МС-21 новая ласточка из соколинного гнезда
Тема: МС-21 новая ласточка из соколинного гнезда
Господину Ломазову.
Да, я не люблю А.С.Яковлева.
А кто его может любить? Разве что дети и внуки...
Да и его ли одного из конторы на Ленинградке... Можно вспомнить и Левинских, и Кильдишеву, и Гадзаова, и...
Конечно, чувства субъективны, даже когда они базируются на анализе конкретных дел и событий.
Но, полагаю, что за исключением споровоцированных или иницированных лично Александром Сергеевичем, прочие ворошить и не стоит... То уже мелочи. Да и страны той нет.
Я никого из яковлевцев лично не знал - "Скорость" была странной конторой. Но сам Яковлев - крайне несимпатичная, хотя может быть и способная личность.
Продукт той страны, как Чубайс и Греф - плоть от плоти этой.
Мы вообще-то про самолеты.
Самолеты не аисты приносили, их делали люди...
Сегодня самолеты находят в "капусте". В зеленой. Но тоже люди!
И никуда нам от темы человека в авиации не уйти.
Это я так. Я постоянно говорю одно и тоже - нужна политическая воля, квалифицированное управление, да просто честные люди. Полное отсутствие реальных проявлений по п.1 и 2, ну а по пункту 3 - сами знаете - в непростое время живем.
Последнее заявление нашего президента при осмотре станции "Воронеж" - 300 самолетов в год к 2025 году. Я произвел простой расчет - сейчас нашим главным политикам 55-59 лет, а к 2025 году будет 72-76 лет. Вспоминается старый анекдот про Леонида Ильича : "Кем ты внучек хочешь быть? Генеральным секретарем! Глупенький! Разве бывает два Генеральных секретаря!".
Или те, кто пишут для ВВ выступления несколько зарапортовались, или коммунизм заменят олимпиадой или я сам совсем в цифрах запутался. Кто к 2025 году самолеты-то считать будет? Народ-то останется?
Президент-то неплохой, молодой, языки знает, образование высшее юридическое. Зачем же его так подставлять!?
Владимиру Ломазову
Вы меня простите великодушно, но вся история России показывает, что вера "в доброго царя и злых бояр" ни к чему хорошему никогда не приводила. Из "ящика" нам могут промывать уши хоть круглые сутки, но если эта клюква зальет мозги, то все ....
Не надо умиленно жалеть наши верхи, что их подставляют. Ибо все те, кто сразу под ними в иерархии тоже не с Луны свалились, а плоть от плоти нонешних правителей. Неплохо бы поганой метлой их в основной своей карьеристкой массе !
А в резюме - каждый должен заниматься своим делом. Спецслужбы - службой, а инженеры и производственники - производством.
А то пока получается наоборот. Зазеркалье....
АвиаАлексу.
Видимо, моя ирония вами не была понята. Поясняю серьезно - юристы и кгбэшники производством и экономикой управлять не должны. Перечитайте внимательно мой текст.
А в доброго царя-батюшку я не верю. Не батюшка он мне.
300 самолётов в год для России, это, конечно, полный абсурд Опять же - если правда, что он это говорил, абсурд, который заставляет задуматься об адэкватности руководства. 1 самолёт в день и в 3 раза прекрытая норма СССР... это бы соотвествовало только уровню производства ... истребителей времен очередной Мировой Войны, чего бы не хотелось. Ну да впрочем, чего мы бы хотели от В.В. - может он шутил, надоело ему всё - дураки чиновники, чего хотеть от уходящего Президента, которому всё это надоело.
Ну да впрочем - будущий президент пусть спрашивает с того, кто ему это обещал - с Чубайса, пора же наконец и отвечать за свои обещания...
Видел я фрагмент с этой заявой, не очень вслушивался, но цифру 300 услышал и после этого он, читавший доселе по бумажке подготовленную лабуду, поднял голову и обратился в зал или к кому-то напротив с полувопросом, правильно ли это.
Видимо, в последний момент посунули шпаргалку. Он, похоже, хотя и не читал до того, но сходу засомневался.
Коллеги, давайте уточним - 300 чего? Ту334 или Ан-3?
Можно же 300 Ан-3 сделать за год? Или это тоже совсем нереально?
Другое дело, что для этого нам нужен свой авиационный Форд, который раскрутит маховичок индустриальный. А ВОТ НЕТУ ПОКА ТАКОГО ВО ВЛАСТИ... Дерипаска вроде активно влезает везде, но пока не тянет на Форда. У него только немецкий "контроллинг" в моде.
Уточнять, так уточнять!
Нужен ли эдакий "авиаФорд" российскому авиапрому и в каком качестве? Где он должен быть: во власти, в КБ или на производстве? Сколько их, таких "Фордовских сил" надо приведение в рабочее состояние кв.метра производственной площади? Каким макаром маховичок-то раскрутить? Как от образных сравнений перейти к реалиям суровой действительности?
Есть ли ответы на эти вопросы и кому они придутся по душе и по карману?
Эх, сколько же еще комментариев написать надо каждому, пока ответы нарисуются...
Хороший вопрос - на засыпку... :)
Однако осень ещё не наступила, так что цыплят считать рано. Посмотрим, что на МАКСе будет интересного в плане пиара.
Дмитрий Жигалов!
Какие циплята!!!!
По опубликованным весною планам - в 2007 году должно быть выпущено 23-24(точно не помню) самолета. Список - кто и сколько прилогался.
Все с заводов из списка - КнААПО, ВАСО, КАПО, Авиастар, Авиакор. С данных заводов до сего момента - жизнь получили только 2 (два)!!! А в докладе Президента - 10 (десять)!!! Хотел бы я видеть те бумажные самолеты.
Вспомнил про Самарскую Тушку 154-тую - значит 3 (три).
Мелькнула было невеселая мысль: от результатов МАКСА ждем уже и "интересного в плане пиара"...
Хотя, куда от него в наше-то суетное время денешься. И настоящему исследователю интересно все, что дает пищу дла анализа.
Как мы уже не раз убеждались, факты пиара бывает не только зас...тилают мозги пиараемому, но и оголяют пиарщика до его непроличной сути.
Посетители МАКСА, будьте бдительны!