Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Как говаривал небезизвестный персонаж-кот их мультика про Простоквашино :
"СредствА-то у нас есть, у нас мозгов не хватает..."
При чем тут "свободные" и нефть?
АвиаАлекс, - НА ЧТО мозгов не хватает? Что бы ВЫ сделали на месте руководства завода?
"зачем делать самолеты, если деньга и так течет рекой"
To И-16
Recpect, трезво мыслиш и прагматично.
2_Serg1963&И-16...
А так всегда и нужно мыслить, прагматично и без сентиментов...
Вот так, похоже, и поступают сейчас на "Авиакоре":
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/06/18/200764
Правда, что-то там они столько "туману напущают" на ровном месте...насчет заказчиков Ан-140.
Такой заказчик пока один - авиакомпания "Якутия" - на 7 самолетов:
один - он же 3-й, недопоставленный - оставшийся от контракта с ФЛК, 1-й и 2-й поставлены в 2006-м и 2007-м
еще шесть - по контракту с ВЭБ-лизинг, подписанному в декабре 2008-го.
А насчет ФСБ, Росаэронавигация и прочее... пока, похоже, только слова.
Всем коллегам.
Насколько я могу судить - первое официальное уведомление о вхождении "Авиакор" в ОАК:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1189368&NodesID=4
...до этого мне встречались только разговоры без конкретики...
Дорогой товарищ И-16. Как хорошо, что вы всё понимаете, но не до конца. Не до Генеральной Линии Партии на текущий момент. Я в этом форуме участвую всё меньше. Потому что Спорить с наиболее активными, напористыми и агрессивными русскоязычными PR-менеджерами, проживающими ВНЕ нашей страны (начиная от того же Дим-Дима) становиться для меня всё более безсмысленно, безполезно - а потому утомительно. Поскольку на самом деле - ВСЕ ВСЁ ПОНИМАЮТ. И делают всё сознательно - против того, о чём вы говорите. Цель проста - У России НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СВОЕГО АВИАПРОМА. Уже понято ТАМ, что линейный способ добиться этого труден, хлопотен и не-выгоден. Линейный - это было бы: "с 1го января 2000г. закрыть ВСЕ авиазаводы и КБ в России, уволить весь их персонал, а землю и всё оборудование - приватизировать продать в течение года." Этот способ сочли невыгодным и трудно реализуемым, в частности, по тем самым PR причинам - опять начнёт "верещать" оппозиция в Думе, президенту РФ назадают кучу пренеприятнейшших вопросов, придётся как-то оправдываться, юлить, придумывать какие-то отмазки, опять светить "непостижимую мудрость" Чубайса и пр... В общем - это просто трудно, невыгодно и неудобно, примерно как штаны через голову надевать. Потому и выбран другой, мягкий, умный и хитрый путь - добится того же результата - но иными, умными и хитрыми, теми же PR - средствами:
- авиапром в России "как бы и есть". Это то, что мы имеем - "авиапром в России как бы и есть". А на самом деле - "как-бы"-Российский-авиапром должен состоять в следующем - он должен "как-бы-собирать" 2 модели самолёта: на 80% Западный ССЖ-100, из тех 80% которые ему будут разрешать привозить с Запада, ну и в перспективе - на такой же основе - "МС-21". А, ну и ещё очень удобно - собирать из Укранских запчастей Ан-148, подвоз которых Евросоюз также в любой момент прекратит не хуже, чем прокачку газа.
А вы что же предлагаете: чтобы Реальный Российский авиапром производил полностью Российские давно готовые и сертифицированные (уж 5-10 лет как тому назад) выполненные на высшем уровне современных технологий и параметров Ту-334,Ту-204, Ил-114 ? Но как же могут это допустить господа-попечители из Вашингтонского-Обкома-Партии? Да никак они этого не могут позволить себе допустить!
