Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
Да чего там Китай..?!
И поболе страны есть в плане народонаселения - скажем, Индия:
http://oko-planet.su/finances/...
...правда, в сей стране чуток сменилось правительство... и отношение оного к НАМ тоже чуток другое...
...тут бы у нас "разродиться"... да видно не все так просто - с чего бы Дмитрий Олегович пускал бы в ход самый что ни на есть последний аргумент:
http://www.vz.ru/news/2014/10/14/710553.print.html
...ну а пока единственного коммерческого эксплуатанта героя ветки сей продолжает чуток лихорадить:
http://www.aex.ru/news/2014/10/14/125567/print/
...посему вопрос, похоже, ставился ребром... но был удовлетворен:
http://www.nvpress.ru/economy/11569
...нельзя Якутии без государственной, однако, авиакомпании...
Посторонним В
Т. к. экономика нашего тяжеловоза, прямо скажем, далека от идеала - 20 т. груза при 28,6 т. веса пустого. Сравните с "Чинуком" - 10,9 т. груза при 10,2 т. пустого..
А как Ил-114 с движками ~4000 л.с.?.
1. А их сравнивать не надо. Это разные машины для решения разных задач. У нас в 80-е хотели Ми-26 ввести в «первую» линию. Но слишком много вопросов возникло. Поэтому (вернее и поэтом то же) Индусы выбрали 47-й. А на счет тяжелого с китайцами, так здесь выбора нет. Если будет, то будет нечто вроде Ми-46(конечно если выбор на классику падет) А вот для нашей армии, наверное, лучше бы подошел, скажем, так, аналог 47-го, при наличии Ми-26.
2. Так это уже будет нечто вроде Ил-138. Т.е. фактически новый самолет.
leutenant пишет:
...
...ну а пока единственного коммерческого эксплуатанта героя ветки сей продолжает чуток лихорадить:
http://www.aex.ru/news/2014/10/14/125567
__________________________________________________________________________________________________
а куда якуты реально на Ан-140 летают?
а куда якуты реально на Ан-140 летают?
_______________________________________________________
Да летают они Якутск-Нерюнгри и в Иркутск через Ленск ну и на замене иногда в Хабаровск
В основном стоят без двигателей либо три сразу либо два из трёх
09:28 leutenant пишет:
...ну а пока единственного коммерческого эксплуатанта героя ветки сей продолжает чуток лихорадить:
**************
Назовите, навскидку, местного перевозчика из РФ, у которого всё-всё-всё прекрасно с финансами. А и то, выбросить перевозчиков в свободное коммерческое плавание, а потом хором удивляться, отчего редкие выжившие из этих гадов ищут на рынке чего им повыгоднее, вместо того чтобы хором поддерживать отечественного производителя, это надо додуматься.
А вот на счёт эксплуатации Ан-140 в Якутии - вопрос открытый. Ходили слухи, что стоят самолётки...
..посему вопрос, похоже, ставился ребром... но был удовлетворен:
http://www.nvpress.ru/economy/11569
...нельзя Якутии без государственной, однако, авиакомпании...
***************
Почему нельзя? Можно! Но в отсутствие постоянного сообщения по ЖД и автодорогам велик шанс потерять пост губернатора из-за небольшого транспортного коллапса. Так что До 2020 года от собственной авиакомпании республике никуда не деться.
> 2. Так это уже будет нечто вроде Ил-138. Т.е. фактически новый самолет.
- 3250 ему бы не помешало, быстрей "карабкаться" на эшелон будет, расход меньше, время полёта сократится, да и запас по жаре.
Это ничего что у нас в Самаре, а вниз по Волге ещё хлеще, 41 - 42 - частая летняя температура ?
Тот же нынешней PW у узбеков до конца эту проблему не решил.
Петру...
...отчего не назвать..?
Эвона - по соседству с "Якутией"... "Алроса" называется:
http://www.alrosa.aero/
...в прошлую пятницу поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/377.html#p330769
...эвона:
http://www.alrosa.aero/aviapark/
...однако, внушает - даже если только в региональном плане:
Ан-24 - 4шт (3 Ан-24РВ и 1 Ан-24Б)
Ан-26-100 - 2шт
Ан-38-100 - 2шт
Ту-134Б-3 - 2шт...
