Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

27.04.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ишь ты... в пятничный-то обзор:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/358.html#p306935
...не вставил ишшо один инцидент - не так уж и тиха оказалась вторая декада апреля... эвона:

19 апреля:

- в Канаде - экипажу вот этого пиндосовского ERJ-145:

...пришлось здорово попсиховать, когда "зачудили" FADEC'и обоих движков... однако обошлось:
http://avherald.com/h?article=47373810&opt=0

...ну и верну "должок" за самое начало года - в этот вот обзор за 1-ю декаду января:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/346.html#p288392

7 января:

- в Южном Судане Fokker 50 не "вписался" в двухкилометровую грунтовку - ценой передней ножки:

...уже вроде как и восстановили:
http://avherald.com/h?article=46e6bb51&opt=0

05.05.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жанна КлодКалуга1 месяц назад
Самолёт Ту 204 довели до ума.У него отличная отделка.Кожаные кресла.Меньше стал шуметь компрессор.В полёте и особенно при посадке он более стабилен чем иномарки.Хвост не ведёт как у последних.Потому что моторы расположены не так близко к фюзеляжу.Посадка уверенная и мягкая.И дальность полёта 7000 км.Что тоже больше чес у боингов и эрбасов.В общем самолёт стал хороший.Их нужно выпускать массово.Чтобы обеспечить импортозамещение в авиации.Ил114 также нужно выпускать массово для замены не очень хорошего в пилотаже и дорогого Ан140.

06.05.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да вернемся к претендентам на наши бескрайние региональные просторы и иже с ними...

Ежели 2-я декада апреля была, пожалуй, самой тихой - 7 инцидентов за 10 дней:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/358.html#p306935
...то вот 3-я декада случилась куда как побеспокойней:


21 апреля:

- в Канаде - вот с этим канадским же Dash 8Q-400:

...при выруливании на взлет задымилось одно из колес на правой стойке... пока пассажир, лицезревший сие, опомнился и дал знать экипажу, лайнер был уже в воздухе... экипаж, хладнокровно рассудив, что один х..., где садиться, принял решение лететь к месту назначения - в Монреаль, где благополучно сел... однако, поменять пришлось не только колесо, но и ось...
http://avherald.com/h?article=473b0fdf&opt=0


22 апреля:

- на Украине, под мятежным Славянском обстреляли вот этот разведчик Ан-30Б:

....никого не зацепило, к счастью... несколько дыр - залатали:
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/04/22/7023300/view_print/

- в Пиндостане вот этот CRJ-200:

...сразу после взлета получил "в лоб" ба-аааальшую птицу и немедленно вернулся - весь полет занял 10мин:
http://avherald.com/h?article=47359ca4&opt=0


23 апреля:

- таперича Эуропа... вот этот немецкий CRJ-900:

...летевший из Германии в Испанию вынужден был аварийно сесть на пол-пути - во Франции... из-за проблем с "электроникой"... фаны "Баварии", летевшие на матч Лиги чемпионов с "Реалом" были очень недовольны:
http://avherald.com/h?article=4735a559&opt=0
...знали бы они, что опосля проигрыша 0:1 в Мадриде, "Баварию" через неделю "вдуют" уже дома - 0:4:
http://football.sport-express.ru/reviews/43992/

- опять Канада - вот этот Dash 8-100:

...в наборе загорелась индикация падения давления масла в правом движке... движок пришлось вырубить и возвращаться под комментарии бортпроводника о залитой маслом мотогондоле... видно, с одномоторное руление экипажем освоено "не очень" - после посадки лайнер так и не смог развернуться в конце ВПП - застрял... ну, бывает:
http://avherald.com/h?article=47373579&opt=0


24 апреля:

- таперича Азия... в Малайзии - примерно такой яркий ATR-72-500:

...вынужден был вернуться в аэропорт вылета сразу после взлета - не убралось шасси:
http://avherald.com/h?article=4736783d&opt=0

- Центральная Америка - примерно такой вот Saab-340:

...попал в "жосткую" болтанку при заходе на посадку в Пуэрто-Рико - трое пострадавших... лайнеру - ничего:
http://avherald.com/h?article=47371a3a&opt=0

- снова Пиндостан... вот этот ERJ-145:

...возвернулся сразу после взлета из-за задымления пилотской кабине... кислородные маски не помешали экипажу благополучно сесть:
http://avherald.com/h?article=4737f000&opt=0


25 апреля:

- таки снова Пиндостан... вот в этот Dash 8Q-400:

