Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

13.03.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да - резюме из всего этого:

Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел___комментарии по потерянным ВС разработки СССР/СНГ...

Февраль 2015-го
1-я____________14______________1________________43
2-я____________18______________3________________4____________в т.ч. Ан-32 в Анголе и Як-40 на Украине
3-я____________8_______________нет______________нет
Март 2015-го
1-я____________14______________1________________нет

13.03.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако 35:35 (Ан-140 vs Ан-148/158).

14.03.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сиротки якутские
http://spotters.net.ua/file/?id=100693&size=small

14.03.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:43 Votvam пишет:
Сиротки якутские
*****************
КБ их бросило. Но надеется, что брошенные сиротки сами как-нибудь вырастут и принесут создателю гору бабок...

17.03.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'у и Петру...

...да - грустно... два Ан-24РВ и два Ан-140-100 - все без движков:

..."сто сороковки" - RA-41251 и RA-41252:
http://spotters.net.ua/file/?id=100693&size=large


...ну, не будем сильно грустить - есть пополнение к обзору инцидентов... подтянулась информация из традиционно "медвежьей" КАнады и Пиндостана:

27 февраля:

- в пол-пути из Пиндостана в Канаду вынужден был аварийно садиться вот этот CRJ-100:

...задымилась проводка в салоне... по правому борту... на уровне голов пассажиров 7-го ряда - отсырела-с... замкнула чуток... бывает:
http://avherald.com/h?article=483471af&opt=0

10 марта:

- уже в Пиндостане слетел с ВПП вот этот "джетик" Cessna 550 Citation II:

...чуток побил аэродромные лампочки:
http://www.asias.faa.gov/pls/...
...бывает...

Засим - уточняем за минувшую зиму и начало весны:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел___комментарии по потерянным ВС разработки СССР/СНГ...

Декабрь 2014-го
1-я____________19______________3________________9 ...как минимум
2-я____________14______________3________________11___________в т.ч. Ан-32 в Шри-Ланке, 5 жертв...
3-я____________16______________2________________12___________в т.ч. Ан-24 в Судане, 6 жертв... и Ан-26 в Конго, 6 жертв...
Январь 2015-го
1-я____________16______________2________________нет__________в т.ч. Ан-26 в Магадане
2-я____________14______________3________________30___________в т.ч. Ан-26 в Сирии, 30 жертв...
3-я____________16______________1________________3
Февраль 2015-го
1-я____________14______________1________________43
2-я____________18______________3________________4____________в т.ч. Ан-32 в Анголе и Як-40 на Украине
3-я____________9_______________нет______________нет
Март 2015-го
1-я____________15______________1________________нет

...увы, минувшая зима 2014/2015 оказалась куда более кровожадной, нежели зима 2013/2014:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/394.html#p357991
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/385.html#p340885
...112 погибших при 18-ти разбитых лайнерах... супротив 53-х погибших при 18-ти разбитых лайнерах...

Особо отмечу - за минувшую зиму потеряно 6 "АНов", на которых погибло 47 человек...
...в прошлогоднюю зиму было куда получше - всего 2 "АНа" и 11 погибших...


Так что, уважаемые... нонешнему руководству "Антонов", кое никак не может расстаться со своим "руководством" сейчас не только НЕ ДО Ан-140... но, похоже, и НЕ ДО "АНов" ВООБЩЕ...

21.03.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как это правильно - принять на грудь в субботу:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/553.html#p360093

...но, в "перерывчик" промеж обедом и полдником, переходящим в ужин... уверенно можно только описывать инциденты с претендентами и иже с ними... на наши бескрайние, понимаешь, региональные просторы...

Итак... 2-я декада марта:

11 марта:

- в Великобритании вот у этого ирландского АTR-72-600:
[img]
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/6/5/1/2572156.jpg
[/img]
...случилась проблема с посадочными фарами на посадке в Манчестере... темно ему было - полетел "куда посветлее", Бирмингем:
http://avherald.com/h?article=48313799&opt=0
...ну, "...для бешеной собаки СТО вёрст - не крюк..."

