"Регион-авиа" ударит по винтам

Тема: "Регион-авиа" ударит по винтам

Обсуждаем: "Регион-авиа" ударит по винтам, Коммерсантъ, 23.05.2007

В России может появиться новый крупный региональный авиаперевозчик. Авиакомпания "Регион-авиа" намерена сформировать парк из 50 турбовинтовых иностранных самолетов и оперировать ими на маршрутах протяженностью до 1,5 тыс. км.

23.11.2007 Михаил Лебедев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот тебе и ударит по винтам http://www.forum-avia.ru/forum/5/...

16.09.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

На форуме avia.ru мелькнула информация, что на Ил-114 (по-видимому выборгском - других-то нет), следовавшем в Уфу, произошел пожар левого двигателя.
Двигатель потушили, сели успешно в Екатеринбурге, в Кольцово - там и стоят.
Пассажиров, вроде, отправили в Уфу на Ан-24...

Кто-то где-то встречал заслуживающую доверия информацию?

17.09.2008 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Регион-Авиа" закупает Embraer-120 (см. АвиаПорт), причем рассчитывает набрать довольно большой парк.

19.09.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так никто и не откликнулся насчет информации о прерванном рейсе Ханты-Мансийск-Уфа и вынужденной посадке Ил-114 в Екатеринбурге из-за пожара двигателя.
Вроде, произошло это 8 сентября, только вот информации нет нигде.

Оказывается, двумя днями раньше на Украине, отметился "ситуацией" и его конкурент - Ан-140.
Только там об этом информации предостаточно:
http://www.wing.com.ua/content/view/4510/40/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А курочка то по зернышку! Настырные. Достойный ответ пессимистам.

http://www.aviaport.ru/news/2009/03/23/169306.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Западло, конечно.
Сразу вспоминается тема про модельный ряд и недостаток в стране, производившей Ан-26, унифицированной линейки самолетов на 19, 32 и 40 пассажиров ...

14.05.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому.

Тут вот наткнулся на интересную информацию:
http://www.aviaport.ru/news/2009/05/13/172665.html
где черным по белому прописан часовой расход Ил-114-100 - это тот, который с движками PWC-127 - 650кг/час...

Тут же вспомнилась дискуссия по этим показателям для турбопропов, которую мы веди на этой ветке годика два тому...
Там же я и наткнулся - посмотрите сами на стр.12-15 - и на ряд исходных данных по расчету ACMI, тогда знающие товарищи много чего изложили...

...надеюсь, поможет в прикидках для ЫЫО и Ан-148.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.