...в наборе опосля взлета попала птичка - и весьма почтенно:

...пришлось немедля садиться... да и самолет-то - менять:
http://www.live5news.com/story/25347018/bird-damages-planes-windshield


26 апреля:

- и опять Пиндостан - вот сей красавец СitationJet:

...был заснят 15 марта с.г. - оказывается, всего за 42 дня до своей, похоже, кончины... таким вот образом:

...после посадки как-то не удалось остановиться и угораздило угодить в пруд... без пострадавших... а вот стоит ли восстанавливать "утопленника" - тот ишшо вопрос:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=165805


27 апреля:

- в Великобритании у британского же, но под швейцарским флагом, BAe-146-200:

...случился пожар правого внешнего движка в наборе... пришлось вертаться в самый что ни на есть London City Airport... прочие пассажиры коего были счастливы прокатиться на автобусах - кто в Хитроу... кто в Стенстед:
http://avherald.com/h?article=47399447&opt=0


29 апреля:

- в союзной Британии Австралии... на таком же BAe-146-200:

...схожая проблема - тоже пожар движка в наборе, но левого внутреннего... и в Перте... тоже экстренная посадка... проблемки у Лайкомингов-то на взлетных режимах - эвона:

...тут вот - поподробнее:
http://www.abc.net.au/news/2014-04-29/plane-engine-fire-in-perth/5418328

- в Японии - вот этот ERJ-170:

...при снижении попал в спутный след чего по-видимому "тяжелого"... потрусило лайнер порядочно - обе "стюры", будучи не пристегнутыми, поударялись и об потолок... и друг об друга... одну госпитализировали:
http://avherald.com/h?article=473b22de&opt=0


30 апреля:

- Канадой начали - ей же и закончим... вот у этого совершенно канадского CRJ-200:

...в наборе, опосля включения автопилота начались чудеса с электромеханикой в поперечном канале... пришлось автоматику отключать и "пилить" по-старинке... вручную:
http://avherald.com/h?article=473ca9c4&opt=0

19.05.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...таперича можно начать и про майские инциденты... однако - дошла с опозданием информация ишшо про один апрельский:

20 апреля:

- в Сомали не вписался в ВПП кенийский Fokker-50 - эвона... был красавец:

...таперича - вряд ли восстановят:

...главное - никто не пострадал:
http://avherald.com/h?article=4741588a&opt=0

...ну а теперь - начнем обозревать майские инцидентами с претендентами на наши бескрайние региональные просторы и им подобными... их по счастию было всего-то ШЕСТЬ... и практически без пострадавших:


2 мая:

- в Непале у примерно такого ATR-72-500:

...случилось попадание в турбулентность... ну, горы все-таки:
http://www.thehimalayantimes.com/...
...из 18-ти, бывших на борту, без травм остались лишь двое:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=165955


3 мая:

- в Канаде, вот у этого пиндосовского CRJ-100:

...перед началом снижения началась вибрация правого движка... оный - вырубили и выполнили одномоторную посадку:
http://avherald.com/h?article=47451dba&opt=0
...опосля пришлось менять, движок-то...


4 мая:

- в Пиндостане, у вот этого ERJ-145:

...в наборе, опосля взлета из Мэдисона, на FL240 отказал САРД... ну, вывалились, как положено маски... экипаж учинил экстренное снижение, но... принял решение лететь в аэропорт назначения Денвер на FL100 - всего-то лёту меньше 600км, не возвращаться же:
http://avherald.com/h?article=473fd019&opt=0


5 мая:

- в Германии при заходе на посадку... в этот вот CRJ-900:

...попала птичка, да так внушительно, что опосля пришлось менять и носовой обтекатель, и метеорадар впридачу:
http://avherald.com/h?article=473fce47&opt=0

- в Греции не повезло пожарной амфибии - примерно такому вот CL-415GR:

...в тренировочном полете при посадке на воду лайнер перевернулся, экипаж спасли... про перелом ноги одного из летчиков известно, а остался ли вообще опосле чего лайнер - нет:
http://www.newgreektv.com/index.php/.../6234-fire-fighting-airplane-accident


7 мая:

- у одного из СRJ-200 очень часто попадающей в сии обзоры канадской авиакомпании "Jazz Aviation" - примерно такого:

...в полете треснуло лобовое стекло... бывает:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=166060


...отдельно помяну курьезное совпадение - 10 мая побились два Fokker-100, не подпадающие под критерии, коими я руководствуюсь в своих обзорах... оба сломали ножки:
- тот, что в Иране - левую:

- тот, что в Нигере - правую и переднюю:

...кому интересно - прошу:
- в Иран:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140510-0
http://avherald.com/h?article=4742ca4c&opt=0
- в Нигер:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140510-1
http://avherald.com/h?article=474365a5&opt=0

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cпасибо тов.Лейтенант, как всегда, очень полезно и занимательно.

