Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

15.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, да ну. А вот никому неизвестное Fitch оценило решение об отставке Погосяна - понизило рейтинг ГСС.
__________________________________________________________________

Ну сказано же "дали мальчика", как мальчик окрепнет, то и рейтинг повысится. Видало ГСС этот Фитч знаете где..?

15.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оценило не лично Погосяна, а главный ресурс компании - вхожесть в кабинеты...
под каким соусом вхожесть - Фитчу абсолютно по Муди, даже если Стандартные и Бедняки не при деле :-)

16.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фитчу абсолютно по Муди

Этапять!!! :D

16.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ю.Назаренко и South'у...

Дык, ишшо до ветки про Ан-140 я открыл ветку про Ил-114 - эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/15237/
...не "ндравится" украинский продукт - "пожалте" дискутировать на ветку про узбекский...

...кстати - один из первых постов минувшего года был именно про Ил-114:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/346.html#p289530
...именно в том ключе, что нахрена нам запускать производство Dash 8Q-400, когда есть Ил-114-100..?

И что - жизнь все подкорректировала... о "канадце" можно забыть, а вот с "узбеком" практически все определено, окромя завода - последний, кстати, прогноз свой:
http://www.aviaport.ru/conferences/15237/38.html#p343493
...ну, насчет Нижнего... корректирую - таперича КАЗАНЬ... правда, с уходом МАП'а может и поменяться...


Votvam'у...

За поддержку благодарствую... но хлопцы несправедливы - обзоры инцидентов с претендентами на место Ан-24/Як-40 я даю уж более 3 лет - с октября 2011-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/97.html#p146366
...за полгода до того разбился Ан-148 и много-много было "умствований" насчет того, что советская и постсоветская техника-де ненадежна...

Вот я и решил показать, что У НИХ отнюдь не лучше - эвона... 21 инцидент только с "шассями" у DASH'ей... цельная статья в "Вики":
http://en.wikipedia.org/wiki/Dash_8_landing_gear_incidents
...в коих 4 человека погибли, не считая пораненных... да и 5 лайнеров ушли "в дрова"...

Ну, смотрю чуток "ширше" - ишшо и безнес-джеты... и просто "джеты"... не смотрю только одномоторные... и те, что тяжелее 41,5т с некоторыми допущениями...

17.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем продолжает доходить информация из самых медвежьих углов Планеты - из Канады, в частности...

...и в 1-ю декаду 2015-го произошло таки 16 инцидентов - в уточнение к:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/388.html#p347035 ...ну и далее по странице...

...16-й - этот вот:

6 января:

- в Канаде вот у этого ATR-42-300:

https://photos.flightaware.com/.../8bc31e532c06c5bc88e418ae6689a5b8a5844be3
...летевшего из медвежьего угла под названием Черчилль в другой медвежий угол под названием Холл Бич... в "крейсере" случилось падение давления масла в левом движке... оный пришлось глушить и срочно, аварийно садиться на одном - в третьем медвежьем угле под названием Корал Харбор... без последствий:
http://avherald.com/h?article=4805d98e&opt=0

...ишшо, понимаешь, трогательный момент - в "передовую" Канаду сей лайнер попал из "отсталой" Танзании, где более 10 лет пролетал под флагом местной PrecisionAir... тут вот - в марте 2010-го лайнер отснят при перегонке уже с канадскими бортовыми, но в африканской ливрее:

...а мы тут на свои авиакомпании сетуем - берут-де "обноски" опосля стран третьего мира... НЕ МЫ ОДНИ, выходит...


Тут вот ишшо интересное наблюдение - последние три года 1-я половина января как-то "напрягает" SAAB-340:
- 3 инцидента в 2015-м...
- 2 - в 2014-м:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/346.html#p288392
- 2 - в 2013-м:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/251.html#p224359

19.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...

...ага:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/389.html#p349969

...дальше - веселее:

1. "Живопыркам" - быть:
http://www.aex.ru/fdocs/1/2015/1/15/25513/

2. "Порты приписки" - только у нас:
http://izvestia.ru/news/581728
...пример, кстати, подало ишшо УДП - 3 года назад:


...хо-ро-шо...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.01.2015 leutenant пишет:
Ю.Назаренко и South'у...
Дык, ишшо до ветки про Ан-140 я открыл ветку про Ил-114 - эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/15237/
...не "ндравится" украинский продукт - "пожалте" дискутировать на ветку про узбекский...
*************************************************************
Вы не поняли моего вопроса или притворяетесь? :)
Эта ветка про Ан-140, и про то, как он берет курс на Самару. А Вы упорно постите сюда свои простыни про аварии и инциденты региональников по всему миру. Вот я и спросил - а почему сей Ваш оффтоп поселился и уже давно живет на этой веточке? Вы там решаете, что сообщение типа "в Канаде вот у этого ATR-42-300:
...летевшего из медвежьего угла под названием Черчилль в другой медвежий угол под названием Холл Бич... в "крейсере" случилось падение давления масла в левом движке... оный пришлось глушить..." - это точно аккурат по теме "Ан-140: курс на Самару?". Ну очень интересно... :)

19.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:09 leutenant пишет:
1. "Живопыркам" - быть:
*********************
Эээ... по ссылке:
С 2012 г. не было зарегистрировано новых авиакомпаний кроме лоукостера «Аэрофлота» «Победа».
**********
Ох уж и специалисты сидят в Ведомостях. Интересно, когда были зарегистрированы ООО "СиЛА", ЗАО Авиакомпания «Лайт Эйр», ОАО «Эйр Самара» и т.д.? Или они не авиакомпании?

