Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
> США заблокировало поставку ГТУ для крымской электростанции
в той реальности в которой живу я никто последствия присоединения крыма не просчитывал. не было плана откуда брать выпадаюшие объемы воды и э-ва.
Мда-ааа...
Бьем, понимаешь, давно забытые рекорды... ишшо 5-дневный залет... а самое, понимаешь, сердце Великой Сибири... что ж - за 20 минувших дней уж 4-я "ходка":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/531.html#p353495
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2966.html#p354671
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1243.html#p355747
...чистых 14 дней отсутствия дома...
В середине 1990-х сие было нормально, и я был на 20 леи моложе... правда - вояжи были поинтереснее... в Пиндостан, скажем... где самым потрясным впечатлением было расположение самых что ни на есть стартовых позиций посреди частного (!!!) кукурузного поля... ни тебе многокилометровой "колючки" под напряжением, ни солдатиков на виду вообще...
...так что - запарка после новогодних праздничков, как-то мной помянутая:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/174.html#p350099
...была сущей ерундой...
Ладно – пора бы про инциденты с претендентами и иже с ними на наши страсть какие бескрайние региональные просторы… эвона – 2-я декада февраля… сурово так:
11 февраля:
- в Пиндостане не повезло вот этому красавцу Beechcraft 1900С:
…разбился сразу после взлета – на контрольном облете опосля ремонта – 4 погибших:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20150211-0
- таперича Гренландия – тут энергично посадили вот этот CASA-212 Aviocar:
…правда, ценой всего лишь лопнувшего носового пневматика – тут подробно:
http://sermitsiaq.ag/se-billeder-fly-punkterer-naesehjul-landing-i-nuuk
12 февраля:
- в Австралии вынужден был прервать набор вот этот Fokker-100:
…отказ САРД – вернулись «взад»:
http://avherald.com/h?article=481b0c2b&opt=0
- в Европе – та же причина у лайнера поменьше… вот этого люксембуржского ERJ-145:
…тоже снизились, но в Женеву не вернулись – дошли до Люксембурга на FL100:
http://avherald.com/h?article=481be607&opt=0
- в Азии… в Мьянме, можно сказать «на волосок» оказался вот этот весёленький тайский ATR-72-500:
…при выруливании на исполнительный зацепился за него-родимого крылом южно-корейский Airbus A-330 (меньше не нашлось)… но экипаж сего не заметил и ушел на взлет – диспетчер вернул лайнер уже из набора… оказалось – поврежден левый РВ… обошлось:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=173806
14 февраля:
- таперича Африка – Ангола, где разбили Ан-32… примерно такой:
…не вписался на посадке в ВПП и сгорел… по счастию все 47, бывших на борту, успели убежать:
http://newsavia.com/.../
- снова Африка, снова португалоязычная страна – правда, Мозамбик… и снова «АН» - но уже Ан-26, однако пострадавший не на посадке, а на взлете – эдак вот:
…отказ движка на взлете – ну. как у нас в Магадане в начале минувшего января… но, последствия, похоже – куда полегше:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=173858
…ограничилися, по-видимому, поломкою левой ножки и разбитым винтом…
- таперича снова Пиндостан – вот этот ERJ-145:
…был вынужден вернуться опосля взлета из-за отказа правого движка, который пришлось вырубить:
http://avherald.com/h?article=481f0cd9&opt=0
…мужская баскетбольная сборная штата Миссисипи… была очень недовольна…
15 февраля:
- чуток южнее, в Колумбии – на рулении соскочил с ВПП вот этот новёхонький ATR-72-600:
…без особых, похоже, последствий:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=173905
- в Японии – примерно такой вот CRJ-200:
…прервал набор из-за отказа обогревателя чего-то там… эвона:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=173877
18 февраля – насыщенный день с инцидентами с 6-ю лайнерами:
- отметилась Украина, стоянка местного Минобороны в Борисполе, что под Киевом – курьезнейший эпизод… на вот этом белорусском Ан-26:
…решили погонять движки… правда, без колодок под колесами – результатом стало столкновение со стоявшим неподалеку Як-40… эдак вот:
…и без комментариев все понятно:
http://aerovokzal.net/avariya-v-borispole/
http://kiev.unian.ua/1046387-u-borispoli-zitknulisya-dva-litaki-foto.html
…что ежели Ан-26 восстановить ишшо можно – носовой обтекатель и левая мотогондола вполне «чинибельны» и «находибельны»… то вот с этим Як-40:
…можно попрощаться – «порубан», понимаешь, винтом прямо «по голове»:
…ну, техника в руках дикарей – во-во… именно ТО самое…
- в Японии снова отметился CRJ-200 – снова примерно такой:
…опосля взлета отказал ВСУ – вернулись:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=173966
- неподалеку от Японии, у нас – в Южно-Сахалинске «забарахлил» другой Bombardier… «авроровский» Dash 8-300… вот этот:
…отказ в электрике:
http://sakhalinmedia.ru/news/incidents/...
