Польша, восток отойдет от Киева. А Киев - не сколько мать городов русских, сколько отец междуусобиц - пусть живет по Магдебургскому праву.
Поэтому с уходом киевских дедов умрет и КБ. Политической воли там нет.
Что касается заводов - насчет Харькова не знаю, а в Киевском нету даже нормальной термички. Был когда то завод полного цикла, но проблемы и с термичкой и с гальваникой. Людей нет. Перевооружение не планируется - кто его будет финансировать. На территорию нацелились киевский мэр-сектант со братья сектанты.
Очень плохое кино.
Очень правильно поступил Ласточкин перетащив в Рыбинск народ из Николаева и начав заниматься морскими и большими турбинами. Надо забирать всех из Запорожья, Киева и Харькова - ведь они наши. Ющенко все равно неизлечим, а про Тимошенко и говорить неинтересно - чистый диагноз.
Пусть евроинтегрируются.
Будучи в Киев проходил мимо американского посольства - осаждено молодежью. Молодежь свое будущее с Украиной не связывает. Это лучший показатель жизнеспособности "незалэжных" панов.
Всем коллегам.
Почитайте-ка этот вариант старой поговорки "...со своей веселой рожей сам себя и веселю..."
http://2000.net.ua/b/43606
Я вчера позвонил моим "антоновцам" насчет приведенной биографической справки товарища Кивы-старшего и получил комментарии:
- к Ан-2 и Ан-3 Кива никогда никакого отношения не имел, при Антонове тему курировал сам Антонов, при Балабуеве - сначала Голобородько, потом Онгирский
- ну и к Ан-14 (тому первому - поршневому) Кива тоже никакого отношения не имел, к тому все Ан-14 Минобороны СССР (а они все были там) списали еще к 1980 году.
НО!!!
Так это как понимать , что в ответ всем своим недругам Кива решил еще и Ан-2 присвоить?
Так он взлетел, когда этому "конструктору летальных компов" было всего 5 лет.
Моцарт отдыхает!
Но за давностью лет может "непросвещенная общественность" и проглотит. У нас же, таперича, пресса все определяет.
Только другое позабавило - за весь период своей трудовой деятельности во времена СССР, а это с 1965 по 1991 (26 лет жизни на труды по созданию Ан-2, Ан-3, Ан-14, Ан-28, Ан-72, Ан-74 - все ж в "совке" созданы!!!), и НИ ОДНОЙ государственной награды СССР.
Не ценила бывшая советская Родина своего гениального сына!
Да и Антонов с Балабуевым, по-видимому тоже не очень - в "совке" планку все ж держали.
На Украине, судя по званиям Героя, данным Кличко, Шевченко, Клочковой (в "совке" спортсмен выше ордена Ленина и не мечтал иметь - и то за минимум два "золота" Олимпиад или три чемпионства мира) и, например, фашисткому прихвостню Шушкевичу (значит, Петлюра и Бандера - в очереди).
Вот лишь где, уже на "шестом десятке" и обрел Кива-старший свои трудовые ордена.
Как много может сказать маленькая биографическая справка.
Лейтенанту.
Статейку прочел - и без Ваших комментариев ясно - Кива загнул. Если первое лицо всемирно известной конторы так нагло врет, то контору можно закрывать. Особенно в чисти своих личных заслуг.
А пассаж, что КБ Антонова сильнее всех московских КБ вместе взятых (а это Туполев, Ильюшин и Яковлев! Забыли Сухих, Микояна и вертолетчиков). Это, несмотря на кадровые проблемы московских КБ, просто смешно. Может АНТК сильнее ЦАГИ, ЦИАМа и ВИАМа вместе взятых. Может ЛИС КБ (Ныне аэропорт "Антонов") сильнее ЛИИ им. Громова. Или два полумертвых украинских завода сильнее полутора десятков заводов в России. Или Мотор-Сич сильнее Салюта или Сатурна! Добавьте - Южмашзавод круче Энергии и Хруничева с Самарой и Энергомашем впридачу. Что-то у ребят все-таки с головой.
Работать с такой публикой сложно будет, если вообще получится.
Ведь с тимошенковцами (а вроде бы Юля встанет у рубля (т.е. у гривны)) работать просто не получится - будет одно пальцезагибание и перевод конструкторской документации на нэзалэжну мову.
Г-ну Владимиру Ломазову!
Ничего не могу сказать про Киву ни хорошего, ни плохого, хотя знаю этого человека. Всякое бывает! А вот по КБ могу сказать, что действительно, когда имеешь дело со специалистами КБ, то, просто очевидно, в массе своей они на голову ниже по уровню спецов из КБ Туполева, Ильюшина, Яковлева, а ЛИС КБ - это детский сад по сравнению с ЛИИ им. Громова, но...
Сколько новых самолетов за последние 15 лет спроектировали и сертифицировали все российские КБ вместе взятые (недоразумение с КБ Сухого не в счёт)?
Так что, обидно звучит, но по продуктивности, активности, возможностям, пока, антоновцы действительно сильнее! Я говорю это зная предмет, что называется, изнутри! Другое дело, смогут ли они долго сопротивляться разрушительным течениям, приведшим российское авиастроение в упадок, и хватит ли ума у нынешнего украинского руководства не поддаваться провокациям, очень тонко выстраиваемым известными кругами?
"Нет мне большего врага, чем я сам!"
