Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Всем коллегам...
Давеча информировал про большую конференцию об Ан-140, имевшую местом быть в Якутске полтора месяца назад - ну, тогда, когда ЫЫО туда полетел "ловить холода"...
Вот, наконец, официальная информация от организаторов:
http://www.yakutia.aero/news_detail.php?ID=3318
..самое интересное, как водится, в конце:
"...В 2010 году планируется поставка дополнительных 2-х самолетов Ан-140-100. Всего планируется довести парк самолетов Ан-140 до 10 единиц в период 2010-2012 годы..." - конец цитаты...
Два в 2010-м - это, насколько я понял, бывшие машины из мариупольской "Ильич-Авиа"...
Итого - ишшо пять в 2011-м и 2012-м... это, по-видимому - самарские...
"Два в 2010-м - это, насколько я понял, бывшие машины из мариупольской "Ильич-Авиа"..." Не факт, насколько я знаю, еще 2-е в консервации стоят на заводе в Харькове, от которых Азербайджан отказался.
Радисту Б...
...именно два "мариупольских" - про сие мне давали информацию мои "киевляне" ишшо в феврале:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979,46/#p87517
...с той поры мало чего изменилось - разве что сроки...сдвинулись на месяц - как пояснили, киевский генконструктор Кива "в контрах" с харьковским гендиректором Мялицей, который готовит самолеты к передаче, и вставляет палки в колеса, где только может...
...а два "азербайджанских" экс-премьер Тимошенко планировала "закупить" через "Лизингтехтранс"... но это, похоже, отложится на неопределенный срок...
2 leutenant:
мариупольские 140-100 уже очень давно и пока безуспешно пытаються продать якутам...
но причем тут контры Кивы и Мялицы?!
данные борта частная собственность, от которой владелец давно по тихому пытается избавится, забывая что самолет не сырье/полуфабрикат, а готовое изделие
на http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?t=7152 кто-то опять эту тему поднял, но подтвержденной конкретики нуль
интересно, как Вы прокомментируете оценку якутов от ur74010?
Бред. Мальчик смешал Полярный, Мирный и Якутск в одну кучу. Как сказал мне однажды один из знакомых москвичей(не лётчик): "ну от вас же до Новосиба недалеко...". В общем некоторые даже в школе плохо учатся, что не мешает им тыкать кнопки на клаве.
Интересно, раз речь зашла а рыночных нишах, а турбопроп размерности Ил 18 мог бы быть популярен в наше время? Если малая размерность типа Л 410, Бе 32, Ан 38 не "вызывает энтузиазма" у компаний, да и за Ан 140 драки не наблюдается.
Помнится, в детстве к родственникам в Форос летали рейсом Самара-Симферополь.
Ил-18 был экономически выгоден и шел на УРА до конца своего существования в ГА. Но думаю снова строить турбопроп такой размерности не актуально (медленный, большой, в поле не сядет, поезда да автотранспорт на пятки наступают), да и замахнулись Вы на нишу суперов-пуперов, не хорошо однако получается.
А Ан-140 думаю все же еще пойдет, просто пока не время.
ниче, он сделают в России атомные нанореакторы ))) и полетят гвынтыляторни самолеты )
Seerndv,
Насчет непопулярности мелких турбопропов, вы ж не забывайте уточнять - о "нас" или о "них" речь.
Вот у "них", например, Do.228 австрияки решили возродить, чехи порадовали новеньким Evector EV.55, да и польским М-28 aka Ан-28 пока что все еще не дают окончательно загнуться - это если о Европах речь. По ту сторону океана канадцы возродили "Твин Оттер" в виде 400-й серии, ну а в Штатах по вывеской Raytheon линейка Beechcraft 1900D живее всех живых.
Первые шаги в новом веке к размерностям Ил-18 у "них" также делаются - ATR вон примеряется к турбопропу на 90-100 мест, но понятное дело не 4-х, а 2-х моторный. А вот "Бомбардье" в данном вопросе скорее выдержит паузу - им ведь помимо 400-й серии "Твин Оттера" гораздо больше забот и усердия надо приложить к куда более амбициозной CSeries.
