Проект пассажирского самолёта интегральной компоновки с элементами схемы "летающее крыло" ИС-1
Тема: Проект пассажирского самолёта интегральной компоновки с элементами схемы "летающее крыло" ИС-1
Сергей! Вот интегралка, по мнению авторов ИС-1, УСТОЙЧИВА, в отличие от чистого "Крыла"! И это ее +.
А ПОЛЯ, пока не лежат в плоскости инженерной и к авиации пока не относятся. К тому же разучившись строить самолеты Тарелку тем более не поднять!
Ну да! остаётся - поднимать стаканы. Этому разучиться трудно.
С наступающим праздником!
С Днем Победы!
Пересматривая фильм «В бой идут одни «старики»:
1.«Командир, чудес не бывает 40 минут, как у него кончилось горючее…, пора распределить пополнение по отделениям» «ЖИВЫХ К ЖИВЫМ ВСЕГДА РАСПРЕДЕЛИТЬ УСПЕЕМ!»
2. «Макарыч, принимай аппарат! На аэродроме подскока «мессер» дали, махнул не глядя!» « А Я…, Я …для нашей «девятки»… штуцера-а выбил…» «А «девятка» тю-тю…».
3. «А скажи, друг ситный, ты кроме разведки ничего там не делал?» «Да понимаешь, едут они по нашей земле, «морды довольные», впереди генерал на белом коне, ручкой… этак… машет» «Ну, ты и….» «Ну я и…» «Вот сниму я тебя с комэска, будет у тебя «морда довольная»!».
4. «Ну, пойдем технику посмотрим» «Товарищ полковник, может чайку…, сначала…» «Ты что думаешь, пока мы чаи распивать будем, битый самолет с взлетной полосы уберут!».
5. «Не знаю, товарищ командир…, не знаю…» «Смотри-ка, он еще и кузнечиков ловит. Так! От полетов отстранить, 100 грамм не наливать, поставить в наряд, в «вечный» наряд дежурным по аэродрому. «Ку-з-не-чик»!!!
6. «Макарыч, в ставке Гитлера ходят упорные слухи, что некоторые несознательные механики осеняют крестным знаменем наших лучших «соколов». «В ставке Гитлера одни малохольные».
7. «Скажи-ка, а кто это тебя там гонял?» «Да, пополнение из училища, уважения никакого, идет в лоб не сворачивает!» «Ну, да…! И ты то же…, все-таки Герой Советского Союза! Опять же девочки из столовой смотрят…»
8. «А как сбил! Как сбил! Со взлета, вопреки всем законам физики! Вот! Вот! Учитесь! Да, что Вы ржете? «Да, не я это…» «Не ты..? А кто…?» «Кузнечик» «Кузнечик!? Не может быть!?»
9. «Вот гад, он еще и в нашу форму вырядился, ну я ему сейчас дам… Так он еще и по нашему ругается, вот тебе еще… Ребята, а каЖиШь нашш…».
10. «Ну…, могём!» «Не могём, а могем!»
11. «Макарыч, принимай пополнение, Макарыч …ты чего? Кто?» «Смуглянка…».
Как-то летом на рассвете
Заглянул в соседний сад,
Там смуглянка-молдаванка
Собирает виноград…
"...Разработчики авиатехники направили в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) предложения по проведению исследований по новым аэродинамическим схемам перспективных самолетов....Экспериментальный машиностроительный завод им. Мясищева (ЭМЗ) направил в ОАК предложения по применению аэродинамичесчкой схемы, исследуемой по теме "60"....Особенностью схемы является применение несущего фюзеляжа......Проведенные продувки моделей в ЦАГИ показали, что аэродинамическое качество увеличивается на 20%.... в проектах по теме "60" рассматривается различное количество двигателей (типа ПС-90А и НК-93) в зависимости от размера самолета и его назначения".
Истоник: http://www.aviaport.ru/news/2008/07/30/154172.html
Как мне кажется, Гражданская авиация в условиях продолжения повышения стоимости топлива неизбежно придёт к схеме "летающее крыло + двигатели большой двухконтурности типа НК-93".
- Интересно, а что скажут в ответ ОАКовцы?
Да что они могут сказать. Они в рот Бонигу смотрят. Что им консультанты из Боинга скажут, то и ответят.
- О! я догадался, что оне (ОАКовцы) ответят. Они громогласно промолчат.
Может и так. Вообще игнорировать иногда намного проще, чем как-то реагировать.
А тут много всяких интегралок: http://www.up-ship.com/eAPR/ev1n3.htm
Никому не нужно, это все мертвые проекты. Нужны самолеты по классичской схеме как SSJ-100 и В-787.
Сказал тривиальность и помянул два свежих трупака.
11.12.2008 Гомберг Александр пишет: "... А тут много всяких интегралок.."
Спасибо, посмотрел с большим удовольствием.
Думаю, что в конце-концов от рисунков дойдёт дело и до металла.
Если "господа хорошие" хотят иметь "прорыв" в эффективности на 15-20% при прочих равных условиях, то никуда от этой схемы не деться! Несмотря на то, что "трубу" Если не хотят - пусть клепают ЫЫО. "- По Сеньке и шапка"!
Похоже, что это что-то новое, во всяком случае публикация свежая:
http://www.psfk.com/2008/11/mit-designing-aircraft-of-the-future.html
И все-таки проект ИС-1 кажется наиболее практичным, и ближе к реализации - такой инженерный проект.
Поскольку просили поподробнее про упомянутый в другой ветке проект - отвечаю. ОАК для своего инженерного центра придумал проект широкофюзеляжного ближне-средне магистрального самолета, ШФБСМС. Основная идея - Ту-204 с увеличенной до 300 мест пассажировместимостью. Предполагалось широкое использование агрегатов 204-й. Шасси, крыло, оперение, панели фюзеляжа. Фюзеляж нарисован в виде сплюснутого по вертикали овала, образованного 8-ю дугами окружностей, из них 4 - соответствуют панелям фюзеляжа 204-й. Обсуждали материалы Gate 1 "всем миром", меня попросили подготовить данные для участников по поводу сечения фюзеляжа. Сделал быструю прикидку для сравнения предложенного сечения по сравнению с идеальным - круглым. Результат, как я уже писал, удручающий, рост напряжений в 3 раза, типовая панель 204-й расчетный уровень наддува вряд ли выдержит при таком сечении. Так что, собственно, участия, как такового, не было.
Если очень необходимо сделать самолет с "размазанным" по горизонтали фюзеляжем, то единственный вариант - "лежачая восьмерка". Причем с вертикальной балкой, перестыковывающей шпангоут между точками пересечения дуг окружностей. Только вот эту схему ильюшинцы просмотрели еще в 70-е, как альтернативный вариант при проектировании Ил-86 и отказались от него в пользу "классического".
Как раз по такой схеме Р. Бартини и построил свой широкофюзеляжник! Жаль, что взлететь ему не дали. Тем не менее именно Бартини считается автором идеи широкофюзеляжных самолетов.
Так что же получается - туполевцы уже забыли сопромат?