Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
я в том смысле что понимать под комфортом ж
для пакса это низкий уровень шума его спектр отсутствие вибраций
отсутствие перепадов давления
минимальное время полёта
и ещё много чего по мелочам
из которых и состоит выбор пакса
> Сложный вопрос на счёт дочек. ООО ПКФ КатэкАвиа продолжает готовиться к получению не упомянутых Вами ATR72 из "материнской компании".
===============
А разве я упоминал ATR72? Они все на месте и эксплуатация их будет продолжена.Вопрос, откуда они их получат? Все в эксплуатации у ЮТэйр-Экспрес и ЮТэйр-Украина, значит у кого-то отберут.
> Б735 Киев-Харьков катать сильно затратно.
====================
Согласен, тем более, что емкость этой минии 40-50 паксов/рейс. Но повтиорюсь, у богатых свои причуды.
28.12.2013 vasibiriyk пишет:
Вопрос, откуда они их получат? Все в эксплуатации у ЮТэйр-Экспрес и ЮТэйр-Украина, значит у кого-то отберут.
*************
У ЮТэйр-Экспрес.
WErvolf'у...
...насчет "...РЕЙСОВЫЙ 154 ИЗ ТАШКЕНТА ЛЕТАЛ НА 189 КМ..." Вы чуток ошиблись - впрочем, ТА ЖЕ ошибка записана и здесь - в доброй статье про большую "тушку":
http://nvo.ng.ru/concepts/2013-12-27/5_tu154.html
...конкретно:
"...Самый протяженный беспосадочный маршрут, на котором использовался Ту-154, – Москва–Нерюнгри (это в Якутии, 5200 км); сейчас по нему летает Boeing 737-700. А самый короткий – Ташкент–Наманган: всего каких-то 189 км, для такого самолета, летающего со скоростью 900 км в час, это не расстояние: едва взлетел – и уже посадка..." - конец цитаты...
Ибо из Ташкента в Наманган по воздуху все же чуток побольше - 208км...
Я сие, помнится, разбирал минувшим летом:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/304.html#p254092
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/305.html#p254259
...ну, в объяснение того, почему "Узбекистан Хава Йоллари", имея в парке Ил-114-100, тем не менее гоняет из Ташкента во все города Ферганской долины - сие Самарканд, Наманган, Андижан и Фергана - либо Boeing-747 либо Airbus A-320...
Тут Вы, конечно, правы - эшелоны-с... правда, в случае отказа движка...
...ой, ошибся - конечно же "...гоняет из Ташкента во все города Ферганской долины - сие Самарканд, Наманган, Андижан и Фергана - либо Boeing-757 либо Airbus A-320..." - вот так-то правильно...
Так в Узбекистане через гору нужно перелезть, а на Украине равнины. Пока на эшелон заберешься, уже садится пора.
> У ЮТэйр-Экспрес.
=====================
Я бы не был так категоричен. Да, из той же информации, такой план есть, но не совсем однозначен. Из дочек худшая финансовая ситуация у ЮТэйр-Украины, компания практически на грани банкротства. И сам Андрей Зарменович пока не знает, что с ней делать. И закрыть жалко и продолжать в таком состоянии нельзя. Так, что будем посмотреть.
> и ещё много чего по мелочам
из которых и состоит выбор пакса
=========================
Ну например, не смотря на то, что я не простой пакс, я бы предпочел на Боинге за 2 часа, чем на ATR42 за три с половиной, даже при разнице в цене в 20 долляров. :)
А кто летает на региональнике 3,5 часа? Больше 2 часов турбопропы на регулярные обычно не ставятся. Разве шо чартеры. При полной загрузке помнится больше 2 тыщ км редко кто летит. Пусть Лейтенант на диаграмки покажет) Он их быстрее найдет)))
southe пишет:
А кто летает на региональнике 3,5 часа? Больше 2 часов турбопропы на регулярные обычно не ставятся.
==========================
Так то обычно. А вот не обычно:
http://www.utair.ua/flighttable.html
Харьков-Баку 4 часа
Харьков-Ереван 3,5 часа.
Тут действительно без Лейтенанта сложно смысл уловить:D
Кстати, о «шпиёнских фото». Ближе к теме этой ветки...