- в Канаде - ТОЖЕ "зелёненький"... но только DAsh 8-100:
[img]
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/3/3/2/2076233.jpg
[/img]
...поимел падение крутящего момента в правом движке перед самым снижением - пришлось вырубать... и садиться аварийно на одном:
http://avherald.com/h?article=48347397&opt=0


12 марта:

- снова Великобритания - не повезло "бизнес-джетику" Raytheon 390 Premier I... вот этому:
[img]
https://tasreports.files.wordpress.com/.../g-oomc-rb209-iom-ltd-premier-1a-w.jpg
[/img]
...улетел на посадке с ВПП... сломал переднюю ножку... кой-чего помял - этак вот:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20150312-0

- таперича Африка... в ЮАР схожая проблема случилась вот с этим Beech C90 King Air:
[img]
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/2/6/9/2575962.jpg
[/img]
...но чуток посуровей - просто-таки сел с убранными шасси... последствия понятны:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=174479

[img=https://pbs.twimg.com/profile_images/3073914459/be74bea6d6f2848ff12090aba776412a_bigger.jpeg 100x100 left flow nohref resize]

Arrive Alive (@_ArriveAlive)

King Air plane removed yesterday evening after emergency landing on Bram Fischer airport in Bloemfontein pic.twitter.com/EhRpL6vwsB // twitter.com
 

13 марта... пятница:

- Япония... вот этот красавец Gulfstrem IV:
[img]
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/3/8/9/2447983.jpg
[/img]
...получил в "крейсере" весьма существенное поражение молнией - разобрались, конечно, уже опосля посадки:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=174641


14 марта:

- в Пиндостане вот у этого Dash 8Q-400:
[img]
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/4/8/6/1911684.jpg
[/img]
...на взлете лопнул внутренний пневматик на левой "ножке" - пришлось немедленно "вертаться взад":
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=174528

- снова в Пиндостане... снова Bombardier... но уже CRJ-700 - вот этот:
[img]
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/9/7/0/2095079.jpg
[/img]
...поимел на посадке "складывание" передней ножки - эдак вот:
[img]
https://pbs.twimg.com/media/CAGihAdWAAA1Mes.jpg
[/img]
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=174539


15 марта:

- в Новосибирске вроде как "припечатался" задом на посадке вот этот Ан-24РВ "ИрАэро":
[img]
http://russianplanes.net/images/to125000/124001-640.jpg
[/img]
...летел из Красноярска... насколько "припечатался" - нет сведений:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=174555
http://zapsib-sut.sledcom.ru/news/item/904375/?print=1


16 марта:

- из Воронежа не смог улететь примерно такой CRJ-200 "Руслайн":
[img]
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/6/4/7/2601746.jpg
[/img]
...вроде как не захотели убираться закрылки:
http://www.tvc.ru/news/show/id/63621

- таперича снова Пиндостан... на сей раз вот этот CRJ-900:
[img]
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/0/7/1912705.jpg
[/img]
...в конце набора поимел разгерметизацию салона - аварийно садились на пол-пути... бывает:
http://avherald.com/h?article=4835306c&opt=0


18 марта:

- Южная Америка... в Боливии улетел с ВПП местный CRJ-200... эдак вот:
[img]
http://www.crash-aerien.aero/pictures/640-e9c45dd572f68a738083b6ed25fe2841.jpg
[/img]
...но вроде как ДАЖЕ и "ножки" целы:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=174670

- в Пиндостане... вот этому яркому ERJ-175:
[img]
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/9/8/6/2516689.jpg
[/img]
...пришлось выполнять продолженный взлет опосля отказа правого движка... ишшо и "цапанули" за землю правой законцовкой:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=174664
...ну, обошлось - развернулись... сели аварийно...

- снова Пиндостан... снова касание земли законцовкой... только не правой, а левой... и не на взлете, а на посадке - вот у этого CRJ-200:
[img]
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/3/1/2373137.jpg
[/img]
...ну... сильный боковик - он и в Африке... пардон, в Америке:
http://avherald.com/h?article=483688cc&opt=0


19 марта:

- Европа... Италия... вот этот Hawker 750:
[img]
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/0/2/9/2462920.jpg
[/img]
...аварийно садился из-за задымления в кабине:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=174717

- и напоследок ишшо раз Южная Америка... на сей раз Уругвай, где на взлете разбился вот такой Beechcraft B90 King Air:
[img]
http://www.icndiario.com/wp-content/uploads/2015/03/Screenshot_41.jpg
[/img]
...к сожалению - 10 погибших... все, кто были на борту:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=174688

...вот так и весна начала свой грустный отсчет:

Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел___комментарии по потерянным ВС разработки СССР/СНГ...

Февраль 2015-го
1-я____________14______________1________________43
2-я____________18______________3________________4____________в т.ч. Ан-32 в Анголе и Як-40 на Украине
3-я____________9_______________нет______________нет
Март 2015-го
1-я____________15______________1________________нет
2-я____________15______________1________________10...

25.03.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уложил "баиньки" своего "киевлянина"... завтра ему, болезному - долгий путь "взад" через братскую Беларусь...

