Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
Гм... уважаемый Dean, Вы пожалуй правы...
...я же явно ошибся, как, впрочем, и уважаемый ресурс:
Последний Ан-140 ? - bmpd
...ежели б серийный №011 был для ВМФ, то евонный бортовой, скорее всего, был бы RF-08854 и я припоминаю, что мне как-то говорили, что для морячков будет серийный №006...
...стало быть RF-08021 предназначен для ВВС... и действительно - долго ж он "зрел"... планировали ж поднять ишшо на рубеже июля/августа...
...
...ну а реестр-то поправлю позже - полагаю, повод будет...
"стало быть RF-08021 предназначен для ВВС..." Да. Получается, это 5 борт для ВВС РФ, а потом пойдёт ВМФ РФ (006 - ваша версия)заключительный, если не ошибаюсь. Борт 013 будет 6 для ВВС РФ, и остаётся ещё 3 борта (9 бортов всего).
Dean'у...
...тут Вы, уважаемый, чуток ошибаетесь - RF-08021 будет для ВВС не 5-м, а 6-м... ибо пятеро наличествуют... как-то поминал в позапрошлом году:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...стало быть №013 станет 7-м... ага...
...
...дык, поминал пару недель назад проект Ан-140МП для Береговой охраны Индии, коим "Антонов" занимался в 2004-м:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/428.html#p398367
...эвона - прислали мои "киевляне" кой-чего по оному... сие - общий вид:
...сие - краткие отличия от базового Ан-140-100:
...ишь, ты... дополнительные 1350л "карасину" в центроплане... что ж - не врал, выходит, Сергей-Вадимыч-то 12 лет назад:
404 - page not found fpch_321617.html
...цитирую:
"...По словам руководителя технического проекта Ан-140 АНТК им.Антонова Сергея Меренкова, этот пассажирский самолет изначально закладывался как базовый для семейства машин как гражданского, так военного назначения, включая транспортную, морскую патрульную, разведывательную и другие версии для выполнения специальных задач. Даже в нынешней, пассажирской, конфигурации Ан-140-100 может продержаться в воздухе до 8 часов на низкой высоте, а с установкой топливного бака в центроплане - свыше 11 часов..." - конец цитаты...
...далее - 30мм "двухстволка" ГШ-30 с боезапасом 150 патронов, однако, внушает... ага:
Грязев, Шипунов ГШ-30 - авиационные пушки - военная авиация России
ГШ-30 против «Вулкана»: чем наши авиапушки превзошли американские - Телеканал «Звезда»
...угу, особенно - ежели патрон "Трезубка":
...да ишшо имея два пилона для навески блоков Б8М1:
Блок Б8М1 - ПАТ "Завод Маяк" - Українська зброя
...ишшо куда более "внушает"... ага...
...
...ну и ППРЭК с радаром - очень даже "культовым еврейским" ELM-2022... а сие таки - он:
http://www.iai.co.il/2013/.../Groups_ELTA_EltaNumber_Products-ELM.aspx
...
...ну-с продолжим - компоновка:
http://s020.radikal.ru/i709/1603/92/8449294e85b0.png
...что ж... "иранские товарищи" сие быстро, понимаешь, "прохавали"... и быстренько передалали свой 1-й лайнер, побитый при аварийной посадке, в "патрульник"... вона:
Иранский базовый патрульный самолет на базе Ан-140 - bmpd
...похоже, понимешь, хотя конечно, таких "понтов", аки РЛС и MMS "от ELT'ы" сей лайнер не имеет, но продолжительности патрулирования - примерно такие:
http://s017.radikal.ru/i442/1603/38/73b251c55a6d.png
...таки имеет...
...согласитесь - "висеть" почти 8 часов на высоте 1км на удалении 400км, однако, внушает... для лайнера столь малых габаритов...
...
...и тут мне, понимаешь, вспомнился питреский РТК "Касатка-С" - вот этот:
http://www.radar-mms.com/Product.aspx?product_11_1
...в "силуэте" Ил-114 выглядящий примерно так:
http://s008.radikal.ru/i304/1603/25/7e7396f9f6db.jpg
...ну, пушечка, конечно, "подохлее" - всего-то ГШ-23Л... зато заместо "тупых" Б8М1 - аж пара Х-35Э... ух ты..!
...
...впрочем, перспективы "рисуются" немерянные - эвона:
http://www.aex.ru/docs/3/2015/8/12/2285/print/
...гм...
