АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Меж тем состоялся Всеукраинский съезд авиастроителей в Харькове
https://www.aviaport.ru/digest/2020/08/17/649879.html
Обещают взять с рынка и оживить простаивающие 148, достроить 158... ну и по 178 и 188 тоже обещают.
Резюмируя сказанное, А.Лось отметил, что сейчас параллельно идут три процесса: разработка новых международных связей по снабжению, разработка новой мпортозамещенной типовой конструкции самолетов и разработка мировой сети поставки самолетов и услуг.
***************
Процесс ППО всё ещё летающих Анов не упомянут вообще, поставка новых самолётов находится на этапе "разработки мировой сети поставки самолетов и услуг"...
Вот так и летают, а Вы ППО, ППО - who cares??
О.Пантелееву...
...
...да "чивоужтам"... берите выше:
https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/.../
...
...когда "Антонов" перейдет на производство Ан-188, то ХАЗ может начать производить Ан-178... во как, "оказываицца"...
...
...боюсь, шо в реальности - как "по-классике":
"...Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе..." 1864 © Н.А.Некрасов "Железная дорога"
...
...там вообще - интересно:
https://www.ukrinform.ru/rubric-economy/...
...вкупе с сим вот:
https://112.ua/ekonomika/...
...
...ну да вернусь к Ан-178... аки транспортному средству, шо должно что-то "там" перевозить - размышлял давеча:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/885.html#p581567
...дык, и не токмо я-скромный...
...
...сие ишшо Сергей-Вадимыч подметил с-пяток лет "тому":
https://www.aerovokzal.net/.../
...ей-ей... полезно вспомнить:
"...
удивителен такой средний военно-транспортный самолет, который не перевозит наши новые бронетранспортеры БТР-3Е1 и БТР-4Е, и даже легкий броневик «Дозор-Б» вмещает на «спущенных» шинах либо со снятым пулеметным модулем..." - и правда, понимаешь...
...
..."Дозор-М" и вправду - "ростом" 2,7м:
http://morozov.com.ua/ua/bronetankovaya-tehnika-i-vooruzhenie/.../dozor-b/
https://www.tank.lviv.ua/productions/details/dozor
...
...мало того, с тех времен из украинского "Дозора" - оных произведено всего жалких 11шт - он стал польской Oncill'ой:
[file_pdf]http://mista.eu/wp-content/uploads/2020/06/Oncilla-A4-EN.pdf[/file_pdf]
...и именно в этом виде оный будет приобретаться украинским Минобороны - вона как:
https://mil.in.ua/uk/news/minoborony-obralo-oncilla-zamist-dozoriv/
...
...правда, с точки зрения возможности (...вернее, невозможности...) перевозки сего "засиба" на Ан-178 - нихрена не изменилось...
...
17.08.2020 leutenant пишет:
...правда, с точки зрения возможности (...вернее, невозможности...) перевозки сего "засиба" на Ан-178 - нихрена не изменилось...
****************
Ну как, не изменилось... 2700 мм - это по "верхушку пулемёта в транспортном положении", а "по крышу" "поляки" дают 2300 мм...
Ну, сие вписывается в приведенную выше "цытату":
"...и даже легкий броневик «Дозор-Б» вмещает на «спущенных» шинах либо со снятым пулеметным модулем..."
...
...дык, не забывайте, шо во внутренние обводы сечения грузовой кабины сего Ан-178 "вписан" контейнер с поперечником 2440 х 2440... не так ли..?
...
...то, шо "Дозор" без огневой точки имеет высоту 2300 написано и здесь... в "первоисточнике":
http://morozov.com.ua/ua/bronetankovaya-tehnika-i-vooruzhenie/.../dozor-b/
...там же, правда, написано и то, шо евонная ширина - 2500...
...
...посему тут вот:
https://antonov.com/file/hADqQn7lEwEJs?inline=1
...в частности, почему-то "Дозоры" не показали - лишь "Хаммеры", кои имеют ширину 2159...
...
...дык, колесная техника ж не "плоско-параллельно" вплывает в грузоотсек - им надобно въехать по рампе, "вздыбиться" и "перевалиться" через грузовой порог...
...по-видимому, проблемно...
...
...посему и М113 в чреве Ан-178 - по меньшей мере удивляет... с его-то шириной 2690:
https://getoutlines.com/blueprints/tank/m-113.JPG
...такое ощущение, шо "проектировщички" не слыхали об т.н. "эксплуатационных" зазорах - причем, для гусечных "засобів" более "жостких", нежели, чем для колесных...
...
...ну, чревато соприкосновение с "железом" для нежной конструкции - куда более, чем с резиной...
...
To leutenant:
Вот и снова пора обновлять табличку по авиационным происшествиям. Печально всё это.