- снова Европа… в Германии отметился ишшо один Bombardier – вот этот CRJ-900:
…садился с ложной индикацией невыпуска шасси – без последствий:
http://avherald.com/h?article=481fda79&opt=0
- таки опять Европа, в Шотландии вернулся после взлета этот вот Jetstream-41:
…из-за падения давления топлива в правом движке:
http://avherald.com/h?article=481fdc27&opt=0
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=173963
20 февраля:
- там же, в Шотландии – но уже сей вот SAAB-340:
…сел в Абердине - на половине 300-км пути из Эдинбурга в Керкуолл - из-за задымления кабины экипажа:
http://avherald.com/h?article=48211b71&opt=0
Суровый, понимаешь, февраль-то получается... а ведь ишшо не закончился - эвона, в сравнении с январем-то:
месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел___комментарии по потерянным ВС разработки СССР/СНГ
январь 2015...
1-я____________16______________2________________нет__________в т.ч. Ан-26 в Магадане
2-я____________14______________3________________30___________в т.ч. Ан-26 в Сирии, 30 жертв...
3-я____________15______________1________________3
февраль 2015...
1-я____________13______________1________________43
2-я____________17______________3________________4____________в т.ч. Ан-32 в Анголе и Як-40 на Украине
Дык, вопреки моим недавним наблюдениям за расписанием «Якутии» - эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/390.html#p352809
...«сто-сороковые», ежели верить вот этой информации:
http://www.ato.ru/content/parku-ugrozhayut-dvigateli
...ТАМ «приземлили»... ну – есть ради чего... прав, похоже, был уважаемый APZ:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/392.html#p354639
...что ж... надо «давать дорогу молодым»... 20-летним:
http://ysia.ru/news/...
...оно конечно «Нюрба зимой» и «Нюрба летом» - две «офуенно» большие разницы…
Проишествия-то ладно, хотя о жетрвах так конечно нельзя...
Но ваша запарка сама по себе говорит "томов премногих больше" :-()
Astoronny...
...насчет "жертв"... есть тут такой вот опус - из Хакассии... со страданиями:
http://www.19rus.info/index.php/ekonomika-i-finansy/...
...трогательно так:
"...Авиационный парк представлен 76 воздушными судами, из которых исправны и эксплуатируются только 37. Эксплуатационный ресурс самолетов АН-2 и АН-24 подходит к завершению (ресурс этих самолетов не превышает 20 лет). Общий вывод неутешителен: малая авиация в Красноярском крае находится в кризисе..." - конец цитаты...
Ну, насчет 20-ти лет, конечно - посмешило... эвона, сравнительно недалеко от Хакассии - в Бурятии (всего-то 1100км) - эксплуатируется 47-летний Ан-24:
http://ulan.mk.ru/print/article/1176010/
...а что делать-то..?
