Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

28.08.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> сборка q400 идет в пакете с соглашением на поддержку мс21 за границей. ничего личного, только бизнес.

ничего личного, только пыар. Я ж и говорю, вероятность реализации "сделки" = 5%.
Да, в 100500 раз больше, чем построят второй Ан-70, но все-таки выше, чем начнут продавать на рынке Ан-140.
а в целом, очередной "фонд поддержки" чего-то против здравого смысла. Ибо ежу понятно, что в России собранные "машинокомплекты" от бомбардье дешевле будут только если их льготно налого-таможенно обложить.
а это вряд ли.

28.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вероятность реализации "сделки" = 5%.

тоесть россия кинула солидную канадскую фирму? а кто же после этого будут поддерживать МС21 ? f4f2, вы написали БРЕД, только непонятно зачем.

28.08.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Ибо ежу понятно, что в России собранные "машинокомплекты" от бомбардье дешевле будут только если их льготно налого-таможенно обложить.
а это вряд ли.
В прессе пишут что Транснефть вдруг начала ремонт нефтепровода "Дружба" а Онищенко снова что-то нашел, но уже в Белорусских товарах.
Теория вероятности невероятностей. А Вы...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания Bombardier и Государственная корпорация "Ростехнологии" ("Ростех") сегодня объявили о подписании ряда предварительных соглашений, включающих соглашение о намерениях по продаже 50 турбовинтовых самолетов Q400 NextGen (твердый контракт), а также соглашение о развитии рынка с "Ростех" и ее дочерней лизинговой компанией "Авиакапитал-Сервис", которое обеспечит возможность поставки еще 50 дополнительных самолетов Q400 NextGen в регион. Стороны также подписали меморандум о взаимопонимании, целью которого является подтверждение намерений по организации линии окончательной сборки самолетов Q400 NextGen в России.

Подписание предварительных соглашений состоялось в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2013, проходящего в эти дни в городе Жуковском. В случае подписания окончательных соглашений, стоимость твердого контракта на поставку 100 самолетов Q400 NextGen в каталожных ценах по предварительным оценкам составит около 3,39 миллиардов долларов США.

Согласно меморандуму о взаимопонимании, строительство линии окончательной сборки самолетов Q400 NextGen в России является ключевым требованием соглашения о намерениях и соглашения о развитии рынка. В соответствии с меморандумом, Bombardier и "Ростех" подтверждают возможность строительства линии окончательной сборки самолета Q400 NextGen в России, управление которой будет осуществляться через совместное предприятие.

В случае заключения окончательных соглашений, завод по сборке Q400 NextGen в России будет осуществлять окончательную сборку самолетов для российского рынка в дополнение к существующей производственной линии в Торонто (штат Онтарио, Канада). Bombardier и "Ростех" работают над получением одобрений со стороны государственных органов и третьих сторон, необходимых для подписания окончательных соглашений в 2014 году.

"Выполнение данного проекта с нашим потенциальным партнером, компанией Bombardier, внесет значительный вклад в процесс обновления парка воздушных судов наших авиакомпаний, а также позволит повысть безопасность полетов и снизить стоимость региональных перевозок. Мы вступаем в очень важную фазу проекта - формализацию создания совместного предприятия, которое заложит основу будущего турбовинтовой авиации России", - отметил Алексей Федоров, Управляющий директор авиационных программ "Ростеха".

"Это значимая веха в развитии программы Q400 NextGen. Этот самолет идеально подходит для авиакомпаний, работающих на обширной территории Российской Федерации и в соседних регионах, где мы совместно с "Ростехом" прогнозируем рост спроса на турбовинтовые самолеты вместимостью от 60 до 99 кресел на 144 процента в течение следующих 5 лет", - говорит Майк Аркамон, президент компании Bombardier Commercial Aircraft. "Интеграция в стратегически значимые рынки на местном уровне - основа стратегии Bombardier, мы считаем Россию одним из ключевых рынков для дальнейшего роста и устойчивого развития. Подписание сегодняшних соглашений - новый шаг для укрепления нашей конкурентной позиции в России в долгосрочной перспективе, который также позволит "Ростеху" создать авиационный центр мирового уровня".
***
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/28/262697.html
Вот такие дела. Сушите весла...

29.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
неуместная ирония, ничего не делать , так ничего и не полетит

Так ничего реально и не делают - только болтают. АНТК уже пора свой ресторан открывать - с фирменным блюдом "лапша по-киевски". ;)



Seerndv пишет:
В конце августа на автосалоне "МАКС-2013" госкорпорация «Ростех» планирует подписать с компанией Bombardier соглашение о намерениях.

Ну, АВТОсалоны - это как раз по части Чемезова! Не впервой... Скорее всего, всё ограничится "прикручиванием бамперов".

29.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Мы в свое время предложили несколько вариантов самолета Ан-140, в том числе, с увеличенной боковой дверью для грузовых перевозок, и с задней рампой. В свое время у нас были договоренности с Министерством обороны РФ о заказе примерно 40 самолетов в рамповом варианте. Сейчас эти работы притормозили. Россия говорит, что возобновит проект транспортного самолета Ил-112. По моей информации, на разработку Ил-112 выделили 300 млн долларов, а наша модификация рампового Ан-140 потребует всего 50 млн. долларов..."
http://www.aex.ru/news/2013/8/28/109838/

29.08.2013 Erun пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причина разработка своего транспортника обусловлена прежде всего желанием военных иметь независимость от зарубежных поставщиков. Вполне обоснованное решение и достойное уважения! Даже пассажирский МС-21 они заказали с условием реализации проекта ПД-14. Гражданские же самолеты, как во всем мире, идут по пути интеграции и конкурсной закупки. Так что пока все логично.

