Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
И, кстати, тут уже вопрос к Гусеву: в чём заключается уникальность компетенций в производстве именно турбовинтовых самолётов?.. ;)
без выделения денег и конкретного плана эти согласия - сотрясение воздуха.
Принципиальное одобрение в выпуске Ил-114 есть.
Сейчас начнут всех строить и подгонять не понятливых и тормознутых, а заодно может наконец и с военных спросят за рвение при каждом случае нести денежку в укравиапром за место отечественного производителя.
Уф-фффф...
Хорошо мечталось в воскресенье, проводив в сторону Беларуси моего заезжего "киевлянина"... помечтать о продолжении субботних посиделок с соседом "кап-разом" и евонным зятьком - но уже не на дворе, сезон коего окончательно закрыт до весны, а "под крышей", у камина... ан, нет - "труба позвала"... и в три пополудни, с Остафьево, с совсем другими "кап-раз", "кап-два" и парой "лампасников"... один "черный", другой "зелёный" - drang nach norden... то есть - совсем... однако, холодно там... ужо в Оленьей было -18оС, сыро, ветер... а дальше... ой-ой...
Ну, доложился... ждем вызова повыше... читаю вот "Сержа-66":
"...Пора менять ветку в: Ил-114 курс на Самару..." - конец цитаты... ан нет, милай - скорее уж "...курс на Нижний Новгород..."... скоро, впрочем, решат...
И ВВП, понимаешь, дал согласие - дык он и месяц назад НЕ ОСОБО возражал:
http://www.vz.ru/news/2014/10/14/710553.print.html
...и что суть вопроса только в том - КТО будет "освАивать средствА"... тоже была ясно:
http://zhukvesti.info/articles/detail/35893/
"Стоит заметить, что, как показывает опыт ряда проектов, например, по ближнемагистральному самолету Ту-334 и среднемагистральной машине Ту-204СМ, что выделение средств из госбюджета, не обязательно приводит к созданию готового продукта, развертыванию его серийного производства и к продажам на рынке."
если не таскать с одного завода на другой, а составив план строго его выполнять, то всё получится.
Ах, да... дык ведь только на наших кондовых ВПП с Ил-114 будет ТА ЖЕ история, что и с Q400 - вона как мечталось, напомню:
http://sakha.gov.ru/node/149058
...достойно цитирования:
"...в Якутии у самолета выявлены незначительные проблемы, и они будут решены. Чтобы получить допуски к эксплуатации лайнера в республике, остается лишь выровнять грунты аэродромов, где были проведены исследования канадскими специалистами. Для этого потребуются минимальные затраты..." - конец цитаты...
...только чуток похуже - низкоплан ведь...
Ну а пока суть да дело - 2-я декада ноября завершилась... куда более мирная, чем предыдущая:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/381.html#p336351
...всего-то, понимаешь, 9 инцидентов с претендентами и иже с ними... на наши бескрайние региональные просторы... хотя и не без жертв - эвона:
12 ноября:
- Европа... в Германии, при снижении вот у этого Learjet 60:
...оторвалась и улетела крышка заднего багажника - с частью багажа, естественно... оного лишился и такой уважаемый пассажир, как певец Боно из "U2":
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=171235
- снова Европа, но Франция... и снова проблемы на снижении - на сей раз вот у этого Dash 8Q-400:
...но не с люком, а с гидравликой - пришлось садиться с невыпущенными закрылками... бывает:
http://avherald.com/h?article=47d45170&opt=0
13 ноября:
- таперича Пиндостан, но снова Dash 8Q-400 - уже такой:
...в наборе отказал САРД - выше FL100 забираться не рискнули и в итоге сели на пол-пути на вынужденную:
http://avherald.com/h?article=47d4fafd&opt=0
14 ноября:
- теперь Африка... увы, не без жертв - ну, на то и Южный Судан... не повезло ветерану HS-748... Серж-66 его (сей тип) на днях поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/74.html#p337827
...жаль лайнер:
...коему было аккурат 33 года и 3 месяца - на посадке не вписался в слишком короткую ВПП... двое погибших:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20141114-0
16 ноября:
- таки опять Европа, в Британии вынужден был сесть ирландский RJ-85 - вот этот:
...на пол-пути из Дублина в Париж - из-за треснувшего лобового стекла... бывает:
http://avherald.com/h?article=47d6a882&opt=0
19 ноября:
- по-прежнему Европа, Голландия... в Амстердаме садился голландский же Fokker 70 - вот такой:
...с отказавшей индикацией выпущенного положения одной из стоек шасси - понервничали... обошлось:
http://avherald.com/h?article=47d83b66&opt=0
- и снова Пиндостан - вот этому CRJ-200:
...пришлось, поимев в наборе отказ САРД, садиться на пол-пути на вынужденную:
http://avherald.com/h?article=47d8f05a&opt=0
- по-прежнему Пиндостан... таперича и лайнер чисто пиндосовский - вот этот Gulfstream G-150... ну, не совсем уж "чисто" - проектировался в Израиле:
...чуток выкатился за пределы ВПП - без никаких последствий:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=171450
20 ноября:
- таперича Азия, ну то есть у нас... в Красноярске - у примерно такого Ан-24:
...на исполнительном старте забарахлил один из движков... пришлось не лететь:
http://www.aex.ru/news/2014/11/20/126967/print/
Ну вот - кажись, решили:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/382.html#p337631
...сие я про Ил-114 - ну, кому отдавать... похоже, Ульяновск:
http://www.kommersant.ru/doc/2619109
...да-с, мельчаем... впрочем, из многообразия высказанных мнений, мне наиболее импонирует сказанное уважаемым О.Пантелевым:
"...шансы «Авиакора» получить сборку Ил‑114 невелики, поскольку «Ил‑114 — нерыночная программа, и инвестиции не оправдает, а федеральное правительство постарается либо дать деньги госкорпорации — ОАКу (а „Авиакор“ в ОАК не входит), либо потребовать, чтобы „Русские машины“, в свою, очередь вложили также очень большие деньги»..." - конец цитаты...