...чевой-то не вывелись речения Сергей-Вадимыча 12-летней давности... ничего - исправим:
Украинский самолет Ан-140 принимает участие в индийском тендере на поставку патрульных самолетов
leutenant пишет:"6-м... ибо пятеро наличествуют." Понятно:) Получается, что для вояк, ещё надо собрать 3 Ан-140 + 1 ВМФ РФ.:)
leutenant, а есть какая-либо информация о разведывательной модификации - Ан-140?:) Спасибо.
leutenant пишет:
...стало быть RF-08021 предназначен для ВВС... и действительно - долго ж он "зрел"... планировали ж поднять ишшо на рубеже июля/августа...
bmpd утверждает обратное: Последний Ан-140 ? - bmpd
«Построенный самолет с регистрацией RF-08021 (заводской номер 16А011) стал первой машиной Ан-140-100, поднятой в воздух "Авиакором" за 16 месяцев. Это третий и заключительный самолет Ан-140-100, построенный "Авиакором" по заключенному в апреле 2013 года контракту на постройку трех дополнительных машин для Морской авиации ВМФ России.»
И бравурные кличи о возобновления производства, похоже, неуместны. Видимо, это последний из собранных в РФ Ан-140: (оттуда же)
«В 2015 году «Авиакор» не завершил постройкой ни одного самолета Ан-140-100, и в конце года сообщалось о полной приостановке работ по этим самолетам на предприятии, хотя при этом и говорилось о возможности завершения сборки по крайней мере одного самолета из запасов комплектующих.»
Вот, он и полетел - этот "по крайней мере один"... Характерно, что им полностью закрывают один из невыполненных контрактов, а не продолжают тот, по которому бОльшие хвосты оставались.
Посторонним'у...
...ну, утверждать bmpd имеет полное право - он такой же блогер как Вы или я...
...свою логику я изложил... кроме того ВВС, как и МА ВМФ, находится в процессе перехода с RA на RF... вона - старенький Ан-26 "расцвел" в RF-36126:
...и БД-3 по бортам... и рампа - нараспашку... конфетка...
...
Dean'у...
..."за разведку" - не скажу... было - намекал в ответе уважаемому В.Николаеву:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/426.html#p397851
...как по мне - Ан-72 в сей ипостаси куда перспективнее:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/423.html#p397185 ...и далее по странице...
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/426.html#p397649
...
...что же до "грузовичка" на базе Ан-140, то окромя "моделек" от "Антонова" что-то серьезное было только из Ирана - от уважаемого Seerndv'а:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/387.html#p345155
...конкретно:
http://defence-blog.com/news/...
...ишшо конкретнее:
...ну шо... из конфигурации грузолюка да и вообще "хвоста" совершенно конкретно торчат испано-индонезийские "уши"... а почему бы, собственно, и нет..?
...
...что же до поминавшемся уважаемым В.Иванчиным якобы какого-то якутского письма "про плохой Ан-140"... тут вот вспомнилось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/398.html#p370689
...и ишшо кой-кому кой-чего вспомнилось - на сей раз экс-директору ХАЗа... таки небезынтересно... и в части создания авиакомпании "Аэромост":
http://pavelaviator.livejournal.com/6161.html
...и в части собственно героя ветки сей - Ан-140... ага...
...особенно, в части перелётов, кои сей региональный лайнер "сподобился" выполнить под флагом помянутой авиакомпании:
leutenant leutenant
понятно что Ан-72 лучше
а после поставок Ан-148 думаю и борта можно найти в МО РФ в приличном состоянии
ТОЛЬКО ЗАЧЕМ ВАМ РАМПА?
что вы там собираетесь закатывать
КСТАТИ использовать ЛВТС в зоне поражения стрелковым оружием равно самоубийству
да и диверсанты сбить могут
что подтвердилось на Украине
поэтому на переднем краю максимум вертолёты
и то сомневаюсь
а вот для прочего рампа без надобноси
Бе-200 это масштабированный противолодочный
и поэтому и разведка и подавление
я как то написал в теме про АНТК
про ремоторизацию на ПД-10
Явкин конечно против
ему BR подавай ИЛИ КАК ЕСТЬ
ну это отдельная тема
Совершенно необязательно использовать амфибию по мокрому
ВПХ на суше как у турбопропа
главное минимальная скорость и грузоподъёмность идентичная Ан-72
для крупных покупок есть грузовой люк
ваше мнение?
