Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
13:21 Erun пишет:"... Причина разработка своего транспортника обусловлена прежде всего желанием военных иметь независимость от зарубежных поставщиков...."
- С моей точки зрения Ан-140 с Ан-148/158 вполне удовлетворяют этому требованию...
Не хочу сказать, что сейчас все комплектующие российские, но, уверен, что при желании можно достаточно быстро довести ситуацию до практически 100% российской локализации...
Это голубая мечта"Слава Сич!":заявить, Ан-140 200% российский.
Умолчав, двигатель не трогать,УБЬЮЮЮ!!!!
andrey_che пишет:
"... Мы в свое время предложили несколько вариантов самолета Ан-140 а наша модификация рампового Ан-140 потребует всего 50 млн. долларов..."
А почему раньше не модифицировали? Сколько лет уже проекту ан-140?
Wervolf, 50 тыщ баксов ±
А "Рособоронэкспорт", тем временем, собрался поставлять Ан-140 на экспорт
http://www.roe.ru/rus_pr/rus_pr_13_08_29.html
=====
«Рособоронэкспорт», входящий в Госкорпорацию Ростех, на авиасалоне «МАКС-2013» подписал пакет из пяти новых соглашений с компаниями-производителями продукции военного и двойного назначения: британским отделением итальянского производителя авиационного радиоэлектронного оборудования Selex Electronics System a Finmeccanica компанией Selex Electronics System Ltd и итальянской компанией OMA SUD S.p.A.
Два соглашения, подписанные «Рособоронэкспортом» с компанией Selex Electronics System Ltd в рамках проекта «Интегрированные диагностические центры», направлены на обеспечение надлежащей эксплуатации планируемых к экспорту в третьи страны самолетов Бе-200 и Ан-140-100, оборудованных радиоэлектронными комплексами производства компании Selex Electronics System S.p.A a Finmeccanica.
".... Для 6 тонн есть потихоньку выпускаемый на самарском "Авиакоре" Ан-140-100, на базе которого спроектирован транспортник Ан-140Т (права на него этой весной Россия выкупила у Украины, запуск в серию в Самаре возможен с 2015 года). Однако не так давно был вновь гальванизирован проект прямого его конкурента Ил-112В, уже было успешно похороненного военными...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/02/263063.html
14:11 Радист Бортовой пишет:
«Рособоронэкспорт», входящий в Госкорпорацию Ростех, на авиасалоне «МАКС-2013» подписал пакет из пяти новых соглашений с компаниями-производителями продукции военного и двойного назначения: британским отделением итальянского производителя авиационного радиоэлектронного оборудования Selex Electronics System a Finmeccanica компанией Selex Electronics System Ltd и итальянской компанией OMA SUD S.p.A.
Два соглашения, подписанные «Рособоронэкспортом» с компанией Selex Electronics System Ltd в рамках проекта «Интегрированные диагностические центры», направлены на обеспечение надлежащей эксплуатации планируемых к экспорту в третьи страны самолетов Бе-200 и Ан-140-100, оборудованных радиоэлектронными комплексами производства компании Selex Electronics System S.p.A a Finmeccanica.
************
Крамолу цитируете. Начнут ведь умные люди в это сообщение тыкать с комментарием, что раз Ан-140 с импортными комплектующими изгоям можно поставлять, то и с SSJ эта затея вполне прокатит ;-)
Да и тезис об исключительной российскости Ан-140 сильно размывается :-)
16:03 andrey_che пишет:
".... Для 6 тонн есть потихоньку выпускаемый на самарском "Авиакоре" Ан-140-100, на базе которого спроектирован транспортник Ан-140Т (права на него этой весной Россия выкупила у Украины, запуск в серию в Самаре возможен с 2015 года). Однако не так давно был вновь гальванизирован проект прямого его конкурента Ил-112В, уже было успешно похороненного военными...."
****************
Ничто так не расстраивает andrey_che, как вложение денег в российские самолёты ;-)
16:24 Пётр пишет:"... Ничто так не расстраивает andrey_che, как вложение денег в российские самолёты ;-)..."
- Наоборот, меня радует вложение денег в Российские самолёты, такие как Ту-204, Ан-148/158, Ан-140...
Общеизвестно, что Украинское КБ Антонова фактически работает на Россию...
".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские....
http://www.vedomosti.ru/companies/news/
andrey_che пишет:
- Наоборот, меня радует вложение денег в Российские самолёты, такие как Ту-204, Ан-148/158, Ан-140...
"Ан-158 формально произведен на Украине"
ага такие российские самолета ан-ххх аж некуда....