И это действительно так, ибо ОВД дал твердо понять, что он вкладываться в подготовку производства в Самаре не намерен...
Ну а тут, оказывается, надо подкорректировать информацию по инцидентам за сентябрь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/377.html#p330545
..."затерялся", понимаешь, один:
25 сентября:
- в Норвегии поимел проблемы вот такой грузовой АТР:
...в крейсере, попал в обледенение - отказал автопилот... отключили, "на ручках" сели:
http://avherald.com/h?article=47dcbd96&opt=0
...так что, в 3-й декаде сентября:
- 15 инцидентов
- потерянных самолетов и погибших нет...
круто, то есть Ил-114 это не рыночная программа, а чисто "шоб було"?
а кто ж тогда из турбопропов рыночный у Российской империи?
> Ну а пока суть да дело,
так для разрядки о 70 местных старожилах на необъятных просторах:
В Красноярском крае пассажирам пришлось толкать ТУ-134, примерзший к площадке перед взлетно-посадочной полосой.
- Воздушное судно со стоянки буксировали тягачом, - рассказал сотрудник аэропорта. – У нас сейчас -52 градуса! Масло в подшипниках замерзло.
Такая температура крайняя для эксплуатации воздушных судов, холодно очень! Пассажиров высадили, чтобы облегчить воздушное судно. Сначала с людьми попробовали отбуксировать - тяжело. Как высадили, так сразу удалось сдвинуть. Пассажиров было человек 70, к крылу они так – прислонились. Баловались они так. Вообще такие случаи у нас не часто, но -52…
Так же в аэропорту сообщили, что самолет успешно взлетел в четыре часа дня и в шесть уже был в Красноярске. Полет прошел благополучно.
Лейтенант, насколько мне не изменяет память, Путин поручил начать производство не Ил-114, а современного самолета на базе Ил-114. Так что еще вопрос собственно разработки.
12:33 southe пишет:
а кто ж тогда из турбопропов рыночный у Российской империи?
************
А какие Вы знаете ныне строящиеся российские турбопропы? Да ещё в размерности 40-70 мест?
leutenant пишет:
Ну вот - кажись, решили:
...сие я про Ил-114 - ну, кому отдавать... похоже, Ульяновск
http://www.kommersant.ru/doc/2619109
Интересно, интересно... Возник на эту тему ряд соображений:
Ну, то, что не хотят вбивать бюджетные деньги в Авиакор - понятно. Требуют софинансирование программы на адекватную сумму от Дерипаски или обмен активами с ОАК, на что тот пока не соглашается. Вот и ув. О. Пантелеев пишет:
«...федеральное правительство постарается либо дать деньги госкорпорации — ОАКу (а „Авиакор“ в ОАК не входит), либо потребовать, чтобы „Русские машины“, в свою, очередь вложили также очень большие деньги».
Сама ОАК, похоже, продолжает отпихиваться от проекта, который может стать внутренним конкурентом для SSJ, особенно с учётом возможного увеличения в перспективе размерности Ил-114 в сторону 70 pax.:
«В ОАК заметили, что по ИЛ‑114 «все будет оцениваться в соответствии с целесообразностью», и «речь может идти, скорее, о возможности размещения производства некоторых агрегатов, но не самолета в целом».
Любопытно, что ВАСО пока не рассматривается в качестве площадки для сборки Ил-114! На мой взгляд, именно Воронеж наиболее подходит для его производства - программа Ан-148 свёртывается, а в ближайшее время планируется развёртывание программы Ил-112, с которым у Ил-114 много общего. А с "перелицеванием" Ил-114 в 114-300 их можно сделать ещё ближе.
Боятся, что ВАСО не потянет запуск сразу 2-х машин?
Впрочем, ВАСО всё же прозвучало (впревые!), хоть и нечётко, в словах Сергеева:
«Авиастар будет очень активно участвовать в кооперации по строительству самолетов Ил‑112, которые будут собираться в Воронеже, без участия „Авиастара“ эту программу не поднять. Что касается Ил‑114, это надо рассматривать, исходя из модельного ряда, который планируется запустить в ближайшие 5–6 лет, исходя, из возможностей, в первую очередь, „Авиастара“, а также ВАСО и каких-то других предприятий».
И ВАСО, и Авиастар - заводы Ильюшина. И, мне кажется, логичнее загрузить каждый из них линейками близкой размерности, чем принципиально разной. ВАСО - Ил-112/Ил-114/Ан-148, а Авиастар - МТС/Ил-76/Ермак.
Кстати, из "коммерсантовской" статьи напрашивается и ещё один любопытный вывод - похоже, программу Ту-204/204СМ на Авиастаре решили закрыть окончательно. В Казань?..
Посторонним В пишет:
И ВАСО, и Авиастар - заводы Ильюшина.
*********************
И когда это Авиастар стал заводом Ильюшина? Вы бы вместо того что бы позориться, хотя бы гуглем воспользовались, сколько Ильюшинских машин построили на "Авиастаре"? Целых две уже?
Кстати, из "коммерсантовской" статьи напрашивается и ещё один любопытный вывод - похоже, программу Ту-204/204СМ на Авиастаре решили закрыть окончательно. В Казань?..
********************************
Казань будет делать спец борта только. По обычному Ту-204 все ждут действий Рогозина Д.О....