Оно, конечно, можно солидаризоваться с уже не раз поминаемым воронежским депутатом Гавриловым - эвона:
http://abireg.ru/print/n_44362.html
...это я про сие:
"...Воронеж – единственный авиационный центр, в котором сохранились компетенции по строительству и эксплуатации широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. В последующие годы будем наращивать производство Ан-148, а также планируем приступить к началу исполнения заказа по Ил-112 в грузовом, а в будущем и в пассажирском исполнении салона..." - конец цитаты...
...вопрос только - в "отдаленности" сего будущего... мда-ааа...
Несколько обнадеживает, что "Авиакор" ишшо на плаву - чуть их, сердешных, "попустило":
http://www.kommersant.ru/doc/2668242
...но недавний визит ДАМ'а в Самару ожидаемо не принес никакой определенности - комментарии чудо как хороши:
http://samara.ru/read/77050
...чтобы там местный удельный князь не вещал:
http://fedpress.ru/print/241154
...ну - тут вот поподробнее:
http://drugoigorod.ru/medvedev-visit-25-02/
Ну а пока идут "бодания" за Ил-114 промеж "Авиакором", "Соколом" и... ДАЖЕ - КАПО... подберем-ка "хвосты" - то бишь информацию из медвежьих углов планеты, из коих к традиционным Канаде да Швеции добаилась и Германия...
...эвона, цельный год, понимаешь, шла информация из Швеции - с 10-го января 2014-го:
- в солнечном Мальмё вылетел с ВПП вот этот Fokker-50:
...впрочем, без последствий:
http://avherald.com/h?article=46e518f6&opt=0
...тоже в Европе, 10 октября 2014-го:
- в Германии "жостко" приземлился вот этот Dornier-328:
...подломал левую ножку, "лопнул" один из пневматиков и ободрал полтора метра хвоста - ничего... "чинибельно":
http://avherald.com/h?article=4824383e&opt=0
...ну и традиционно - из Канады... уже в этом году - 23 января:
- вот этот яркий Dash 8-300:
...улетая из одного медвежьего угла - Умиужак - с населением чуть менее 450 душ:
http://www.nvumiujaq.ca/en/index_eng.htm
...в другой медвежий угол - Кюужуарапик - с населением чуть более 650 душ:
http://www.nvkuujjuaraapik.ca/en/index_eng.htm
...отрывая носовую стойку, чуток "впечатался" хвостом... не заметили - улетели к месту назначения... таперича надо чиниться:
http://avherald.com/h?article=4826e32c&opt=0
...как по мне бы... 27 пассажиров на 300км и старенький бы Ми-8 отвез... но в Канаде их как раз нету:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Mil_Mi-8/17_operators
...посему итоги 2014-го и января 2015-го следует уточнить:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел___комментарии по потерянным ВС разработки СССР/СНГ и прочим, потерянным в ходе боевых действий...
Январь 2014-го
1-я____________23______________2________________4
2-я____________10______________2________________6
3-я____________21______________4________________нет__________в т.ч. Ан-28 в Эфиопии, без жертв
Февраль ...
1-я____________17______________2________________7
2-я____________13______________3________________20___________в т.ч. Ан-26 в Тунисе, 11 жертв
3-я____________13______________2________________12
Март ...
1-я____________14______________2________________4____________в т.ч. Ан-26 в Йемене, без жертв
2-я____________7_______________1________________5
3-я____________16______________1________________нет
Апрель ...
1-я____________16______________1________________нет
2-я____________10______________2________________8
3-я____________15______________1________________нет
Май ...
1-я____________9_______________1________________нет
2-я____________12______________2________________17___________в т.ч. Ан-74ТК-300 в Лаосе, 17 жертв
3-я____________13______________2________________12___________в т.ч. Ан-74Т-200 в Иране, без жертв...
Июнь ...
1-я____________15______________2________________6____________в т.ч. Ан-30, сбитый на Украине, 5 жертв
2-я____________18______________2________________3
3-я____________9_______________1________________2
Июль ...