29.08.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем глядя на все это, и даже немножко шире, становится понятно что Россия всеми путями давит на Украину что бы последняя вступила в Таможенный союз и отказалась от европейской интеграции. На данный момент как правительство, так и большинство населения России, включая русских форумчан, готово сотрудничать с кем угодно кроме Украины.
Судя по отзывам на форуме российские форумчане с радостью восприняли подписание предварительных соглашений об открытии сборочной площадки 50 канадских самолетов из ну пусть 98% импортных ПКИ вместо Ан-140 с >50% российских ПКИ. И основная причина этой радости то, что наконец-то украинско-российский проект "Ан-140-100" перестанет убивать российский авиапром. И совсем российскийх форумчан не огорчает тот факт, что на Q400 российского не будет ничего кроме рабочей силы скручивающей комплекты. А уж к Таможенному или какому-либо другому союзу с Россией Канада вообще никаким боком.
Также российских форумчан вообще не волнует тот факт, что Авиакор придется еще раз перевооружать на абсолютно новый тип самолета. И что это немалые средства для бюджета России. Ну а для тех кто будет заниматься перевооружением завода это выгодно, ибо можно в очередной раз отмыть денег для себя и своих семей и родственником. Даже если через несколько лет будут еще раз перевооружать завод для какого-либо другого проекта.

Во всей этой ситуации меня как украинца удивляет и огорчает позиция и действия украинского правительства. При президентстве Л.Д. Кучмы тоже была многовекторная политика, но тогда еще оставались козыри после СССР. Было с чем вести переговоры со всеми сторонами. Сейчас же уже ничего не осталось. А то что есть - в каком-то заброшенном состоянии. Отечественный производитель на Украине правительством никак не поддерживается и не продвигается и не рекламируется на внешних рынках.
Причем это не делалось ни правительством Ющенко, ни Тимошенко, ни Януковича.

В принципе что украинцам, что россиянам, что любым другим пассажирам все равно на чем летать, главное БЕЗОПАСНО, С КОМФОРТОМ И БЫСТРО. А что написано на борту - 99% пассажиров не интересует.

29.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На данный момент как правительство, так и большинство населения России, включая русских форумчан, готово сотрудничать с кем угодно кроме Украины.
====
Подумаейте на досуге, почему все стало именно так.

И совсем российскийх форумчан не огорчает тот факт, что на Q400 российского не будет ничего кроме рабочей силы скручивающей комплекты.
====
Как долго свидомая тусовка рассказывала именно это про SSJ!
Вот только до некоторых не доходит факт, что в обмен будут поставки пусть 2% комплектухи (скорее всего договорятся на большее), но на ВСЕ выпускаемые Q400. А 400*2% > 4*50%.

Отечественный производитель на Украине правительством никак не поддерживается и не продвигается и не рекламируется на внешних рынках.
Причем это не делалось ни правительством Ющенко, ни Тимошенко, ни Януковича.
====
Подумайте на досуге, почему это именно так.
Подумайте на досуге, зачем России поддерживать иностранный продукт, который не поддерживается на родине.

При президентстве Л.Д. Кучмы тоже была многовекторная политика, но тогда еще оставались козыри после СССР.
====
Козыри, извините, просрали.
С основным импортером не то что поругались, а разосрались вдрызг.
Гении.

В принципе что украинцам, что россиянам, что любым другим пассажирам все равно на чем летать
====
Правительству одного государства небезразлично. извините.

29.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe, а 140 не Q400 погубил. Про производство в РФ Q400 еще и разговоров не было, когда якуты с Аном бились. Бились, бились, но Ан их победил. Так может сановным панам с АНТК стоило не новые проекты затевать, 140-го доводить и глядишь и у Якутии все борта исправно летали (а то и в большем числе), да и у других АК (которым такой самолет ой как нужен).
Да и теперь, наверное, еще не поздно (не совсем поздно). Производство есть, заказ от МО РФ есть. Работайте.

29.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

140-го доводить - правильно, ничем 400 не лучше это совсем другая ниша.

29.08.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киборг, нахрена мне думать об этом, да еще и на досуге. Я к рычагам власти доступа не имею, как и все на этом форуме. Тут все собрались поп**деть. Причем занимаются этим 24/7.
Правильно сделал ХГАПП - занялся выпуском ХАЗ-30.
Нах этот Ан-140 с его ГП "Антонов". Ан-74 еще жив, но с заказчиками проблема, Ливия, Египет, Сирия. Всем как бы не до самолетов. С Таджикистаном контракт на Ан-74 пробивало правительство Харькова и области. Киев даже близко не стоял. Я не являюсь сторонником правительства Харькова и области, но факт остается фактом. С Таджикистаном договаривался Харьков самостоятельно после зависания Ливийского контракта. А с Ливийской джамахирией договаривался еще Кучма.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кошмары украинского авиапрома:

29.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:42 southe пишет:

> Судя по отзывам на форуме российские форумчане с радостью восприняли подписание предварительных соглашений об открытии сборочной площадки 50 канадских самолетов из ну пусть 98% импортных ПКИ

Все эти "российские форумчане" вынужденно собрались на этой площадке, ибо на других форумах этих обиженных ксенофобов просто безжалостно банят :))

29.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно сделал ХГАПП - занялся выпуском ХАЗ-30.

и сколько этот аэроплан стоит? судьба 140 завышена цена?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.