АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
01:34 antidoteNG пишет:
Т.е. по вашему директор госпредприятия отстегнул кровную капусту перуанскому индейцу ради контракта за который его вполне могут уволить?
*****************
Т.е. по-Вашему продавал лично директор госпредприятия, а не прокладка в лице какого-нибудь "..оборон-экспорта"?
Интересно, а Перу вообще его когда-нибудь получит?
Так как (цитата):
"...исполняющий обязанности директора ГП "Антонов" Сергей Бычков заявил, касаясь вопроса о выполнении контракта на поставку Ан-178 для Национальной полиции Перу, что на данный момент предприятие "еще не получило ни копейки за данный самолет, поэтому я дал указание поставить первые произведенные самолеты Ан-178 Министерству обороны Украины"
https://vpk.name/.../485251_mvd_peru_poluchit_vts_an-178_ne_ranee_2024_goda.html
И вообще:
"Директор программы Ан-148/158/178 Виктор Казуров объявил, что прототип и единственный на данный момент экземпляр самолета Ан-178 после замены всех комплектующих российского производства совершит первый полет не ранее 2022 года, а сертификация должна быть завершена до конца 2023 года."
А-ааа... спасибо - не попадался мне сей опус...
...тогда и думать нечего -, не полетит в сём году 1-й Ан-178-100Р, переделанный из демонстратора, взлетевшего в далеком уже 2015-м... ага...
...
...тут Виктор Казуров, помянутый Вами выше, ишшо кое-что сказал давеча:
https://ru.interfax.com.ua/news/economic/787716.html
...даже посмешил:
"...
Казуров сообщил, что в мире эксплуатируется 38 самолетов типа Ан-148-100. Из них в Украине находится три самолета: два – у Air Ocean Airlines, один – в авиакомпании ГАП "Украина"..." ...ага, ну да - 38 эксплуатируется... как бы не так...
...
...ну-ка:
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3248.html#p588911
...из 43 серийных - за вычетом двух разбившихся - таперича на приколе АЖ 16шт:
- 6шт Ан-158 на Кубе - уж 4-й год как... с весны 2018-го...
- Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC) "отстаивается", почитай, скоро уж 10 лет как... с недавних пор - под "флагом" МО Украины
- 5шт Ан-148-100В - "канареечные"... ну, бывших "Саратовских авиалиний"...
- 3шт АН-148-100Е - бывшие "ангарские"...
- Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715 МЧС РФ уж больше года стоит в Раменском...
...
...стало быть - в эксплуатации, дай-то Бог, если хоть 7шт...
...и то, если считать, шо все военные и "эфэсбэшные" лайнеры - на крыле...
...
...кстати, из сего списка ясно, "откуда дровишки" - ишшо цитирую:
"...Казуров уточнил, что в планах Air Ocean Airlines в первом полугодии 2022 года получить еще 3-4 самолета, а в будущем довести флот до 10 самолетов типа Ан-148/158..." - "саратовские" и "ангарские", вестимо...
...
...ишшо "цытата":
"...По его словам, также в Air Ocean Airlines рассматривают возможность получения новых самолетов Ан-148/158 киевской сборки, которые сейчас находятся в 10-м сборочном цеху после их достройки. "В авиакомпании надеются, что успешная эксплуатация отечественных авиалайнеров даст второе дыхание проекту регионального реактивного самолета и позволит наладить его серийное производство", – отметил директор программы по самолету Ан-148 и его модификациям ГП "Антонов"..." - и шо б бедный "Антонов" без ТАКОЙ щедрой авиакомпании делал..?
...
...в любом случае, можно только пожелать успехов...
...тем более, шо прецедент авиакомпании, эксплуатирующей исключительно региональные "джеты" вместимостью 75-85 пассажиров, в мире есть не один - вона... такой, скажем, "ипонский" - Fuji Dream Airlines:
https://www.fujidream.co.jp/en/aircraft/
...у коей 3шт 76-местных ERJ170 и 13шт 84-местных ERJ175...
...
...тут вот, возможно, "Антонов" ждет совершенно неожиданная работа:
https://armyinform.com.ua/2021/12/.../
...по словам командующего местными ВМС:
"...ми надаватимемо пропозиції щодо будування морського патрульного літака. Очікуємо, що він з’явиться у найближчі 5 років..." - гм... даже интересно, из чего будут ваять сей морской патрульник:
- из Ан-74 - по образу Ан-72П..?