20.05.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw'у...
...всегда-пожалуйста... тем более, что в полном соответствии с материалами сих обзоров, где лайнеры типа "Beechcraft King Air" с Super'ом "али без" попадаются вполне регулярно, эвона - "Эйр Самаре" на сии лайнеры "Росваиация" свое добро не дала... пришлось сплавлять оные Metrojet'у... так вот:
http://www.aviaport.ru/news/2014/05/17/287939.html
...конечно, в безопасности никто не сомневается - главные доводы:
"...Росавиация в принципе скептично высказывалась о возможностях "Эйр Самары" получить какую-либо экономику при региональных перевозках при использовании закупленных ею воздушных судов Beechkraft King Air. По мнению участников рынка, эти самолеты пригодны скорее для бизнес-перевозок, чем для осуществления региональной программы..." - конец цитаты...

В Союзе, припоминается, весьма лихо эксплуатировалось этакое аэротакси - 4-местный чешский самолётик L200 Мorava:

...таких почти 200шт эксплуатировал "Аэрофлот"...
...у оного даже построили удлиненную версию - на 6 мест... да только осталась в единственном экземпляре...

Ну да вернемся к теме ветки... ибо после моего более, чем 10-дневного отсутствия, мои "киевляне" сами вышли на связь... в числе много, к сей ветке отношения имеющего весьма опосредованного, "сообчили", что:
- в Иране ишшо в апреле облетали построенный ишшо зимой лайнер;
- в Самаре передали на ЛИС серийный №010...

Засим уточним реестр:

ГП "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-140 №01-01 UR-NTO - 1-й опытный, в 2000г. переделан в Ан-140-100, с 2005г. на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний в "Антонов" г.Киев - летный
всего построено - 2экз.

ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 (ранее UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2006г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2007г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-04 UR-14003, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, разбился в декабре 2002г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20021223-0
Ан-140 №02-02 UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. отремонтирован и на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный;
Ан-140 №03-03 UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный - лидер по налету (порядка 8000 часов);
Ан-140 №03-05 UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - нелетный;
Ан-140-100 №03-07 UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" г.Днепропетровск, эксплуатируется - "Мотор-Сич" г.Запорожье - летный;
Ан-140-100 №03-09 RA-41253(ранее UR-14008, "Ильич-авиа"), владелец - "Сбербанк-лизинг" г.Москва, эксплуатируется - АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №04-01 4K-AZ48, владелец - AZAL г.Баку, разбился в декабре 2005г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20051223-0
Ан-140-100 №04-03 (ранее 4K-AZ49), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее 4K-AZ50), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный.
всего построено - 11экз.

HESA, г.Шахин-Шахр, Иран:
Ан-140 №90-01 (ранее EP-SFD), поврежден в августе 2005г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20050812-0
...отремонтирован и переоборудован в опытный патрульный вариант для службы береговой охраны, на испытаниях в HESA, г.Шахин-Шахр - летный:
http://bmpd.livejournal.com/213456.html#cutid1
Ан-140 №90-02 борт 2201 (ранее EP-SFE), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140 №90-03 борт 2202 (ранее EP-SFF), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140-100 №90-04, владелец - HESA, разбился в феврале 2009г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090215-0
Ан-140-100 №90-05 EP-GPA, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-06 EP-GPB, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-07, владелец - HESA, на хранении - нелетный;
Ан-140-100 №90-09 EP-GPC, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-10 EP-GPD, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №91-02 EP-GPF, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-08, владелец - HESA, проходит испытания, предварительно планируется в "Police aviation" г.Тегеран - летный
всего построено - 11экз.

"Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 RA-41250, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №012 RA-41251, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №014 RA-41252, владелец - "ФЛК" г.Москва, эксплуатируется АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №002 RA-41254, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №015 RA-41258, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №008 RF-08851, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7055-й авиабазой морской авиации ВМФ, пос.Остафьево - летный
Ан-140-100 №007 RA-41259, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №004 RA-41255, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №009 RF-08852, владелец - МО РФ, эксплуатируется 859-й авиабазой морской авиации ВМФ, г.Ейск - летный
Ан-140-100 №010, владелец - МО РФ, передан на ЛИС - нелетный
всего построено - 10экз.