А ВОТ БЕЗОПАСНОСТЬ двухдвигательных ТУРБОПРОПОВ ПРИ ОТКАЗЕ ОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЯ И ИЗ-ЗА ЭНЕРГОВООРУЖЁННОСТИ и особенно при об***инении и при взлёте
про высотность и вовсе
если довести энерговооружённость до оптимума
например четыре двигателя для скорости высотности и безопасности
накрывается вся экономия и лучше джет
Министерство обороны РФ рассматривает самарский "Авиакор - авиационный завод" в качестве возможной площадки для осуществления капитального ремонта самолетов Ту-95 МС. Об этом рассказал генеральный директор предприятия Алексей Гусев.
"Мы рассматриваем модернизацию и компонентное производство для самолетов Ту-95 МС в качестве компенсационного заказа вместо Ан-140. Проект набирает обороты, с каждым годом он занимает все большие объемы в структуре выручки предприятия. Учитывая наработанные и сохраненные "Авиакором" компетенции по данному типу ВС и определенные достижения при работе над проектом в 2015 г., Министерство обороны и ОАК сегодня рассматривают наш завод в качестве площадки для осуществления глубокой модернизации данного типа самолетов. Более того, возможно, и в качестве площадки для проведения в дальнейшем капитальных ремонтов", - пояснил Гусев.
В марте модернизацию на "Авиакоре" пройдет очередной самолет. По словам Алексея Гусева, предприятие утвердило производственный план на 2016 г. и он является одним из самых напряженных за последнее десятилетие - во многом именно благодаря проекту Ту-95МС.
Что же касается аукциона на строительство Ту-154М для потребностей МВД РФ, на который претендовал "Авиакор", то, как рассказал гендиректор завода, самарское предприятие не было допущено до участия в конкурсе "по ряду формальных критериев, не относящихся непосредственно к производству".
"Авиакор" может стать площадкой для капремонта самолетов Ту-95 МС - Волга Ньюс
Dean'у...
...согласитесь, уважаемый, что важнее все-таки ЭТО:
http://volga.news/article/406260.html
...цитирую:
"...предприятие, в конце прошлого года переходившее на сокращенную рабочую неделю, сейчас работает в обычном режиме и не планирует массовых сокращений. Численность сотрудников "Авиакора" составляет порядка 1,5 тыс. человек..." - ага...
...
...ну а я пока начну рассматривать 1-ю декаду весны - в плане инцидентов с претендентами и иже с ними... на НАШИ бескрайние региональные просторы... эвона:
...
1 марта:
- Пиндостан... чуток выкатился за ВПП опосля посадки вот сей "малыш" EMB-505 Phenom 300:
...не без последствий... вона - оба летчика ранены... передние кромки обеих ОЧК повреждены:
http://www.ntsb.gov/_layouts/.../brief.aspx?ev_id=20160302X15500&key=1
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=185058
...
2 марта - горячий денёк:
...
- Азия... в Непале "вертался взад" опосля взлета вот этот L-410UVP-E20:
..."птичка" попала в носок правого крыла:
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=185068
...
- таперича Европа... в Польше прервал взлет вот этот Dash 8Q-400:
...чуток "сбоили" тормоза... вернулся на перрон, но через полчаса таки улетел:
http://avherald.com/h?article=494db4a2&opt=0
...
- тоже Европа... и ТОЖЕ прерванный взлет - но в Голландии.. и у сего вот "малыша" Cessna 525B CitationJet CJ3:
...правда, не без урона - лопнул пневматик:
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=185070
...
...таперича Америка... точнее Мексика... и тоже Cessna... но Cessna 550 Citation II... коя на посадке "слетела" влево с ВПП - эдак вот:
...понятное дело - лопнувшими пнематиками тут точно не обошлось:
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=185107
...
4 марта:
...
- таки опять Европа... Великобритания... на сей раз вот этот яркий ATR-72-500:
..."вертался взад" опосля взлета - в наборе "забарахлили" триммеры... все правильно:
http://avherald.com/h?article=49578f52&opt=0
...
- таперича Канада... и тоже ATR... но поменьше и "постарше" - вот такой ATR-42-300:
...ТОЖЕ "вертался взад" - уже с "крейсера"... из-за течи "гидрашки" - посему садились аварийно, с "гладким" крылом...
http://avherald.com/h?article=49519174&opt=0
...
5 марта:
...
- снова Азия... в Ираке не повезло дорогущему "пиндосовскому" разведчику Beechcraft B300 Super King Air 350... примерно такому:
...эдак вот:
https://pbs.twimg.com/media/Ccy4tpVW8AA5Ja5.jpg:large
...лайнер. конечно - на списание... хорошо хоть никто не убился:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20160305-0
...