Попался на глаза интересный экземпляр известного всем самолёта, но в редкой раскраске:
http://i.zlowiki.ru/140103_d389e6f6.jpg/800
http://i.zlowiki.ru/140103_8e1f8e09.jpg/800
Мне сказали, что по регистрации это вроде бы ЮАР, что меня естественно удивило – каким ветром эту «птичку» занесло на другой конец земли. И почему тогда она носит имя Юрия Матвийчука, явно не африканская фамилия... Этот же самолёт, кстати, неделю спустя ещё и обратно возвращался через то же место. Может кто-нибудь слышал что-либо про этот борт ???
Engineer'у...
...а сие лайнер авиакомпании "Vulcan Air" из Претории:
VULKAN AIR
...ну как "лайнер авиакомпании"... вообще-то оный из Гродно, как скажем, Ил-76 у них - из Минска, от "Трансавиаэкспорт":
грузовые авиаперевозки - ОАО "Авиакомпания Трансавиаэкспорт"
...а Ан-12 - тоже из Минска, но от "РубиСтар":
Авиакомпания «РубиСтар» – Авиационная деятельность – Технические характеристики ВС – Ан-12
...сие наши братья-беларусы зарабатывают валюту в Африке - кстати, вот оный Ан-26 EW-364TG занесло в Гандер... наверняка и Вам там приходилось бывать:
...очень трогательное, понимаешь, соседство с С-17...
Engineer_2010 пишет: Кстати, если кому-нибудь нужно для личной коллекции, то вот эти же снимки в хорошем разрешении.
http://i.zlowiki.ru/140103_bcffc25b.jpg
http://i.zlowiki.ru/140103_8af38912.jpg
Игорь Александрович хорошие фото и фотоаппарат Sony DSC-RX100 весьма неплохой особенно для съёмок при приличном освещении.
http://cameralabs.org/...
. http://www.youtube.com/watch?v=t7QA4N5qbtg
. http://www.youtube.com/watch?v=aq-ptEPMdVA
Радуйте и дальше нас хорошими фото и видео в том числе своей птички.
Закончим, пожалуй, с инцидентами за 2013-й:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/348.html#p285501
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/348.html#p285811
...тем более последняя декада года получилась очень тихой - ну, для потенциальных претендентов на наши бескрайние региональные просторы... эвона - все, по счастию, БЕЗ каких-либо последствий:
21 декабря:
- сразу опосля вылета в Архангельск - похоже, вот этот ATR-42-500:
...возвернулся в Нарьян-Мар - отказ левого движка:
http://www.regnum.ru/news/accidents/1748365.html?forprint
- в Сургуте из-за разгерметизации двери аварийно сел "Ютовский" CRJ-200:
http://www.rg.ru/printable/2013/12/21/reg-urfo/posadka-anons.html
22 декабря:
- снова CRJ-200, но уже в Пиндостане - вот этот:
...пришлось сразу после взлета из Сан-Франциско вернуться "взад" - не убрались шасси:
http://avherald.com/h?article=46d8c078&opt=0
24 декабря:
- уже в Канаде канадский же Dash 8-100 - вот этот:
...задымил на взлете в Монреале колесами правой основной стойки - пришлось прервать взлет... и поменять тормозные диски... эвона:
http://avherald.com/h?article=46dc912d&opt=0
26 декабря:
- в Дублине новёхонький ATR-72-600 - вот этот:
...из-за отказа в авионике в наборе возвернулся обратно:
http://avherald.com/h?article=46d974c3&opt=0
28 декабря:
- в Пиндостане Embraer 120 - вот этот:
...из-за отказа движка в крейсере... был вынужден сесть на пол-пути из Сан-Вэлли в Солт-Лейк-Сити:
http://avherald.com/h?article=46dc4f99&opt=0
...не долетел в столицу Мормонщины...
30 декабря:
- в Голландии, голландский же Fokker 70 - вот этот:
...вернулся в Амстердам, из коего только что вылетел - не убралось шасси:
http://avherald.com/h?article=46de039a&opt=0
- по ТОЙ же причине вернулся опосля взлета в Нарьян-Мар и "ЯМАЛский" CRJ-200:
http://www.aex.ru/news/2013/12/30/115255/print/
...скорее всего - вот этот:
...эх, ВСЕГДА БЫ так - без последствий...
...ой, пардон - ПОСЛЕДНИЙ инцидент 2013-го... ну с CRJ-200... был не в Нарьян-Маре, а в Тюмени...
Меж тем МА-60 не особо прижился в "Таджик Эйр" - летать ему теперь в Афганистане.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/04/271541.html