Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

03.07.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тут вчера информировал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2941.html#p314825
...что в период 9-16 июля должны взлететь Ан-148 в Воронеже и Ан-158 в Киеве...

Дык, примерно в это же время в Самаре должен будет взлететь и Ан-140, переданный на тамошний ЛИС ишшо полтора месяца назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/359.html#p309955
...причина сей проволочки - смешна... на движки поставлены регуляторы с разными версиями "софтины" - на один с 6-й, на второй с 10-й... хотелось бы бочку покатить на соседей, а нет - у нас "начудили":
http://www.ao-star.ru/ru/content/grazhdanskie-samolyoty
[file_pdf]http://www.ao-star.ru/sites/default/files/u2/star_booklet_ru.pdf[/file_pdf]
...бывает... однако наземные гонки движков провели только на сей вот неделе... да-с...

...так что скоро следует, возможно, ждать примерно такого действа:


...да уж... "Бог в помощь", понимаешь, не помешает, ибо изображенный выше RF-08851 так и продолжает "давить бетон" в Остафьево - никак не могут договориться моряки с "зелёными" по обучению...
...впрочем - та же картина и в Ейске с RF-08852:
http://ale.livejournal.com/18183.html

На гражданском же фронте можно отметить вот сие - из недавнего интервью "сиплого":
http://vpk.name/news/...
...конкретно:

"...А какова судьба проекта Bombardier по созданию совместно с Ростехом турбовинтового самолета Q400?

___Здесь никакой политики нет, только коммерческое обоснование. Госкорпорация еще раз рассмотрела вопрос о ценообразовании, поскольку предлагаемая канадской компанией стоимость авиационных комплектующих высока и может не вписаться в заложенные изначально параметры проекта. Продолжать его есть смысл только в том случае, если партнеры договорятся о взаимовыгодных условиях..." - конец цитаты...

Дык, может ишшо не поздно подумать об Ил-114..?
Да и к Ан-140 повернуться хотя бы "боком", если уж не "лицом"..?

03.07.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я давно предполагаю, что Чемезов с Федоровым - засланные казачки... CIA

03.07.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:53 leutenant пишет:"... Дык, может ишшо не поздно подумать об Ил-114..?
Да и к Ан-140 повернуться хотя бы "боком", если уж не "лицом"..?..."

- Боюсь, ко всем этим проектам ОАК-а развёрнута полной ССЖ-ой...

03.07.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:53 leutenant пишет:"... Дык, может ишшо не поздно подумать об Ил-114..?
Да и к Ан-140 повернуться хотя бы "боком", если уж не "лицом"..?...
******************

по Ил-114 было письмо от ИФК с просьбой предоставить данные о потребном количестве самолетов типа Ил-114 и Ил-114-100, при поставке с 2019 года по достаточно приемлемой цене. Хотя, конечно, хотелось бы видеть не Ил-114, а Ил-114-300.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы оба удивляете меня своей не-детской наивностью. Которая в таком возрасте странна. Кто у нас в стране владеет производством Ан-140 ? Супер-Олигарх Дерипаска. Прочитайте про Дерипаску. При этом ОАК через своего главу Погосяна - игнорирует Ил-114 по-прежнему. То есть, здесь также образцово Осуществляется План Мирового Правительства по Полной Ликвидации авиапрома России: в России производятся только самолёты из Импортных Деталей, как ССЖ-100, или самолёты Фащитской Украины как Ан-140, Ан-148, Ан-70,... или - НИЧЕГО СВОЕГО - как не - Ту-204, Ту-334, Ил-114, Ил-96,...
Так что и в Российском удушенном авиапроме всё идёт По Плану - Вал-по-Плану Мирового Правтельства: Ничего Российского - НЕ производить. Исполнитель: Погосян.

03.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжать его есть смысл только в том случае, если партнеры договорятся о взаимовыгодных условиях...
====
Ростех такой Ростех. Кто бы сомневался. Особенно после задранных минимум в полтора раза цен на Ан-140 и Ан-148.

Дык, может ишшо не поздно подумать об Ил-114..?
====
С кем думать? Кто сделает? Где организовывать производство? По стране только одно нормально работающее, но и тому критически не хватает денег (особенно после "доброжелателей", разбазаривающих деньги на продукты времен СССР (Ил-114 это тоже касается)).

Да и к Ан-140 повернуться хотя бы "боком", если уж не "лицом"..?
====
Ага. И снова по тем же граблям. Лейтенант, неужели не надоело?

Я давно предполагаю, что Чемезов с Федоровым - засланные казачки... CIA
====
Что вызывает вполне себе серьезные опасения относительно судьбы МС-21.

03.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или - НИЧЕГО СВОЕГО - как не - Ту-204, Ту-334, Ил-114, Ил-96,...
====
Мизин, Ту-204СМ есть. Даже с сертификатом. Госфинансирования он "съел" столько же, сколько и SSJ. Результат только отличается на 2 порядка.

