АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
жесть воистинну. Зачем им удлиннять свой самоль - есть же своя ниша, сделали уже, - так занимайтесь крупной серией
К.Ярославу
Да уж действительно - в отношении Ан-148 только и остается, что ждать и надеяться...
Интересно узнать, например, от представителей серпентария - а вообще участвовал ли Ан-148 в демполетах на LeBourget'2009?
Вроде ж, родимый, заявлялся - аки следует из сего безграмотно оформленного листка:
http://siae.netdirect.fr/site/images/avions/fiches/AN148_en.pdf
По моей же информации - из-за серьезного отказа в гидросистеме машина место стоянки так и не покидала...
А может... владелец лайнера - "Лизингтехтранс", не так ли? - вдруг "лапу наложил"...
А то действительно:
- машину ему вроде в сентябре прошлого года торжественно передали
- а всяческие представители АНТК изрекают тут, ну... то, что я уже приводил:
http://www.aviaport.ru/news/2009/06/18/175144.html
...насчет того, как "Аэросвит" и "Авиалинии Антонова" лихо на пару эксплуатируют ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ИМ лайнер! И при этом даже не упоминают хозяина! В смысле - настоящего и неповторимого лизингодателя!
- и тут же находятся анонимные адвокаты, объявляющие этот "секс втроем с одним невидимым" самым что ни на есть "мокрым лизингом"! Во!
И вообще как-то "Лизингтехтранс" обижают.
Как не было его имени и логотипа на борту ишшо тогда, когда передавали:
http://spotters.net.ua/file/?id=15932&size=large
...так и не появилось:
http://spotters.net.ua/file/?id=17393&size=large
...ну не обидно?
Тем более на фоне других...
Ну, смотрим ИФК - лейбл присутствует:
http://spotters.net.ua/file/?id=14465&size=large
...смотрим ФЛК - также "меет местом быть":
http://spotters.net.ua/file/?id=6536&size=large
...даже мстны
продолжаю - промахнулся по клаве (пальцы толстые...)
...даже местный "Укртранслизинг" - и того не обидели:
http://spotters.net.ua/file/?id=4632&size=large
...а вот "Лизингтехтранс" что-то НУ НИКАК!
leutenant
Внимательно посмотрите на гондолы двигателей http://spotters.net.ua/file/?id=17393&size=large
И увидите знак "Лизингтехтранс" http://www.ltt.kiev.ua/rus/about/
Денису.
Спасибо - просветили...
Что ж, не судите строго - не "местный", со знаком сим не знаком. Теперь буду знать.
Хотя разместить свой логотип в ряду создателей - несколько...странно.
Впрочем, в отношении высказанно выше (до моих экзерций с поиском лого...), сие имеет мало отношения...
to leutenant:
>> 2. Ежели я правильно понял своих "киевлян", то 99 мест у АНТК получилось только в варианте с одним сортиром!!! Как уже выразился один из наших собеседников - "жесть"!
Увы, Ваши киевляне правы.
>> Вот-вот, что я и говорил насчет "плескания" с-пяток тонн "карасину" в цистерне, размещенной аккурат над отчаянными головами тех 14-18 VIP-пассажиров!
А в чем проблема то?
>> в 1-м рейсе Киев-Харьков помимо экипажа на борту более 20(!!!) работников АНТК, отвечающих за эксплуатацию, корреспонденты и ни одного пассажира, которые появились только на обратном маршруте Харьков-Киев...
И тут все нормально. В Харькове должны были самолет подготовить в обратный рейс, а? ;)
to leutenant:
>> Самолет создать, знаете - не "...бабу забрюхатить...". Ах, пардон.
:) Дык разродились уже, чему Александр Дмитриевич был не очень рад ;) Ах, пардон.
to К. Ярослав: На 99 рах. - только 1 WC.
Случайно наткнулся на репортаж Украинской телекомпании "Интер" с авиасалона LeBourget'2009 так вот там есть кадры летающего на авиасалоне Ан-148. Ссылка - http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2009/06/17/609993.html
Денису
И еще раз спасибо, на этот раз - за информацию о парижском репортаже украинского телеканала "Интер"...
Мне мой гость тоже дал свои уточнения:
- отказ в гидросистеме действительно был, но сравнительно небольшой - утечка НГЖ (хотя сия субстация - редкая гадость, к тому же токсичная...)
- демполет был именно 17-го, как это и было приведено в ролике
- 19-го вечером Ан-148 UR-NTA уже вернулся в Киев - "от греха", так сказать...ибо было из-за чего...
Дело в том, что, оказывается на следующий день, 20-го...надо было "кровь из носу" оказаться во Львове и именно под флагом авиакомпании "Аэросвит" - что и было сделано:
http://spotters.net.ua/file/?id=18113&size=large
...ибо в тот же день и на той же самой рулежке оказался первый ERJ-190:
http://spotters.net.ua/file/?id=18111&size=large
полученный хоть и украинской, но, по-видимому, очень уж "несознательной" авиакомпаней Windrose:
http://www.windrose.aero/
Так что некое подобие Ан-148 с наголову превосходящим противником ERJ-190 уже, можно сказать - состоялось... Что поделаешь - членство в ВТО обязывает...