Что Вы...
...табличку я традиционно обновляю опосля "...ёлочки с оливье..." - год впереди ишшо длинный...
...
...вона... в следующем году "Антонов", похоже, вознамерился прервать... м-мммм... "бесплодный", что ли, период...
...это я - по сему вот случаю:
https://www.antonov.com/en/...
https://www.facebook.com/antonov.company/posts/2967519370042339
https://www.facebook.com/antonov.company/posts/2967527273374882
...ежели сей лайнер взлетит в 2021-м - правда, в Перу-то он уже "по осени" должен быть поставлен - тады... отметим:
- 6 лет - без постройки серийных самолетов в Киеве
- 4 года - без постройки самолетов "Ан" вообще...
...
...а ежели нет - право, буду и не знать, шо сказать...
...
...нонешний-то "керивнык" - ну, Лось - в ролике выше в очередной раз заверил, шо "жодной москальской детали"...
...однако, сомневаюсь... как минимум насчет:
...
- боковых "стёклушек" фонаря кабины экипажа - из Обнинска:
https://technologiya.ru/ru/388
...цитирую:
"...Остекление кабины пилота самолёта Ан-148
148.00.0150.198.001 Стекло форточки правое 580×610×24
148.00.0510.198.002 Стекло форточки левое
148.00.0500.215.001 Стекло боковое правое 560×380×16
148.00.0500.215.002 Стекло боковое левое..." - конец цитаты...
...
- комплекса шасси, включающего ВСЕ пять стоек с механизацией из нижегородского "Гидромаша" да тормозные колеса из Балашихи и шины к оным из Ярославля...
...
- опять же - чевой-то не слыхать было "за" замену ступинского ТА-18-100... пусть и перекрашенного в "итальянский"...
...
- "за ЭДСУ" - уж молчу...
...
...насчет последнего - боюсь, "обдерут" с чего-нибудь летающего... или "летавшего" - доноров-то, чай, хватает... в том числе и в испаноязычных странах - вона:
https://www.radiotelevisionmarti.com/a/.../169718.html
...тут вот... у Дианы Иоанновны - поразвёрнутей:
https://diana-mihailova.livejournal.com/5333568.html
...
...ну а то, шо назвали окончанием стапельной сборки 1-го серийного Ан-178... можно было и раньше учинить... ибо, как уже сообщалось:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/885.html#p581413
...фюзеляж вкупе с центропланом "вынули" ишшо за месяц до сего события:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/885.html#p581215
...напомню выпущенную по сему поводу "дацзыбао":
https://c.radikal.ru/c17/2008/38/75a9d10d8583.jpg
...
...убить целый месяц на пристыковку консолей крыла и оперения - не многовато ли..?
...конечно, многовато...
...но ежели не считать, шо к сие сделано "дате"... ибо завтра - 29-й День "нэзалежности"...
...тут, все, как всегда — принимай, Родина, трудовой подарок... пусть даже и без "ног" и движков...
...
...и посмешило - "есчо" один "иксперд"... насколько понимаю, старший братец не раз тут поминавшегося Коржа:
https://ukranews.com/interview/...
...моторист, рассуждающий о движках - ишшо приемлемо...
...но смешно, когда о самолетах и авиации вообще - вона, скажем:
"...
АН-72 и АН-74 – это уменьшенные копии американского демонстрационного исследовательского концепта, который производился в 70-е годы для американских военных. Эти самолеты обладали меньшим разбегом при взлете и укороченной посадкой. Но вскоре американцы отказались от доведения этого типа демонстратора до серийного производства. А СССР продолжил свою программу и серийно изготовил несколько десятков самолетов..."
...
...гм...
...ну, помянутый им "концепт" - Boeing YC-14 взлетел в августе 1976-го... а Ан-72 - ровно через год... как-то трудно обвинить Антонова в "обдирании" аэродинамической компоновки...
...вона - в "антоновском" материале 1976 года все чётко разъяснено:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/611.html#p390657
...а уровень "прироста" от эффекта Коанда заложен весьма скромным:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/417.html#p391515
...посему у "пиндосов" и ограничилось постройкой всего 2 демонстраторов...
...
...в то время, как у нас построено отнюдь не "...несколько десятков...", а 195шт:
https://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-72/74
...из коих в "незалэжной" - 68:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/584.html#p379123
...
...эх, "аналитеги"...
...
12:47 leutenant пишет:
...насчет последнего - боюсь, "обдерут" с чего-нибудь летающего... или "летавшего" - доноров-то, чай, хватает... в том числе и в испаноязычных странах - вона:
https://www.radiotelevisionmarti.com/a/.../169718.html
...тут вот... у Дианы Иоанновны - поразвёрнутей:
https://diana-mihailova.livejournal.com/5333568.html
*****************
Интересно, а как у кубинцев обстоят дела с Ту-204 и Ил-96?