Итого:
построено - 34экз.;
из них серийных - 31экз.;
летает - 20экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в АНТК);
разбилось - 3экз.;
летных на хранении - 3экз.;
нелетных на хранении - 7экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в АНТК)
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...

20.05.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31 это видимо магическая цифра
конец серии

20.05.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf'у...

...ах, я был невнимателен - исправляюсь:
Итого:
построено - 34экз.;
из них серийных - 32экз.;
летает - 20экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в АНТК);
разбилось - 3экз.;
летных на хранении - 3экз.;
нелетных на хранении - 7экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в АНТК)
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...

Вот так - правильно...

23.05.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да... если март, апрель и первая декада мая в плане инцидентов были совсем не кровожадным для лайнеров регионального класса и иже с ними - 13 погибших на всю Планету:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/359.html#p309845
...то вот только лишь середина мая... и уже показала зубы - 17 погибших...

...кстати, был ишшо в апреле инцидент - нагоняю упущенное:

22 апреля

- в Южно-Сахалинске вернулся сразу после взлета улетевший было в родную Канаду "авроровский" Dash 8-300 - примерно такой:

...забарахлил, понимаешь, один из движков...
http://www.newsru.com/russia/22apr2014/dashcan_print.html
Таперича - 2-я декада мая... тоже, в основном, "шалили" движки:

11 мая:

- в Канаде... тоже "Дэш", но покороче - вот этот Dash 8-100:

...тоже вернулся в аэродром вылета сразу после взлета... и ТОЖЕ из-за движка - пришлось заглушить правый из-за падения давления масла:
http://avherald.com/h?article=474521a3&opt=0
12 мая:

- в Африке... в Кении разбился на взлете примерно такой транспортник Y-12 китайской разработки:

...один погибший, лайнер - вдребезги:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140512-0
13 мая:

- в Пиндостане на взлете поймал птичку вот этот Beechcraft 400A Beechjet:

...последствия - пожар правого движка и аварийная посадка:
http://www.click2houston.com/news/.../25958388
15 мая:

- в Великобритании вот у этого французского RJ-85:

...пришлось прервать набор - отсоединился обтекатель механизма левого закрылка:


...и "вертаться взад":
http://avherald.com/h?article=4746a93d&opt=0
16 мая - урожайный день:

- в Греции греческий же Dash 8Q-400 - вот этот:

...опосля посадки лопнул один пневматик... а при развороте на ВПП - второй:
http://avherald.com/h?article=47499302&opt=0
...аэропорт встал на 4 часа... аварийная эвакуация красиво отображена здесь - кликабельно:

- в Пакистане не повезло двум ATR-42-500 - оба примерно такие:

...обоих протаранил аэродромный грузовичок:
http://www.apnatvzone.com/2014/05/two-pia-planes-badly-damaged-at.html
- снова в Пиндостане... и снова птичку - поймал уже вот этот ERJ-175:

...но не взлете, а на посадке... и не в правый движок, а в правое крыло - чуток помята передняя кромка:
http://avherald.com/h?article=474a54ca&opt=0
- таки опять Пиндостан... таки опять "попадание", но не птички, а молнии... таки опять "Эмбраер"... но поменьше - вот этот ERJ-145:

...таки - на посадке... без последствий:
http://avherald.com/h?article=474a8251&opt=0
17 мая:

- трагедия в Лаосе - разбился при заходе на посадку один из трех существующих на Планете Ан-74ТК-300... вот этот:

...по предварительной версии - зацепился за деревья... 16 погибших:

http://russian.rt.com/article/32433
...душевный такой пиндосовский комментарий - в уже подзабытом духе "антикоммунизма":
http://www.nytimes.com/2014/05/18/...
20 мая:

- снова Пиндостан - вот этот CRJ-700:

...прервал набор и вернулся в аэропорт вылета из-за проблем с движками:
http://avherald.com/h?article=474a7fb5&opt=0

03.06.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну-с... продолжим - закончим "про май"... но есть ишшо неучтенный эпизод со 2-й декады:

17 мая:

- в Пиндостане канадский CRJ-900 - вот этот:

...сел на полпути из Торонто в Хьюстон - в Мемфисе - из-за ложной (как выяснилось) индикации "ножниц" РВ:
http://avherald.com/h?article=474f36ab&opt=0


...в последней же майской декаде - "герои" ВАе-146... таких - четыре...
...и грустный счет не мал - 12 погибших...