...таперича добавляются ишшо и 3шт Dash 8Q-400...
Харьковский авиазавод объявил о дефолте, не хочет платить по векселям панимаш
http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/15/310629.html
Neron'у...
...ответ на сие - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/510.html#p331823
B A: а куда якуты реально на Ан-140 летают?
******************************
По текущему расписанию: Белая Гора, Депутатский, Жиганск, Зырянка, Иркутск, Ленск, Мома, Нюрба, Олекминск, Оленек, Саскылах, Среднеколымск, Сунтар, Усть-Нера, Черский, Чокурдах.
APZ'у
...тут подчиненные мои посмешили - "нарыли"... нюансы, так сказать, 1-го якутского DAsh 8-300...
...вот он, собственно, в движении:
...а сие - кабина-бабушка:
...а сие - заводская бирка с датой изготовления лайнера... май 1994 года:
...мда-ааа... 20 лет однако...
Ну, якутам, похоже... сойдет..?
...а вот от Ан-140, похоже, придется отвыкать - все ж чуток попроще "Дэша" выглядит:
Круто, у ДАШа стеклянная кабина!
Ну а пока "Авиакор" и иже с ними надеются на Ил-114:
http://www.trud.ru/article/21-10-2014/.../print/
..."Аэрофлот" присматривается к Dash 8Q-400 для "Авроры" - от 3-х до чуть ли не 10-ти шт:
http://www.vedomosti.ru/companies/print/2014/10/21/34996201
...а куда деваться-то:
"...Авиакомпания «Аврора» была создана в 2013 г. на базе входивших в состав «Аэрофлота» авиакомпаний «Владивосток авиа» и «Сахалинские авиатрассы». 51% акций принадлежит «Аэрофлоту», оставшиеся 49% — администрации Сахалинской области. Компания уже эксплуатирует шесть самолетов Bombardier — четыре Q300 и два Q200. Но к 2017 г. они должны быть выведены из парка. К этому времени парк ближнемагистральных самолетов «Аэрофлота» должен состоять из 59 самолетов, в том числе Sukhoi SuperJet (SSJ100), а также турбовинтовых бортов на 15-20 и 70-80 кресел.
___На SSJ100 придется 30-45 бортов. Сейчас у «Аэрофлота» есть твердый заказ на 30 таких самолетов и опцион еще на 15 машин. Турбовинтовых самолетов на 15-20 кресел в парке «Аэрофлота» и его «дочек» нет.
___Авиационный эксперт, научный сотрудник ВШЭ Андрей Крамаренко считает, что «Аэрофлот» может остановиться на покупке трех Bombardier Dash 8-Q400: «Для них нет большого рынка — на Дальнем Востоке даже в региональных перевозках расстояния слишком большие для таких самолетов».
___Но ставить на дальневосточные маршруты SSJ100 невозможно из-за неважного состояния аэродромов, отмечает главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий. В частности, бетонная крошка, которая может быть на полосе, опасна для реактивного двигателя, но будет безвредна для турбовинтового самолета, который гораздо более неприхотлив. К тому же Bombardier Dash 8-Q400 отличается высокой скоростью для своего класса самолетов. «Это важно для Дальнего Востока, где многие аэропорты работают только в светлое время суток и важно за это время совершить больше рейсов», — отмечает Синицкий..." - конец цитаты...
...и что:
http://sakhalinmedia.ru/news/show.php?id=390327&printmode=1
...неужто наличествующие старый "Дэши" так и не дождутся таперича перекраски в "Аврору"..?
21.10.2014 leutenant пишет:
Турбовинтовых самолетов на 15-20 кресел в парке «Аэрофлота» и его «дочек» нет.
*******************
???
http://www.airlines-inform.ru/news/aurora_twin_otter.html
...неужто наличествующие старый "Дэши" так и не дождутся таперича перекраски в "Аврору"..?
****************
Не стоит отчаиваться:
http://panterka93.livejournal.com/102735.html
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.