1-я____________12______________1________________4
2-я____________15______________1________________4____________Ан-26, сбитый на Украине, 2 жертвы...
3-я____________15______________2________________48
Август ...
1-я____________8_______________1________________39___________Ан-140 в Иране, 39 жертв...
2-я____________15______________1________________7
3-я____________22______________2________________7
Сентябрь ...
1-я____________11______________1________________нет
2-я____________15______________4________________4____________в т.ч. Ан-32 в Индии, без жертв...
3-я____________15______________нет______________нет
Октябрь ...
1-я____________9_______________1________________нет
2-я____________14______________3________________11
3-я____________12______________3________________6
Ноябрь ...
1-я____________12______________2________________11
2-я____________10______________1________________2
3-я____________20______________нет______________нет
Декабрь ...
1-я____________19______________3________________9 ...как минимум
2-я____________14______________3________________11___________в т.ч. Ан-32 в Шри-Ланке, 5 жертв...
3-я____________16______________2________________12___________в т.ч. Ан-24 в Судане, 6 жертв... и Ан-26 в Конго, 6 жертв...
Январь 2015-го
1-я____________16______________2________________нет__________в т.ч. Ан-26 в Магадане
2-я____________14______________3________________30___________в т.ч. Ан-26 в Сирии, 30 жертв...
3-я____________16______________1________________3
...нравится кому али нет... а от "АНов", извиняюсь - "рябит"...
10:43 leutenant пишет:
...как по мне бы... 27 пассажиров на 300км и старенький бы Ми-8 отвез... но в Канаде их как раз нету:
**************
"Старенькому Ми-8" РЛЭ даже в пассажирском варианте больше 24 пассажиров возить не велит. А в грузопассажирском и вовсе 22.
Петру...
...я Вас умоляю - таки 28... эвона:
...
http://www.kazanavia.com/company/avia-park/detail.php?ID=19401
http://www.vertolet-media.ru/helicopters/mvz/mi-8p/
...продолжим - сначала покончим с "опоздавшими"... эвона:
5 февраля:
- из Канады в Пиндостан летел вот этот ERJ-175:
...забарахлил FADEC левого движка... сели, контроллер поменяли... при полете "взад" - те же "черти":
http://avherald.com/h?article=4826e1fd&opt=0
Таперича - последняя декада зимы... хотя какая там декада..? ВСего-то восемь дней:
21 февраля:
- Азия, в Тайбее взлетал вот этот ATR-72-500:
...левый движок стал недодавать мощности... пришлось оный глушить и вертаться на одном... без проблем:
http://avherald.com/h?article=482218c6&opt=0
22 февраля:
- в Европе... правда, в Казани, вот у примерно такого L-410
...на взлете отказал левый движок - ТОЖЕ пришлось "вертаться" на одном:
http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1448&id=426076
http://www.rg.ru/printable/2015/02/24/reg-pfo/motor-anons.html
24 февраля:
- в Канаде... вот этот Dash 8-100:
...доблестные летчики "припечатали" за 150м до порога ВПП... ну, снесли наземные огни... наверняка что-то и повредили:
http://avherald.com/h?article=48293761&opt=0
25 февраля:
- в Пиндостане - вот этот Dash 8Q-400:
...сел на пол-пути из Денвера в Канзас-сити... из-за незакрытого положения дверей:
http://avherald.com/h?article=4826137f&opt=0
- там же... на сей раз вот этот бизнес-джет Raytheon 400A:
...не вписался в ВПП... в просторечии - выкатился:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=174135
26 февраля:
- и опять Пиндостан - вот у этого CRJ-700:
...при заходе на посадку не захотели выпускаться закрылки - пришлось садиться с "гладким" крылом... бывает:
http://avherald.com/h?article=4826d55d&opt=0
28 февраля:
- и окончательно Пиндостан - немного не повезло редкому гостю сих обзоров... вот такому Cessna Conquest:
...сломал переднюю ножку на посадке... ну а где ножка, там и... "морда"... пропеллеры и прочая... но люди не пострадали:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=174187
В общем "декада" мирная - чего не скажешь о закончившейся зиме 2014/2015... эвона:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел___комментарии по потерянным ВС разработки СССР/СНГ и прочим, потерянным в ходе боевых действий...
