Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
2 antidoteNG
Так Вы про какой двигатель? Если про узбекский пратт (что само по себе вызывает улыбку), то я впервые про это слышу и очень сильно сомневаюсь в возможность такого желания со стороны МО РФ (да и не только МО).
Наверное, все же речь о другом двигателе!?
о ТВ7-117С(Т)
о ТВ7-117С(Т) – ну я особых проблем здесь не вижу, было бы желание (всмысле финансирование):). Или есть, какие то, непреодолимые проблемы технического характера?
PW127H - узбекский пратт, узбекский в том смысле, что Pratt & Whitney Rus долго с ним и узбеками возилось в итоге заглохло все, там еще "Салют" каким-то боком был участником
не знаю в чем там дело, но по факту вот:
http://russianplanes.net/regs/RA-91014
Ув. leutenant!
Интересен Ваш и ваших "киевлян" комментарий на http://www.aviation.com.ua/news/20859/remote/
Индустриаловичу + антидоту
Это где я выступал против антоновских самолётов ? У вас галлюцинации или вы меня с кем-то спутали - одно из двух. Из проектов ССЖ и Ан-148 первый мне всегда казался куда более перспективным в смысле большой серии и продаж по всему миру, но нигде и никогда я не выступал против Ан-148 как такового. А уж Ан-140 вообще не имеет альтернативы, похоже, учитывая, что Ил-114 никто не собирается переносить от узбеков к нам. Да и технически Ил, похоже, менее удачен, хотя тут мне трудно судить, не будучи специалистом.
- Да и технически Ил, похоже, менее удачен, хотя тут мне трудно судить, не будучи специалистом.
Конкурсы не зря объявляют, fdsa asdf, не зря.
"Конкурсы не зря объявляют, fdsa asdf, не зря." - а какое отношение меньшее техническое совершенство Ил-114 по отношению к Ан-140 имеет к конкурсу на маленький транспорт для ВВС?! :) Вы здесь ни чего не перепутали ;)
Ko Sergio, это меньше меньшего. Т.е. меньше 140-ки и 114-го?
serg1963, а Ил-114 и Ан-140 транспортные самолеты?
К слову, не так давно переданный МО РФ Ан-140 стоял на МАКСе. Не особо порадовал внешний вид качества сборки, но это, возможно, чисто субъективное мнение.
Ил-114Т, Ан-140Т?
Ан-140Т в природе не существует, разве что на картинках. Что бы сделать из 140-го транспортник а-ля Ил-112 нужно, по сути, новый самолет разрабатывать.
Ил-114 тут вспомнили только из за движек и все. Какое отношение его технические х-ки имеют к конкурсу на транспортник для ВВС?
Еще раз Ан-140Т, а тем более Ил-114Т в природе существуют только на картинках!
Р.С. Вы может забыли, что транспорту для ВВС РФ нужна рампа.
И что б не затягивать этот разговор, сравните сечение ф-жа Ан-140, Ил-114 и Ил-112. У Ил-114 (причем он тут вообще), есть еще один недостаток мешающий ему стать транспортом для ВВС. ;)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.