21 мая:

- швейцарский RJ100 - вот этот:

...изрядно посмешил - сел на полпути из Цюриха в Барселону... в Женеве - из-за отказа на маршруте одного движка... угу, из четырех:
http://avherald.com/h?article=474b4d0e&opt=0


22 мая - "урожайный день":

- снова ВАе-146... но уже в Ирландии и чуток поменьше - вот этот RJ85:

..."возвернулся" в Дублин сразу опосля взлета - задымление кабины... кислородные маски... ну, бывает:
http://avherald.com/h?article=474cdb93&opt=0
http://www.irishtimes.com/news/ireland/...

- шотландский SAAB-340 - вот этот:

...всего-то на FL170 - т.е. ишшо в наборе - попал в "суровое" обледенение и аварийно "возвернулся":
http://avherald.com/h?article=474cd37c&opt=0

- в Южно-Сахалинске - примерно такой Dash 8-300:

...сразу после взлета вернулся - отказ гидросистемы:
http://www.newsru.com/russia/22may2014/aurora_print.html


26 мая:

- в Иране - примерно такой вот украинский RJ100, летающий под местным флагом:

...ТОЖЕ сел на полпути из-за отказа гидросистемы:
http://avherald.com/h?article=474ff1d5&opt=0

- в дружественном Ирану Пиндостане вот этот CRJ-200:

...поймал в наборе птичку в правый движок - пришлось возвращаться:
http://avherald.com/h?article=47507f96&opt=0


27 мая:

- снова Иран - побился Ан-74Т-200 авиации Корпуса стражей исламской революции... примерно - такой:

...загорелся на посадке при тренировочном полете... по счастию - без пострадавших... а вот что с лайнером - неизвестно:
http://www.uskowioniran.com/.../05/irgc-af-antonov-incident-at-yazd-airport.html
...ежели повреждения вынудят списать лайнер, то сие уже будет 5-й "Ан", потерянный с начала года...

- в Уругвае побился Beechcraft B200 Super King Air - вот этот:

...опосля отказа движка садился на мелководье - весьма печально:

...из 9-ти, бывших на борту, выжило четверо:
http://www.elpais.com.uy/informacion/se-cayo-avioneta-rio-plata.html


30 мая:

- смешной эпизод в Бразилии - вот с этим ATR-42-500:

...на взлёте сподобился столкнуться правой стойкой шасси с тапиром - бразильской разновидностью таки дикого "кабанчика"... и, несмотря на ощутимый удар, доблестный экипаж решил выполнять рейс - садиться аварийно пришлось уже в аэропорту назначения... "кабанчик" таки здорово повредил стойку шасси:

...эвона:
http://avherald.com/h?article=475305aa&opt=0


31 мая:

- снова швейцарский RJ-100:

...на сей раз - ни дым, ни движок, ни гидросистема... а просто не вышли закрылки - сели без оных... сие бывает:
http://avherald.com/h?article=47530b06&opt=0

- а вот в Пиндостане крайне не повезло вот этому красавцу Gulfstream IV:

...разбился на взлете - все семеро, бывших на борту, погибли:
http://www.bostonglobe.com/metro/2014/06/.../9oJFpf2pSqY3YGmSGp7EYL/story.html
http://www.necn.com/05/31/.../landing.html?blockID=867267&feedID=11106

16.06.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и лето пришло - пора разбирать инциденты с претендентами на наши региональные просторы и иже с ними... в прекрасную сию пру года...

Но сначала - "не охваченные" майские инциденты:

3 мая:
- в Швеции чуток "учудил" вот этот "животастый" Jetstream 32:

...вернее - "начудили" оба евонных движка, причем, на взлете опосля отрыва... пришлось срочно "вертаться" - 6-минутный полет без пострадавших:
http://avherald.com/h?article=475c26f3&opt=0

30 мая:
- в Канаде - уже грузовой ATR-72-200... этот вот:

...схожая проблема... но перед посадкой - пошли "чудить" и движки, и приборная панель... пришлось запрашивать аварийную посадку и в итоге поменять один из DC-генераторов и перебрать "родственную" шину:
http://avherald.com/h?article=4759f4cb&opt=0


Таперича - 1-я декада лета... оная же - июня... сплошной бенефис Bombardier в Пиндостане:


1 июня:

- давно (с февраля) не отмечался самый аварийный лайнер всех времен и народов - DHC-6 Twin Otter... на сей раз в Пиндостане - вот этот:

..."гонял" движки и под пропеллер одного из них, как-то не заметив, попала некая 24-летняя аэродромная девушка Сарра:
http://www.wcpo.com/news/.../woman-injured-in-propeller-mishap-in-middletown
http://abcnews.go.com/US/wireStory/ohio-woman-dies-propeller-hits-head-23986495
...к сожалению, не выжила...


