Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
27.11.2014 Иванчин Владимир пишет
А вам подсказать кто похерил производство Ан-38? А может рассказать как проходили переговоры по покупке Ан-38 на заводе, который его производил? Вы его хоть раз то, не на картинке видели?
==========================================================
А расскажите мне пожалуйста. Хочу услышать вашу версию.
http://russianplanes.net/id151634
http://www.sdelanounas.ru/blogs/55542/
Очередной Ан-140 совершил первый полёт
В Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140−100, имеющий заводской номер 14А005 — 11-й серийный самолёт производства самарского авиационного завода «Авиакор» и восьмой по контракту с Министерством обороны.
Самолёт получил регистрацию RF-08853 и предназначен для Морской авиации ВМФ России.
Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140−100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.
Товарищу Salo... благодарствую - значитца, передали сей лайнер на ЛИС 8-го ноября:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/381.html#p335811
...а облетали 29-го... ну, не государственное ведь предприятие, чего рвать ж...пу-то, пусть даже и на Гособоронзаказ..?
...посему уточняю реестр:
...ГП "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-140 №01-01 UR-NTO - 1-й опытный, в 2000г. переделан в Ан-140-100, с 2005г. на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний в "Антонов" г.Киев - летный
всего построено - 2экз.
ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 (ранее UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2006г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2007г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-04 UR-14003, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, разбился в декабре 2002г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20021223-0
Ан-140 №02-02 UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. отремонтирован и на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный;
Ан-140 №03-03 UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный - лидер по налету (порядка 8000 часов);
Ан-140 №03-05 UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - нелетный;
Ан-140-100 №03-07 UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" г.Днепропетровск, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - летный;
Ан-140-100 №03-09 RA-41253(ранее UR-14008, "Ильич-авиа"), владелец - "Сбербанк-лизинг" г.Москва, эксплуатируется - АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №04-01 4K-AZ48, владелец - AZAL г.Баку, разбился в декабре 2005г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20051223-0
Ан-140-100 №04-03 (ранее 4K-AZ49), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее 4K-AZ50), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный.
всего построено - 11экз.
HESA, г.Шахин-Шахр, Иран:
Ан-140 №90-01 (ранее EP-SFD), поврежден в августе 2005г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20050812-0
...отремонтирован и переоборудован в опытный патрульный вариант для службы береговой охраны, на испытаниях в HESA, г.Шахин-Шахр - летный:
http://bmpd.livejournal.com/213456.html#cutid1
Ан-140 №90-02 борт 2201 (ранее EP-SFE), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140 №90-03 борт 2202 (ранее EP-SFF), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140-100 №90-04, владелец - HESA, разбился в феврале 2009г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090215-0
Ан-140-100 №90-05 EP-GPA, владелец - HESA, разбился в августе 2014г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140810-0
Ан-140-100 №90-06 EP-GPB, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-07, владелец - HESA, на хранении - нелетный;
Ан-140-100 №90-09 EP-GPC, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-10 EP-GPD, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №91-02 EP-GPF, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-08, владелец - HESA, проходит испытания, предварительно планируется в "Police aviation" г.Тегеран - летный
всего построено - 11экз.
"Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 RA-41250, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №012 RA-41251, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №014 RA-41252, владелец - "ФЛК" г.Москва, эксплуатируется АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №002 RA-41254, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №015 RA-41258, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №008 RF-08851, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7055-й авиабазой морской авиации ВМФ, пос.Остафьево - летный
Ан-140-100 №007 RA-41259, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №004 RA-41255, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №009 RF-08852, владелец - МО РФ, эксплуатируется 859-й авиабазой морской авиации ВМФ, г.Ейск - летный
Ан-140-100 №010 RA-41260, владелец - МО РФ, планируется для ВВС - летный
Ан-140-100 №005 RF-08853, владелец - МО РФ, планируется для морской авиации ВМФ - летный
всего построено - 11экз.
Итого:
построено - 35экз.;
из них серийных - 33экз.;
летает - 21экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в "Антонов");
разбилось - 4экз.;
летных на хранении - 4экз.;
нелетных на хранении - 7экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в "Антонов")
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
Тут вот ко 2-й декаде ноября в части инцидентов:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/382.html#p338405
...уточнение:
http://avherald.com/h?article=47dda717&opt=0
19 ноября:
- в Канаде... канадский же CRJ-900 - вот этот:
...вынужден был прервать разбег, разогнавшись всего-то до 90км/час... вибрации колес передней стойки - пришлось менять обе сборки... бывает...
