Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

07.04.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
...я тут вот скорее всего скоро наведаюсь в Ваши края
***********************

не забудьте штаны от костюма хим. защиты. Без них, у нас, нынче не пройти :)


leutenant пишет:
и на тебе...
http://niatomsk.ru/print/43435/
...в январе оно было как-то "полегше":
http://www.tomsk.ru/news/view/98561

...а ведь "Томск Авиа" 5 лет назад, помнится, всерьез планировал забирать из Украины 3шт Ан-140 - один "мариупольский" и два "азербайджанских"...
***********************

у "томск авиа" было два периода расцвета. первый, в конце 90-ых начале 2000-ых, и закончился после гибели Александра Флейшера. Потом "томск авиа" превратилось в частную контору, и второй расцвет, пришелся на время когда компанией занимались два человека. Директор Николай Варганов и коммерческий директор Вадим Дубовиков (Дубовиков был, кроме этого, и совладельцем). После того как ушел Варганов (не буду в подробностях расписывать), и погиб Дубовиков, компания покатилась под откос.
А такое окончание было понятно, уже года полтора назад. Когда в войне с РТК потеряли рынок вертолетных перевозок (уступив его "Ельцовке"), и решили поиграть в Сессны. Мое мнение, именно Сессны + руководство и угробили компанию.

08.04.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...
...за совет благодарствую - но Вы ж сами понимаете, ежели ТАМ, не дай Бог, что-то произойдет... никакие "химзащитные" штаны не помогут...

Вот пару недель назад поминал "Якутию":
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/395.html#p360737

...с той поры только все усугубляется:
- с прошлого года персонал сократился на 300 душ:
http://asn24.ru/news/economic/2022/
- продолжаются баталии в судах с ГСС:
http://www.kommersant.ru/doc/2703806

...из позитива - только пополнение парка:
http://www.aex.ru/news/2015/4/7/132823/
...правда, забавно читать:
"...Авиакомпания "Якутия" примет в июне новый Bombardier Dash 8 Q300..." - правда, понятие "новый" тут вряд лти применимо:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/379.html#p331885

08.04.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
...за совет благодарствую - но Вы ж сами понимаете, ежели ТАМ, не дай Бог, что-то произойдет... никакие "химзащитные" штаны не помогут...
*********************

Да я не про 7-ой почтовый ящик, у нас, как всегда ,весна пришла неожиданно, а на фоне совета губернатора, "Кому не нравится снег, езжайте на юг", снег и не вывозили. Половине города уже плавает :)

[img]
http://www.tv2.tomsk.ru/sites/www.tv2.tomsk.ru/files/luzha_6.jpg
[/img]

ну а если чего, не дай бог, на почтовом будет, то свинцовые трусы придется одевать :)

10.04.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...
...а-ааа, понятно...

...я в Ваших краях как-то бываю в "конкретную" пору года - летом и зимой, что почаще... вот, пересматривая давеча свои фоты... нашел такую вот томскую, двухлетней давности:
http://s009.radikal.ru/i310/1504/ee/efc15c01cbdd.jpg

...Вам-то объяснять не надо - для прочих же... сие - Казанская церковь Богородице-Алексеевского монастыря, в коей почивают мощи некоего старца Федора Кузьмича:
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/100.htm
...такая местная деталь на сделанном мною фото - по бокам от входа в храм ледяные ангелы... красиво...

10.04.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это Вас заносило в те здания которые на заднем фоне виднеются? Али ещё куда?

14.04.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...

...ну, я уже вышел из того возраста, когда интересуются столь юными девицами...
...хотя, есть некоторые... пардон, БЫЛИ:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1253.html#p357623
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1258.html#p358105
...прости, Господи...

...это я к тому, что в отмеченном Вами здании на заднем плане располагается местный педагогический колледж... у меня старшей внучке чуть меньше...