Это я к тому, что у нас некоторые очень уж нервно восприняли приобретение 148-х в ГТК "Россия"... Ей-Богу - не Ан-148 станет главной проблемой для ЫЫО, и даже не Ан-158...
Евгению.
Да! Насчет моих "киевлян" и одного сортира в 99-местном Ан-158...
Все началось еще два года назад, судя по документу, анонсированном мной ранее и не без удовольствия выкладываемого ниже:
"....УТВЕРЖДАЮ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР Д.С.КИВА
22.05.2007г.
РЕШЕНИЕ #148-912-07
Учитывая результаты сертификации типовой конструкции самолета Ан-148-100 принимается
Решение:
1. Отнести установку переднего туалета (10 - 12 шп., левый борт) и переднего гардероба (11 - 12 шп., правый борт), включая их оборудование и системы в категорию "опционного оборудования", устанавливаемого по требованию Заказчика в счет полезной нагрузки.
2. Заместитею Главного конструктора КАЗУРОВУ В.Н. разработать план-график выпуска серийной РКД и ЭТД на изменение согласно пункту 1 и 3.
Срок 05 июня 2007г. (вписано рукой Кивы и заверено подписью - прим.мое)
3. Для типовой конструкции самолета в компоновках с одним туалетом "...проработать варианты установок..." (исправлено рукой Кивы вместо "...разработать КД на установку..." - прим.мое) рециркуляционной системы туалета "...или..." (исправлено рукой Кивы вместо "...вместо..." - прим.мое) водовакуумной.
Срок 06.06.2007 отв. (фамилии неразборчиво - вместе со сроком записано рукой Кивы - прим.мое)..." - тут цитату закончу...
Потому что самое интересное дальше.
Вот этакое решение подписано - прошу-ка оценить:
четырьмя зам.генерального конструктора
четырьмя главными конструкторами
тремя зам.главного конструктора...
...всего 11 подписей + 3 визы + подпись Кивы = 15 подписей!
Ну-ну. Это, знаете - уже стиль.
повторюсь : ФЕНИТА -ЛЯ - КОМЕДИЯ.
Вышепреведенный докУмент означает просто, что все понимают - и все "генеральные" прежде всех, что никому на этом самолёте не летать, ни нам, ни им, никогда. Просто надо продержатьсся до пенсии и до новой власти... а там - посмотрим, ожидания нового ишака, через 10 лет.
Так бы и представлялось "начало конца" эксплуатации такого "супер-лайнера" на 100 мест+экипаж с лдним туалетом: "мама, мама, хачу в туалет" - не плачьте дети - потерпите, сейчас дяденька выйдет, вы все сразу заскочите..." (между собой - "первый и последний раз я лечу этим "лайнером"... если б кто заранее сказал, ну ничего - погодите, "конструкторы" - я вам сделаю рекламу..."
К.Ярослав,
И базовый Ан-148-100, и удлиненный Ан-148-200 (Ан-158) в части туалетов полностью унифицированы.
Есть КД на рециркуляционный российский туалет, есть КД на водоваккумную американскую систему (базовая комплектация с 2 горшками, но может устанавливаться и только один горшок).
Для группы недоумевающих, могу сообщить, что например лично мне доводилось летать пассажиром на реактивных "фоккерах" в аккурат с одним туалетом на борту. Да, согласен что это достаточно неудобно - чему свидетельство практически сразу выстраиваемая мини-очередь из 2-3 человек, но бунтов недовольных европейцев видеть что-то не доводилось. И напоминаю еще и еще раз - решающий голос в данном вопросе принадлежит авиакомпаниям, к слову как и шаг между креслами.
Лейтенанту
http://www.aviaport.ru/member/10396/
2Jumbo: от себя добавлю - летал самолетами не так уж и много, но сходить в туалет так и не довелось.
Сестра, помню, ходила "на экскурсию" =)
В последние советские годы, когда я летал намного чаще, чем сейчас, ни разу не попадал в советский самолёт с 1м туалетом. (Только про АН-24 - не помню). Во всех остальных - эта "тема" даже не обсуждалась - МИНИМУМ 1н спереди, 1н сзади. Хотя, в в от 100 местных, по моему, однозначно старались не меньше 3х. 1н туалет в таком самолёте - ЭТО ЧУМА!!!! Не зря уважаемые лейтенант это непроизвольно-автоматически вспомнил. Чтобы ни уговаривали в ответ тутошние PR - вожди. 100 местный+экипаж самолёт, который у нас будет висеть в воздухе 4-5 часов - это утопия. Вы не найдёте пассажира, который полетит на ЭТОМ 2й раз. Скорей на бензовозе попутном поедут.