Так что декада не такая уж тихая:
10 инцидентов... 1 лайнер потерян... 2 чел погибло...
Ну а пока суд да дело - осень закончилась...
...стало быть - подводим итоги 3-й декады ноября по инцидентам, произошедшим с претендентами на наши региональные просторы и им подобными - декада получилась урожайная, но слава Богу... без погибших...
21 ноября:
- в Пиндостане не повезло маленькому бизнес-джету Embraer EMB-500 Phenom 100 - эдак вот:
...на посадке не удержался на ВПП и слетел прямиком в канаву - думаю, отмоют-высушат и будет дальше летать:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20141121-0
23 ноября:
- во Франции не повезло уже вот этому "эмбраеру" ERJ-170:
...отказ управления РН в крейсере - сели аварйино:
http://avherald.com/h?article=47dc309b&opt=0
- снова Пиндостан... таки снова "эмбраер"... - на сей раз примерно такой EMB-505 Phenom 100:
...в наборе чтой-то "разбалансировалось" управление по курсу и крену... да так, что пассажиры получили легкие травмы - пришлось срочно возвращаться и садиться "на руках", с трудом-с:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=171665
24 ноября:
- в Великобритании, на взлете умудрился слететь с ВПП ишшо один бизнес-джет - Gulfstream III... вот так:
...оторвал обтекатель РЛС, сломал переднюю ножку... помялся... но без пострадавших:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20141124-0
25 ноября:
- в Самаре открыло свой "боевой счет" в России семейство KingAir'ов - отличился этот Beechcraft B300 Super King Air 350 с бортовым RA-02778:
...сии последствия - опосля посадки без шасси... ну, летели без пассажиров - может, просто забыли выпустить:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20141125-0
...вообще-то KingAir'ы в моих обзорах встречаются весьма регулярно - надо будет как-то "пошерстить" статистику...
- в Канаде... у канадского же Dash 8-300 - вот этого:
...произошел казус на снижении - от обтекателя втулки правого винта отлетел болт крепления - 25-мм железяка - и воткнулся в иллюминатор... слава Богу, не пробив весь пакет остекления - это ж надо:
...сколько было б вони у нас во всех соцсетях, случись нечто подобное:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=171648
26 октября:
- в Игарке вернулся сразу после взлета вот этот ATR-42-500:
...сработала индикация незапертого положения одной из дверей:
http://avherald.com/h?article=47ddb3a4&opt=0
- снова Пиндостан... вот этот CRJ-200:
...вынужден был прерывать набор и "вертаться взад" из-за ложной, как выяснилось, индикации неубранного положения шасси:
http://avherald.com/h?article=47de7376&opt=0
- опять Пиндостан... уже "эмбраер" ERJ-145 - вот этот:
...попал в "жосткую" турбулентность... пострадали пассажиры:
http://avherald.com/h?article=47df20e0&opt=0
27 ноября:
- в солнечном Магадане при выруливании со стоянки как-то умудрился "сломать" одну из правых основных стоек шасси вот этот Ан-74ТК-100 RA-74001:
...без прочих комментариев:
http://www.interfax-russia.ru/.../print.asp?id=562278&sec=1672&type=news
...оказывается, в моих обзорах не учтено - сей же лайнер в апреле сего года имел аварийно посадку:
http://fedpress.ru/print/223655
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=171668
- в ишшо более солнечной Боливии улетел при посадке с ВПП Cessna 560 Citation V - вот так:
...чуток правее - и аккурат бы в экскаватор:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=171714
- 28 ноября:
- в Томске вот этот Ан-24РВ из "Ижавиа":
...возвернулся сразу после взлета из-за отказа движка в наборе:
http://avherald.com/h?article=47df5153&opt=0
...интересно по сему поводу вспомнить недавнее интервью директора сей авиакомпании:
http://gorodfm.net/news/biznes/biznes_1095.html
...цитирую:
"...я живу здесь в Удмуртии, да какая разница где, металлом сюда западный, который стоит там в штате Невада со сорванными копытами, со слитыми маслами и с табличками «Не для полетов над территорией США», и который берут отдельные авиакомпании, даже из середнячков и крупных, я сюда никогда не возьму. Можно обзывать меня бесконечно долго. Поэтому тот, кто летает на российской технике делает очень правильно..." - конец цитаты...