Тут вот "Сиплый" ЛИЧНО озаботился недостойными "турбопропами"... ага:
http://ria.ru/economy/20150414/1058389231.html
...ишь ты:
"...Губернатор Чукотского автономного округа Роман Копин и министр промышленности и торговли Денис Мантуров подписали соглашение о взаимодействии, которое, в частности, предполагает замену в регионе выходящих из эксплуатации самолетов Ан на Ил-114, сообщает правительство региона.
___"Документ стал итогом рабочей встречи, прошедшей в Москве. Ключевой темой обсуждения были вопросы авиационного сообщения Чукотки. Губернатор Роман Копин отметил необходимость обновления летного парка, учитывая тот факт, что в регионе авиация является безальтернативным круглогодичным средством сообщения. Стороны подчеркнули, что в перспективе на замену выходящим из эксплуатации воздушным судам Ан-24 и Ан-26 могут прийти самолеты Ил-114", — говорится в сообщении..." - конец цитаты...

...угу... особенно насчет замены Ан-26 интересно - может два государственных деятеля перепутали Ил-114 с Ил-112... который ТОЖЕ вроде как грозит состояться... не далее как сегодня вспоминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2990.html#p363137
...там ишшо про движки интересно...
...ну те, которые в серию грозятся поставить к 2020-му... ну, не сокучишься - и это при том, что все будущее производство Ил-112 подкреплено мощью "Авиастара":
http://www.rg.ru/printable/2015/03/24/samolet-site-anons.html
...на который приходят устраиваться на работу чуть ли не по 1000чел/год - эвона:
http://ulpressa.ru/2015/04/.../
...зато как обнадеживающе звучит-то:
"...Ил-112 должен заменить устаревшие самолеты Ан-26.
___Воздушное судно будет иметь две модификации: военно-транспортную (Ил-112В) и транспортную для гражданской авиации (Ил-112Т). Самолет предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также разнообразных гражданских грузов. Ил-112 можно будет эксплуатировать, в том числе, на малооборудованных аэродромах как с бетонированными, так и грунтовыми покрытиями взлетно-посадочных полос.
___В грузопассажирском варианте Ил-112 вмещает 44 пассажира. Его максимальная грузоподъемность - 6 тонн..." - конец цитаты...

Ну а бывший производитель Ил-114 всё о своих перспективах четко расписал:
http://nuz.uz/.../4981-byvshiy-tapoich-organizuet-novye-proizvodstva.html
...романтика...

...а пока ишшо живой производитель Ан-140 потихоньку барахтается:
http://www.sq.com.ua/rus/news/ekonomika/.../

14.04.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.04.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


самое печальное что к 2020
всё это безнадёжно устареет и никогда не будет производиться
дорога ложка к обеду
к 1995 году
на сегодня ненужен такой военнотранспортный на 5 тонн
ненужен гроб с недостатком тяги
я уже пркедлагал если до зарезу нужен демаскирующий турбопроп
делайте на 4 двигателя ТВ7-117СТ
минигеркулес вот этот резво взлетит с любой площадки и скорость более 600
и палить двигатели, крутя на максимальной, не придёться

так же нафиг никому турбопроп на 30-40 паксов
тренд на 90-100

Ил-214 вот это перспективный пвссажирский высокоплан
и вместо 112 легко выполнит все задачи

а вся экономия на топливе 112 одним махом угробится при падении обледенев

==========================================================================================


всё это относится и к Ан-140
это какой угодно
но не военнотранспортный
да и 26 тоже украшал РД
иначе это тоже гроб

мало того м 32 тоже не стал прорывом

а итоге что то лепить из турбопропа нет смысла

Ил-114 тоже видимо никак
и можно забыть
клизмовцы так ничего не сделали
нет с ресурсом 6000 часов
про мощность и вовсе можно забыть
видимо вертолётные интереснее


так не надо валять с турбопропами

проект Ил-214 идеальный пассажирский и военно-транспортный вариант
более лёгкого ВТС
чем Ил-76
который создавали на замену
Ан-12
был и есть трудяга в АРМИИ
именно на него и падает вся основная нагрузка
в том числе и любимая тема
на конференции
перевозка двигателей

а не на Ан-26
который очень мало зачем нужен
и заменять который в принципе незачем


Мысль простая может бог с ними индийцами
делать то надо сразу для себя Ил-214
под своё ТЗ
И СРАЗУ, И ПАССАЖИРСКИЙ на 130-150 мест
на замену турбопропов и для эксплуатации на грунте

а индийцы
если их устроит
пусть подключаются в том варианте который их устроит
может и пассажирский пойдёт на ура


а турбопропы

нет

а если индийцы

15.04.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господа, только я один вижу архаичность дизайна ил-114? кто еще в мире делает турбопропы-низкопланы такого или большего размеров?