- али из Ан-140 - по образу когда-то предложенного Индии Ан-140МП в 2004-м:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/430.html#p398942
...5 лет - срок небольшой...
...
...ах, да - "за" Ан-140МП можно и сие вспомнить:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/430.html#p399081
...
...ибо тот же Казуров запросто может "продавливать" вдвое более тяжёлый Ан-148МП...
...
...ой, "очепятался"...
...здесь, цитирую "себя-любимого":
"...
...стало быть - в эксплуатации, дай-то Бог, если хоть 7шт...
...и то, если считать, шо все военные и "эфэсбэшные" лайнеры - на крыле...
..." - ну, конечно же, 27шт...
...
Ну вот и финальный аккорд 2021-го от "Антонова"...
...
...вчера выкатили частично "импортозамещенный" и "какбэ" приведенный в тип Ан-178-100Р... бывший "демонстратор", взлетевший ишшо в мае 2015-го:
...так спешили, шо даже НЕ покрасили...
...
...как следует из речений "керивныка" - он последним говорит - в этом году уже не "летят"... стало быть - в 2022-м - шо, собственно, в начале года и предполагалось:
https://vpk.name/.../485251_mvd_peru_poluchit_vts_an-178_ne_ranee_2024_goda.html
...
...насчет же "импортозамещения":
- шасси - стойки и колеса остались российскими, как ни крути...
- ВСУ - тоже... вона - целое расследование недельной давности на сей счет:
https://defence-ua.com/people_and_company/...
- ну, индикаторы, резервные приборы и пульт САУ - таки "свежие"... не российские - точно:
https://a.radikal.ru/a01/2112/91/244831546e84.png
...дык, за пять-то годков "с лишком":
https://www.defenseworld.net/news/...
https://www.aviationtoday.com/2016/07/.../
...пора бы что-то и предъявить...
...правда, сие "предъявление" - не без проблем:
https://polit.info/...
...
...в общем, кто бы сомневался:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/902.html#p644431
...и "за регистрацию" - в смысле, перерегистрацию - я, похоже, не ошибся...
...
10:30 leutenant пишет:
...и "за регистрацию" - в смысле, перерегистрацию - я, похоже, не ошибся...
***************
Ну дык... Не Сержант Роты обязан, а сержант роты Обезьян...
Классика жанра...
10:30 leutenant пишет:
- шасси - стойки и колеса остались российскими, как ни крути...
+++
Вы до октября 2022-го собрались причитать? Есть же контракт в открытом доступе с Южмашем.
На втором, кстати, тоже российские, даже не сомневайтесь.
29.12.2021 antidoteNG пишет:
Вы до октября 2022-го собрались причитать? Есть же контракт в открытом доступе с Южмашем.
На втором, кстати, тоже российские, даже не сомневайтесь.
****************
Да-да, мы помним. Обул Южмаш ГП Антонов по цене по полной программе.
NG'у...
...
...ну, шо в Ан-178 надо "импортозамещать"... отмечалось ишшо в момент выкатки:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/559.html#p363433
...напомню:
"...
- ВСУ - наше, из "Аэросилы"
- шасси - наше, из "Гидромаша"... колеса "рубиновские" и т.д...
- практически все, что на приборной доске - наше... из "Аэроприбора", УКБП и т.д...
- вообще - 50% систем НАШИ...
- "за движки" Д-436... ну, все знаем..." - гм...
...
...дык, "за ВСУ" так и остается - напомню, в чем проблема "местного" АИ-450МС:
https://www.aviaport.ru/conferences/41443/140.html#p464493
...и проблема сия, похоже - неразрешима...
...
...и НЕ "за импортозамещение":
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/563.html#p366047
...ТОЖЕ напомню:
"...
- на рампе - ни признаков механизации, ни даже швартовочных узлов...
- на полу - и швартовочные узлы, и рельсы типа как "под кресла"... ежели дойдет до напольной механизации - они её будут за ЭТО крепить..?
- на потолке - нет ДАЖЕ рельсов... стало быть - ни тельферов, ни просто лебёдки...
...в сей лайнер что - загрузка-погрузка выполняется "ручками"..? ...или, на худой конец - напольной лебёдкой через трос..?
..." - конец цитаты...
...
...но сие, наконец-то - через 6,5 лет - таки преодолели:
...хотя и не без смешного:
https://static.ukrinform.com/photos/2021_12/1640767397-386.jpg
...ну, насчет того, шо Ан-178 - первый в истории Украины цифровой самолет...