Декабрь 2014-го
1-я____________19______________3________________9 ...как минимум
2-я____________14______________3________________11___________в т.ч. Ан-32 в Шри-Ланке, 5 жертв...
3-я____________16______________2________________12___________в т.ч. Ан-24 в Судане, 6 жертв... и Ан-26 в Конго, 6 жертв...
Январь 2015-го
1-я____________16______________2________________нет__________в т.ч. Ан-26 в Магадане
2-я____________14______________3________________30___________в т.ч. Ан-26 в Сирии, 30 жертв...
3-я____________16______________1________________3
Февраль 2015-го
1-я____________14______________1________________43
2-я____________17______________3________________4____________в т.ч. Ан-32 в Анголе и Як-40 на Украине
3-я____________7_______________нет______________нет
03.03.2015 leutenant пишет:
...я Вас умоляю - таки 28... эвона:
************
Опаньки. Проверил РЛЭ. Таки да, у пассажирской версии Ми-8 с двумя ТВ2-117 действительно, до 28 человек (п.2.1.1.5). Смутили Ми-171, у коего по карте данных к СТ до 26. Хотя у АМТ по РЗЦ до 27. Чудеса...
...и снова "медвежий угол Планеты" - Канада отметилась... запоздало доползла информация:
http://avherald.com/h?article=482b933a&opt=0
17 февраля:
- в крейсере вот у этого ATR 42-300:
..."запульсировало" давление масла в правом движке... ну и вырубили оный от греха... садились на одном - бывает... впрочем, ровно за месяц до сего эпизода этот лайнер уже отмечался:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/390.html#p350579
...только маслоагрегат барахлил тогда на левом движке...
...ну и статистику правим:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел___комментарии по потерянным ВС разработки СССР/СНГ и прочим, потерянным в ходе боевых действий...
Февраль 2015-го
1-я____________14______________1________________43
2-я____________18______________3________________4____________в т.ч. Ан-32 в Анголе и Як-40 на Украине
3-я____________7_______________нет______________нет
Мда-ааа...
Рыбалка - так себе... решили с "кап-разом" и "погранцом" завершить сезон примерно там же, где и в прошлом году - на Истринском вдх, у Лечищево:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/738.html#p298487
...уровень по сравнению с прошлым годом - ниже метра на ТРИ... все подлещики да плотвички - грамм по 250-300... но на уху хватило... традиционно взятая "из дому" стерлядка да лосось выручили... так что с дымком да под "проклятую"... спасибо зятьку "кап-раза" - его вусмерть достали бабьи "брюхатые" разговоры... ХО-РО-ШО...
...ну а из медвежьего угла по имени Канада тем времением дошел ишшо один привет:
http://avherald.com/h?article=482c6562&opt=0
28 февраля:
- возвернулся опосля взлета из Галифакса вот этот Dash 8-100:
...падение, понимаешь, давления масла в левом движке... движок пришлось вырубать и садиться на одном... А делов-то - прохудилась прокладка промеж фланца коробки приводов и гидронасосом... бывает...
...соответственно - статистика за "короткий" февраль достигла гроссмейстерских 40 инцидентов/мес:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел___комментарии по потерянным ВС разработки СССР/СНГ и прочим, потерянным в ходе боевых действий...
Февраль 2015-го
1-я____________14______________1________________43
2-я____________18______________3________________4____________в т.ч. Ан-32 в Анголе и Як-40 на Украине
3-я____________8_______________нет______________нет
тем временем каждый день во Внуково регулярка из Запорожья
Сообщение было удалено модератором
B.A...
...ну, единственный на Украине, летающий в "регулярке" Ан-140 UR-14005 из Запорожья
...во Внуково гость нередкий...
