Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

14.10.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: Хорошо бы знать мнение на сей счет ... APZ
*************************************
А какое тут может быть мнение?
"Попугаи разлетелись, как я и предсказывал" (Бегемот)

В последнее время "злые языки поговаривают"(тм), что канадцы якутов слегка кинули. Пообещали после покупки рассмотреть возможность смягчения эксплуатационных ограничений по базированию. Ну, слово буржуинов твердое: раз пообещали - значит, рассмотрели. А что смягчить не получилось - так это не судьба, и в контракте сие однозначно прописано не было.
Старая история - опыта составления "правильных" договоров не хватило...

14.10.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
Будет вал искреннего народного негодования по поводу коварства канадцев...
Что самое интересное - канадцы столь же искренне не поймут негодования и претензий...
По-прежнему параллельные миры.

14.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык...
Сие в купе с и без того не малой ценой отрезает канадцев от не самого большого, но вполне реального рынка. Вот интересно, не пробьются ли под эту песню к нам китайцы со своим МА600? Что-то по нему вообще ничего не слышно...

14.10.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык...
Россия и Китай договорились о взаимном упрощении процедур сертификации авиатехники
http://www.aex.ru/news/2014/10/13/125482/

14.10.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: По-прежнему параллельные миры.
**************************
Если вернуться к любимой теме "эффективного маркетинга", то наши, похоже, настолько уверовали в эти наукообразные построения, что начисто забыли: со времен Исава и Иакова самым эффективным маркетинговым приемом является "Сделай честные глаза!" :)

14.10.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Россия и Китай договорились о взаимном упрощении процедур сертификации авиатехники
****************************
В сочетании с тем, что ГТЛК берет три 777 для АФЛ под китайский кредит, вырисовывается тенденция к сближению именно в области авиации.
Осталось только ждать объявления об очередной совместной программе "ПАК ТА на базе Y-20".

14.10.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что характерно, промеж собой или с хохлами, к примеру, уж такие недоверчивые, уж такие ушлые, что и не улыбнутся и проследят с кгбистской пристрастностью :-(
А тут налетит лихой кандейский летчик в кожаном бомере - и пропала дэвушка... ;-)

14.10.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>..."ПАК ТА на базе Y-20".
******
Все могет быть. И тяжелый вертолет без китайцев никак. Что-то я этому совсем не удивленный.

14.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: ПАК ТА на базе Y-20". Все могет быть.
********

А вот это вряд ли, двухрядной загрузки, что военным особо важно у Y-20 нет и грузоподъёмность в 65 тонн всё же маловата.
Поэтому видится ПАК ТА со сходными с Ил-106/С17 параметрами, грузоподъёмностью около 80-90т и возможностью перевозить значительную часть грузов доступных теперешнему Руслану, и обладающему при этом хорошими ВП характеристиками.

14.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
И тяжелый вертолет без китайцев никак. Что-то я этому совсем не удивленный.

А совсем ничего удивительного! Обе стороны заинтересованы в такой машине. Ми-26 для большинства стран великоват/дороговат. Нам с нашими просторами, особенно северными, такая махина необходима, а вот другим, даже Китаю, уже не очень. Потому экспорт 26-х носит "штучный" характер. Индийский тендер на тяжёлый вертолёт также показал "переразмеренность" нашего предложения. Да и нам машина, занимающая промежуточное положение между Ми-38 и Ми-26 окажется кстати. Т. к. экономика нашего тяжеловоза, прямо скажем, далека от идеала - 20 т. груза при 28,6 т. веса пустого. Сравните с "Чинуком" - 10,9 т. груза при 10,2 т. пустого... Конечно, городить новый "чинук", имея Ми-38 с 7 т. грузоподъёмности при весе пустого в 8,3 т. вряд ли целесообразно! А вот, сделать машину, способную перевезти 12-15 т. на ~500 км, было бы совсем неплохо. Почему же не воспользоваться общностью интересов?

14.10.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонниму В.

А чего не передадим? Все ж получше будет Ил-114 супротив ихнего МА-60...
...тем более, что в Китае с Ан-140 его уж точно сравнивать не будут - а то не в нашу пользу сравнение, напомню:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/299.html#p252965
...эвона:
__________________________________________Ил-114______Ил-114-100__Ан-140-100
MTOW, кг__________________________________23500_______23500_______21500
OEW, кг___________________________________16100_______15600_______13200
MPL, кг____________________________________6500________6500________6000
Дальности, км
- с 6500кг__________________________________400_________850_________-
- с 6000кг__________________________________800________1300________1300
- с 64 пассажирами_________________________1000________1500_________-
- с 52 пассажирами_________________________1900________2400________2340
- с максимальной заправкой (груз, т)_______4800 (1,5)__4800 (2,0)__3200 (3,2)

