Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
http://engine.aviaport.ru/issues/07/page39.html
НК-4А
Взлетная мощность, л.с. 4000
Крейсерская мощность, л.с. 2380
Удельный расход, кг/л.с.-ч 0,207
Степень повышения давления компрессора 7,9
Температура газов перед турбиной, К 1250
Количество ступеней компрессора 6
Количество ступеней турбины 3
Масса двигателя, кг 890
http://lib.rus.ec/b/208690/read
В 1960-1961 гг. ОКБ СВ. Ильюшина работает над проектом пассажирского самолета для местных воздушных линий Ил-64 с двумя турбовинтовыми двигателями НК-4А...
Детально работая над проектом самолета, ОКБ СВ. Ильюшина находит, что Ил-64 с двумя двигателями НК-4А недостаточно экономичен и в апреле 1961 г. предлагает проект Ил-64 с четырьмя турбовинтовыми двигателями ТВ2-117С ленинградского ОКБ СП. Изотова.
...ресурс - 500ч
Новые станки, материалы, технологии - не может быть, чтобы это не помогло поднять ресурс до совсем иных показателей.
Правда, не придётся ли при этом переделывать движок с нуля ?
Новые материалы - новые испытания
похоже на историю с нк-33, но если последний полетит, то и с нк-4 можно поиграться. В таком случае возникает желание ремоторизации и Ил-114 (вместо тв7-117)
почему же нк-4 так невзлюбили ?
APZ: Плиз, приведите варианты типовой загрузки ВТС, которые влазят в Ил, и не влазят в Ан.
Пётр: И не подумаю. Проводить исследования рынка для антоновцев - не в моих целях.
* * *
Все ясно - вы конкретно не въезжаете... :)
Существуют требования ВВС РФ к ВТС данной размерности. В этих требованиях перечислены типовые варинаты загрузки, которые самолет должен нести.
Если вы даже этого не знаете, то "исследование рынка для антоновцев" для вас является вещью непостижимой по определению. :)
Пётр: Позвольте развить Вашу мысль: оборонная промышленность страны вообще и авиапром в частности - не место для патриотизма!
* * *
Ставьте больше восклицательных знаков - это придаст вам убедительности (в ваших собственных глазах, естественно). :)
Для патриотизма (тем более - для патриотизма на вашем уровне) существует отдельный топик, что и было сказано. Так что не пытайтесь развивать мои мысли - это вам явно не по зубам... :)
К. Ярослав: НК-4А
Удельный расход, кг/л.с.-ч 0,207
Степень повышения давления компрессора 7,9
Температура газов перед турбиной, К 1250
* * *
Для сравнения - ТВ7-117С
Удельный расход (взлетный/крейсерский), кг/л.с.-ч 0,2/0,18
Степень повышения давления компрессора (взлетный режим), 16
Температура газов перед турбиной (взлетный режим), К 1500
"Почуйствуйте разницу" (с)
К. Ярослав: ...ресурс - 500 ч
* * *
А это подтвержденная цифра? Мне встречались сведения о том, что начальный ресурс у НК-4 был всего 50 ч. (АИ-20 тогда имел 200 ч.) Опять же, для сравнения - у ТВ7-117С межремонтный был 1500 ч.
К. Ярослав: почему же нк-4 так невзлюбили?
* * *
А за что его, собственно, возлюбить?
Его единственное достоинство - мощность подходящая. А по сути - кот в мешке, поскольку до ума доведен не был. Причем это старый кот в мешке, что показывают приведенные выше цифры. Фактически, его нужно проектировать заново. А надежд на то, что "Кузнецов" сейчас такой проект потянет, маловато. ИМХО, максимум, на что сейчас способно КБ - более-менее адаптировать свои старые наработки к новым требованиям. Да и то скорее "менее", чем "более"...
10:07 APZ пишет:
Так что не пытайтесь развивать мои мысли - это вам явно не по зубам... :)
**************
Да где уж мне, сирому...
- Лично мне кажется, что с НК-4А поезд "уже ушел", причём по расписанию ещё аж 1961 года ...
500ч - это то, что обещалось для НК-4А, так что действительно - "кот в мешке"
> А это подтвержденная цифра? Мне встречались сведения о том, что начальный ресурс у НК-4 был всего 50 ч. (АИ-20 тогда имел 200 ч.)
Ссылочку на эту тему потрудитесь, или это всё ваши "полёты мысли"?
http://www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/glava03.html
>>Были выявлены и недостатки самолета. Мал был ресурс двигателей НК-4: вместо заданных 200 ч всего лишь 50 ч, что никак не могло устроить будущих эксплуатантов самолета
ВО тема пошла .НК4 и его "реанимация" ...Когда на заводе ..Не кому ремонтировать НК32 И НК 12.. ВВС РФ просит найти нас с Антонова..Людей с Запорожья,Луганск АРЗ и Одесса АРЗ ...Чтоб в Самаре вахтой работать и ремонтировать Нк32 и Нк12...То так ДА ВВС встанет . Нет не одного аргон сварщика или спец сварщика в вакуме.. И слесарей сборщеков мду всего 65 человек ! Вот будем шукать до 10 сварщиков,до 20 термитчеков, до 80 человек сборщиков и слесарей по МСР .. С опытом и что согласятся а вахту и 500-600 баксов и жилье ,суточные 10 баксов .. И поезд 3.5 суток суток в учет 2 недели отдыха ..
Ну, Украина - страна батраков, как без них, тем более, что в Потругалии и других Эуропах, делать уже нечего...
Зараз дывлюсь телеканал "Украйина", про Дэнь Авиации. На святи тилькы один литак справжний литеэ - АН-2 - инши - модели. ВЭЛЫКА АВИЦИЙНА ДЭРЖАВА!
пишут "Дэнь Авиации" завтра.