...кроме того, ежели верить вот этим комментариям:
http://spotters.net.ua/file/?id=97685
...минувшей осенью "оживили" и собственно "антоновский" Ан-140 UR-NTP - эвона:
...у нас же - исправно несли службу все 5 лайнеров из состава ВВС - как-то отмечал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/385.html#p340767
...и исправно "давили бетон" 3 "морячке" - по одному в Остафьево, Ейске и Самаре... но, ежели верить уважаемому ресурсу:
http://russianplanes.net/regs/RF-08852
..."ейский" лайнер уж полмесяца активно летает в Остафьево - эвона:
...ну а пока наши и украинские споттеры работают в Иране, как сообщили мои "киевляне"... облетали давно уж построенный лайнер с серийным номером 90-07... впрочем, не только облетали, но и выполнили всю программу приемо-сдаточных испытаний...
...также, как писалось в "АТО"... "Якутия" два своих летных Ан-140-100 вроде как не пользует - эвона:
http://ysia.ru/news/32593/bombard_e_q300_nachal_perevozki_na_kolime.html
...поверим и, соответственно, обновим реестр:
...ГП "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-140 №01-01 UR-NTO - 1-й опытный, в 2000г. переделан в Ан-140-100, с 2005г. на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний в "Антонов" г.Киев - летный
всего построено - 2экз.
ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 (ранее UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2006г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2007г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-04 UR-14003, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, разбился в декабре 2002г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20021223-0
Ан-140 №02-02 UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. отремонтирован и на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный;
Ан-140 №03-03 UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный - лидер по налету (порядка 8000 часов);
Ан-140 №03-05 UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - нелетный;
Ан-140-100 №03-07 UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" г.Днепропетровск, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - летный;
Ан-140-100 №03-09 RA-41253(ранее UR-14008, "Ильич-авиа"), владелец - "Сбербанк-лизинг" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №04-01 4K-AZ48, владелец - AZAL г.Баку, разбился в декабре 2005г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20051223-0
Ан-140-100 №04-03 (ранее 4K-AZ49), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее 4K-AZ50), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный.
всего построено - 11экз.
HESA, г.Шахин-Шахр, Иран:
Ан-140 №90-01 (ранее EP-SFD), поврежден в августе 2005г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20050812-0
...отремонтирован и переоборудован в опытный патрульный вариант для службы береговой охраны, на испытаниях в HESA, г.Шахин-Шахр - летный:
http://bmpd.livejournal.com/213456.html#cutid1
Ан-140 №90-02 борт 2201 (ранее EP-SFE), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140 №90-03 борт 2202 (ранее EP-SFF), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140-100 №90-04, владелец - HESA, разбился в феврале 2009г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090215-0
Ан-140-100 №90-05 EP-GPA, владелец - HESA, разбился в августе 2014г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140810-0
Ан-140-100 №90-06 EP-GPB, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-07, владелец - HESA, предназначен для Sepahan Airlines - летный;
Ан-140-100 №90-09 EP-GPC, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-10 EP-GPD, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №91-02 EP-GPF, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-08, владелец - HESA, предназначен для "Police aviation" г.Тегеран - летный
всего построено - 11экз.
"Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 RA-41250, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №012 RA-41251, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №014 RA-41252, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №002 RA-41254, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №015 RA-41258, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №008 RF-08851, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7055-й авиабазой морской авиации ВМФ, пос.Остафьево - летный
Ан-140-100 №007 RA-41259, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №004 RA-41255, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №009 RF-08852, владелец - МО РФ, эксплуатируется 859-й авиабазой морской авиации ВМФ, г.Ейск - летный
Ан-140-100 №010 RA-41260, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №005 RF-08853, владелец - МО РФ, предназначен для морской авиации ВМФ, на хранении в Самаре - летный
всего построено - 11экз.