15.04.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господа, только я один вижу архаичность дизайна Ан-148? кто еще в мире делает паксовозы-высокопланы такого или большего размеров?
:) :)
Тоньше надо, котик...

15.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тоньше надо, котик...
====
Тем более есть SAAB-2000.

15.04.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:22 Kiborg пишет:
Тем более есть SAAB-2000.
=====
ну да. сделано 63шт, производство закончено в 1999г. спасибо за подтверждение моего тезиса.

17.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
> Тем более есть SAAB-2000.
=====
ну да. сделано 63шт, производство закончено в 1999г. спасибо за подтверждение моего тезиса.


Это если в упор не замечать SAAB-340, коих было произведено 459 шт., из которых 357 до сих пор эсплуатируются.

22.04.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Prototyp'у...

...действительно, реактивный пассажирский высокоплан - сие редкость... другое дело "турбопропы"... там - в НАШЕ время уже редкость низкопланы, особенно в классе свыше 40 мест... пожалуй, последний по времени создания - как раз Ил-114, взлетевший в 1990-м...
...про "крупные" турбопропы я как-то вдавался в этакий экскурс:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/152.html#p176408
http://www.aviaport.ru/conferences/15237/37.html#p336645

...были у меня экскурсы и насчет лайнеров поменьше... да лень, понимаешь, искать...

А так действительно... что-то в этом есть - и самый крупный в мире пассажирский высокоплан у "Антонова" (...Ан-10... ну, если не считать лодку "Прынцесса"...), и, наверное, последний в мире реактивный пассажирский высокоплан, ну Ан-148/-158 - тоже у "Антонова"...

...тут вот, ежели вернуться к теме ветки - от производителей Ан-140... Самара ишшо не потеряла надежду "упасть" на Ил-114:
http://www.vninform.ru/toprint/339448.html
...а Харьков вроде как начинает оживать - по зарплате во всяком случае:
http://kharkivoda.gov.ua/ru/news/print/id/25715
...изготовитель же шасси для Ан-140 - днепропетровский "Южмаш" - уже вроде как ожил:
http://interfax.com.ua/news/economic/261778.html

...тут вот вспомнилось - когда-то, 4 года назад, на Украине били тревогу насчет Ан-140:
http://tbu.com.ua/articles/an_140_my_ego_teriaem.html
...таперича - сие уж вопрос, похоже, риторический...

Ну а вот что ишшо интересного на "региональной поляне"... дык, лайнеры чуток поменьше... я вот, похоже, не зря полгода назад высказывал сомнения насчет "гладкости" вхождения в нашу эксплуатацию DHC-6:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/386.html#p342013
...как бы не трубили фанфары:
http://primorsky.ru/news/archive/main/79510/

...а тут, понимаешь, начинается:
http://www.ato.ru/content/...
...а ежели по-крупному - то начинается чуток в ДРУГОМ месте... но ежели "врежет", то мало не покажется:
http://www.regnum.ru/news/economy/1907201.html
...ага, и мелкими шалостями покажется вот, скажем, сие:
http://lifenews.ru/news/152022

22.04.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да - только прошу не умничать, что SAAB-2000 взлетел позже Ил-114...

..."швед" все-таки - хоть глубокая, но модификация SAAB-340... ага...

22.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а Харьков вроде как начинает оживать - по зарплате во всяком случае:
http://kharkivoda.gov.ua/ru/news/print/id/25715
====
50% за август 2014г.?
Здравствуйте 90е.
Напоминаю, что на Восточном просрочка в месяц (1, один) вызывает вопли.

ах, да - только прошу не умничать, что SAAB-2000 взлетел позже Ил-114
====
Швед весьма активно эксплуатировался Полетом, а вот Узбекистанец был замечан только эпизодически.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.