АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

29.05.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Типа 721 пункта?

30.05.2009 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тема не для препираний по этому вкратце.
Большинство бизнес самолетов не имеют сертификата типа и вносятся в регистр как эксперементал (ну или обзовите как угодно), что не позволяет им вести коммерческую деятельность по закону.
Если же самолет имеет сертификат типа и допущен к коммерческой деятельности, то сертификационные нормы и требования одинаковы хоть для бизнес, хотя для колхоз, хоть для просо джета. О чем собственно и говорил Леутенант.
Йар используются в авиации постольку-поскольку для доживающих свое типов и приводить их как действующие сертификационные нормы неправильно.

30.05.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Лебедев Михаил. Какой толстосум сядет на экспериментальный самолет? Я привел ссылку на карты данных сертификатов типа линейки Гольфстрим, эта фабричка занимается исключительно бизнес самолетами.

30.05.2009 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нелюблю споры ради споров, особенно не по теме.
Поживешь, ответишь на свой вопрос сам.

30.05.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спорить действительно не о чем. Проживи я еще хоть сотню лет, сертификат типа не превратится в сертификат единичного экземпляра.

01.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850'у

Действительно спорить не о чем.

Есть сертификат типа - он не только определяет летную годность, но и является исходным документом для регистрации в конкретной стране.
Сертификат типа бизнес-самолета, выданный по FAR, JAR или CS - это нормально для всех западных бизнес-самолетов ибо других-то и нет - тем не менее, не является достаточным условием для регистрации такого лайнера в России.
Здесь основанием является местный сертификат типа по АП - что имеется отнюдь не для всего многообразия бизнес-самолетов, в чем легко убедиться, если открыть реестр сертификатов МАК:
http://aviadocs.net/MAK/AC/
Ведь сертификация типа - довольно хлопотная затея и зачастую финансово не оправданная, если упомянутый толстосум захотел купить себе один лайнер, но такой - какого нет ни у кого другого... Тогда, ежели хочешь регистрировать самолет в России, то получи хотя бы сертификат на экземпляр - да, есть такая лазейка, но она действует ПРИ однозначном наличии хоть какого-то сертификата типа, как было сказано выше - по FAR, JAR или CS...

Ежели связываться с МАК нет желания - то регистрируй свой лайнер "за бугром" и будь в России гостем. Почему? Потому что с тем составом оборудования, который стоит на западном лайнере у нас можно летать лишь по международным трассам - а если олигарху нужно подлететь поближе к пользуемым им национальным недрам, то он оставляет свой бизнес-аппарат в крайнем международном аэропорту, например в Ханты-Мансийске, и летит дальше уже на чем-то "местном" или на бизнес-самолете, имеющем российскую регистрацию, что, как мы уже отмечали, требует наличия местного сертификата - "типа" или "экземпляра".

Таперича еще пояснение - отчего такие суровости. У нас (а еще - в Беларуси и Казахстане) ВНЕ международных трасс действует своя - "совковая" организация воздушного движения, которой отвечают установленные на борту ответчики с режимом УВД (на буржуйских самолетах и буржуйских же ответчиках такого режима нет), но это полбеды - все зарегистрированные в России воздушные суда оснащаются и ответчиком госопознавания, иначе - ПВОшники имеют полное право сбить...
В общем ликбез на эту тему был еще два года назад, начиная со страницы http://www.aviaport.ru/conferences/15127,6/

Отсюда и трудности - вводить упомянутые два ответчика в состав типа, значит платить создателю самолета - Bombardier, Dassault, Cessna и прочим... Но, допустим, очень хочется упомянутому толстосуму садиться непосредственно возле "своих недр" и бабки он готов платить, так - другая беда, ответчики госопознавания являются секретными изделиями...
Тогда выход - дорабатывать единичный экземпляр с разрешения разработчика на сертифицированном производстве в России под установку ответчика УВД - скажем СО-96 и экспортной версии ответчика госопознавания, скажем изд.6202, и сертифицировать как экземпляр. Но такой сертификат все равно не отменяет наличия у сего лайнера исходного, или если хотите - базового сертификата типа по FAR, JAR или CS...

Думаю, достаточно?
Или "в песочнике" твердо убеждены, что можно построить самолет в сарае и достаточно обозвать его "бизнес-самолетом", чтобы вся его легитимизация и допуск в воздушное пространство свелась к оформлению пары бумажек? Ну... успехов!

01.06.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лейтенант. Слишком мрачно. Реально дается заявка "без опознавания", на борт садится "лоцман", и вперед к золотым приискам.

02.06.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Leutenant, вы как всегда в своем стиле! Браво!

Закрутив общее внимание в глубину АРМАКовских извивов сертификации и суровых российских реалий, вы тем не менее оставили за кадром то, о чём было указано выше.