Итого:
построено - 35экз.;
из них серийных - 33экз.;
летает - 20экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в "Антонов");
разбилось - 4экз.;
летных на хранении - 4экз.;
нелетных на хранении - 7экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в "Антонов")
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
Ну а пока суть да дело... прошла 1-я декада весны...
... стало быть - надо "обозреть" инциденты с претендентами на наши бескрайние региональные просторы и иже с ними... эвона:
1 марта:
- в Пиндостане неудачно сел CL-600 Challenger... эдак вот:
...выкатился за ВПП... сломал переднюю ножку... ну и помялся чуток:
ASN Aircraft incident --
2 марта:
- неподалеку... в Канаде садился аварийно вот этот Dash 8-300:
...ну, задымилось в кабине... бывает:
Incident: North Cariboo DH8C near Calgary on Mar 2nd 2015, smoke in cabin
3 марта - отметились, почитай, все континенты:
- Австралия - старичок Fokker-100... вот этот:
...поймал на взлете большую птицу в носовой обтекатель... с помятой "мордой" пришлось немедленно вертаться:
Accident: Network Aviation F100 at Paraburdoo on Mar 3rd 2015, bird strike
- Африка... Гана - вот этот красавец Falcon 900:
...сжёг на взлете два колеса и "лопнул" оба пневматика на левой основной стойке:
ASN Aircraft incident 03-MAR-2015 Dassault Falcon 900EX 9G-EXE
- Евразия... в Германии... вот у этого яркого SAAB-2000:
...по завершении набора случился отказ левого движка... пришлось вертаться и садиться на одном:
Incident: Darwin SB20 near Dresden on Mar 3rd 2015, engine shut down in flight
- ну и Америка... Пиндостан - на сей раз Cessna 525 Citation... вот этот малыш:
...слетел на посадке с ВПП - ценой отрыва одного из колес передней стойки:
AIN Detail Report
4 марта:
- в Индонезии на посадке совершенно впечатляюще "разложили" грузовой BAe ATP - эдак вот:
...тут в деталях:
...я так понимаю - лайнер на списание:
ASN Aircraft accident British Aerospace ATP-F (LFD) PK-DGB Wamena Airport (WMX)
5 марта:
- снова Европа... снова сломанная передняя ножка - на сей раз у этого L-410:
...эдак вот:
http://www.ilrestodelcarlino.it/ancona/...
ASN Aircraft accident Let L-410UVP-E20 E7-WDT Ancona-Falconara Airport (AOI)
- снова Пиндостан... снова лопнувшие на взлете пневматики... но на правой основной стойке - вот у этого ERJ-145:
...не до продолжения полета как-то:
Incident: Trans States E145 at Saint Louis on Mar 5th 2015, rejected takeoff due to burst tyres
- таки опять Пиндостан - вот у этого красавца Falcon 7X:
...на посадке случилось некое повреждение крыла:
ASN Aircraft incident 05-MAR-2015 Dassault Falcon 7X N7707X
6 марта:
- снова Европа... на сей раз Испания... снова птица - жертвой стал вот этот CRJ-900:
...вернее евонный правый движок - уже при заходе на посадку... сели:
Incident: Nostrum CRJ9 at Santander on Mar 6th 2015, bird strike
7 марта:
- в Новой Зеландии... вот у этого Dash 8-300:
...в крейсере забарахлил один из движков... пришлось вырубать и садиться на одном:
Incident: Nelson DH8C near Christchurch on Mar 7th 2015, engine problem
8 марта:
- в Индии очередная поломка основной стойки шасси у Dash 8Q-400... на сей раз - вот у этого:
...ну.. вылетел за ВПП - эдак вот:
ASN Aircraft accident de Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8 VT-SUA Hubli Airport (HBX)
- и снова Пиндостан - вот у этого CRJ-200:
...на взлете полопались пневматики на носовой стойке - бывает же... пришлось срочно вертаться и аварийно садиться:
Incident: Skywest CRJ2 at Los Angeles on Mar 8th 2015, blew tyres on takeoff