03.07.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На последнем вертолётном салоне, пообщался я с милевским специалистом по двигателям, стоя рядом с Ми-38: очень хорошо отзывался о ТВ7-117, даже в сравнении с PW (у которого уже мало шансов стать на этот вертолёт). Хотя , ещё и требует доводки.

Я думаю, что и у Ан-140 есть шанс в Российском небе, но только, у ремоторизированного под ТВ7-117, без участия ГП Антонов... ну и с новой авионикой.

03.07.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Либо, надо делать ещё более радикально: фюзеляж SSJ, укороченный до вместимости 60-70-ти пассажиров, с прямым крылом и 2хТВ7-117.

03.07.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Госфинансирования он "съел" столько же, сколько и SSJ. Результат только отличается на 2 порядка.

- любимая брехня погосянышей, насчёт съел.

03.07.2014 x_or пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да зачем Чемезову что-то производить когда проще собрать конструктор... Есть у него любимая игрушка Q400 ради её думаю не только Ан-140 зарубят но и Ил-114 не будет НИКОГДА...

03.07.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет
Мизин, Ту-204СМ есть. Даже с сертификатом. Госфинансирования он "съел" столько же, сколько и SSJ. Результат только отличается на 2 порядка.
****************************

Как обычно, врет и е краснеет...


Исаков Игорь пишет
Либо, надо делать ещё более радикально: фюзеляж SSJ, укороченный до вместимости 60-70-ти пассажиров, с прямым крылом и 2хТВ7-117.
*************************

т.е. Ил-114... Правда, последнему, баков бы половину выкинуть...

03.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как обычно, врет и е краснеет...
====
Можете представить экономически грамотное опровержение?
Или как обычно ля-ля?

03.07.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:45 Иванчин Владимир пишет:
по Ил-114 было письмо от ИФК с просьбой предоставить данные о потребном количестве самолетов типа Ил-114 и Ил-114-100, при поставке с 2019 года по достаточно приемлемой цене.
*************
Опыт "писем", на основании которых были получены данные о потребности в 400 Ту-334 ничему некоторых товарищей не научил. Даже после того, как при наличии "потребности в 400 машин", двух "почти готовых к поставке" самолётов и многолетней плодотворной деятельности народного фонда поддержки ни одного реального заказа получить так и не удалось.
З.Ы. А вот интересно, пропишут ли в письме предложенную Иванчиным Владимиром формулировку "Хотя, конечно, хотелось бы видеть не Ил-114, а Ил-114-300"? Будем посмотреть и посмеяться ;-)

10:56 Kiborg пишет:
Мизин, Ту-204СМ есть. Даже с сертификатом. Госфинансирования он "съел" столько же, сколько и SSJ. Результат только отличается на 2 порядка.
***************
А вот это неправда. Самолётов семейства Ту-204 выпущено и поставлено всё-же больше, чем SSJ. А уж модификаций (даже сертифицированных!) наплодили столько, что даже А320 нервно курит в сторонке. Хотя не исключено, что к концу года SSJ догонит по количеству Ту-204, первый из которых взлетел более 25 лет тому назад...

11:27 Исаков Игорь пишет:
Либо, надо делать ещё более радикально: фюзеляж SSJ, укороченный до вместимости 60-70-ти пассажиров, с прямым крылом и 2хТВ7-117.
***************
Клуб виртуальных авиастроителей продолжает свою работу :-)

03.07.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Авиакор» убывает на наших глазах
Многочисленные заявления, встречи и переговоры, в том числе с участием Николая Меркушкина и Олега Дерипаски, не смогли переломить негативные тенденции на некогда стратегическом авиастроительном предприятии. Над ОАО «Авиакор-авиационный завод» нависла угроза остановки производства. Выручка предприятия в первом квартале 2014 года оказалась в 10 раз меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Согласно финансовой отчётности предприятия, опубликованной на официальном сайте «Авиакора» , выручка предприятия за первый квартал 2014 года составила 81,941 миллиона рублей, тогда как в прошлом году она равнялась 890,292 миллиона. По состоянию на 31 марта 2014 года, предприятие осталось в минусе: 32,345 миллиона рублей составил убыток предприятия, по сравнению с прошлогодними 396,982 миллиона рублей.

Как сообщается в отчёте, отраслевые риски предприятия имеют постоянную тенденцию с возможностью усиления. Например, существует возможность остановки производства и ремонта самолетов Ту-154, а также отказа авиакомпаний от эксплуатации Ту-154М и, соответственно, снятие данного самолета с эксплуатации в связи с устареванием парка, что чревато для «Авиакора» уменьшением количества ремонтных машин, снижением объёма поставки запасных частей и комплектующих изделий.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.