2 июня - горячий денек:

- снова Пиндостан... примерно такой CRJ-200:

..."возвернулся" сразу после взлета - экипаж не устроила индикация уборки шасси:
http://avherald.com/h?article=475482c0&opt=0

- ишшо раз Пиндостан - на сей... вот у такого ERJ-145:

...при взлете в Колумбусе разлетелся один из пневматиков правой основной стойки - побил ошметками закрылок... но экипаж принял решение выполнять рейс и аварийно садиться уже в пункте назначения, коим был Нью-Йорк... без пострадавших:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=166710

- в дружественном Пиндостану Иране не повезло вот этому RJ-85:

...во время пылевой бури в евонный нос "печаталась" аэродромная телега - этак вот:

http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=166796

- в Колумбии же вот этот "красавчег" военный Beechcraft B200 Super King Air

"разложили" напрочь - отказал движок после отрыва... но - все трое, бывших на борту, живы:

http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140602-0


3 июня:

- снова Пиндостан... вот этот CRJ-700 (3-й случай "Bombardier в Пиндостане"):

...вернулся опосля взлета из-за проблем с рулями высоты:
http://avherald.com/h?article=4755f555&opt=0


4 июня:

- опять таки Пиндостан - на сей раз Dash 8Q-400 (4-й случай...):

...ТОЖЕ вернулся "взад" после взлета - в наборе забарахлил правый движок... пришлось глушить и выполнять одномоторную посадку:
http://avherald.com/h?article=47577228&opt=0

5 июня:

- вы не поверите - снова Пиндостан... снова CRJ-200 (5-й случай...):

...садился без закрылков... ну, бывает:
http://avherald.com/h?article=47576e80&opt=0

- на Багамах местный Dash 8-300 - примерно такой:

...поимел при снижении пожар правого движка... заглушил... затушил... сел на одном - без пострадавших:
http://avherald.com/h?article=475c131d&opt=0

- у нас в Инте "улетел" на посадке с ВПП вот этот L-410:

...без последствий... однако местную ВПП решили "освятить"... сие - по-нашенски:
http://www.bnkomi.ru/data/news/29237/


6 июня:

- знаете ли... снова L-410... но уже чешский и в Ирландии - вот этот:

...чего-то решил не продолжать набор... и "возвернулся":
http://avherald.com/h?article=47577549&opt=0

- таперича Украина - над Cлавянском сбили Ан-30... вот этот:

...22 апреля сей лайнер вышел из обстрела без особых повреждений:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/359.html#p308345
...но через 1,5 месяца по нему "отработали" уже из ПЗРК:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140606-0
...искренне жаль пятерых служивых, сложивших свои головы... двоим удалось спастись...


7 июня:

- снова Колумбия... и снова... "Антонов" - уже вот этот Ан-26:

...на посадке "улетел" с ВПП... ну, для "антона", сие - не испытание:



8 июня:

- последний раз Пиндостан... CRJ-900 (6-й случай "Bombardier в Пиндостане")... примерно такой:

...вернулся через полчаса после взлета - проблем с движками:
http://avherald.com/h?article=4759f9b9&opt=0


9 июня:

- напоследок - Новая Зеландия... ну и куда же без "Бомбардье" - на сей раз вот этого Dash 8-300:

...долго-долго садился с неисправной индикацией шасси - понервничали, конечно:
http://avherald.com/h?article=475ab3c3&opt=0

...единственный день - 10 июня - без инцидентов...

16.06.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...искренне жаль пятерых служивых, сложивших свои головы...

Не вижу повода для жалости.

двоим удалось спастись...

А вот тут, действительно, жаль! Ещё в декабре эта бригада в Кубинке вместе с нашими водку жрала по программе "открытое небо"...
Варианты "у них служба такая" и "они люди подневольные" не принимаю. Стервятники! И место им одно - на кладбище. В небо такие не уходят.

16.06.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Це і є їх "блакитна стежа". Вони її самі вибрали. Добровільно.

16.06.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонниму В...
...ответил на более подходящей ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/903.html#p313147

17.06.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответил там же: http://www.aviaport.ru/conferences/41128/905.html#p313249

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.