29 ноября:
- в Японии... примерно такой CRJ-200:
...тоже был вынужден вернуться сразу после взлета - "сифонил" отбор воздуха на левом движке:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=171725
- в Днепропетровске - вот на этом Fokker 70:
...опосля посадки пассажиров случилось задымление в салоне - пришлось эвакуироваться по-взрослому... с трапами... с выходом на крыло... эвона:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=171729
- в Африке, в Нигерии улетел с ВПП ATR-72-210 - эдак вот:
...ценой, похоже - сломанной передней ножки:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=171731
30 ноября:
- и напоследок снова сочетание "Пиндостан-эмбраер"... на сей раз этот ERJ-145:
...весьма курьезно - на послепосадочном пробеге столкнулся с койотом... правильнее "койот попал под самолёт"... без последствий для самолета:
http://avherald.com/h?article=47e1d0a7&opt=0
Так что, хоть урожайная... но мирная декада завершила осень:
16 инцидентов... ни один лайнер потерян... никто не погиб...
30.11.2014 leutenant пишет:
Итого:
построено - 35экз.;
из них серийных - 33экз.;
летает - 21экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в "Антонов");
разбилось - 4экз.;
летных на хранении - 4экз.;
нелетных на хранении - 7экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в "Антонов")
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
Опять за полночь считали?
Я думаю это ближе к теме
«ВЭБ-лизинг» остановил эксплуатацию пяти самолетов (два Sukhoi Superjet — 100 и три Bombardier Q400), находящихся в эксплуатации у авиакомпании «Якутия» на основании договоров лизинга, указано в сообщении лизинговой компании. Всего в парке авиакомпании «Якутия» пять самолетов Bombardier, два SSJ-100, восемь Boeing 737 и четыре Boeing 757, указано на сайте компании.
http://www.vedomosti.ru/companies/news/...
То есть Ан-140 у авиакомпании уже нет?
И на чем же они будут летать? Неужто на бэндеровских гробах?
- в Томске вот этот Ан-24РВ из "Ижавиа":
...возвернулся сразу после взлета из-за отказа движка в наборе:
**************************
И не в Томске, а в Стрежевом, и ни после взлета, а перед посадкой, и не возвращаться назад, а совершать аварийную посадку в месте назначения...
southe пишет
То есть Ан-140 у авиакомпании уже нет?
И на чем же они будут летать? Неужто на бэндеровских гробах?
*************************
"Полярные" летать будут, у "Якутии" турбпропов нет, ну если только Ан-140 не поднимут... Во только сколько они уже не летали? Экипажи ни пора на обучение?
В.Иванчину...
Ваша правда, уважаемый - был невнимателен:
http://www.riatomsk.ru/article/20141128/.../
...действительно сел в 640км северо-западнее Томска - в Стрежевом...
А турбопропы у "Якутии" ишшо есть:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/379.html#p331885
...правда, ста-аааааренькие...
Лейтенанту...
А можно сказать по другому, сел в 70 километрах от Нижневартовска. Кстати, у нас уже шутка пошла, что нельзя "ТомскАвиа" никого на субподряд брать. В 2011, взяли на помощь "ангар", так у них на Оби катастрофа, а рейс "Томск-авиа", нынче вот "Ижавиа" отличилось...
"ангар" = "ангару"
70км - сие по дорогам... по воздуху - 59км...
Но рейс-то был Томск-Стрежевой... не так ли..?
South'у...
...и не просто "остановили", а отбирают:
http://www.yakutia24.ru/obshestvo/...
http://www.kommersant.ru/doc/2624467
...так что якуты действительно поторопились "приземлить" свои Ан-140...
...но два лайнера, остановленные в мае-июне - вот эти:
...по-прежнему, как меня уверили мои "киевляне", пребывают в летном состоянии...
То есть в летном, но не летают. Правильно?
Я вообще ту новость написал не потому что Ан-140 крут, а потому что много было инфы что Ан-140 не летают ибо МС движки долго ремонтирует и нет сервиса и бла бла бла. А то что Якуты не платили лизинг за 250 и 251 то все типа клевета.
Ан нет, оказывается за Даши и ССЖ Якуты тоже лизинг не спешат платить.