Потому и не удивляйтесь - что всё пока идёт ровно противоположным от излагаемого вами здравого смысла образом. Честно говоря, утомляет всё это повторять. Чем дальше, тем я меньше буду во всём этом участвовать. Вы в этом, наверное не специалист - так в мировой большой физике та же самая ситуация: в принципе построена Единая Теория Поля (не мной), которая опровергла обе теории относительности А.Эйнштейна - за ненадобностью и неверностью. Однако, по вполне понятным причинам - научное сообщество твердо сохраняет "статус кво", несмотря на нарастающую абсурдность "классического" рассмотрения:
http://www.ng.ru/science/2009-04-08/9_hoking.html
http://cerncourier.com/cws/article/cern/33357
Так что "учитесь властвовать собой" - ничему не удивляться в происходящем, а делать только лично возможное.
Успехов.
Все, ветку можно закрывать, вчера по самарским новостям передали о начавшемся сокращении на Авиакоре, оставят 1500 чел.
Короче, вспоминая ситуацию с ЗиМ-ом, видимо готовят площадку к полной очистке.
2И-16
А чем Ил-114 лучше Ан-140?
Была информация что у них с винтами проблема - подлежат частой замене. А Вы предлагаете им летать по северу и дальнему востоку.
2_И-16 и Шкаликову
Почитайте, пожалуйста, дискуссию от 20-го мая с.г. на:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979,24/
...где я привожу попавший мне в руки документ о сравнении Ил-114 и Ан-140.
Как вы увидите - дело совсем не в винтах.
Винты - соответственно СВ-34 и АВ-140 - по большому счету отличаются только лопастями, втулка и регулятор практически одинаковы...
А вот то, что от "кончика" лопасти до земли - "пол-метра" у Ила против "полтора метра" у Ана - конечно, все расставляет по своим местам.
Добавлю к сказанному ув.Лейтенантом, лишь то что оба самолета значительно переразмеряны для наших Сибири и Дальнего Востока.
Их просто много по полезной нагрузке. При этом Ил-114 - слишком много. А Ан-140 не спасает даже наличие грузопассажирских версий. Тут к месту вспомнить, что ещё в конце 80-х, Ил-114 задумывался как региональный тип для европейской части СССР, где потоки на МВЛ (область-область) были объёмны, а аэродромная сеть состояла из АП класса В и выше. А вот за Урал планировался Л-610 - высокоплан способный работать с грунтов, на 40 кресел, с ГП и Г версиями: http://www.marecek.cz/rservice.php?akce=tisk&cisloclanku=2006012501
2leutenant
Спасибо, что поправили. Именно Вашу инфоримацию я читал и неправильно выразился.
Ан-128 Укинскому, винтовой !
К Ярослав
Совершенно точно - Ан-128. :)
Я об этом уже с полгода говорю. Нужен, нужен у нас. 20-25 кресел, с КВП (500-600 м) и т.д.
Да, рынок его специфичен: в первую очередь СНГ, Африка, Азия и Латинская Америка. Да, он не настолько большой, но при успехе (техническом) на серию 250 машин можно рассчитывать.
Латинскую Америку из списка заявок можете смело вычеркнуть. Им такой самолёт точно не нужен, как и амфибия Бе-200. На большей части континентальной Южной Америки, соответствующей богатым и развитым мощным странам - великолепные дороги, не сравнимые с нашими. Потому там или используют автомобили для местных сообщений или большую авиацию. Основные самолёты местных воздушных сообщений в Аргентине-Чили на сегодня Б-737, А-320,(ежедневные 2 рейса Сантьяго-де-Чили - Мендоса/Аргентина, ~400км раньше оперировали Б-737, сейчас - А320, хотя я летел на нём полу-пустом), причём вторые вытесняют первые. Для мелких центрально-американских стран на перешейке с богатым уголовно-наркоманистым прошлым типа Колумбии-Панамы, где действительно плохо с дорогами, тем не менее, такой самолёт явно без надобности, в опасное место на нём всё равно не полетишь. А их армии очень активно используют наши и американские полу-боевые вертолёты. Это реальность.
Кроме нас (но у нас он уже опоздал) такой самолёт может иметь хороший спрос в горной и предгорной Азии и Евразии, в том же Иране, например. Только сколько десятилетий должно пройти до начала его производства.