...ну а тем временем из традиционного "медвежьего угла" планеты - Канады - подошла информация про ишшо один инцидент... эвона:
http://avherald.com/h?article=483ab854&opt=0

...20 марта вот такой Dash 8Q-400:

..."ушёл" с ВПП вправо на посадке - чуток повредил правую опору шасси и мотогондолу... без прочих последствий... стало быть март таперича выглядит так:

Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел

Март 2015-го
1-я____________15______________1________________нет
2-я____________16______________1________________10...


А в Якутии, где такие же Dash 8Q-400 "призывались" поднять пассажиропотоки... все как раз с точностью наоборот - падение более чем НА ТРЕТЬ:
http://ysia.ru/news/...

...а может зря поторопились с Ан-140..? Эвона - вспомним-ка, что писалось 6 лет назад:
http://www.aviation.com.ua/news/14179/remote/
...может... куда проще было организовать нормальное техобслуживание... и склад запчастей... ну зря ж Меренков-то сетовал ровно через 2 года опосля приведенного выше рапорта... эвона:
http://spotters.net.ua/file/?id=48801
...цитирую:
"...Что до приостановки эксплуатации половины парка якутских Ан-140, то объяснение таково - идет непростое и, увы, болезненное осознание эксплуатантом того бесспорного факта, что пора заканчивать с имеющей место «иждивенческой» философией поддержания ЛГ и начать за свой счет, как минимум, формировать комплект ЗИП.
___Дело в том, что АК «Якутия» получила три своих Ан-140/-140-100 на очень выгодных условиях - по цене $7,276млн, $8,50млн и $8,50млн, включая НДС. Мало того - до налета 5000 часов производитель «Авиакор» обязался буквально носить самолеты «на руках», и все это при том, что Постановлениями Правительства России №466 и Правительства Республики Якутии-Саха компенсации по лизинговым платежам составляют порядка 16%.
___Конечно, любые ухудшения сложившейся экономики огорчительны и приводят, в частности, к различным намекам со стороны АК «Якутия» о желании поменять Ан-140 на, например, Dash-8Q-300. Еще в прошлом году меня бы такие заявления расстроили, сейчас - нет, поскольку в России желающих «перехватить» у ФЛК якутские машины достаточно, да и не только якутские - три украинских борта UR-14004, UR-14006 «Укртранслизинга» и UR-14007 «ММК имени Ильича» тоже вряд ли долго будут простаивать.
___Кроме того, я уверен в здравом смысле руководителей АК «Якутия» - Ивана Простита и Павла Удода - им ли не понимать, что полноценную замену Ан-140 на их маршрутах найти будет практически невозможно..." - конец цитаты...

Что ж... можно констатировать, что по прошествии 4-х лет видно таперича, что кое в чем Сергей Вадимыч ошибся...

26.03.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> поскольку в России желающих «перехватить» у ФЛК якутские машины достаточно

констатировать можно что желающих не нашлось. видимо дело не совсем в том что ак плохая.

26.03.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.03.2015 leutenant пишет:
Конечно, любые ухудшения сложившейся экономики огорчительны и приводят, в частности, к различным намекам со стороны АК «Якутия» о желании поменять Ан-140 на, например, Dash-8Q-300.
****************
Забавно. Раз уж замена фактически произошла, стоит как минимум заподозрить, что 8Q-300 по экономике хуже Ан-140 только в том случае, если для последнего добрым дядей сформирован комплект ЗИП, завод-сборщик "носит его на руках", лизинговые платежи компенсируются на 16% а сам Ан-140 продан со скидкой. Стоит ли после этого удивляться тому, что фраза:
"три украинских борта UR-14004, UR-14006 «Укртранслизинга» и UR-14007 «ММК имени Ильича» тоже вряд ли долго будут простаивать." оказалась далеко не пророческой? Как минимум процентов на 60...

26.03.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumb'е...

...уже 36:35 в пользу Ан-148/-158:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2980.html#p360841
...почти 10 лет руководства Дмытра Сэмэновыча "Антоновым" зазря не прошли, ага... на Украине за эти не выпущено НИ ОДНОГО Ан-140...

...и замена Ан-26 таки будет не в Самаре, а в Воронеже:
http://www.abireg.ru/print/n_45139.html

...правда, надежды Самары на Ил-114 ишшо окончательно не умерли:
http://www.guberniatv.ru/news/18011.html
...но... разве что Госсовет чем-то поможет...