Могу переформулировать вопрос еще раз, так надеюсь будет понятнее и вам, и др.участникам с читателями: так вот эти вот упоминаемые вами сертификаты типа для западных бизнесс-самолетов всяких разных солидных фирм (экспериментальные темы, понятное дело, не трогаем), вот они все вплошь и исключительно получены по 25-м главам-разделам JAR-FAR-CS или все-таки есть еще какие-то другие варианты? Ась?

PS. Да кстати, мне это только показалось или вы на этот раз проигнорировали одно интервью одно очень нелюбимого вами персонажа в одной очень уважаемой вашими анонимными киевскими коллегами украинской газете (речь об издании "2000")? С чего бы это такая избирательность вдруг?

03.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Ну что ж, под фанфары 1-го полета Ан-48 с пассажирами - пусть все того же, 1-го опытного экземпляра с бортовым UR-NTA:
http://spotters.net.ua/file/?id=17356&size=large
...будем справедливы - красавец, хотя "кокпит подкачал", особенно если обратить внимание на трогательно-архаичный "кнюппель" локатора между ВСС'ами и это при наличии "трэк-боллов", не говоря о достаточно корявой отделке:
http://spotters.net.ua/file/?id=17364&size=large
...,но зато с настоящими (не "подопытными") пассажирами...
...Леди Ю выдала такой вот спич:
http://mycityua.com/news/country/2009/06/03/133523.html
...тут уж Дмытро Сымыновыч со своим $1млрд, который он посулил Украине от поставки первых 30-ти Ан-148, сразу "ушел в тень" - ибо они, как любезно разъяснил J... "размазаны" на весь жизненный цикл сих лайнеров. Леди Ю прямо заявляет уже о $5млрд., не разъясняя что, откуда и за что...
Похоже идея-фикс в $5млрд у дамы стала навязчивой - сначала с Евросоюзом, потом с нами, потом с Саудовской Аравии, совсем недавно - с Ливией... пока - везде "отлуп".

Тут уже упомянутый персонаж давеча попросил комментарии по крайнему опусу героя Его времени - насколько я мог понять имелось в виду это интерью:
http://news2000.org.ua/b/62845
...что ж, будут комментарии...

05.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут серпентарию очень хотелось...

Ну что ж, вот и комментарии на сей "опус" http://news2000.org.ua/b/62845
...скажем так - не успела "пыль осесть" опосля блиц-визита Дмытра Сэмэновыча в первопрестольную...

Есть - за чем и к кому, ибо как никогда сейчас поддержка нужна, потому как, похоже, "разоср...лся" он, сердешный, уже и с Леди Ю...
Это я о тех самых "непопулярных мерах", как тут уже поспешили сформулировать - ну о них через недельку-другую узнаем...

Это ж именно из-за этого "старшного и, похоже, неотвратимого" вся эта деятельность:

- и первые рейсы под флагом "Аэросвита" реально опытного самолета Ан-148 с бортовым UR-NTA - даже не поменяли! Событие сие хорошо озвучено на нескольких форумах:
http://www.aviation.com.ua/forum/...
http://www.forumavia.ru/forum/9/7/7517060953391446166871243951197_1.shtml?topiccount=187
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,17/

...комментарии, как водится - всякие, главный, конечно - от все той же Леди Ю:
http://tbu.com.ua/news/...
...одна цитата достойна отдельного цитирования: «...Украина и РФ уже определили этот самолет базовым для рейсов внутреннего сообщения и выделили соответствующие средства для его закупки..." - конец цитаты.
Бедный Мойша Погосян - уже, оказывается, все насчет регионального самолета для России решили без него! Если верить Леди Ю, конечно...

А тут вот лайнер удостоился эпитета "...первый украинский реактивный самолет...":
http://vecherniy.kharkov.ua/news/30703/
А тут снова Леди Ю - оказывается, Ан-148 вписывается в какой-то ее "украинский прорыв":
http://news.rambler.ru/Ukraine/world/2863185/7055229/
...то есть, как видите - этот успех Леди Ю склонна записывать только на свой счет. И здесь соперники неуместны...

- но особенно повеселили статьи "о новых самолетах АНТК":
http://www.wing.com.ua/content/view/5823/38/
http://www.interfax.com.ua/rus/eco/15102/
http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/3519/news/1244128983.html
...и тут одна цитата из последней достойна цитирования: "...Зокрема, на його основі створений подовжений Ан-158, здатний прийняти на борт до 99 пасажирів...", что по-нашему означает: "...Наконец, на его (Ан-148 - прим.мое) основе СОЗДАН (!!!) удлиненный Ан-158, способный взять на борт до 99 пассажиров..."