Господину Дора.
Да мы, в отличие от Вас, с Кивой-старшим лично не знакомы.
Разные материалы, пояаляющиеся в печати, разумеется, не в счет.
Окромя последнего:
http://www.kiva.com.ua
А вот с ОКБ знакомы достаточно хорошо.
Настолько, что прекрасно понимаем, что секрет относительно успеха - исключительно в финансовой независимости за счет "Авиалиний Антонова", ну и за счет несколько большей автономности (в плане лабораторной базы), в отличие от наших фирм.
Другое дело, что в последние пару лет финансовая независимость фирмы плавно перерастает в финансовую независимость отдельно взятого семейства - а вот сие уже за счет фирмы.
Тов. Дидье Дора.
Если Вы читали мои заметки на форуме, то увидели наверняка, что я большой симпатизант КБ Антонова. Это КБ, несмотря на провинциальную тихость, было при СССР лучшим в мире по транспортной авиации. Находясь в относительном далеке от московских министерских бурь, не имея мощного лобби, но делая очень нужные стране, а главное - армии, самолеты, КБ Антонова создало свою школу. Оно проектировало простые, без туполевских наворотов и суховских изысков грузовики - такие, какими и должны быть грузовики. Технологически антоновские машины были в стране №1, причем происходило это от отсутствия у Антонова и Балабуева московских возможностей, какими располагали прочие КБ.
То что КБ сделало за годы безвременья два отличных самолета - заслуга лично Балабуева и его команды, светлая ему память. Наличие парка Русланов, своего аэродрома в Гостомеле и отдаленность московских вкупе с безразличием киевских начальников, дали возможность Балабуеву спасти КБ. Кроме того в Киеве до последних лет инженерам и работы никакой не было, так что антоновцы просто за гроши ходили на работу и делали самолеты в удовольствие (или от отчаяния).
Больших заслуг Кивы в создании новых машин и спасении КБ нет. Более того он удалил из КБ ведущего по Ан140, которого Балабуев видел своим наследником.
Так что не защищайте Киву и не превозносите само КБ. Не будь Балабуева и его преданности нашей авиации - не говорили бы вы сейчас об антоновцах с таким пафосом.
Мы с другими коллегами говорим лишь о том, что в условиях нынешней несуразной нэзалэжности и с неадекватными начальниками типа Ю.Тимошенко, КБ Антонова обречено. И если и спасет его кто-то - то никак не Кива, а идущий вразрез с украинским начальственным идиотизмом всяких Ющенок и Тимошенок, настоящий патриот России и Украины и выдающийся конструктор. Есть ли такой человек в КБ, или найдется ли он на стороне. В этом мы очень сомневаемся.
России же авиапром просто необходим для выживания, так что здесь самолеты строить будут. И денег страна на них найдет. А Украина - будет ли вообще лет через двадцать эта Украина. Судя по деятельности ее нынешнего "апельсинового" вождя и "газовой воровки" - никакой Украины через двадцать лет быть не должно. Ее растащат на куски Польша (доброе НАТО заберет обратно Запад), Турция (заберет Крым), а остальное или будет ублюдочным государством (Киевская Украина) или само собой обратно вернется р состав РФ (мы, благо, Федерация). И назовется как нибудь поприличнее.
Это, уважаемый тов. Дора диагноз. И п...ц. А п..ц мы не лечим.
С уважением.
Г-ну Владимиру Ломазову!
Удивительным образом, но совпали моменты Вашего ответа и моего просмотра конференции!
Мне не понятны Ваши упрёки в мой адрес - Вы всегда внимательно читаете сообщения в этом форуме (и я не сомневаюсь в этом), но в этот раз Вас подвела спешка. Пожалуйста, прочтите мое сообщение ещё раз. Я не защищаю Киву - мне нечего сказать об этом человеке, хотя я и знаю его (это повторение уже написанного мной чуть выше). Что касается КБ им. Антонова, то , если Вы, конечно, внимательно и не спеша ещё раз прочли моё сообщение, то никакого пафоса в тексте не найдёте! Но, есть констатация факта, что "по продуктивности, активности, возможностям, ПОКА, антоновцы действительно сильнее" всех российских КБ. В моем предыдущем сообщении нет и намёка на анализ причин этого явления. Хорошо, что Вы понимаете, что в том, как сегодня работает КБ огромная заслуга Балабуева. Петр Васильевич был сильный организатор, волевой человек, многое держалось на нём лично. Но надолго ли хватит инерции движения, - если не крутить педали, то велосипед упадёт! В этом и выражается моё беспокойство - теперешний руководитель КБ слаб как организатор, да и как инженер тоже, но попробуйте (если воспользоваться образом велосипедиста) научить человека ездить на велосипеде толканием в ноги и под руки, при том, что эта наука (ну, так, для образности) и Вам не знакома - ничего не получится, человек упадёт! Вот Вам и ещё повторение - "хватит ли ума у нынешнего украинского руководства не поддаваться провокациям". Будет обидно, если и на (в) Украине случится развал авиапрома, причём, по сходному с Россией сценарию - нас много что связывает!
Надеюсь, что мой ответ не вызвал у Вас негативной реакции, т.к. мне кажется, что мы говорим об одном и том же, но разными словами.
Не смотря на Ваши выпады,
остаюсь с уважением к Вам,
Дидье Дора!