...а уровень "прироста" от эффекта Коанда заложен весьма скромным:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/417.html#p391515
...посему у "пиндосов" и ограничилось постройкой всего 2 демонстраторов...
...
...в то время, как у нас построено отнюдь не "...несколько десятков...", а 195шт:
https://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-72/74
...из коих в "незалэжной" - 68:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/584.html#p379123
...
...эх, "аналитеги"...
...
******************
Я бы не стал увязывать распространённость самолёта с "приростом" от эффекта Коанда. Ну на счёт количества построенных - ИМХО интереснее посмотреть на количество летающих вообще и количество летающих в коммерческих авиакомпаниях. И многое станет гораздо более ясным...
2 leutenant:
По двигателям в интервью все вполне адекватно.
Все же несколько лет числился советником Богуслаева :-)
Ушел ли сейчас в Укроборонпром (говорили) или остался советником при группе DCH Александра Ярославского - не знаю...
Что у Украины "полного цикла" никогда не было - всем более-менее грамотным было ясно - невзирая на "тирады" Вячеслава Александровича :-( всегда суперсклонного к супергромким заявлениям... :-)
Ну а по летательным аппаратам...
Про Ан-72/74 именно так и говорят в массе авиационных роликов на ютубе... :-) Одкуда ж еще черпать?
А своих роликов сколь-нибудь схожего качества мало, ежели вообще...
Да ну..?
А мне как-то на него обращали внимание в 2015-м - аки на регионального директора по продажам отсюда вот:
http://litmash.com/
...
Вроде как как раз с 15-го он числился советником Богуслаева по бизнес-девелопменту...
Продолжал ли он совмещать с предыдущей деятельностью, кто знает...
Многие ведь "совмещают"...
Coronavirus in Peru: PNP General Alfredo Vildoso Rojas imprisoned for purchasing masks
https://www.world-today-news.com/.../
Сообщение было удалено модератором:
дубль
Да, уважаемый...
...вот и перевод подоспел - от Дианы Иоанновны:
https://diana-mihailova.livejournal.com/5369715.html
...дальше, полагаю, веселей пойдёт...
...
...чтобы тут ни вещалось:
https://www.ukrinform.ru/.../3090703-aleksandr-los-prezident-gp-antonov.html
...кстати, правильно, я предположил насчет даты выемки из стапеля Ан-178:
"...
Символично, что ко Дню Независимости со стапелей государственного авиастроительного предприятия «Антонов» сошел планер первого серийного транспортного самолета Ан-178 с номером 006. Его прототип поднялся в небо еще в мае 2015 года. «Ноль-ноль-шестой» сегодня комплектуется оборудованием, которое «антоновцы» успешно заместили украинскими и западными аналогами вместо российского..." - ну, матры старые... можно даже сказать - вечные...
...
...дальше - смешнее:
"...
...И для авиастроителей настоящий праздник наступает тогда, когда «тело» будущего воздушного судна - его планер - с присоединенными к фюзеляжу крыльями и хвостовым оперением сходит со стапелей. Это самый торжественный момент. Еще будет много работ и испытаний, но самолет, считается, уже родился..." - гм... вроде как, сим завсегда считалась выкатка... соответственный и акт, понимаешь, оформляется...
...
...и "есчо" веселее:
"...
Подобные самолеты в Европе производят только три производителя - это Франция вместе с Испанией, Украина и Россия. Россияне сейчас находятся под санкциями, и они с завистью смотрят на наш самолет, потому что мы заняли уникальную нишу высокоскоростных тактических самолетов. Наши потенциальные конкуренты лишь в некоторой мере сейчас - самолеты Leonardo и Airbus..." - ни у Leonardo, ни у Airbus вообще нет в линейке лайнера типа Ан-178... ибо она нахрен никому не нужна...
...однако ж - зачем Европой-то "закукливаться"... в Бразилии, скажем, есть лайнер куда покруче - самый крупный из созданных "там":
...кстати, ТОЖЕ впервые взлетевший в 2015-м - почувствуйте, понимаешь, разницу:
...и живет уж полной жизнью... и заменить призван "Геркулесы", никак не меньше...
...
...ну а когда читаешь сие:
"...
«Антонов» сегодня является ценностной категорией и, без преувеличения, рекламной вывеской нашей страны в мире, повышает статус каждого ученого и инженера родом из Украины! И любое, даже самое маленькое пятно на этой вывеске, будут очень тщательно изучать. Было бы крайне глупо допустить, чтобы мы потеряли репутацию страны, которая родила самолет с украинским названием «Мрія»..." - можно лишь руками развести...
...ну... нельзя, потерять ТО, чего никогда не было...
...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.