Об этих версиях Ан-148 мы уже говорили предостаточно - сейчас просто очередная волна галдежа на эту тему. Почему сейчас - мне привели три причины:
- 31 мая был очередной "день рождения АНТК", но никого не наградили - раньше всегда что-то обламывалось. Правда, один работник почетное звание получил - кто-то из хозяйственников, но на Украине такие звания дает президент - делайте выводы.
- впереди Le-Bourget'2009, а показывать-то живьем нечего - все то же, что и два года назад...
...заявлен Ан-148 - перекрашенный в немножко другие цвета, но не ставший от этого серийным,
...хотели заявить Ан-124-100М-150 - в компании с нашими "Волгой-Днепром" и "Полетом" в качестве стартовых заказчиков - не договорились...
- ну и угроза того самого "непопулярного решения"...

Потому и интервью http://news2000.org.ua/b/62845 очень напоминает попытку в чем-то оправдаться:
- 40% текста посвящены тому, какой был плохой предшественник - госконцерн "Авиация Украины" или ГАКАУ... Скажем прямо - даже для оправдания собственной беспомощности многовато...
- членораздельного объяснения, чем отличается нынешний, сменивший ГАКАУ, концерн "Антонов" от бывшей до ГАКАУ корпорации "Национальное объединение "Антонов" так и не разъяснено - и там, и там все те же 4 предприятия: АНТК, "Авиант", ХАЗ и 410АРЗ. Как убеждает Дмытро Сэмэновыч - зато пришли новые руководители, но на первых двух - руководители те же, Кива и Козорезов. Да и на ХАЗе - многолетний его директор Мялица, возглавивший завод в 3-й(!) раз...
- остальное - много раз высказывавшиеся рассуждения о трудностях финансовых, кооперационных, корпорационных... Честно говоря - тоска... Но самое смешное в конце - как учил Штирлиц, чтоб запомнилось - мы (прежде всего - АНТК) никому не дадимся, ни России (заявлено), ни Китаю (читается между строк)...

...таков, по-видимому, итог полугодового пребывания Кивы на посту руководителя "части отрасли"...
Это еще хорошо, что интервью давалось ДО 1-го полета Ан-148 с пассажирами, а то...

06.06.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, вы сильно заблуждаетесь, приписывая мне ДС в качестве моего героя современного времени. Я всего-лишь периодически обращаю внимание местного сообщества, что за вашим запалом в борьбе с ДС в качестве лично ВАШЕГО анти-героя современного времени постоянно хоронятся различные "мелочи" технического, экономического и прочего плана только потому, что вы выбрали своего анти-героя, в борьбе с которым все средства хороши.

Да, вы выдали очередной разбор очередного интервью, благополучно в очередной раз оставив за кадром те "мелочи", которые вам невыгодны и в выстраиваемую вами парадигму не вписываются: например, то что именно ЭТО интервью ДС опубликованно именно в "2000". Или скажем, поднятый вопрос об особенностях сертификации бизнесс-самолетов.

08.06.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, не горят европейцы желанием использовать "уникальный" Ан 70 , все норовят проверенный Гекулес взять. http://www.avia.ru/news/?id=1244447217

08.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

геркулес есть, и явно дешевый (потому как бу), и нужен он сейчас - ждать, пока наклепают ан-70, нет времени

08.06.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, ну взрослые же люди и всё еще в сказки верите? ;)))
Ну никогда в жизни европейцы не согласились бы на Ан-7Х, и объяснение тому предельно простое и очевидное - двигатель, а точнее вся винто-вентилляторная силовая установка.

Ан-70 - это ведь ВОЕННО-транспортный самолет. В первую очередь - военный. А значит особое внимание надо обращать на "что делать, если вдруг..."

Так вот "...если вдруг", то: планер Европа такой сама построит, БРЭО и системы свои тоже напихает, а вот на ТВД такой мощности у них, однако, кишка тонка. И таким образом любые заманчивые перспективы Ан-7Х сразу становились намертво заложниками запорожских движков и ступинских винтов.
Очень показательна в этом плане история создания и развития европейского транспортника, приведшая к появлению так еще не полетевшего А400М - вся его эволюция и развитие упёрлась в одно-единственное серьезное ограничение - мощность ТВД, которую пообещали обеспечить всем скопом европейские двигателисты. И как вы можете заметить, именно вокруг двигателя и сконцентрированы все основные проблемы по программе А400М - чудес не бывает... ;))

09.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, отмаски у них звучат вообще удручающе - мол, мы не полетели только потому, что нет разрешения на полет с новыми двигателями.
Разрешения на двигатели нет потому, что А400М должен будет летать и в гражданских миссиях, а требования к ним - совсем не как к военным (категория шума наример). Мол, будет разрешение - мы сразу полетим !

Да только каким боком это стоит к первым испытательным полетам ???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.