17:37 256256 пишет:
Ту-204 уже скоро четверть века.
+++
а боингу 737 сколько, твердолобая ты птица?
16:41 andrey_che пишет:
- Наоборот, меня радует вложение денег в Российские самолёты, такие как Ту-204, Ан-148/158, Ан-140...
************
Какая прелесть. Ил-112 в этом списке отстутсвует. Наверное он тоже импортный? ;-)
Ил-112 уже идет на экспорт ? а как же родные вояки - так и будут на Ан-26 летать ?
Во-дурачки-то лохи, им прозвонили в Кремле - очередную бредятину вбросили из Кремля в СМИ лживые-про-кремлёвские - они и обсуждают: Ан-140Т ССЖ-100Е , Ан-148Т..
Давайте лохи, хлопайте дальше своими огромными лопухами: да-да - "мы всё будем строить сотнями и тысячами , вот только Собянина с Путиным выберем - так сотнями-тысячами и начнём ВСЁ и СРАЗУ СТРОИТЬ: и Ан-140Т и Ан-140Т и Ан148П и Ан-148Т и ССЖП и СССЖ-Т, и Ил-112П и Ил-112Т и Ил-114, и Q400, и ATR72, и Б-737, и Б-787, и Ту-204, и МС-21, и ... не обозрим этот список :) ну дурачки просто. Их в очередной 1000 -ный раз из Кремля обманывают,мошеннки, а они всё верят, и всю эту чушь и лабуду упорно и серьёзно обсуждают :)...
27 августа в день открытия авиасалона МАКС-2013, ГП "Антонов" (Киев) и ОАО "Авиакор-авиационный завод" (Самара, Россия) подписали "Дорожную карту" создания совместного предприятия по программе развития семейства самолетов Ан-140. Об этом сообщает пресс-служба "Антонова".
Документ подписан в рамках выполнения протокола пятого заседания украинско-российской комиссии от 12 июля 2012 года, утвержденного президентами обеих стран.
"Дорожная карта" предусматривает создание рабочей группы из специалистов предприятий-участников СП, которые разработают ряд документов, необходимых для дальнейшего продвижения программы Ан-140, в том числе проект бизнес-плана. Партнеры представят органам власти обоснование создания совместной компании.
"Мы ясно видим высокий потенциал конкурентоспособности Ан-140. У него хорошие коммерческие перспективы, и мы абсолютно уверены, что, совместно работая с Украиной, мы их реализуем", - отметил после подписания документа гендиректор "Авиакора" Алексей Гусев.
В свою очередь президент - генеральный конструктор "Антонова" Дмитрий Кива заявил, что хотя самолеты создаются в широкой кооперации, с привлечением продукции разных предприятий, заказчику выгодно иметь дело с одной фирмой-интегратором, которой может стать СП.
"Самолеты "Антонов" создаются во взаимодействии с сотнями российских и украинских фирм, и чтобы обеспечить необходимый уровень конкурентоспособности отечественной авиационной техники, президенты наших стран в прошлом году приняли решение о формировании совместных предприятий, ориентированных на достижение коммерческого успеха конкретных программ. Сегодня мы сделали важный шаг для дальнейшего развития программы Ан-140, направленный прежде всего на повышение ответственности создателей этого самолета перед его заказчиками", - отметил Кива.
Президент - генеральный конструктор госпредприятия "Антонов" (Киев) Дмитрий Кива считает неперспективными предложения по разработке гражданского авиалайнера на базе военного транспортного самолета Ил-112. Об этом сообщает Интерфакс.
"Заявлять, что военный Ил-112В можно будет модифицировать в гражданскую версию, может только некомпетентный в авиастроении человек. Этот высокий самолет с квадратным фюзеляжем (чтобы перевозить военную технику) и с соответствующим аэродинамическим сечением, всегда будет уступать по топливной эффективности пассажирским аналогам. Уже сейчас могу сказать, что топливная эффективность Ил-112 будет на 30 процентов хуже, чем у Ан-140", - сказал он.
По словам Кивы, вряд ли найдется много авиакомпаний, которые выберут Ил-112.
"Российского двигателя для Ил-112 просто нет. Те, что стоят сейчас на Ан-140, - двигатели ТВ7-117 с тягой в 2,5 тонны, не подходят, потому что нужны двигатели с тягой 3,2 тонны. То есть, самолета нет, двигателей для него нет. Один обман. Но деньги на это дают", - заявил глава "Антонова".
Кива отметил, что не видит особых преимуществ Ил-112 перед Ан-140.