МС-21 новая ласточка из соколинного гнезда
Тема: МС-21 новая ласточка из соколинного гнезда
Кстати, во время нашей прогулки в ЦАГИ в прошлую среду, ведущие специалисты тепло отзывались о проектах МС-21 и М-60. Можно было понять, что эти проекты представляют для них интерес.
Гомберг Александр а Суперджет-100?
А с SSJ-100, тоже все в порядке! Испытатели-прочнисты очень им довольны - работы больше, чем планировалось.
Я же говорил!
Это супер саолет который изменит ГА нашей страны! Великолепная машина. Рывок в развитии нашей страны, новышаг в будущее. Создание такой машины можнос ранить с созданием каког-нить промышленного предприятия в 30-е годы.
Квондя, ты хоть читай иронию Александра "...работы больше, чем планировалось", т.е. для особо непонятливых - много переделок и устранений косяков. Вообще ваши неуёмные восторги по поводу ССЖ даже занятно читать, как клинику,если хотите.
А все же, вот вы в самолях ни бельмеса, так откуда, или скажем - кто вам вбил в голову что ССЖ является the best of the best? Ведь сами вы признались, что в авиации профан. Так кто кукловод?
condor во первых я не понимаю почему вы позволяете себе оскорбительно обо мне отзываться? Но при чем тут кукловод? Разве можно так общаться? Во-вторых я не говорил что в самолетах не бельмеса не понимаю, я может не понимаю что-то в технической части но глобальный рынок знаю достаточно не плохо. Наконец хочу сказать пару слов о суперджте.
Мне никто в голову не вбивал его технические х-ки.Я этот проект отслеживаю достаточно давно. Начиная с 2002 года. Мне он всегда был симпотичен. Что касается Суперджета самого то можно спорить а можно нет, но когда проект стартовал то х-ки заложенные в самолете были самые лучшие на планете. Это был самыйлучшийрегиональник. У него идеальная взлетная масса, расхо топлива, коммерческая нагрузка и еще много чего. Я думаю, что самолет в конечном итоге таким и останиться. Посмотрим, но в любом случае уже сейчас ясно что ТТХ самолета будут учше чем у E-Jets, ARJ-21 AH-148, TУ-334. Не знаю как получиться с C-Series MRJ YPX и новым перспективным могистральником от Эмбраера, но пока что Суперджет лучший.
Квондо, но нельзя быть таким ну скажем мягко - простым. Еще ни один самолет не создан без потерь запланированных характеристик (бумага или там электронный носитель все стерпит) в процессе от проекта к серии. Если есть школа, т.е. опыт - эти потери минимальны, если нет - то и нет приделу неопределенности. У ССЖ конечно есть консультанты из других фирм, но все одно - потери будут и заметные, это я вам говорю как проектировщик (15 лет крыло и оперение). Да и ЛТХ (ТТХ - это у вояк кстати) не определяют успех самоля на 100%. Кроме их (безусловно важных) еще масса нюансов в виде надежности, ППО, стоимости, приспособленности к выбранному сигменту рынка, и т.д. и т.п.
А оскорбительно - накипело, ибо вы не хотите учится и развиваться, все толочите воду в ступе о ССЖ.))). Почитайте Салтыкова - Щедрина и его бессмертный "Город Глупов", что он там пишет об "органчике"?
Окей condor почитаю "Город Глупов". Но если все так идет по SSJ предлагаю просто дождатья когда самолето поступит на линнии и сертифицируется и тогда будут видно что к чему.Оскорблять компанию и её руководство тоже не стоит так же как самолет. Но ведь это делается на всех интернет форумах рунета. Поэтому предлагаю замарозить эту тематику долучших времене и особено не вылезать с умными мыслями и не оскроблять руководство и людей.
Еще раз просто скажу, что на этапе ЭП х-ки самолеты были самые лучшие в мире, поэтому даже если они полывут то надеюсь не сильно и этот самолет останеться лучшим в мире.
так просто предлагаю всем участникам дискуссии умерит свой пыл и поменьше выражаться грубо в отношении проекта.
М-60 ещё жив ? Странно.
Замечу Q., что проект вряд ли обидится, если в его отношении грубо выражаться.
Не надо путать творца и то, что он натворил.
2 4321 1234 (;): М-60 - проект, который позволил ЦАГИ в своё время очень много поработать в области изучения больших сверхзвуков. И, естественно, научные мужи благодарны были такой возможности и помнят о ней.
Не знаю, чего Гомберг его в один ряд поставил с перспективным проектом МС-21.
Дмитрий Александрович!
Вы бы просветили нас о том, какими темами ЦАГИ нынче занимается, а?
а то всё обрывки одни.
про М-60 можно было подумать, что его дуют или собираются дуть... вот Александр Гомберг и упомянул.
но это только догадки...
Мясищевский М-60 это интегралка http://www.avias.com/news/2001/05/30/12931.html
А вы что подумали?
Народ, все просто и банально... Не надо рассуждать о высоких материях, "верхах" и т.д. Был в Иркуте. Да дырка там по МС-21. Нет там ничего и никого... Так, что спите спокойно. Никакого полета в 2015 году не будет... Одно то, что Иркут уже зондирует возможность с ГСС использования последнего для разработки КД, говорит о многом... Идет распил бюджетного бабла и только... Сами ОАКовцы говорят, что денег дали столько, что никто не знает, как их хотя бы оприходовать... О грамотном их использовании и не говорю. Что касается унификации МС-21 и МТА, то не будет там никакой унификации. Не стоит строить иллюзий. Скорее будет унификация с ССЖ, в части БРЭО и систем... Разработчик будет один и тот же...
Что касается ОКБ Яковлева, то это еще более смешно. Нет уже такого КБ, к сожалению... И похоже уже не будет...
Зато есть г-н Демченко ! Великий конструктор и финансист! :-)