...и ишшо:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/302.html#p253878
...эдак вот:
_________________________________________________Ил-114-100______________Ан-140-100
Класс и категория аэродрома______________________А,Б,В,Г ИВПП____________А,Б,В,Г,Д ИВПП и ГВПП с прочностью грунта не менее 8кгс/см2
Высота расположения аэродрома, м_________________от -300 до 1000_________до 2500
Температура наружного воздуха у земли, оС________от -30 до +45___________от -55 до +45
Состояние ВПП____________________________________сухая, влажная, мокрая__сухая, влажная, мокрая, с участками воды, заснеженная с уплотненным снегом
- толщина слоя воды, слякоти, мокрого снега, мм__не более 5______________не более 12
- толщина слоя свежевыпавшего снега, мм__________не более 15_____________не более 50
Составляющие скорости ветрана ВПП, м/с:
- встречная______________________________________20______________________25
- попутная_______________________________________5_______________________5
- боковая под углом 90о__________________________5-15____________________6-15
Полеты в условиях обледенения____________________при Тнв не ниже -13о____при Тнв не ниже -30о...


Да, тут мне отзвонились мои "киевляне"... "сообчили", что в Иране возобновлены полеты Ан-140, остановленные после катастрофы в августе:
http://english.farsnews.com/newstext.aspx?nn=13930612001717
...причины катастрофы, оказывается, две - отказ правого движка и перегруз:
http://gulfnews.com/.../engine-failure-overloading-behind-plane-crash-1.1391764
...дословно:
"...The head of the probe into the crash, Mohammad Shahbazi, was quoted in daily Khorasan as saying the plane’s right engine failed two seconds after takeoff.
___The failure was not detected right away because of a faulty cockpit signal and the pilot was unable to react quickly enough, he said.
___The investigation found that the plane was also overloaded given the hot temperatures of the day and the altitude of Tehran — both factors that can affect the performance of an airplane, including its rate of climb.
___“Initial information indicates that the pilot tried to keep the plane horizontal but the aircraft fell from a height of 45 metres,” the newspaper quoted the head of Iran’s Civil Aviation Organisation, Alireza Jahangirian, as saying..." - конец цитаты...

...ну, исходя из условий отсюда:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140810-0
...лайнер взлетал с ВПП, расположенной на высоте 1208 м над у.м.:
http://worldaerodata.com/wad.cgi?id=IR48304&sch=OIII
...при Тнв +36оС... стало быть условия примерно ISA+29оС... ветерок попутно-боковой порядка 4м/с...

...лететь лайнеру было на дистанцию 554 км, стало быть "карасину" надобно бы порядка 1100кг:
http://www.aviaport.ru/conferences/15127/13.html#p19692
...ну и АНЗ ишшо с-полтонны - в итоге где-то 1,6 тонны "карасину"...

Ежели по таблице выше OEW=13200кг... то со всеми опциями и производственными отклонениями можно смело брать 13,5т... Тогда без пассажиров, выходит - 15100кг... да на борту 48 душ, из коих в OEW уже включены трое... стало быть остается 45 х 91кг (200lb) = 4100кг для ровного счету...
В итоге, ежели без груза, лайнер мог иметь TOW=19,2тонны...

Ежели верить моим "киевлянам", в этих условиях Н=1208м, ISA+29оС у лайнера градиент на 2-м участке набора с отказом движка получается порядка 0,5%... т.е. его практически нет - так что верно, ПЕРЕГРУЗ...
...кроме того, "киевляне" подчеркнули, что пилот не дал даже и "пол-ноги" - отклонение руля направления не превышало 16о при располагаемых 33-х...
Единственное их объяснение - пилоту было 62 года... что-то, знаете ли, напомнило:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19991205-0
...и Василию Игнатьевичу Свиридову, бывшему в том полете КВС'ом, было чуток меньше 65-ти... но ему, в отличие от иранского аксакала, повезло - он остался жив...

14.10.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: И тяжелый вертолет без китайцев никак.
*********************
НЯЗ, это направление сотрудничества (пока?) тормознули. Видимо, опасаются, что китайцы слишком много информации скоммуниздят получат. Это ведь не широкофюзеляжник на основе Ил-96 - по тяжелым вертушкам у наших достойные наработки есть, которые дарить жалко.

leutenant: ...причины катастрофы, оказывается, две - отказ правого движка и перегруз
*********************
По ссылочке, которую вы дали, говорится, что, кроме отказа двигателя было еще и "непрохождение" сигнала об отказе, что не позволило экипажу своевременно среагировать на аварийную ситуацию.
Так что причин не две, а три.

14.10.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
astoronny: И тяжелый вертолет без китайцев никак.
*********************
НЯЗ, это направление сотрудничества (пока?) тормознули.
++++++++
Вот как раз это я совершенно понимаю.
В моем первоначальном стэйтменте были ирония + сарказм :-)

14.10.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нетути приличных движков для Ил-114, да и для Ан-140.

Интересно, как повёл себя бы Ан-140 с теми же PW?

15.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Нетути приличных движков для Ил-114, да и для Ан-140.
Интересно, как повёл себя бы Ан-140 с теми же PW?


А как Ил-114 с движками ~4000 л.с.?..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.