...надо же - а как брехалось-то... в 2007-м:
https://2000.ua/v-nomere/derzhava/.../okb-letajuschikh-kompjuterov_arhiv_art.htm
...
30.12.2021 leutenant пишет:
...дык, "за ВСУ" так и остается - напомню, в чем проблема "местного" АИ-450МС:
https://www.aviaport.ru/conferences/41443/140.html#p464493
...и проблема сия, похоже - неразрешима...
***************
Спасибо, очень интересно. Я про это Ваше сообщение как-то запамятовал.
А с другой стороны - коли уж АИ-450МС весит больше, то учитывая проблемы с центровкой может и стоило попробовать впихнуть невпих**мое ;-)
Ну, у АИ-450 тем не менее все в порядке - пусть не с ВГТД, а с просто движком...
...
...вона, опосля беспилотного "Акинчи" взлетел ишшо один самолётик:
https://www.wing.com.ua/content/view/31510/59/
...
...с ВГТД для Ан-178, выходит, оказалось сложнее:
https://svpressa.ru/war21/article/320745/
...чем с шасси:
https://defence-ua.com/news/...
...
...ничё - "ридна мова" всем в помощь:
https://www.wing.com.ua/content/view/31280/37/
...следующим шагом, мабуть, перекладання на українську креслень - по-нашему, чертежей... ага...
...
...и тогда ТОЧНО всё по
...пальцы толстые - промахнулся...
...
...и тогда ТОЧНО всё пойдет "як трэба"... ага...
...
...ну а мы тем временем "переписали " единственный "украинский" рекорд в истории НХЛ:
https://www.sport-express.ru/hockey/nhl/.../
...
antidoteNG пишет:
Есть же контракт в открытом доступе с Южмашем.
На втором, кстати, тоже российские, даже не сомневайтесь.
******************************************
https://www.wing.com.ua/content/view/31611/38/
Южмаш уже передал Антонову первые ООШ для серийных Ан-178
Пётр пишет:
Обул Южмаш ГП Антонов по цене по полной программе.
******************************************
Не надо распостранять фейки. Цитирую из указанного источника " шасси "Южмаша" изготовлены из титана в отличие от стальных российских (производства "Гидромаш"), которыми оснащалась первая версия Ан-178 №001"
А титановое шасси значительно дороже стального. Достаточно сравнить цену 30ХГСНА и ВТ-22. Плюс обработка титана и нанесение покрытий сложнее и дороже.
Теперь о ВСУ.
Помницца, в 2018 г. роспропаганда раструбила о производстве по лицензии Аэросилы ТА18-100 в Италии
И вот еще статья Сухоросова
[file_pdf]https://avisa.aero/upload/iblock/e11/Aerosila-_28_11_.pdf[/file_pdf]
"На основании лицензионного соглашения с Аэросилой итальянская компания OMIs.r.l. осваивает серийное производство ВГТД ТА18-100 и создаёт собственную испытательную базу. OMI s.r.l. ведет продвижение ВГТД ТА18-100 для использования в продукции Airbus, ATR, Leonardo и Embraer. Итальянская компания планирует обеспечивать поддержку его эксплуатации в Европе, а также в последующем выполнять ремонт разработанных нашим предприятием изделий.
OMI s.r.l. создает новые рабочие места и получает в этом поддержку итальянского правительства. "
Также журналисты проверили таможенные операции между Аэросилой и OMI s.r.l. и нашли только россыпь деталей и узлов ( которые, кстати не тянут на полный машинокомплект) и не нашли готовой ВСУ. И несомненно в продукции Аэросилы немало компонентов, которые лучше сразу выкинуть. и заменить на нормальные. Что итальянцы и делают.
Антонов купил единственный ТА18-100 у Аэросилы в 2013 г. Он стоял попеременно на Ан-178 №001 и Ан-132D. Затем его отправили в OMI s.r.l. на переборку и получили "нулевой" ТА18-100Е (OMI s.r.l.изготавливает как раз эту модель. а не ТА18-100). Его снова поставили на Ан-178 №001. на серийные Ан-178 заказано три ТА18-100Е у OMI s.r.l.
О запорожской ВСУ. АИ-450 не подошла Ан-178 из-за недостаточной мощности. Сейчас М-С работает над ВСУ для Ан-178 на базе МС-500. Так что "рассказки" о габаритах АИ-450 - это фейк, поскольку габариты МС-500 явно не меньше.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.