- таки снова Европа... Швейцария, где не смог взлететь "малыш" Embraer EMB-500 Phenom 100 - конкретно этот:
...заклинило управление поворотом переднего колеса... тормозился и таки ушел вправо с ВПП - вроде как цел:
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=185258
...
...попозже продолжу...
leutenant пишет
что же до поминавшемся уважаемым В.Иванчиным якобы какого-то якутского письма "про плохой Ан-140"... тут вот вспомнилось:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...и ишшо кой-кому кой-чего вспомнилось - на сей раз экс-директору ХАЗа... таки небезынтересно... и в части создания авиакомпании "Аэромост":
Как мы построили свой «Аэромост»: pavelaviator
...и в части собственно героя ветки сей - Ан-140... ага...
...особенно, в части перелётов, кои сей региональный лайнер "сподобился" выполнить под флагом помянутой авиакомпании:
****************************
Спасибо за материал, но то что я вспомнил, ни как не могу найти. Там было какое-то письмо/статья, якобы из "Якутии", что Ан-140 проигрывает Ан-24, в первую очередь в части набора высоты/снижения и ещё какие-то вопросы были, в результате все его преимущества в крейсерской скорости и экономичности, нивелируются увеличением продолжительности рейса. ну и стандартные вопросы по надежности двигателей и т.д.
Кстати, а почему нельзя было не городить систему с дополнительными редукторами и валами, а развернуть двигатель на 180 градусов? Что бы Вал выходил вперед?
поправочка к
19.03.2016 leutenant пишет:
...
Ан-140 №03-03 UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный - лидер по налету, НА ФОРМЕ 10тыс.;
...
Ан-140-100 №03-07 UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" г.Днепропетровск, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - НЕлетный;
...
BA...
...я переспросил насчет UR-14007 - мне ответствовали... остатки ресурса порядка 12час, по календарю - без проблем... лайнер опечатан с ноября 2014-го и принят на хранение... из госреестра НЕ выведен - стало быть, нет оснований считать его НЕлётным...
...за уточнение по UR-14005 - благодарствую...
...
...тут мои "киевляне" посмеялись над комментариями в "свидомом" ресурсе:
http://mil.in.ua/forum/viewtopic.php?f=48&t=981&start=270
...дык, любезному Tomashomecat'у, запостившему ТАМ картинки, предоставленные моими "киевлянами" - вот отсюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/430.html#p398942
...поясняю:
...
- "прожект" Ан-140МП выставлялся в 2004-м "Антоновым" на тендер Управления береговой охраны Индии, кои планировали сменить свои патрульные "Дорнье":
...назначение коих - патрулирование в пределах 200-мильной зоны, не более...
...однако, начиная с 2005-го, когда Балабуева сменил Кива... "Антонов" на замену сего 6-тонного малыша стал предлагать исключительно вот сию почти 45-тонную "дуру" - Ан-148МП:
...ну, не идиоты..?
...
- приведенный же мною "прожект" Ил-114МП - по возможностям чуток "ширше", нежели Ан-140МП... и, в отличие от него, должен "работать" по подлодкам...
...
...ну а "арсенал" 21,5-тонного Ан-140МП:
- РЛС кругового обзора + ИК/-ТВ визир
- 30-мм "двухстволка" + 2 блока НУРС Б-8М1
...чуток помощнее, чем ДАЖЕ у 36,5-тонного Ан-72П:
- ОТ-визир
- 23-мм "двухстволка" + 2 блока НУРС Б-8М1... ага...
...ах, да - и насчет прекращения производства на АН-140 чуток поторопились:
Самарский «Авиакор» продолжит выпускать самолеты Ан-140 | РИА ФедералПресс
...эвона:
"...Холдинг (..."Русские машины" - прим. моё...) опроверг ранее появившуюся в СМИ информацию о том, что выпущенный самолет станет последний произведенным воздушным судном этого типа.
___Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что «Авиакор – авиационный завод» приостанавливает программу производства Ан-140 из-за ситуации на Украине. Риски срыва поставок в будущем сильно возросли, уточнил собеседник издания «Ведомости»
___Представитель «Русских машин» подчеркнул, что возобновление строительства самолетов Ан-140 возможно, если будет решен вопрос с импортозамещением комплектующих, которые поставляются с Украины..." - сие, конечно, смело...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.