> Ил-18 был экономически выгоден и шел на УРА до конца своего существования в ГА. Но думаю снова строить турбопроп такой размерности не актуально (медленный, большой, в поле не сядет, поезда да автотранспорт на пятки наступают), да и замахнулись Вы на нишу суперов-пуперов, не хорошо однако получается.
В том то и дело, что герр Погосян не будет противником "тихоходу" ( хотя 625 км/ч - это немало), это не с Ту 334 сравнивать, опять же экномичность новой "разработки" - планер-то Ил 18 жив в виде Ил 38.
Хотя это эксплуатантов надо спрашивать.
О боже! Не дай бог опять Ил-18! Ато возродят рейсы Якутск-Москва с 3-4 промежуточными посадками и общим полетным временем за 12 часов.
Помню как радовался когда наконец-то стали вместо Ил-18 летать на Ил-62 без посадок за 6 часов. Это была революция.
Фадеев, не нервничайте вы так.
Всякому овощу и фрукту - своё место и время.
Та же ниша Ил-18 - она благополучно "снизу" уже подгрызена 70-местными турбопропами в лице ATR72 и Dach 8 Q400.
И судя по тому как у них идут продажи - то и 70-местным джетам CRJ700 и ERJ170/175 в этой нише также довольно неуютно. Собственно говоря, судьба уже почивших в бозе RRJ65 и некогда базового RRJ75 тому лишнее свидетельство.
Seerndv,
Никто не будет сейчас заморачиваться 4-х моторным Ил-38(18)NG хотя бы потому что есть масса двухмоторных самолетов на 70 мест, как с ТРДД, так и с ТВД (см.выше).
Если же плавно вернуться к основной теме, то ключевая проблема потенциального Ан-140-700 (условно говоря) в данном случае состоит в отсутствии соответствующего мотора у запорожцев.
Jumbo
Опишите мне пожалуйста структуру расходов +-10% современных авиакомпаний.
Даю вам несколько вводных, для упрощения. Меня интересуют расходы с летного часа на менеджмент, обслуживающий персонал, горюче-смазочные материалы, ресурс. После того как вы это сделаете, то вы сможете оценить, что турбопроп такой размерности и с такой скоростью скорее всего окажется не фонтан в сравнении с тем что существует.
Хотя я понимаю, что читать предыдущие страницы тяжело.
Лебедев, а что есть в вашем представлении современная авиакомпания?
А то вы уж слишком ИМХО зарапортовались, пардон заупрощались, претендуя абсолютную истину в такой категоричной форме. ;))
какая а/к современная - а/к с парком в 100-200 или с парком в 10-20 бортов?
какая а/к современная - линейная а/к или чартерная а/к, ориентированная больше на туроператоров?
какая а/к современная - LCC или нац.оператор?
какая а/к современная - работающая на МВЛ или бороздящая небо над океанами?
Это к тому что авиакомпаний много и разных, а соответственно и структуры их расходов тоже отличаются, и довольно изрядно. Поэтому то и самолетов этим а/к надо разных, очень даже разных.
Критерии можно напридумывать какие угодно, но есть простой медицинский факт: 70-местные турбопропы уже есть, и продаются они даже лучше, чем 70-местные джеты. И поэтому, во многом благодаря росту цен на топливо, небезосновательно появилось мнение, что и у 90-местных турбопропов есть своя ниша под солнцем. Да, мнение это пока еще спорное и дискуссионное, поскольку таких самолетов современные производители АТ пока еще не предлагают, но уже над этим задумываются - потенциальный №1 в XXI ст. это ATR.
Уважаемый М.Лебедев. Примерно год назад, на одной из веток, активно обсуждался ворос о пассажирских турьопропах вместимостью 100 и более человек, и пришли к выводу что данная размерность имеет место для жизни, конечно не в таких масштабах как более мелкие пропы. В качестве примеров рейсов, где такие самолеты могут быть востребованны, могу назвать: Москва-питер, Новосибирск-Красноярск, Новосибирск-Сургут, Москва-Самара и т.д. Т.е. рейсы где полетное время турбопропа и реактивщика будет различаться не критично, в то же время прямые эксплутационные расходы кратно ниже. Кроме этого, напомню, что например такой турбопроп как Ту-114, или точнее сказать Ту-95, имеет скороксть полета не намного ниже того же А-320, что подвргает сделать определенные выводы.