19.01.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: 1. "Живопыркам" - быть:
*********************************
"Позняк метаться..." ©

leutenant: 2. "Порты приписки" - только у нас:
...пример, кстати, подало ишшо УДП - 3 года назад
*********************************
Ну, если коммерческих перевозчиков будут финансировать из бюджета на уровне СЛО, то тогда что-то может получиться... :)

25.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты смотри...

...а 1-я половина января таки продолжает "напрягать" SAAB-340 - уж отмечал выше:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/390.html#p350579
...в 2015-м таких эпизодов уж четыре... ну, обо все по порядку - про инциденты с претендентами и иже с ними... на наши бескрайние региональные просторы... таперича в рассмотрении - 2-я декада января:


11 января:

- в Азии, в Индонезии... улетел в ВПП на посадке самый аварийный лайнер всех времен и народов - DHC-6 Twin Otter... конкретно эдак вот:

...лайнеру 35 лет... вряд ли восстановят:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20150111-0

- таперича Пиндостан... но из той же "родни" - вот этот Dash 8Q-300:

...вернулся "взад" через 20мин после вылета - индикация дыма в сортире... но ни пожара, ни злостного "курильщика" не нашли... бывает:
http://avherald.com/h?article=4802d6ce&opt=0


12 января:

- в Австралии - вот у этого SAAB-340:

...бдительный экипаж "унюхал" запах "карасину"... заподозрил течь топлива и сел аварийно на пол-пути... а нихрена, понимаешь, и не подтвердилось:
http://avherald.com/h?article=4802d596&opt=0

- в Европе, в Дании... вот этот безликий CRJ-200:

...ТОЖЕ вернулся "взад" из-за отказа ПОС... ну, зима - знаете ли:
http://avherald.com/h?article=4802d35c&opt=0


13 января:

- в Пиндостане с невыпущенным шасси сел Beechcraft F90 King Air - примерно так:

...подробнее:
http://www.wlky.com/news/.../30688402
...ну, починят, разумеется:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=172976


14 января:

- в Европе, в Швейцарии - вот этого... тоже "безликого" французского ATR-72-500:

...опосля вылета из Базеля "забарахлил" правый движок... пришлось оный глушить и срочно "вертаться взад" на одном... без последствий:
http://avherald.com/h?article=4805e095&opt=0


15 января:

- снова Европа... но Великобритания... снова "возврат взад" опосля вылета - у этого вот голландского Fokker 70:

...по причине неуборки шасси:
http://avherald.com/h?article=4805cd25&opt=0


17 января:

- таперича Азия... Филиппины - не повезло роскошному бизнес-джету Bombardier Global 5000... вот этому:

...улетел с ВПП на посадке - эдак вот:

...ну - "тачка" дорогая... восстановят:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20150117-0

- снова Европа... на сей раз Сербия... снова прерванный набор и одномоторная посадка на ATR-72, но попроще - вот этом ATR-72-210:

...правда, движок был уже не правый, а левый... и не "забарахлил"... а выдал индикацию о пожаре:
http://avherald.com/h?article=48068ff5&opt=0


18 января:

- теперь Азия... Сирия - разбился на посадке Ан-26...уж поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/525.html#p350753
...примерно такой:

...30 погибших:
http://s018.radikal.ru/i505/1501/f9/ad3eecc4576e.jpg

- таперича Канада - вот этот Beech 1900D:

...попал в "жосткую" болтанку в крейсере... один раненый:
http://avherald.com/h?article=4809c98f&opt=0


19 января:

- снова Европа... снова Великобритания... улетел на посадке с ВПП этот вот Dash 8Q-400:

...без особых, впрочем, последствий:

...ага:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=173105


20 января:

- в Азии.. в Афганистане садился "жостко" примерно такой BN-2T Turbo Islander:

...сломал шасси, помял брюхо... оба летчика ранены... лайнеру - почти 30... наверняка спишут:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20150120-1


...вот так, понимаешь, идет январь-то:

Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел...