...я когда давеча отлетал на Севера из Остафьева... кстати - вот на сём красавце... ей-ей комфортнее, чем в Ан-26:

...то на местной "горбатой" ВПП вовсю трудился "морячок" Ан-140 RF-08852:


...ежели верить местной аэродромной братии уж, почитай, как месяц... да и в Ейске... перелетевший туда прошлогодней весной RF-08851 уже ТАК:

...ТОЖЕ не выглядит... с января расчехлен и летает...

...правда, от "Авиакора" очередной серийный борт раньше июля-августа вряд ли появится...

02.04.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вспомним:

Николай Меркушкин: "Вопрос о собственниках "Авиакора" решится в январе"
САМАРА. 23 ДЕКАБРЯ. ВОЛГА НЬЮС.
Aвтор: Дарья Дорожкина,

Опубликовано: 23.12.2014 19:11

Во вторник, 23 декабря, губернатор Самарской области Николай Меркушкин ответил на вопросы представителей ведущих телеканалов региона. Отдельный блок вопросов был посвящен состоянию региональной промышленности. В частности, был задан вопрос по передаче в областную собственность авиационного завода "Авиакор".

"У собственников таких денег нет, а государство по понятным причинам не может выделить их частной компании. Поэтому мы сейчас прорабатываем разные варианты: либо передадим акции предприятия в ОАК, либо будем самостоятельно заниматься этим проектом", - сообщил губернатор.

По его словам, окончательное решение о судьбе завода должно быть принято в январе.

"К тому времени определится примерная сумма инвестиций в уставной капитал и в программу модернизации. Эти деньги планируется использовать на техперевооружение завода, оцифровку самолета и так далее. Чтобы через четыре года машины производились на абсолютно новой платформе", - рассказал губернатор.

- "Уж полночь близится, а Германа всё нет" © Не силён вэтом вопросе Меркушкин, не силён. Как впрочем, и во многих других.

03.04.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2015/4/3/132638/print/

Рабочие Харьковского авиазавода вышли на пикет с требованием погашения долгов по зарплате

3 апреля, AEX.RU – Рабочие Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) вышли на пикет к проходной завода с требованием погасить долги по зарплате. Как передает "Интерфакс-Украина", в акции приняли участие до 100 человек.

По словам пикетчиков, им выплатили только половину зарплаты за август прошлого года. По словам председателя профкома авиазавода Михаила Погорелова, общая задолженность по зарплате составляет около 30 млн грн.

"У завода сейчас есть два источника для погашения части задолженности по зарплате. 8 млн грн по контракту на производство самолета поступили в банк "Финансы и кредит". Но завод от банка деньги еще не получил. Кроме этого, задерживается получение возмещения по НДС. Эти средства обещали дать еще неделю назад, но их до сих пор на счету завода у Госказначейства нет", - сказал М.Погорелов, обращаясь к рабочим.

Позднее глава Харьковской облгосадминистрации Игорь Райнин, комментируя ситуацию, отметил неэффективность предыдущего гендиректора предприятия Анатолия Мялицы. "Мы имели разговор с руководством министерства экономики относительно ситуации на ХАЗе. Контракт у Мялицы закончился. И при задолженности по зарплате я не вижу необходимости и возможности его продолжать, потому что в чем же тогда эффективный менеджмент, если не платят людям зарплату?", - сказал он.

Руководитель обладминистрации сообщил, что подал в Министерство экономики свои предложения по выходу завода из кризисной ситуации, но отказался уточнять, в чем они заключаются.

И.Райнин рассказал также, что сейчас Минэкономики объявило конкурс на должность гендиректора предприятия. Конкурс должен закончиться 29 мая.

03.04.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уволен директор Харьковского авиазавода
03.04.15

Аналогий Мялица уволен с должности руководителя Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
Министерство экономического развития и торговли приказами № 45-п, 46-п от 30.03.2015 г. уволило и.о. генерального директора Харьковского государственного авиационного производственного предприятия Анатолия Мялицу и назначило на его место первого заместителя Игоря Сунцова.
Анатолий Мялица возглавлял предприятие в 1996 - 2002, 2008 - 2015 гг.

http://www.wing.com.ua/content/view/14505/38/

03.04.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...

...мои "киевляне" мне сие прокомментировали аки "люстрация в действии" - старика Мялицу уволили именно со ссылкой на такой закон... он ведь был ПОСЛЕДНИМ 1-м секретарем Харьковского обкома КПСС...

...ну да закончим с инцидентами за март-месяц... кои в классе региональном, конечно, меркнут в сравнении с потерями двух А-320 - в горах Франции и на равнине Канады... жаль конечно людей - жертв незадачливого летчика-психопата...

...однако и в региональном классе - не без жертв:

...сначала - традиционно "добегает" информация из традиционного медвежьего угла планеты... Канады... эвона:

17 марта из Торонто не смог улететь вот этот Dash 8Q-400:
[img]
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/9/8/2332897.jpg
[/img]
...падение давления "гидрашки" из-за течи... треснул гидронасос на левом движке - пришлось "вертаться взад":
http://avherald.com/h?article=48417807&opt=0


...таперича - 3-я декада марта:


23 марта:

- у нас, в Магадане ТОЖЕ не смог улететь вот этот Ан-74ТК-100 авиакомпании "ШАР инк ЛТД":
[img]
http://russianplanes.net/images/to135000/134708-640.jpg
[/img]
...забарахлил в наборе один из датчиков правого движка:
http://magadanmedia.ru/news/incidents/...

- таки снова у нас, но в Красноярске... тоже ТОЖЕ не смог улететь примерно такой вот ATR-42-500 от "NordStar":
[img]
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/3/0/2/2616203.jpg
[/img]
...вернее - "не взлететь"... не выпустились закрылки на исполнительном старте:
http://www.aex.ru/news/2015/3/23/131907/print/


24 марта:

- и опять у нас... в Якутии улетел с ВПП Ан-38-100 от "Алроса" - эдак вот... в сугроб:
[img]
http://bloknot-yakutsk.ru/thumb/600x0xcut/.../iblock/484/img_20150325_wa0005.jpg
[/img]
...вроде как без особых последствий:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=174869

- в Индии упал в море вот этот патрульный Dornier-228:
[img]
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/1/1/8/1875811.jpg
[/img]
...из трех, бывших на борту, погибло двое:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20150324-1


26 марта - два лайнера "разгроханы" при бомбардировке авиабазы в Сане (Йемен):

- вот такой грузовичок CASA CN-235M-300:
[img]
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/4/2/5/2330524.jpg
[/img]
...
http://spioenkop.blogspot.se/.../03/saudi-aircraft-pound-al-dailami-airbase.html

- и "разъездной" Beechcraft 300 Super King Air 350ER:
http://spioenkop.blogspot.se/2015/03/is-saudi-led-coalition-sparing-yemeni.html


27 марта:

- в Великобритании, вот у этого SAAB-340:
[img]
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/1/1/5/1987511.jpg
[/img]
...при заходе на посадку не выпустились закрылки... пришлось садиться с "гладким" крылом - без последствий:
http://avherald.com/h?article=48417f5a&opt=0

- снова Европа... в Люксембурге сразу опосля набора вот этот "местный" Dash 8Q-400:
[img]
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/3/9/1/2546193.jpg
[/img]
...вынужден был"вертаться взад" из-за отказа электрики:
http://avherald.com/h?article=483d2bd2&opt=0

- в Пиндостане вот этот CRJ-900:
[img]
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/8/6/2240685.jpg
[/img]
...аварийно сел на пол-пути из-за отказа в маслосистеме одного из движков:
http://avherald.com/h?article=483dd251&opt=0


29 марта:

- снова у нас... в Курске... на посадке "слетел" с ВПП вот этот "Ютовский" ATR-72-500:
[img]
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/9/7/9/2482979.jpg
[/img]
...без последствий:
http://avherald.com/h?article=483fcad3&opt=0


30 марта:

- в Канаде... вот у этого "весёленького" Dash 7-100:
[img]
http://static.wixstatic.com/media/...
[/img]
...потекло топливо из движка №1 - заглушили... долетели на трёх без проблем:
http://avherald.com/h?article=484176da&opt=0


31 марта:

- в Пиндостане вынужден был прервать взлет вот этот "бизнес-джет" Challenger 601:
[img]
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/6/6/5/1402566.jpg
[/img]
...причина - разрыв пневматика... последствия - чуток выкатился за торец ВПП... вроде как без повреждений:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=175020


...резюмируем...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел___комментарии по потерянным ВС разработки СССР/СНГ...

Февраль 2015-го
1-я____________14______________1________________43
2-я____________18______________3________________4____________в т.ч. Ан-32 в Анголе и Як-40 на Украине
3-я____________9_______________нет______________нет
Март 2015-го
1-я____________15______________1________________нет
2-я____________16______________1________________10
3-я____________12______________3________________2

07.04.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...

...я тут вот скорее всего скоро наведаюсь в Ваши края - и на тебе...
http://niatomsk.ru/print/43435/
...в январе оно было как-то "полегше":
http://www.tomsk.ru/news/view/98561

...а ведь "Томск Авиа" 5 лет назад, помнится, всерьез планировал забирать из Украины 3шт Ан-140 - один "мариупольский" и два "азербайджанских"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.