1-я____________16______________2________________нет
2-я____________13______________3________________30

30.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потихоньку доходит информация об инцидентов из разных "медвежьих" и не очень "углов":

в декабре - 24-го:

- в Мексике вот этот ATR-42-500:

...попал в облаках в сваливание... слава Богу, что не штопорение - "выпали" из облаков... сориентировались... выровнялись - ОДНАКО:
http://avherald.com/h?article=480e7ce6&opt=0

...и 29-го декабря:

- в солнечной Гренландии улетел с ВПП на посадке вот этот весёленький Dash 8-200:

...эдак вот:

...похоже - без особых последствий:
http://avherald.com/h?article=481008ac&opt=0

...ну а минувший декабрь стал для сего класса лайнеров вторым по аварийности месяцем в 2014-м:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/388.html#p347651
...уточняю:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Декабрь 2014...
1-я____________19______________3________________9 ...как минимум
2-я____________13______________3________________11
3-я____________16______________2________________12


Также потихоньку уточняется и начавшийся год - 11 января:

- в Пиндостане возникли проблемы с поперечным управлением вот у этого ERJ-175:

...ну, рассоединили управление... долетели до Канады:
http://avherald.com/h?article=480eadcc&opt=0

...соответственно:

Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел___комментарии по потерянным ВС разработки СССР/СНГ
Декабрь ...
1-я____________16______________2________________нет__________в т.ч. Ан-26 в Магадане
2-я____________14______________3________________30___________в т.ч. Ан-26 в Сирии, 30 жертв...

02.02.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а пока доблестный "Антонов" бьет печальные рекорды в аварийности "АНов" - см. пост выше... ну и ишшо, скажем, здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/524.html#p347023 ...ну и далее по странице...

Вернемся к теме ветки - АН-140... который Дмытром Сэмэновычем напрочь заброшен... причем, судя по событиям последнего полугода, таки только для того, чтобы "насолить" Меренкову... а тем временем в солнечной Якутии вынуждены резко "вертать взад" отданные было в аренду Ан-24:
http://ysia.ru/news/29090/_v_park_aviakompanii_yakutiya_vernulis__an24.html
...а куда денешься-то:
"...С начала года в парк авиакомпании «Якутия» вернулись четыре самолета Ан-24, ранее находившиеся в аренде у «Полярных авиалиний». Такая необходимость возникла в связи с тем, что «Якутия» пока не получила допуск на использование двух полученных в прошлом году Bombardier Dash-8Q300 в большинстве региональных аэропортов, в которых отсутствуют искусственные взлетно-посадочные полосы..." - конец цитаты...
...сие, впрочем - предвиделось ишшо в середине минувшей осени:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/382.html#p337669

...равно как и нихрена "Антонов", похоже, не делает и по грузовику на базе АН-140... эвона - то, об чем поминал уважаемый Seerndv:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/387.html#p345155
...делается, ежели верить моим "киевлянам" - БЕЗ участия "Антонов"...

А тем временем казахи начали эксплуатацию своего первого "европейца" - С-295:
http://newtimes.kz/silovoj-blok/...
...их у них пока четыре:





...вот так по сути "паркетник" из Испании запросто сделал антоновский потенциальный "внедорожник" на традиционном "антоновском" же рынке... ну не ждать же когда разродятся на, скажем, Ан-32:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/527.html#p351937
..."за Ан-140Т" уж и не говорю...

02.02.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да...

В действующем расписании-то "Якутии" Ан-24 пока я не увидел:
[file_pdf]http://www.yakutia.aero/doc/Yakutia-Schedule-2015.pdf[/file_pdf]
...там из турбопропов есть лишь:
- Ан-140 - летают на Белую Гору, Депутатский, Жиганск, Зырянку, Мому, Нюрбу, Саскылах, Среднеколымск, Сунтар, Усть-Неру, Чокурдах...
...ну и "канадцы" - где чуток цивилизованней:
- Dash 8-300 - летают в Батагай, Иркутск, Ленск, Нерюнгри, Олекминск, Оленек, Полярный, Тикси...
- Dash 8Q-400 - летают в Черский, Нерюнгри, Хабаровск, Благовещенск, Ноглики, Оха...

Однако... гм-мм...

02.02.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...там из турбопропов есть лишь:
- Ан-140 - летают на Белую Гору, Депутатский, Жиганск, Зырянку, Мому, Нюрбу, Саскылах, Среднеколымск, Сунтар, Усть-Неру, Чокурдах...

Судя по сегодняшнему расписанию даже парочка 140-х
07:30 R3417 Yakutia Airlines A40
08:00 R3477 Moscow (VKO) Yakutia Airlines 73H
08:05 PI213 Batagay (BQJ) Polar Airlines AN4
08:40 IO191 IrAero AN6
09:00 R3493 Irkutsk (IKT) Yakutia Airlines SU9
09:05 R3401 Cherskiy (CYX) Yakutia Airlines A40
09:05 R3403 Zyryanka (ZKP) Yakutia Airlines A40
09:40 PI215 Polar Airlines AN4
10:30 S7110 Moscow (DME) S7 Airlines 738
10:30 PI271 Tiksi (IKS) Polar Airlines AN4
11:00 PI241 Zhigansk (ZIX) Polar Airlines AN4
11:15 R3435 Yakutia Airlines A40
11:35 R3403 Zyryanka (ZKP) Yakutia Airlines A40
13:40 R3433 Yakutia Airlines A40

http://www.flightradar24.com/airport/yks/departures

02.02.2015 kievlanin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

таки только для того, чтобы "насолить" Меренкову...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.